При обнаружении неправильного заполнения справки ВУ-45, машинист должен требовать правильного её заполнения (исправления не допускаются).




3.2. при следовании двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов перед отправлением должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке ВУ-45;

4. Перед отправлением пассажирского поезда, локомотив которого оборудован дублирующим питанием проводов №1 и №2 ЭПТ, включите этот тумблер. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.2.6)

Сокращенное опробование тормозов.

1. Сокращенное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормоза двух хвостовых вагонов в поездах выполняется:

после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива;

после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в ТМ), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в поезде:

в пассажирских поездах после стоянки более 20мин;

при падении давления в главных резервуарах ниже зарядного давления ТМ;

после смены кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления поездом из ведущей кабины;

в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов или изменение плотности более чем на 20% от указанной в справке о тормозах ф. ВУ-45;

в грузовых поездах после стоянки более 30мин.

при срабатывании датчика №418 и загорании сигнальной лампы «ТМ» на стоянке, проверить исправность сигнализатора ступенью торможения, произвести сокращенное опробование автотормозов.

Сокращенное опробование ЭПТ выполняется в пунктах смены локомотива и локомотивных бригад по действию тормоза двух хвостовых вагонов и после прицепки вагонов с проверкой действия тормозов в каждом прицепленном вагоне.

На станциях, где имеются штатные осмотрщики вагонов, сокращенное опробование производится этими осмотрщиками по заявке машиниста, а при отсутствии осмотрщиков – локомотивной бригадой. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.3.1)

3. В пассажирском поезде при сокращенном опробовании проверяется сначала ЭПТ, а затем автотормоза, без проверки напряжения ЭПТ в хвостовом вагоне и без выключения тумблера цепи питания ЭПТ в период проверки его отпуска. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.3.2)

4. Машинист должен проверить плотность ТМ.

5. По сигналу работника «Торможение», подать свистком один короткий сигнал и снизить давление в УР на величину, установленную для полного опробования, протянуть скоростемерную ленту.

6. После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов и подачи сигнала «Отпустить тормоза» подается свистком два коротких сигнала и отпускаются тормоза постановкой ручки крана машиниста в I положение:

в пассажирском поезде повышением давления в УР до 5,0 - 5,2кгс/см2;

в грузовом и грузопассажирском поезде до повышения давления в УР на 0,5кгс/см2 выше зарядного давления с переводом ручки в поездное положение.

7. После получения справки ВУ-45, проверки правильностизаполнения - протянуть скоростемерную ленту.

Если сокращенное опробование тормозов выполняется после полного опробования от компрессорной установки (станционной сети), осмотрщики вагонов и машинист обязаны перед опробованием проверить целостность и плотность ТМ поезда, а при длине грузового поезда более 200 осей, проверится зарядное давление в магистрали последнего вагона.

после окончания такого опробования машинисту вручается справка ф.ВУ-45, как при полном опробовании. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.3.3)

9. При прицепке к поезду вагона или группы вагонов выполняется сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона и плотность ТМ поезда;

в грузовом поезде, кроме того, проверить целостность ТМ поезда.

при изменении плотности ТМ вследствие прицепки (отцепки) вагонов, новые данные плотности ТМ заносит машинист в справку ф.ВУ-45.

10. При каждом сокращенном опробовании автотормозов работник, который выполняет опробование тормозов, делают отметку о выполненном сокращенном опробовании автотормозов (с отметкой об изменении состава поезда, с указанием номера хвостового вагона) в имеющейся справке ф.ВУ-45 машиниста.

11. Если сокращенное опробование тормозов пассажирского поезда выполнено с привлечением начальника (механика - бригадира) поезда, то он должен сделать отметку о выполнении сокращенного опробования тормозов в справке ф.ВУ-45. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.9.3.4)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: