Особенности управления тормозами в грузовых




Поездах повышенной длины (более 350 осей).

1. Разрешено движение поездов на участках в четном и нечетном направлениях:

Пятихатки Стыковая - Н.Д.Узел;

Тимково - Верховцево;

Сухачевка - Днепропетровск Южный - Н.Д.Узел;

Пятихатки Стыковая (Пятихатки) - Роковатая - Кривой Рог Главный;

Кривой Рог Главный - Пичугино - Саксагань;

Кривой Рог Главный - Запорожье Левое;

Ингулец - Моисеевка - Грековатая.

2. Запрещено отправление поезда повышенной длины при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи, неблагоприятных погодных условиях (туман, метелица, гололеде и т.д.) и впереди пассажирского поезда. (приказ 370/Н п.4 и 2.8)

Поезд, в составе которого находится более 240 осей вагонов - хопперов всех моделей, не подлежит формированию и отправлению. (ЦД-ЦТ-0031 п.1.4)

4. Зарядное давление ТМ в составе из порожних вагонов:

на локомотиве 4,8 - 5,0кгс/см2;

хвостового вагона после зарядки автотормозов – не менее 4,0кгс/см2. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.3)

Для улучшения управления тормозами грузовых поездов из порожних вагонов с числом осей более 350 разрешается отключать ВР не более чем на 1/3 вагонов, которые расположены равномерно по длине состава, при этом на пяти последних вагонах в хвосте состава автотормоза должны быть включены и исправно - действовать, о чем выполняется запись в справке ф.ВУ-45.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.9)

При проверке действия тормозов порожних поездов в пути следования отпуск выполнять после ступени торможения с выдержкой в перекрыши 8 - 10сек, при этом снижение скорости во время торможения и отпуска должно быть не менее чем на 10км/ч.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.9; ЦД-ЦТ-0031 п.5.1.9)

7. На равнинном профиле пути с уклонами до 80/00, включительно, при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения 0,3 - 0,5кгс/см2.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.5)

 

8. Отпуск тормозов в пути следования производить (I) положением РКМ с выдержкой в этом положении до повышения давления в УР на 0,5 - 1,0кгс/см2 выше зарядного, после чего ручку крана перевести в поездное положение:

разрешается после повышения давления в УР на указанную величину ручку крана машиниста перевести из (I) в (IV) положение и по истечении 30 - 40сек после кратковременной постановки в (I) положение перевести ее в поездное положение;

если при отпуске автотормозов завышенным давлением в ТМ время для подзарядки рабочих камер ВР этим давление было менее 2мин, очередную ступень торможения выполнять снижением давления в УР на 0,3кгс/см2 больше первоначальной ступени;

в момент начала отпуска тормозов затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза до давления в ТЦ 1,5кгс/см2, выдержать локомотив в заторможенном состоянии 40 - 60сек после чего отпустить его ступенями;

полный отпуск локомотивного тормоза выполнять только после отпуска тормозов всего поезда, при скорости менее 20км/ч начинать отпуск тормозов запрещается до полной остановки поезда.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.9)

9. При трогании поезда с места после остановки время от момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до включения тяги должно быть:

- после служебного торможения не менее 3мин;

- после полного служебного торможения не менее 4мин;

- после экстренного – 8мин.

- в зимний период эксплуатации указанное время должно увеличиться в 1,5 раза.

(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.7)

10. Разъединение поездов повышенной длины выполняется на станциях:

Моисеевка; Ингулец; Кривой Рог Западный; Кривой Рог; Кривой Рог Главный; Вечерний Кут; Шмаково; Роковатая; Грековатая; Апостолово; Пятихатки; Никополь; Марганец; Верховцево; Н.Д.Узел; Запорожье Левое. (приказ 370/Н п.1.2)

10.1. поезд принимается на станцию установленным порядком, после установки хвостовой части в пределах полезной длинны пути останавливается по указанию ДСП;

10.2. после закрепления группы вагонов на пути, выполняется разъединение состава и протяжка остальных вагонов по указанию ДСП;

10.2.1. перестановка головной части состава с поездным локомотивом на другой путь выполняется маневровым локомотивом после включения и опробования тормозов;

10.2.2. после включения тормозов маневрового локомотива, машинист поездного локомотива устанавливает ручку крана машиниста в III положение и контролирует срабатывание тормозов в составе по загоранию сигнальной лампы датчика №418.

10.3. ДСП по радиосвязи передает машинисту поездного локомотива номер хвостового вагона и измененный вес поезда;

10.4. машинист вносит изменения веса в натурный лист поезда и выполняется сокращенное опробование тормозов по указанию ДСП;

10.5. ДСП станции передает машинисту по радиосвязи количество осей, потребное и фактическое нажатие в поезде, фамилию работника выполнившего опробование тормозов;

10.6. машинист вносит данные о сокращенной проверке тормозов на обратной стороне справки ВУ-45, вместо подписи указывается фамилия работника выполнившего проверку тормозов. (приказ 523/Н);

10.7. при фактическом нажатии менее 55тс но не менее 33тс скорость следования поезда не более 70км/час;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: