1. При нахождении РКМ в поездном положении в схеме ЭПТ должен проходить переменный ток, при этом должна гореть сигнальная лампа «О», а источник питания должен обеспечивать напряжение не менее 50V. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.2.2.1)
2. Для регулирования скорости движения поезда и для остановок выполнять ступенчатое торможение постановкой РКМ в положение VЭ, а при дублированном питании ЭПТ по 1 и 2 проводах - в V положение с дальнейшим переводом в IV положение:
первую ступень служебного торможения необходимо выполнять до повышения давления в ТЦ локомотива до 1,0 - 1,5кгс/см2;
последующие ступени выполняются по мере необходимости до полного служебного торможения с доведением давления в ТЦ локомотива 3,8 - 4,0кгс/см2;
в пути следования машинист обязан контролировать нормальную работу ЭПТ по сигнальным лампам, а при дублированном питании – по показаниям амперметра в положении перекрыши:
показание не должно изменяться в процессе ведения поезда в сторону уменьшения более чем на 20%;
при большем отклонении показания амперметра, падении напряжения источника питания в тормозном положении ниже 45V, при недостаточной эффективности ЭПТ или недопустимой плавности торможения, а также при потухании сигнальной лампочки, перейти на управление пневматическими тормозами.
(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.2.2.2)
3. При наличии в поезде вагонов без ЭПТ необходимо:
не более двух вагонов - после достижения необходимого давления в ТЦ ручку крана машиниста перевести в III положение;
при большем числе вагонов, а также при наличии в поезде вагонов габарита РИЦ с включенными автотормозами поезд должен следовать на пневматических тормозах, о чем на станции отправления должна быть сделана отметка осмотрщиков вагонов в справке ф.ВУ-45. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.2.2.3)
|
4. Торможение ЭПТ при подъезде к запрещающим сигналам на остановку производить с разрядкой ТМ, постановкой РКМ в V положение, при достижении необходимого давления в ТЦ ручку крана машиниста перевести в III положение. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.2.2.4)
5. Если в пути следования сигнальная лампочка «О» потухнет, необходимо перейти на пневматическое управление тормозами, выключив источник питания ЭПТ (выполнить проверку тормозов с любой скорости).
Если сигнальная лампочка тухнет, мигает или кратковременно тухнет, отсутствует тормозной эффект при подъезде поезда к запрещающему сигналу или к предельному столбику в режиме ЭПТ, применить экстренное торможение, источник питания ЭПТ выключить после остановки.
(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.2.2.5)
6. В процессе остановки поезда производить ступенчатый отпуск, а после остановки – полный отпуск. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.2.1.4)
7. При смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда, машинист, который меняется, обязан после остановки:
поставить ручку крана №254 в последнее тормозное положение и зафиксировать ее вспомогательными приспособлениями;
при пневматических тормозах - затормозить состав полным служебным торможением, снижением давления в УР на 1,5 - 1,7кгс/см2,
при ЭПТ - повысить давление в ТЦ до 3,8 - 4,0кгс/см2 по показаниям манометра на локомотиве;
в заторможенном состоянии поезд находится до выполнения опробования тормозов. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.2.2.9)
8. Для отпуска тормозов при самопроизвольном срабатывании ЭПТ необходимо найти и устранить касание проводов освещения вагонов, головок концевых кранов или разъединить провода ЭПТ в хвостовом вагоне. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.10.2.2.10)
|