1. При одиночном следовании грузового локомотива ВР №483 включить на груженый режим, а пассажирского ВР № 292 включить на режим «К»;
2. При соединении с одиночным грузовым локомотивом не более пяти вагонов, или пяти недействующих локомотивов его ВР переключать на груженый режим;
3. Локомотивная бригада должна выполнить проверку действия автотормозов и вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах 3,8 – 4,0кгс/см2:
проверка автотормозов выполняется снижением давления в УР краном машиниста на:
0,6кгс/см2 - если наполнение ТЦ не через кран усл. №254 (ЧС-2; ВЛ-11);
0,7 - 0,8кгс/см2 - если наполнение ТЦ через кран усл. №254 (ВЛ-8);
после ступени торможения пом/маш должен убедиться в том, что штока тормозных цилиндров вышли и колодки прижаты к колесам;
по команде пом/маш выполнить отпуск тормозов, установкой ручки крана машиниста в поездное (II) положение;
пом/маш должен проверить отпуск тормоза локомотива;
4. На промежуточных станциях после стоянки более 30мин проверить работу вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах 3,8 – 4,0кгс/см2 на месте и в пути следования снижением скорости на 5 – 7км/час. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.1.11)
Отправление со станции.
Только убедившись в соответствии разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора и локомотивного, или получении дополнительного сигнала на отправление при запрещающем показании светофора, а также при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути, или поезда, машинист приводит поезд в движение.
1. После опробования установленным порядком автотормозов, получения справки ВУ-45, проверьте соответствие выданной справки ВУ-45 и натурного листа. (ПТЭ п.16.37; ЦТ-0110 п.2.2.13)
|
2. Помощнику машиниста сделать выписку скоростей и сверить её с машинистом, согласно предупреждения, убедиться в отсутствии средств закрепления состава установленным на станции порядком. (ЦТ-0110 п. 2.2.13; 7/Ц п.5.3)
3. Перед отправлением грузового поезда со станции или перегона после его стоянки более 10мин машинист обязан проверить плотность ТМ поезда с отметкой её значения и места проверки на обратной стороне справки ВУ-45:
если при проверке плотности ТМ машинист обнаружит, что ее изменение составляет более чем на 20% в сторону увеличения или уменьшения от указанного в справке ф.ВУ-45 предыдущего значения, выполнить сокращенное опробование автотормозов.
(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.1.9)
4. Перед отправлением с не кодированного пути станции локомотивная бригада должна получить подтверждение от ДСП станции по р/связи об открытии сигнала и правильности приготовления маршрута следования, помощнику машиниста сделать отметку в выписке из предупреждения о показании выходного (маршрутного) светофоров. (тел. № 2680 от 29.08.2003г.)
5. После открытия сигнала светофора и получения соответствующего разрешения:
5.1. помощник машиниста докладывает машинисту:
выходной (маршрутный) с пути №.... зеленый (желтый);
локомотивный (показание светофора).
5.2. машинист повторяет и объявляет «Минуту готовности»:
АЛСН, р/станция на поездном канале включены;
предупреждение, документы поездные и справка ВУ-45 получены;
выписка из предупреждения имеется;
номер хвостового соответствует справке ВУ-45 и натурному листу;
время стоянки от последней пробы тормозов …..мин;
|
показание локомотивного светофора, или блока индикации АЛС-МУ;
показание выходного (маршрутного) светофора с пути отправления (при наличии маршрутного указателя дублируется его показание);
установленная скорость движения по пути и по маршруту следования.
5.3. при отправлении поезда с промежуточной станции выполняется тот - же регламент «Минута готовности», кроме информации:
наличие поездных документов;
бланка предупреждения;
справки ВУ-45, если не вносились изменения;
при стоянке поезда на промежуточной станции менее 5мин. не дублируется информация о включении АЛСН и р/станции.
(ЦТ-0107 п.2.1; 206/Н п.2.2)
6. При отправлении поезда со станционных путей при запрещающем показании выходного светофора и с путей не имеющих выходных светофоров запрещается машинисту ведущего локомотива, при наличии письменного разрешения на занятие перегона, приводить в движение локомотив без указания ДСП, переданного по радиосвязи или сигнала отправления:
машинист обязан убедиться в правильности полученного разрешения на занятие перегона и повторить друг - другу текст разрешения;
(206/Н п.2.4)
после загорания пригласительного сигнала на выходном светофоре или получении регистрируемого приказа ДСП по радиосвязи дополнительного указания или сигнала на отправление поезда не требуется;
при отправлении поезда по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №1 - на отправление требуется дополнительное разрешение ДСП по радиосвязи;
при отправлении поезда по путевой записке или по разрешению на бланке белого цвета с одной или двумя красными полосами по диагонали для замыкания маршрута отправления ДСП станции может открыть выходной светофор на разрешающее показание, убедившись по радиосвязи о наличии у машиниста письменного разрешения на право занятия перегона. (ЦД-0058 п.14.3.6)
|
7. Перед отправлением поезда проверьте длину ТМ (перекрытие концевых кранов), установкой ручку крана машиниста в I положение:
в пассажирском поезде на 1 – 2сек;
в грузовом поезде до повышения давления в УР на 0,5 – 0,7кг/см2 выше зарядного;
7.1. если стрелка манометра ТМ показывает давление, близкое давлению манометра ГР, а при переводе ручки крана машиниста в поездное положение происходит мощный и более длительный выброс воздуха в атмосферу через кран машиниста, чем обычно, указывает на перекрытие кранов ТМ с составе поезда:
в пассажирском - состоящем из 12 и более вагонов;
в грузовом - состоящем более чем из 20 вагонов;