улавливающих тупиков:
ст. Приворот сбрасывающие стрелки:
№ 4 по обводному пути IIIГП на Пичугино;
№16 по обводному пути IIIГП на Саксагань;
№6 на Каменное Поле.
ст. Кривой Рог Сортировочный сбрасывающая стрелка:
№ 111 - с 32 пути;
стрелка улавливающего тупика: № 12 за маршрутным ЧМА.
ст. Кривой Рог Западный стрелки улавливающих тупиков моста 109км:
№ 1 за входным «Н»;
№7 за выходным «Ч2» с пути 2А.
ст. Моисеевка: сбрасывающие стрелки:
№ 119 за маршрутным «ЧМ2Г» с Грековатой;
№ 109 на разъезд 6км со 118км;
№ 107 на разъезд 6км со 116км;
стр. №123 улавливающего тупика за маршрутным «Ч2Г» на Грековатую.
ст.Пятихатки - Стыковая сбрасывающие стрелки:
№ 1/3 за маршрутным «ЧМ» с верхней обводной Желтые Воды;
№ 204/206 за выходным «НО» с верхней обводной.
ст. Днепропетровск – Южный сбрасывающие стрелки:
№ 11 - с 1пути за сигналом Ч1;
№13 - со 2 пути за сигналом Ч2;
№15 - с 3 пути за сигналом Ч3;
№17 - с IV главного пути за сигналом ЧIV;
№19 - с V главного пути за сигналом ЧV.
ст. Встречный: сбрасывающие остряки:
№1а - со 2 пути за сигналом Ч2;
№3а - с III главного пути за сигналом ЧIII.
ст. Нижнеднепровск Узел сбрасывающий остряк:
№30 - с 1 пути парка «З» перед маневровым М34.
п. Амур сбрасывающий остряк:
№ 2а - по Чт IIа пути перед мостом;
№4а - по Нч Iа пути перед мостом.
ст. Днепропетровск сбрасывающий остряк:
№13 - с 1 по 3пути за маневровым М71.
ст. Баглей сбрасывающая стрелка:
№7 - за Ч 30 с путей 15А, 16, 17, 18Б.
ст. Войцехово сбрасывающая стрелка:
№ 3 - со II пути в Нч горловине.
Аварийная и
нестандартная
ситуация
в поездной работе.
1. В поезде сработали тормоза.
1.1. Загорелась сигнальная лампочка «ТМ», отключилась тяга, РКМ № 394 на 3 - 4сек поставить в III положение:
|
A. Быстрого и непрерывного снижения давления в ТМ не происходит:
при следовании по площадке, или уклоне, выполнить служебное торможение величиной первой ступени и через 5 – 7сек отпустить тормоза установленным порядком;
при движении по подъему, завысить давление в УР (I) положением РКМ на 0,5 - 0,6кгс/см2 выше зарядного и затем перевести РКМ в поездное положение;
принудительно отключить питание реле датчика №418:
- ВЛ-8 изъять предохранитель «Освещение ВВК»;
- ВЛ-11 выключить кнопку пульта машиниста «Сигнализация»;
сравнить плотность ТМ поезда с первоначальной при дальнейшем следовании осмотреть состав на предмет обнаружения искрения.
B. Быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ, или резкое замедление движения поезда, не соответствующее профилю пути:
выполнить служебное торможение, РКМ перевести в (III) положение, остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива;
сообщить по радиосвязи ДСП, ДНЦ, машинистам, вслед идущих поездов, о вынужденной остановке на перегоне по причине срабатывания тормозов в поезде;
при появлении встречного поезда, на двухпутном участке, подать прожектором сигнал и включить красные передние буферные фонари;
пом/маш, по указанию машиниста, осматривает состав для установки причины срабатывания тормозов, путем прохода по составу до хвоста поезда;
при обнаружении разрыва поезда немедленно закрепить оставшуюся часть тормозными башмаками и ручными тормозами;
пом/маш записывает номер хвостового вагона, по возвращению на локомотив докладывает машинисту о причине срабатывания тормозов и сверяют номер хвостового вагона с ВУ-45;
|
если нет развала груза и не нарушен габарит, днем выключить красные буферные фонари, ночью переключить на белый;
при разъединении рукавов, выполнить сокращенное опробование тормозов.
C. При повторном срабатывании тормозов в поезде:
доложить ДНЦ о необходимости осмотра поезда на ближайшей станции, имеющей пункт ТО вагонов;
при приближении до входного сигнала станции, имеющей пункт ТО вагонов, вызвать ДСП и доложить о необходимости осмотра состава;
если в течении 30мин неисправность не будет выявлена, заявить о необходимости контрольной проверки тормозов.
1.2. Загорелась лампочка обрыва «ТМ» и погасла,
отключилась тяга, снялось напряжение в контактной сети:
остановить поезд экстренным торможением;
немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам встречных и вслед идущих поездов и ДСП (ДНЦ), указав причину остановки: «по падению давления ТМ со снятием напряжения в контактной сети»;
направить пом/маш для осмотра поезда и выяснения причины срабатывания тормозов;
при появлении встречного поезда, на двухпутном участке, подать прожектором сигнал и включить передние буферные фонари на красный;
машинист встречного поезда, после получения информации по радиосвязи, или сигнала остановки от машиниста, остановившегося поезда, должен снизить скорость движения поезда и остановиться локомотивом у локомотива, остановившегося поезда, объявив об остановке установленным порядком;
|
при отсутствии нарушения габарита машинист поезда встречного направления продолжает движение после согласования с ДНЦ;
при выявлении и устранении причины снижения давлении в ТМ, отсутствии схода, машинист остановившегося поезда, после согласования с ДНЦ возобновляет движение в установленном порядке;
при обнаружении схода вагона (вагонов) и нарушении габарита, машинист остановившегося поезда сообщает об этом ДСП, ограничивающим перегон и ДНЦ;
в дальнейшем действует в соответствии с указаниями, оградив место препятствия порядком, предусмотренным инструкцией по сигнализации.
1.3. Загорелась лампочка обрыва ТМ во время стоянки:
выполнить ступень торможения (убедиться в исправности датчика №418);
после отпуска тормозов и полной зарядки ТМ проверить плотность и сравнить с первоначальной (разница не более 20%, от указанной в ВУ-45);
доложить ДСП;
выполнить сокращенное опробование тормозов.
2. Порядок действия локомотивных бригад при