Причины приводящие к не плавному ведению




пассажирского поезда.

В пассажирском поезде продольные динамические реакции, приводящие к нарушению плавности ведения, воз­никают из-за:

применения машинистом первой ступени торможения более 0,4 - 0,5кгс/см2, отпуска тормозов установкой ручки крана маши­ниста в положение (II) при управлении пневматическими тормозами;

использование для торможения состава вспомогательного или электрического тормоза локомотива;

быстрого включения на боль­шую тормозную силу или резкого отключения электрического тормоза;

торможения ЭПТ без разрядки магист­рали при наличии в поезде одного - двух вагонов, не оборудованных ЭПТ;

отпуска тормозов до окончания выхода воздуха из тормозной магистрали при ручке крана в положении (IV);

не выдержки времени для отпуска тормозов при включении тяги.

При управлении ЭПТ может произойти:

несрабатывание отдель­ных электровоздухораспределителей (ЭВР) из-за не правильного под­соединения проводов №1 и 2 в клеммной коробке вагонов, пробоя селенового выпрямителя, приводящего к максимальному давлению в тормозном цилиндре в положении перекрыши;

неправильной регули­ровки работы электровоздухораспределителя №305:

- время повышения давления в тормозных цилиндрах от 0 до 3кгс/см2 должно составлять 2,5 - 3,5сек,

- время снижения давления при отпуске с 3,5 до 0,4кгс/см2 должно составлять 8 -10сек.

это приводит к нарушению плавности ведения поезда и требует отключения ЭПТ.

Кроме того, плавность процессов торможения и отпуска ухудша­ется по следующим причинам:

выход штока тормозного цилиндра на величину более или менее допускаемой;

установка тормозных колодок, не отвечающих регулировке рычажной передачи тормоза, выключение или не срабатывание отдельных воздухораспределителей;

не переключение воздухораспределителей на соответствующий режим в длинносоставных и сдвоенных пассажирских поездах.

Особенно значительные реакции в поезде возникают при ложном срабатывании ускорителей экстренного торможения отдельных воздухораспределителей №292.001. Происходит это в том случае, если маги­стральный поршень воздухораспределителя не имеет необходимой чувствительности (либо заедает, либо его манжета примерзла к втулке или замерз сетчатый фильтр). В результате только определенный пере­пад давлений в золотниковой камере и тормозной магистрали может переместить поршень до его упора в буфер, что будет сопровождаться срабатыванием ускорителя экстренного торможения сначала в вагоне с неисправным воздухораспределителем, а затем и в других. При этом возникает резкое увеличение тормозной силы с последующим отпуском тормозов.

В дальнейшем, чтобы подобного явления не происходило, следует тормозить с минимальной разрядкой магистрали (на 0,4 - 0,5кгс/см2). На ближайшей станции необходимо отключить ускорители экстренного торможения всех воздухораспределителей.

Порядок определения, перекрытия концевых кранов,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: