Проверка тормозов одиночно – следующего локомотива на станции.




1. При одиночном следовании грузового локомотива ВР №483 включить на груженый режим, а пассажирского ВР № 292 включить на режим «К»;

2. При соединении с одиночным грузовым локомотивом не более пяти вагонов, или пяти недействующих локомотивов его ВР переключать на груженый режим;

3. Локомотивная бригада должна выполнить проверку действия автотормозов и вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах 3,8 – 4,0кгс/см2:

проверка автотормозов выполняется снижением давления в УР краном машиниста на:

0,6кгс/см2 - если наполнение ТЦ не через кран усл. №254 (ЧС-2; ВЛ-11);

0,7 - 0,8кгс/см2 - если наполнение ТЦ через кран усл. №254 (ВЛ-8);

после ступени торможения пом/маш должен убедиться в том, что штока тормозных цилиндров вышли и колодки прижаты к колесам;

по команде пом/маш выполнить отпуск тормозов, установкой ручки крана машиниста в поездное (II) положение;

пом/маш должен проверить отпуск тормоза локомотива;

4. На промежуточных станциях после стоянки более 30мин проверить работу вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах 3,8 – 4,0кгс/см2 на месте и в пути следования снижением скорости на 5 – 7км/час. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.1.11)

 

Отправление со станции.

 

Только убедившись в соответствии разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора и локомотивного, или получении дополнительного сигнала на отправление при запрещающем показании светофора, а также при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути, или поезда, машинист приводит поезд в движение.

1. После опробования установленным порядком автотормозов, получения справки ВУ-45, проверьте соответствие выданной справки ВУ-45 и натурного листа. (ПТЭ п.16.37; ЦТ-0110 п.2.2.13)

2. Помощнику машиниста сделать выписку скоростей и сверить её с машинистом, согласно предупреждения, убедиться в отсутствии средств закрепления состава установленным на станции порядком. (ЦТ-0110 п. 2.2.13; 7/Ц п.5.3)

3. Перед отправлением грузового поезда со станции или перегона после его стоянки более 10мин машинист обязан проверить плотность ТМ поезда с отметкой её значения и места проверки на обратной стороне справки ВУ-45:

если при проверке плотности ТМ машинист обнаружит, что ее изменение составляет более чем на 20% в сторону увеличения или уменьшения от указанного в справке ф.ВУ-45 предыдущего значения, выполнить сокращенное опробование автотормозов.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.1.9)

4. Перед отправлением с не кодированного пути станции локомотивная бригада должна получить подтверждение от ДСП станции по р/связи об открытии сигнала и правильности приготовления маршрута следования, помощнику машиниста сделать отметку в выписке из предупреждения о показании выходного (маршрутного) светофоров. (тел. № 2680 от 29.08.2003г.)

5. После открытия сигнала светофора и получения соответствующего разрешения:

5.1. помощник машиниста докладывает машинисту:

выходной (маршрутный) с пути №.... зеленый (желтый);

локомотивный (показание светофора).

5.2. машинист повторяет и объявляет «Минуту готовности»:

АЛСН, р/станция на поездном канале включены;

предупреждение, документы поездные и справка ВУ-45 получены;

выписка из предупреждения имеется;

номер хвостового соответствует справке ВУ-45 и натурному листу;

время стоянки от последней пробы тормозов …..мин;

показание локомотивного светофора, или блока индикации АЛС-МУ;

показание выходного (маршрутного) светофора с пути отправления (при наличии маршрутного указателя дублируется его показание);

установленная скорость движения по пути и по маршруту следования.

5.3. при отправлении поезда с промежуточной станции выполняется тот - же регламент «Минута готовности», кроме информации:

наличие поездных документов;

бланка предупреждения;

справки ВУ-45, если не вносились изменения;

при стоянке поезда на промежуточной станции менее 5мин. не дублируется информация о включении АЛСН и р/станции.

(ЦТ-0107 п.2.1; 206/Н п.2.2)

6. При отправлении поезда со станционных путей при запрещающем показании выходного светофора и с путей не имеющих выходных светофоров запрещается машинисту ведущего локомотива, при наличии письменного разрешения на занятие перегона, приводить в движение локомотив без указания ДСП, переданного по радиосвязи или сигнала отправления:

машинист обязан убедиться в правильности полученного разрешения на занятие перегона и повторить друг - другу текст разрешения;

(206/Н п.2.4)

после загорания пригласительного сигнала на выходном светофоре или получении регистрируемого приказа ДСП по радиосвязи дополнительного указания или сигнала на отправление поезда не требуется;

при отправлении поезда по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №1 - на отправление требуется дополнительное разрешение ДСП по радиосвязи;

при отправлении поезда по путевой записке или по разрешению на бланке белого цвета с одной или двумя красными полосами по диагонали для замыкания маршрута отправления ДСП станции может открыть выходной светофор на разрешающее показание, убедившись по радиосвязи о наличии у машиниста письменного разрешения на право занятия перегона. (ЦД-0058 п.14.3.6)

7. Перед отправлением поезда проверьте длину ТМ (перекрытие концевых кранов), установкой ручку крана машиниста в I положение:

в пассажирском поезде на 1 – 2сек;

в грузовом поезде до повышения давления в УР на 0,5 – 0,7кг/см2 выше зарядного;

7.1. если стрелка манометра ТМ показывает давление, близкое давлению манометра ГР, а при переводе ручки крана машиниста в поездное положение происходит мощный и более длительный выброс воздуха в атмосферу через кран машиниста, чем обычно, указывает на перекрытие кранов ТМ с составе поезда:

в пассажирском - состоящем из 12 и более вагонов;

в грузовом - состоящем более чем из 20 вагонов;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: