Поездах повышенной длины (более 350 осей).
1. Разрешено движение поездов на участках в четном и нечетном направлениях:
Пятихатки Стыковая - Н.Д.Узел;
Тимково - Верховцево;
Сухачевка - Днепропетровск Южный - Н.Д.Узел;
Пятихатки Стыковая (Пятихатки) - Роковатая - Кривой Рог Главный;
Кривой Рог Главный - Пичугино - Саксагань;
Кривой Рог Главный - Запорожье Левое;
Ингулец - Моисеевка - Грековатая.
2. Запрещено отправление поезда повышенной длины при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи, неблагоприятных погодных условиях (туман, метелица, гололеде и т.д.) и впереди пассажирского поезда. (приказ 370/Н п.4 и 2.8)
Поезд, в составе которого находится более 240 осей вагонов - хопперов всех моделей, не подлежит формированию и отправлению. (ЦД-ЦТ-0031 п.1.4)
4. Зарядное давление ТМ в составе из порожних вагонов:
на локомотиве 4,8 - 5,0кгс/см2;
хвостового вагона после зарядки автотормозов – не менее 4,0кгс/см2. (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.3)
Для улучшения управления тормозами грузовых поездов из порожних вагонов с числом осей более 350 разрешается отключать ВР не более чем на 1/3 вагонов, которые расположены равномерно по длине состава, при этом на пяти последних вагонах в хвосте состава автотормоза должны быть включены и исправно - действовать, о чем выполняется запись в справке ф.ВУ-45.
(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.9)
При проверке действия тормозов порожних поездов в пути следования отпуск выполнять после ступени торможения с выдержкой в перекрыши 8 - 10сек, при этом снижение скорости во время торможения и отпуска должно быть не менее чем на 10км/ч.
(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.9; ЦД-ЦТ-0031 п.5.1.9)
7. На равнинном профиле пути с уклонами до 80/00, включительно, при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения 0,3 - 0,5кгс/см2.
|
(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.5)
8. Отпуск тормозов в пути следования производить (I) положением РКМ с выдержкой в этом положении до повышения давления в УР на 0,5 - 1,0кгс/см2 выше зарядного, после чего ручку крана перевести в поездное положение:
разрешается после повышения давления в УР на указанную величину ручку крана машиниста перевести из (I) в (IV) положение и по истечении 30 - 40сек после кратковременной постановки в (I) положение перевести ее в поездное положение;
если при отпуске автотормозов завышенным давлением в ТМ время для подзарядки рабочих камер ВР этим давление было менее 2мин, очередную ступень торможения выполнять снижением давления в УР на 0,3кгс/см2 больше первоначальной ступени;
в момент начала отпуска тормозов затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза до давления в ТЦ 1,5кгс/см2, выдержать локомотив в заторможенном состоянии 40 - 60сек после чего отпустить его ступенями;
полный отпуск локомотивного тормоза выполнять только после отпуска тормозов всего поезда, при скорости менее 20км/ч начинать отпуск тормозов запрещается до полной остановки поезда.
(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.9)
9. При трогании поезда с места после остановки время от момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до включения тяги должно быть:
- после служебного торможения не менее 3мин;
- после полного служебного торможения не менее 4мин;
- после экстренного – 8мин.
- в зимний период эксплуатации указанное время должно увеличиться в 1,5 раза.
|
(ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 п.11.2.7)
10. Разъединение поездов повышенной длины выполняется на станциях:
Моисеевка; Ингулец; Кривой Рог Западный; Кривой Рог; Кривой Рог Главный; Вечерний Кут; Шмаково; Роковатая; Грековатая; Апостолово; Пятихатки; Никополь; Марганец; Верховцево; Н.Д.Узел; Запорожье Левое. (приказ 370/Н п.1.2)
10.1. поезд принимается на станцию установленным порядком, после установки хвостовой части в пределах полезной длинны пути останавливается по указанию ДСП;
10.2. после закрепления группы вагонов на пути, выполняется разъединение состава и протяжка остальных вагонов по указанию ДСП;
10.2.1. перестановка головной части состава с поездным локомотивом на другой путь выполняется маневровым локомотивом после включения и опробования тормозов;
10.2.2. после включения тормозов маневрового локомотива, машинист поездного локомотива устанавливает ручку крана машиниста в III положение и контролирует срабатывание тормозов в составе по загоранию сигнальной лампы датчика №418.
10.3. ДСП по радиосвязи передает машинисту поездного локомотива номер хвостового вагона и измененный вес поезда;
10.4. машинист вносит изменения веса в натурный лист поезда и выполняется сокращенное опробование тормозов по указанию ДСП;
10.5. ДСП станции передает машинисту по радиосвязи количество осей, потребное и фактическое нажатие в поезде, фамилию работника выполнившего опробование тормозов;
10.6. машинист вносит данные о сокращенной проверке тормозов на обратной стороне справки ВУ-45, вместо подписи указывается фамилия работника выполнившего проверку тормозов. (приказ 523/Н);
|
10.7. при фактическом нажатии менее 55тс но не менее 33тс скорость следования поезда не более 70км/час;