Перегоне с нарушением габарита по смежному пути.




1. При одновременном снятии напряжения в к.с, и падении давления в ТМ, машинист обязан:

остановить поезд экстренным торможением;

немедленно сообщить по р/связи ДСП (ДНЦ) и машинистам на перегоне;

сообщение передается до получения ответа, особое внимание обратить на ответ машиниста следующего по соседнему пути;

при управлении локомотива машинистом в одно лицо, сначала передается сообщение по радиосвязи а потом ограждение места схода;

включить буферные фонари красного цвета;

направить пом/маш дляосмотра состава поезда и выявления причины, предупредив его о соблюдении правил личной безопасности.

2. При обнаружении схода подвижного состава и нарушения габарита по соседнему пути локомотивная бригада обязана:

помощник машиниста должен закрепить тормозными башмаками часть поезда за сошедшими вагонами;

часть пассажирского поезда закрепляется проводниками ручными тормозами всех вагонов по указанию машиниста;

место схода оградить:

пассажирский поезд:

- с головы пом/маш, а с хвоста проводник последнего вагона укладывают петарды на расстоянии 1000м от головы и хвоста поезда;

грузовой поезд:

- пом/маш укладывает петарды на смежном пути со стороны ожидаемого поезда на расстоянии 1000м от места препятствия;

- если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000м, то петарды укладываются напротив локомотива;

- если получено сообщение, что поезд отправлен по неправильному пути, необходимо уложить петарды с противоположной стороны;

- после укладки петард пом/маш и проводник должны отойти на 20м от петард к поезду и показывать красный сигнал в сторону ожидаемого поезда;

машинист при появлении встречного поезда вызывает локомотивную бригаду по радиосвязи, одновременно подает сигнал остановки «Мигающий огонь прожектора» до получения ответа соответствующим сигналом и подается звуковой сигнал «Общей тревоги» (- ¼);

машинист встречного поезда, увидев мигающий сигнал прожектора или услышав сообщение по радиосвязи, должен принять меры к остановке своего поезда напротив локомотива остановившегося поезда и дальнейшие действия согласовывает с машинистом остановившегося поезда и ДНЦ.

3. После личного осмотра места схода машинист должен передать ДНЦ уточненные данные с регистрацией времени передачи:

перегон, километр, № поезда;

наличие потерпевших;

количество единиц сошедших с рельс, сколько лежит на боку;

имеется ли сход локомотива;

какой вагон сошел первый считая с головы или хвоста поезда;

вид подвижного состава, груженные или порожние вагоны, наличие цистерн, чем загружены;

наличие габарита по другим путям, состояние контактной сети;

характеристика местности (мост, насыпь, болото и т.д.)

4. Скоростемерная лента локомотива поезда, имевшего сход, крушение и т.д. должна сниматься, согласно требований, «Инструкции о порядке расследования транспортных происшествий на железных дорогах Украины» утвержденной приказом МТУ № 259 от 27.04.2001 г.:

начальником депо;

ревизором по безопасности движения поездов локомотивного хозяйства;

главным ревизором по безопасности движения поездов отделения дороги.

6. Перекрытие входного (маршрутного, выходного)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: