Запрещается отправлять поезд на перегон без выполнения сокращенного опробования или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов.




12.1. при обнаружении во время опробования не сработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин не отпуска, в этом случае необходимо проверить, нет ли перекрытых концевых кранов в поезде, особенно в тех местах, где выполнялась прицепка или отцепка вагонов, произведя повторное сокращенное опробование тормозов.

12.2. неисправные воздухораспределители заменить, а на промежуточных станциях – выключить их и выпустить воздух через выпускной клапан, сделав отметку в справке ВУ-45.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.3.6)

Проверка автотормозов в грузовых поездах:

Опробование тормозов на промежуточной станции без проверки плотности тормозной магистрали и сравнения ее с плотностью, кото­рая была перед отправлением поезда из начального пункта, приводит к проездам запрещающих сигналов из-за перекрытия концевых кранов в составе или образования ледяных пробок. Аналогичные последствия могут быть, если при срабатывании на стоянке сигнализатора разрыва магистрали локомотивная бригада, убедившись в его исправности, не осмотрит поезд и не выполнит сокращенного опробования тормозов.

1. В грузовых поездах тормоза проверяются:

после передачи управления машинисту второго локомотива;

после смены кабины управления при остановке поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления из головной кабины локомотива;

при падении давления в главном резервуаре ниже зарядного ТМ;

при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива;

после стоянки более 30мин;

после перекрытия комбинированного крана.

2. Проверить плотность ТМ при II положении РКМ, которая не должна отличаться от плотности, указанной в справке ф.ВУ-45 более чем на 20% в сторону уменьшения или увеличения (при изменении объема главных резервуаров вследствие передачи управления машинисту второго локомотива изменить эту норму пропорционально объему главных резервуаров).

3. Если при проверке плотности ТМ машинист выявит изменение более чем на 20% от величины указанной в справке ф.ВУ-45, то выполнить сокращенное опробование тормозов.

Если на локомотиве, оборудованном сигнализатором №418, сигнальная лампа «ТМ» загорится на стоянке, то необходимо проверить исправность сигнализатора ступенью торможения, при котором лампа «ТМ» должна погаснуть - выполнить сокращенное опробование тормозов.

4. На станции, где есть штатные осмотрщики вагонов, сокращенное опробование тормозов производится осмотрщиками по заявке машиниста, а где эта должность не предусмотрена – локомотивной бригадой.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.4.1)

5. Выполнить ступень торможения снижением давления в УР на 0,6 - 0,7кгс/см2, (протянуть скоростемерную ленту) и отпустить тормоза.

6. Помощник машиниста должен проверить действие тормозов 10 вагонов на торможение и отпуск в головной части поезда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: