Перечень сбрасывающих стрелок и стрелки




улавливающих тупиков:

ст. Приворот сбрасывающие стрелки:

№ 4 по обводному пути IIIГП на Пичугино;

№16 по обводному пути IIIГП на Саксагань;

№6 на Каменное Поле.

ст. Кривой Рог Сортировочный сбрасывающая стрелка:

№ 111 - с 32 пути;

стрелка улавливающего тупика: № 12 за маршрутным ЧМА.

ст. Кривой Рог Западный стрелки улавливающих тупиков моста 109км:

№ 1 за входным «Н»;

№7 за выходным «Ч2» с пути 2А.

ст. Моисеевка: сбрасывающие стрелки:

№ 119 за маршрутным «ЧМ2Г» с Грековатой;

№ 109 на разъезд 6км со 118км;

№ 107 на разъезд 6км со 116км;

стр. №123 улавливающего тупика за маршрутным «Ч2Г» на Грековатую.

ст.Пятихатки - Стыковая сбрасывающие стрелки:

№ 1/3 за маршрутным «ЧМ» с верхней обводной Желтые Воды;

№ 204/206 за выходным «НО» с верхней обводной.

ст. Днепропетровск – Южный сбрасывающие стрелки:

№ 11 - с 1пути за сигналом Ч1;

№13 - со 2 пути за сигналом Ч2;

№15 - с 3 пути за сигналом Ч3;

№17 - с IV главного пути за сигналом ЧIV;

№19 - с V главного пути за сигналом ЧV.

ст. Встречный: сбрасывающие остряки:

№1а - со 2 пути за сигналом Ч2;

№3а - с III главного пути за сигналом ЧIII.

ст. Нижнеднепровск Узел сбрасывающий остряк:

№30 - с 1 пути парка «З» перед маневровым М34.

п. Амур сбрасывающий остряк:

№ 2а - по Чт IIа пути перед мостом;

№4а - по Нч Iа пути перед мостом.

ст. Днепропетровск сбрасывающий остряк:

№13 - с 1 по 3пути за маневровым М71.

ст. Баглей сбрасывающая стрелка:

№7 - за Ч 30 с путей 15А, 16, 17, 18Б.

ст. Войцехово сбрасывающая стрелка:

№ 3 - со II пути в Нч горловине.

 

 

 

Аварийная и

нестандартная

ситуация

в поездной работе.

1. В поезде сработали тормоза.

1.1. Загорелась сигнальная лампочка «ТМ», отключилась тяга, РКМ № 394 на 3 - 4сек поставить в III положение:

A. Быстрого и непрерывного снижения давления в ТМ не происходит:

при следовании по площадке, или уклоне, выполнить служебное торможение величиной первой ступени и через 5 – 7сек отпустить тормоза установленным порядком;

при движении по подъему, завысить давление в УР (I) положе­нием РКМ на 0,5 - 0,6кгс/см2 выше зарядного и затем перевести РКМ в поездное положение;

принудительно отключить питание реле датчика №418:

- ВЛ-8 изъять предохранитель «Освещение ВВК»;

- ВЛ-11 выключить кнопку пульта машиниста «Сигнализация»;

сравнить плотность ТМ поезда с первоначальной при даль­нейшем следовании осмотреть состав на предмет обнаружения искре­ния.

 

B. Быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ, или резкое замедле­ние движения поезда, не соответствующее профилю пути:

выполнить служебное торможение, РКМ перевести в (III) положение, остановить поезд без применения вспомо­гательного тормоза локомотива;

сообщить по радиосвязи ДСП, ДНЦ, машинистам, вслед идущих поездов, о вынужденной остановке на перегоне по причи­не срабатывания тормозов в поезде;

при появлении встречного поезда, на двухпутном участке, подать прожектором сигнал и включить красные передние буферные фонари;

пом/маш, по указанию машиниста, осматривает состав для установки причины срабатывания тормозов, путем прохода по составу до хвоста поезда;

при обнаружении разрыва поезда немедленно закрепить оставшуюся часть тормозными башмаками и ручными тормозами;

пом/маш записывает номер хвостового вагона, по возвращению на локомотив докладывает машинисту о причине срабатывания тормозов и сверяют номер хвостового вагона с ВУ-45;

если нет развала груза и не нарушен габарит, днем выключить красные буферные фонари, ночью переключить на белый;

при разъединении рукавов, выполнить сокращенное опробование тормозов.

 

C. При повторном срабатывании тормозов в поезде:

доложить ДНЦ о необходимости осмотра поезда на ближайшей станции, имеющей пункт ТО вагонов;

при приближении до входного сигнала станции, имеющей пункт ТО вагонов, вызвать ДСП и доложить о необходимости осмотра состава;

если в течении 30мин неисправность не будет выявлена, заявить о необходимости контрольной проверки тормозов.

1.2. Загорелась лампочка обрыва «ТМ» и погасла,

отключи­лась тяга, снялось напряжение в контактной сети:

остановить поезд экстренным торможением;

немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам встречных и вслед идущих поездов и ДСП (ДНЦ), указав причину остановки: «по падению давления ТМ со снятием напряжения в контактной сети»;

направить пом/маш для осмотра поезда и выяснения причины срабатывания тормозов;

при появлении встречного поезда, на двухпутном участке, подать прожектором сигнал и включить передние буферные фонари на красный;

машинист встречного поезда, после получения информации по радиосвязи, или сигнала остановки от машиниста, остановившегося поезда, должен снизить скорость движения поезда и остановиться локомотивом у локомотива, остановившегося поезда, объявив об остановке установленным порядком;

при отсутствии нарушения габарита машинист поезда встречного направления продолжает движение после согласования с ДНЦ;

при выявлении и устранении причины снижения давлении в ТМ, отсутствии схода, машинист остановившегося поезда, после согласования с ДНЦ возобновляет движение в установленном порядке;

при обнаружении схода вагона (вагонов) и нарушении габарита, машинист остановившегося поезда сообщает об этом ДСП, ограничивающим перегон и ДНЦ;

в дальнейшем действует в соответствии с указаниями, оградив место препятствия порядком, предусмотренным инструкцией по сигнализации.

1.3. Загорелась лампочка обрыва ТМ во время стоянки:

выполнить ступень торможения (убедиться в исправности дат­чика №418);

после отпуска тормозов и полной зарядки ТМ проверить плотность и сравнить с первоначальной (разница не более 20%, от указанной в ВУ-45);

доложить ДСП;

выполнить сокращенное опробование тормозов.

 

2. Порядок действия локомотивных бригад при



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: