Запрещается использование вспомогательного тормоза для предотвращения буксования локомотива.




(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.1.22)

12. Перед торможением, снижением давления в УР больше чем на 1кгс/см2 при автоматических тормозах или с давлением в тормозных цилиндрах локомотива более 2,5кгс/см2 при ЭПТ предварительно привести в действие песочницу. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.1.24)

13. При торможении на остановку с применением песка на локомотиве подачу песка прекратить при достижении скорости 10км/ч перед остановкой, при остановке с применением песка на участке с автоблокировкой или на станции, оборудованной электрической централизацией, необходимо привести в движение локомотив и съехать на чистые рельсы. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.1.25)

При следовании на запрещающий сигнал или сигнал уменьшения скорости заблаговременно привести в действие автотормоза и снизить скорость поезда, чтобы не допустить проезда установленного места остановки, а сигнал уменьшения скорости и место предупреждения проследовать со скоростью, установленной для данного места.

скорость движения не должна превышать 20км/ч на расстоянии не менее 400 - 500м до запрещающего сигнала;

при подъезде к запрещающему сигналу или предельному столбику полный отпуск тормозов выполнять только после полной остановки поезда;

при следовании на сигналы уменьшения скорости и остановки и появлении подозрения на самопроизвольный отпуск тормозов, применить экстренное торможение и выяснить причину, при невозможности устранить причину – довести поезд с особой осторожностью до первой станции, где выполнить контрольную проверку тормозов;

при следовании под запрещающий сигнал тормоза применять своевременно, при необходимости усилить тормозной эффект за счетразрядки ТМ второй или третьей ступенью.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.1.26)

15. При снижении давления в главных резервуарах ниже зарядного остановить поезд и выполнить:

в пассажирском поезде сокращенное опробование тормозов;

в грузовом – проверку тормозов по 10 вагонам;

если давление в главных резервуарах восстановить в течении 20мин невозможно, то поезд необходимо закрепить установленным порядком. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.1.27)

16. При прицепке к составу двух и более действующих локомотивов управляет тормозами в поезде машинист первого локомотива.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.1.29)

17. Остановка поезда должна осуществляться с применением торможения краном машиниста, после остановки поезда установить максимальное давление в тормозных цилиндрах локомотива.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.1.32)

18. В зимний период:

для обеспечения исправной работы тормозного оборудования в зимних условиях локомотивная бригада обязана, при длительных стоянках локомотива без поезда компрессоры не отключать.

при нулевых и минусовых температурах, не более чем через каждые 50 - 60мин выполнять проверку действия автоматических тормозов независимо от скорости следования применив ступень торможения, до снижения скорости на 10км/час.

во время снегопадов, метелей, снеговых заносов, если машинист не имеет информации о порядке пропуска поезда по станции, расположенной после уклона, выполнить проверку действия тормозов перед такой станцией.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.18.1; приказ №480 п.28)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: