Время снижения давления в ГР при проверке плотности ТМ поезда.




Серия локомотива Время (в сек), при длине состава в осях
До 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-500
ВЛ8,                  
ВЛ11м, ВЛ11м/5, ВЛ11м/6                  

Примечание:

при проверке плотности ТМ грузового поезда с повышенного зарядного давления 6,0 - 6,2кгс/см2 норма времени уменьшается на 20%, при зарядном давлении 4,8 - 5,2кгс/см2 – увеличить на 10%.

на локомотивах, оборудованных устройством плотности ТМ, проверку плотности производить по показанию этого устройства.

10. После окончания вышеуказанных операций по сигналу осмотрщика головной части поезда выполнить проверку тормозов, снижением давления в УР на 0,6 - 0,7кгс/см2 с последующим переводом в IV положение и протянуть скоростемерную ленту.

11. Через 2-е минуты после выполненного торможения, осмотрщик вагонов обязан проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона.

12. Машинист должен проверить плотность ТМ в IV положении, которая не должна отличаться от плотности в поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения, в противном случае осмотрщикам вагонов необходимо устранить утечку воздуха через ВР, тормозные цилиндры или авторежимы.

13. После проверки действия на торможение, по сигналу осмотрщика переводим ручку крана машиниста:

во II положение - в поездах до 350 осей;

в I положение с выдержкой в нем до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 - 0,6кгс/см2 выше зарядного с последующим переводом в поездное положение - в поездах повышенной длинны (более 350 осей).

14. Осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск тормозов у каждого вагона поезда, при выявлении ВР, не сработавших на отпуск, не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин не отпуска.

15. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов повторно проверено с выполнением сокращенного опробования тормозов. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.2.4)

Полное опробование тормозов пассажирского состава:

1. Перед проведением полного опробования автоматических тормозов зарядить ТМ, проверить целостность тормозной магистрали поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона (проверка целостности ТМ выполняется при полностью заряженной сети поезда);

при смене локомотива транзитного поезда, состав которого не изменился, проверка целостности ТМ не производится.

2. После получения сигнала о начале проверки целостности ТМ, поставить ручку крана машиниста в III положение, и при срабатывании автотормозов локомотива (протянуть скоростемерную ленту), отпустить тормоза поезда и зарядить ТМ.

3. После полной зарядки ТМ до установленного давления проверить плотность ТМ поезда совместно с осмотрщиком вагонов:

перекрыть комбинированный кран и по истечению 20сек замерить падение давления в ТМ;

снижение давления допускается не более чем 0,2кгс/см2 за 1мин.

На стоянке проверяется первое ЭПТ - может возникнуть необходимость ремонтных работ с перекрытием кранов воздухораспределителей, проверка автотормозов после ЭПТ позволяет выявить выключенный тормоз.

4.1 Проверить действие ЭПТ при включенном тумблере дублированного питания проводов №1 и 2:

установкой ручки крана машиниста в положение VЭ до получения давления в ТЦ локомотива 1,0 – 1,5кгс/см2, с последующим переводом IV положение;

напряжение источника питания должно быть не менее 40В;

осмотрщики обязаны проверить действие ЭПТ во всем поезде и убедиться в их нормальной работе;

по сигналу осмотрщика «Отпустить тормоза» выключить тумблер цепи питания ЭПТ, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши;

через 15сек, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить тумблер цепи питания ЭПТ;

после проверки отпуска тормозов перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить – тормозную сеть поезда и выключить источник питания ЭПТ.

5. После опробования ЭПТ и полной зарядки тормозной сети не раньше чем через 30сек проверьте действие автоматических тормозов по сигналу осмотрщика, снижением давления в УР за один прием на 0,5 – 0,6кгс/см2 (протянуть скоростемерную ленту).

6. Осмотрщики не раньше чем через 2мин после торможения обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона.

7. После окончания проверки действия на торможение отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в поездное (II) положение, а осмотрщики должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона.

8. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.2.3)

Справка ВУ-45.

1. После выполнения полного опробования автоматических тормозов в поезде и сообщения осмотрщика хвостовой части об отпуске тормозов всех вагонов осмотрщик головной части обязан вручить машинисту ведущего локомотива справку ф.ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.2.6)

2. В справке ф. ВУ-45 на все виды поездов с локомотивной тягой, указываются следующие данные:

штамп станции проверки тормозов;

время выдачи справки;

число/месяц/год;

серия и номер локомотива;

номер поезда;

вес и оси поезда;

потребное нажатие на 100т веса поезда (вес поезда ´ нажатие: 100):

груженный грузовой и порожний грузовой поезд (400 – 520 осей) и рефрижераторный при скорости до 90км/ч – 33тс;

соединенный грузовой поезд весом до 12000т с объеди­ненной ТМ и локомотивами в голове и в сре­дине при скорости следования до 65км/ч – 33тс;

порожние грузовые вагоны до 400 осей при скорости движения до 70км/ч – 33тс;

порожние грузовые вагоны до 400 осей при скорости движения до 100км/ч – 55тс;

грузопассажирский поезд с порожними грузовыми ваго­нами (350 – 400 осей) при скорости следования до 90км/ч – 44 тс;

грузовые локомотивы, работающие с вагонами типа (путеизмери­тель, дефектоскоп, рельсо - шлифовальный и т.д.) или при прицепке до 5 пассажирских вагонов, считать как грузопассажирские поезда - 44тс; (приказ №480/Н п.9)

пассажирский поезд до 120км/ч (ЭПТ и пневматика) – 60тс;

пассажирский поезд от 120 до 130км/ч (ЭПТ композиционные или чугунные колодки) – 68тс;

пассажирский поезд от 130 до 140км/ч (ЭПТ композиционные колодки) – 78тс;

количество потребных ручных тормозов в осях для удержания поезда на месте:

вес ´ ручные тормоза: 100;

ручные тормоза определяются от руководящего уклона участка:

- при уклоне до 60/00 - 0,4 ручных тормозов;

- при большем уклоне добавить по 0,1 ручных тормозов на единицу уклона;

фактическое тормозное нажатие колодок всего поезда:

3,5тс - порожние грузовые вагоны;

7тс - груженные грузовые вагоны:

- чугунные колодки (груженный режим воз-ля);

- композиционные колодки (средний режим воз-ля);

6,5; 8; 9; 10 - разного рода пассажирские вагоны;

электровозы:

- ЧС-2 12тс;

- ВЛ-8 10тс;

- ВЛ-11м 14тс;

вес локомотива и его тормозные средства при подсчете тормоз­ного нажатия учитывать при заполнении справки ф.ВУ-45 в случаях:

- в пассажирских и пригородных поездах;

- в грузопассажирских;

- в грузовых поездах при прицепке до 5 вагонов или 5 локомотивов.

фактическое тормозное нажатие колодок на 100т веса поезда:

фактическое нажатие поезда: вес поезда ´ 100;

количество (в процентах) в поезде композиционных колодок:

50% - при нажатии от 32т до 33т (скорость установленная);

75% - при нажатии от 31т до 32т (скорость установленная);

100% - при нажатии 30т (скорость установленная);

концевой кран укручен, в хвосте сигнал – диск;

величина выхода штока тормозного цилиндра хвостового вагона:

грузовой вагон (чугунные колодки) - 40 -100мм;

грузовой вагон (композиционные колодки) - 30-90мм;

пассажирский вагон (чугунные, композиционные) - 80-120мм;

значение зарядного давления в ТМ хвостового вагона в поездах длиной более 200осей:

при зарядном давлении 4,8 - 5,2кгс/см2 грузового поезда, давление в ТМ хвостового вагона должно быть не менее 4,0кгс/см2;

при зарядном давлении 5,3 - 5,5кгс/см2 грузового поезда, давление в ТМ хвостового вагона должно быть не менее 4,5кгс/см2;

при зарядном давлении 6,0 - 6,2кгс/см2 – не менее 5,0кгс/см2;

при зарядном давлении в ТМ грузового нагруженного поезда 5,0 - 5,2кгс/см2 давление в ТМ хвостового вагона должно быть при количестве осей до 200 – не менее 4,5кгс/см2, а при количестве осей более 200 – не менее 4,0кгс/см2.

в пассажирском поезде наличие ЭПТ;

номер вагона, у которого встретились осмотрщики при опробовании тормозов и роспись хвостового осмотрщика;

наличие ручных тормозных осей в поезде;

данные о плотности ТМ поезда;

номер хвостового вагона;

подпись осмотрщика головной группы вагонов.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 приложения 2; 2,1; 2.2; 3)

3. Получив справку, убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным УЗ, протянуть скоростемерную ленту и ознакомить со справкой своего помощника:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: