От фактического тормозного нажатия.




Грузовые поезда
Уклон 0/00 Максимальная скорость движения
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Тормозное нажатие на 100тс веса поезда

пассажирские поезда:

с тормозным нажатием 54 - 50 включительно на 100тс веса поезда - скорость следования не более 80км/час;

с тормозным нажатием 49 - 45 включительно на 100тс веса поезда - скорость следования не более 60км/час;

при этом машинист останавливает поезд на первой станции, где по его заявке ДСП выдает предупреждение о следовании поезда с ограничением скорости, указанной машинистом.

при тормозном нажатии менее 20тс на 100тс веса в грузовых поездах и 45тс на 100тс в пассажирских - отправлять поезд со станции без возобновления действия тормозов запрещено.

(приказ №480/Н 17.6 – 17.8; п.18)

Порядок выполнения своих обязанностей при следовании по участку.

1. При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:

обеспечить безопасное движение поезда с точным соблюдением графика движения;

следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами;

следить за состоянием поезда, а на электрифицированных участках и за состоянием контактной сети;

наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива;

обеспечивать рациональное использование мощности локомотива при экономном расходовании электроэнергии;

При сильных туманах, ливнях и метелях вести поезд с особой бдительностью и в необходимых случаях снижать скорость с тем, чтобы была обеспечена безопасность движения. (ПТЭ п.16.39)

2. При следовании по участку пом/маш докладывает машинисту:

показания светофоров (кроме проходных зеленых при автоблокировке);

показание локомотивного светофора, или блока индикации АЛС-МУ (при отсутствии видимости путевого) и его изменения;

сигналы остановки, подаваемые с пути или поезда;

сигналы ограждения мест производства работ;

сигнальные указатели и знаки. (ЦТ-0107 п.3.2; 206/Н п.2.4)

3. Пом/маш предупреждает машиниста о приближении к:

железнодорожным переездам:

дефектоскопическим тележкам, лейтерам;

месту действия предупреждения;

пунктам дистанционного устройства контроля букс. (ЦТ-0107 п.3.3)

4. При приближении к переезду:

пом/маш выполняет свои обязанности стоя, на своем рабочем месте;

оповестительный сигнал при приближении к не охраняемому переезду подавать большой громкости, в том числе и в населенных пунктах; (ЦТ-0110 п.2.2.17)

при приближении к охраняемому переезду - подача звукового сигнала малой громкости; (приказ 100/Н)

5. При приближении к сигнальному знаку «Газ» локомотивная бригада дублирует знак:

открыть окна для определения наличия или отсутствия запаха газа;

о результатах проверки доложить друг - другу;

при обнаружении наличия запаха газа:

сообщить ДСП ближайшей станции (ДНЦ);

по возможности проследовать это место без набора/сброса контроллера или подъема/опускания токоприемника (исключить возникновение дуги) (тел. УПР №2884 от 27.11.01г.)

6. При приближении к пункту дистанционного контроля букс:

за 1км. пом/маш напоминает машинисту о необходимости своевременного торможения;

за 500 - 300м. пом/маш докладывает машинисту о положении ручек кранов машиниста, состоянии тормозов в поезде, давлении тормозной магистрали;

после прохождения пом/маш докладывает машинисту о проследовании и замечаниях;

при получении информации от речевого информатора, или ДСП локомотивная бригада должна повторить между собой эту информацию и нагадать друг - другу порядок действия, согласно, нормативных документов. (ЦТ-0107 п.3.3)

 

7. При следовании по участку с временным ограничением скорости пом/маш должен находиться в кабине и выполнять свои обязанности стоя:

при подходе к сигнальному знаку «Уменьшения скорости» (желтый щит) подать один длинный звуковой сигнал; (ЦШ-0001 п.6.3.4)

при следовании по месту ограничения скорости - пом/маш находится в кабине управления и выполняет свои обязанности стоя на рабочем месте; (7/Ц п.5.3)

если место ограничения скорости совпало с местом осмотра машинного отделения (согласно приказа ТЧ-2 №488 от 12.11.02г), то пом/маш может осмотреть машинное отделение с разрешения машиниста, убедившись в снижении скорости.

(ЦТ-0107 п.3.3; ЦТ-0110 п. 2.2.18)

пом/маш выполняет отметку, времени проследования места ограничения скорости, в выписке из бланка предупреждений; (7/Ц п.5.3)

8. При следовании поезда в кривых участках пути, приближении к искусственным сооружениям и станциям локомотивная бригада должна через боковые окна осмотреть состояние поезда в пределах видимости и доложить друг - другу. Через каждые 5 – 6км на прямом и в кривом участке пути необходимо контролировать состояние ходовой части локомотива.

(ЦТ-0107 п.3.4; ПТЭ п.16.38; «Местная инструкция по неисправности механической части локомотива»)

9. На двухпутных и многопутных участках при приближении к встречному поезду необходимо:

подать оповестительный сигнал большой громкости;

пом/маш переходит к рабочему месту машиниста;

внимательно наблюдать за техническим состоянием встречного поезда, положением груза на открытом подвижном составе;

при приближении к хвостовой части встречного поезда подать оповестительный сигнал большой громкости;

пом/маш проверяет наличие хвостового сигнала и подвешенное состояние концевого рукава;

в темное время суток прожектор переводится на тусклое освещение;

при отсутствии аналогичных действий со стороны бригады встречного поезда вызвать их по р/связи, или доложить ДСП, ДНЦ. (скрещение по станции и когда встречный поезд следует под запрещающий сигнал).

(206/Н п.2.4.1; ЦТ-0110 п.2.2.20)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: