бригада обязана проверить на локомотиве:
состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен;
наличие масла в картерах компрессоров;
правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в ТМ при поездном положении его ручки;
положение ручек кранов в обеих кабинах;
напряжение источника питания ЭПТ;
правильность соединения рукавов и открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном, правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске;
действие электроблокировочных клапанов (на ВЛ-8);
выпустить конденсат из ГР и масловлагоотделителей, по сигнальной лампе «ТМ» – убедиться в нормальном действии сигнализатора обрыва ТМ.
При минусовой температуре окружающей среды:
локомотивная бригада, принимающая локомотив на станции без отцепки его от поезда, должна рассоединить рукава ТМ и продуть через концевой кран ТМ локомотива и со стороны состава;
соединить рукава между локомотивом и первым вагоном (при наличии ЭПТ, соединение и рассоединение рукавов выполнять при отключенном ЭПТ), открыть сначала концевой кран локомотива, а потом вагона: (ЦТ-0015 п.18.1.4; приказ №480 п.29)
продуть ЭПК, путем его срыва.
3.6 проверить крышевое оборудование (без подъема на крышу локомотива);
3.7 убедиться в четкости работы:
электрических и пневматических аппаратов;
вспомогательных машин;
схемы рекуперативного торможения;
переключателя секций (ПШ), при его наличии;
на ВЛ-11 блоков ПБЗ (противобуксовочной защиты) каждой колесной пары при включенной кнопке «Противобуксовка»;
|
токоприемников при их подъеме и опускании;
звуковых сигналов, прожектора и буферных фонарей;
3.8 проверить наличие песка и работу песочниц, концы рукавов песочных труб (наконечники) должны:
отставать от головки рельса на 30 - 50мм;
от бандажа - на 15 - 35мм;
быть направлены в место контакта колеса с рельсом.
3.9 проверить показания счетчиков электроэнергии;
3.10 убедиться в исправности контрольно – измерительных приборов и сигнальных ламп пульта управления машиниста;
3.11 проверить наличие тормозных башмаков (количество и номера их должны быть занесены в журнал ТУ-152), защитных средств и смазочных материалов, при необходимости пополнить их (при приемке из депо);
3.12 проверить работу АЛСН и р/станции по записи в ТУ-152;
3.13 проверить работу гребнесмазывателей (при их наличии);
3.14 с целью обеспечения пожарной безопасности, принимающая локомотивная бригада, обязана:
в доступных местах визуально убедиться в надежности электрических контактов, соединений, неизолированных и незакрепленных проводов, нетиповых плавких вставок;
проверить состояние противопожарных мест, наличие масла и обтирочного материала;
проверить наличие средств пожаротушения в соответствии с нормами и исправное их состояние:
2 пенные огнетушители - ОХВП – 10 или ОВП-5;
2 порошковые огнетушители - ОП-5 (ОП-10);
4 углекислотные огнетушители - ОУ-5 (ОУ-8);
2 ведра с песком.
У огнетушителей проверяется наличие пломб и дата освидетельствования:
порошковые огнетушители - срок проверки 1 год;
вентильного типа - срок проверки 3 месяца;
пистолетного типа - срок проверки 1 год.
|
Огнетушитель, неопломбированный или не прошедший очередного освидетельствования в установленные сроки, считается неисправным и подлежит замене.
3. При приемке локомотива сверить запись показания электроэнергии, после чего машинист должен расписаться в журнале ТУ-152.
4. После приемки локомотивная бригада несет полную ответственность за сохранность локомотива до его сдачи.
Порядок следования по депо и выезд на станцию, с соблюдением безопасности
движения:
1. Маневровые передвижения по тракционным путям депо, должны выполняться только после убеждения машинистом в правильности приготовления маршрута следования;
2. Выезд с депо подвижного состава выполняется по разрешающему показанию сигналов М-17, М-27, М-47, управление которыми осуществляется ДСП ст. Кривой Рог Главный, после заявки машинистом о готовности к выезду;
3. При выполнении маневровых передвижений в одном направлении, но разными путями, в случае пересечения путей следования, преимущественное право движения имеет локомотив, не имеющий преграды с правой стороны;
4. Скорость следования локомотивов по путям депо не более 5км/час;
5. Во всех случаях машинист при маневровых передвижениях обязан остановиться, не проезжая предельного столбика, убедившись в отсутствии встречного движения или преграды справа, правильном положении стрелочного перевода, продолжив дальнейшее движение;
6. Передвижение электровозов только с одним поднятым токоприемником;
7. Все железнодорожные переезды, находящиеся в депо, разрешается проезжать только после остановки перед ним, убедившись в свободности и подачи установленного звукового сигнала;
|
8. Машинисту локомотива, следующему в депо самостоятельно, разрешается движение путями депо только с разрешения дежурного по депо к указанному месту, или по сигналу маневрового машиниста;
9. Машинист может самостоятельно следовать до предельного столбика или остряка стрелочных переводов поста №19, дальнейшее движение, только по сигналу дежурного стрелочного поста №19;
10. Остальные стрелочные переводы, не обслуживаемые дежурной стрелочного поста №19, переводят самостоятельно локомотивные бригады;
11. После приготовления маршрута все стрелочные переводы должны быть зафиксированы закладкой и проверить прилегание остряка к рамному рельсу;
12. Перед переводом стрелочного перевода с электроприводом, машинист обязан остановить локомотив возле предельного столбика или остряка, убедиться в отсутствии преград для дальнейшего движения с обеих сторон и только после этого подъехать к колонке местного управления, для перевода стрелки в нужное направление;
13. Стрелочный перевод считается переведенным, когда загорится сигнальная лампа на пульту управления;
14. Локомотивные бригады, заезжающие на пути депо, обязаны:
следовать на путь указанный дежурным по депо;
привести локомотив в нерабочее состояние, закрепить его ручным тормозом (предварительно проверив работу ручного тормоза) при неисправности затормозить локомотив тормозными башмаками, установленные с накатом колесных пар локомотива;
закрыть все окна, двери и сдать локомотив (в том числе ключи, реверсивную рукоятку, радио – трубку) маневровому машинисту по депо или ПТОл с росписью в журнале ТУ-152 и маршруте машиниста;
доложить о техническом состоянии дежурному по депо;
15. Машинист локомотива, подъезжающий к группе локомотивов, стоящих по 48 и 49 пути перед смотровой канавой ПТОл проверяет надежность сцепления в присутствии маневрового машиниста ПТОл;
16. Локомотивная бригада, заезжающая в депо должна остановиться перед железнодорожным переездом, ведущим в депо, а заезжающая на ПТОл, перед смотровой канавой. Дальнейшее передвижение выполняется по указанию маневрового машиниста, или им самим.