Перед выездом из депо и после отстоя локомотива без




бригады проверить на локомотиве:

уровень масла в картере компрессора (КТ-6, между верхней и нижней риской маслоуказателя), при необходимости – добавить.

уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных меток маслоуказателя, в эксплуатации не допускается.

правильность положения ручек разобщительных кранов тормоза;

наличие пломб:

на предохранительных клапанах (осмотр и регулировка 1раз в 3 месяца);

на фиксаторе разобщительного крана ТМ к ЭПК;

на воздухопроводе от ТМ к скоростемеру;

на разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления тормозных цилиндров;

на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы при этом убедится, что даты проверки манометров не просрочены (6 месяцев);

после пуска компрессоров убедится в наличии требуемого давления в системе смазки по показанию манометра компрессора (1,5 – 2,0кг/см2), при этом убедиться, что дата проверки манометров не просрочена (6 месяцев);

на локомотивах, находящихся в отстое, при температуре воздуха ниже -300C не допускать пуска компрессоров без предварительного прогрева масла в картерах;

пределы давления в ГР при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключения регулятором (7,5 – 9,0кгс/см2):

если нижний предел давления в ГР будет менее установленного, то после торможении будет медленный отпуск тормозов в составе;

если более установленного - возможно срабатывание предохранительных клапанов, особенно у длинносоставных поездов;

плотность УР крана машиниста №394 (395), для чего зарядить ТМ локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение:

плотность считается достаточной, если падение давления в УР не превышают 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин., завышение давления в УР при этом не допускается;

плотность ТМ и ПМ, проверяется при поездном положении ручки крана вспомогательного тормоза и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Локомотив закрепить ручным тормозом. Снижение давления по манометру, должно быть:

в ТМ не более, чем 0,2кгс/см2 за 1мин, или на 0,5 кгс/см2 в течение 2,5мин.;

в ПМ с 8,0кгс/см2 не более, чем 0,2кгс/см2 за 2,5мин, или не более 0,5кгс/см2 за 6,5мин.

1.

2.

3.

4.

4.1.

4.1.1.

4.1.2.

4.1.3.

4.1.4.

4.1.5.

4.1.6.

4.1.7.

взаимодействие крана машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения и работу сигнализатора разрыва ТМ с датчиком №418:

снижением давления в УР краном машиниста в один прием на 0,5 кгс/см2, а при ВР, действующем через кран №254 – 0,7 - 0,8 кгс/см2, при этом воздухораспределитель должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 минут;

при срабатывании ВР должна загореться лампа ТМ сигнализатора разрыва ТМ поезда, а после наполнения ТЦ погаснуть;

после торможения пом/маш должен убедится, что штока поршней вышли из ТЦ и колодки прижаты к колесам;

на чувствительность воздухораспределителя к отпуску, постановкой ручки крана машиниста №394 (395) в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки отойти от колес;

темп ликвидации сверх зарядного давления:

после отпуска тормоза ручку крана машиниста № 394(395) перевести в I положение, до повышения давления УР 6,1 - 6,3кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8кгс/см2 должно происходить за 100 - 120 секунд;

сигнализатор разрыва ТМ с датчиком №418, в процессе перехода с повышенного давления на нормальное не должен срабатывать;

Плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверх зарядного давления при выдаче локомотива из депо после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) должна быть проверена при утечке из ТМ локомотива через отверстие диаметром 5мм съемной головки концевого крана. Вместе с указанными проверками, проверить работу крана машиниста № 394 (395) в III положении, при этом давление в ТМ и УР должно непрерывно снижаться.

регулировку вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах и действие контроля целостности ТМ:

давление должно быть 3,8 – 4,0кгс/см2,

после приведения в действие вспомогательного тормоза, снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,2 - 0,3кгс/см2, при этом давление по манометру ТМ также должно снизиться на такую же величину, и после загорания лампы ТМ набрать позицию контроллером машиниста, схема режима тяги не должна собраться. Затем увеличить разрядку до 0,6 - 0,7кгс/см2 – лампа ТМ должна погаснуть.

Помните: если после снижения давления в УР на величину 0,2кгс/см2 давление в ТМ не снизилось совсем (нечувствительный УП в среднем положении), или наоборот, давление в ТМ пони­зилось сначала на большую величину, например на 0,4 кгс/см2 (нечув­ствительный УП в верхнем положении), с последующей стабилизацией давления до величины 0,2кгс/см2, то кран с таким УП может привести к различным опасным отказам, например:

при ликвидации сверх зарядного давления в ТМ может произойти самопроизвольное срабатывание тормозов;

при тор­можении может произойти самостоятельный отпуск тормозов).

Поэто­му необходимо следить за манометром ТМ. При нечувствительном УП не применяйте минимальную разрядку величиной 0,3 - 0,4кгс/см2, так как ТМ может вообще не разрядиться - делайте более глубокие разрядки.

при выпуске локомотива с ТО-2, или ремонта необходимо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство №367 и через кран машиниста:

при давлении в ГР не менее 8,0кгс/см2 и выключенных компрессорах, ручку крана машиниста установить в VI положение и разрядить ТМ до «0»;

снять с подвески соединительный рукав и открыть концевой кран ТМ, со стороны рабочей кабины (с соблюдением т/б);

установить ручку крана машиниста в I-е положение и замерить снижение давления в ГР с 6,0 до 5,0кгс/см2 :

- ВЛ-8 (объем ГР 1460м3) - не более 18 сек;

- ВЛ-11м (объем ГР 2000м3) - не более 24сек.

при нахождении ручки крана машиниста во II положении снижение давления в указанных пределах происходит за время:

- ВЛ-8 (объем ГР 1460м3) - не более 25 сек;

- ВЛ-11м (объем ГР 2000м3) - не более 40сек.

действие электропневматического тормоза (ЭПТ), электрического и ручного тормоза проверить с обеих кабин:

установить ручку крана машиниста в рабочей кабине в поездное положение, снять концевой рукав с изолированной подвески со стороны нерабочей кабины и выключить тумблер дублированного питания;

включить источник питания ЭПТ и проверить по вольтметру напряжение постоянного тока при IV положении РКМ, которое должно быть не ниже 50В, при VЕ, V и IV положениях величина этого напряжения под нагрузкой должна быть не менее 45В;

произвести ступенчатое торможение до полного наполнения ТЦ, а затем ступенчатый отпуск:

- при I и II положении РКМ должна гореть лампа с «О»,

- при III и IV - лампы «П» и «О»,

- при V, VЭ, VI - лампы «Т» и «О».

при VЭ положении ручки КРМ разрядка уравнительного резервуара и ТМ происходить не должна, а должен действовать ЭПТ;

для проверки дублированного питания проводов № 1 и № 2 подвесить соединительные концевые рукава на изолированные подвески с обеих кабин управления, включить тумблер дублированного питания, при II положении РКМ должна гореть лампа «О», а при выключении тумблера лампа должна погаснуть.

часть вышеуказанных проверок производится одновременно.

проходимость воздуха через концевые краны ТМ путем, не менее троекратного открытия концевого крана;

кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных и дополнительных резервуаров, масловлагоотделителей.

в зимний период - продуть ЭПК, путем его срыва.

(местная инструкция по тормозам п.3.14)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: