Сигнала светофора на красный с последующим




открытием на зеленый (желтый):

1. В зависимости от скорости машинист обязан применить торможение вплоть до экстренного, чтобы остановиться не проезжая сигнал;

1.1. выключать АЛС, даже кратковременно, в том случае, когда показание путевого сигнала видно из кабины локомотива категорически запрещается. (ЦТ-ЦШЕОТ -0027 п.4.1.6)

2. Доложить ДСП или ДНЦ и машинистам вслед идущих поездов о причине остановки;

3. Движение поезда осуществлять:

после загорания зеленого (желтого) продолжить дальнейшее движение, согласно показания;

если показание непонятное (красный - зеленый - желтый) - проследовать как запрещающее;

4. По прибытию в основное депо сделать запись на скоростемерной ленте и в «Книгу замечаний машиниста».

 

12. При следовании по перегону происходит смена

Огней локомотивного светофора на более

Запрещающий (зеленый - желтый - «КЖ» - красный),

сообщений никаких нет:

применить экстренное торможение;

доложить по радио - связи ДСП и машинистам;

вызвать машиниста впереди идущего поезда;

после остановки (при наличии времени) уложить тормозные башмаки на максимально - допустимом расстоянии по обстановке.

 

13. Загорание белого огня АЛС, напольный светофор

Погашен.

применить экстренное торможение.

доложить по радиосвязи вслед идущим поездам и ДСП о причине остановки.

после остановки произвести отпуск тормозов.

убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего следова­ния через ДСП и машинистов на впереди лежащем блок - участке.

подать сигнал бдительности.

проследовать светофор как запрещающий, со скоростью не более 20км/ч сле­довать до следующего светофора, и далее руководствоваться его показанием.

14. Поезд следует на станцию без управления

Автотормозами, в том числе с перегона,

имеющего затяжной уклон.

1. При отказе автотормозов в поезде локомотивная бригада обязана:

применить экстренное торможение, установить ручку крана усл. №254 в последнюю тормозную градацию, подавать песок под колесные пары;

собрать схему рекуперативного торможения:

по радио – связи сообщить ДНЦ, ДСП ограничивающим перегон, машинистам поездов, а также начальнику поезда, если поезд пассажирский;

подает сигнал общей тревоги (¾ •••).

2. Если в составе поезда имеются опасные грузы, в том числе класса 1 (взрывчатые вещества) машинист обязан доложить об этом ДСП или ДНЦ:

до получения ответа ДНЦ или ДСП машинисту необходимо повторить вызов.

3. При приеме поезда на занятый путь, должны предупредить локомотивную бригаду по радиосвязи, чтобы локомотивная бригада приняла меры личной безопасности.

15. Действие локомотивной бригады при получении

информации об уходе подвижного состава на перегон, или на них следует неуправляемый поезд.

Получив информацию об уходе вагонов (подвижного состава) на перегон, локомотивная бригада для предупреждения столкновения должна действовать оперативно, без задержек.

1.1. Машинист грузового поезда, немедленно:

останавливает поезд экстренным торможением и принимает меры к закреплению состава;

дает указание пом/маш взять 2 тормозных башмака и следовать навстречу движущимся вагонам, для их укладки по возможности далее от локомотива, с соблюдением личной безопасности:

укладываются два тормозных башмака на одну рельсовую нить с расстоянием в 1м - 1,5м;

запрещается укладывать тормозные башмаки непосредственно перед рельсовым стыком (не ближе 1м), на стыке и на наружной рельсе в кривом участке;

после этого пом/маш отходит на безопасное расстояние.

после закрепления состава, машинист отцепляет локомотив от состава и отъезжает навстречу движущимся вагонам на расстояние 300 - 400м при этом подавая песок под колесные пары;

машинист приводит локомотив в нерабочее состояние (отключает АБ, опускает токоприемники, затормаживает локомотив) после этого покидает локомотив;

1.2. Машинист пассажирского поезда:

если есть связь с начальником поезда, дает указание о приведении в действие ручных тормозов, следующие действия аналогичны предыдущим;

при отсутствии связи пом/маш, отцепив локомотив, остается возле пассажирского поезда для закрепления состава и контроля за приведением в действие ручных тормозов;

машинист локомотивом следует навстречу вагонам, подавая песок под колесные пары;

при появлении вполе зрения вагонов немедленно останавливается;

приводит локомотив в нерабочее состояние, затормаживает его и покидает, отойдя на безопасное расстояние.

1.3. на двухпутных перегонах машинист поезда, получив информацию об уходе вагонов и движении их по соседнему пути:

останавливает поезд экстренным торможением;

сообщает машинисту поезда, навстречу которому двигаются вагоны;

направляет пом/маш с тормозными башмаками для остановки вагонов и предупреждения столкновения, предварительно проинструктировав о личной безопасности.

 

16. Порядок действия при получении информации о

повреждении планки нижнего габарита при

проследовании поста безопасности.

Машинист получив информацию от дежурного по переезду (ДСП) о повреждении планки нижнего габарита, обязан немедленно принять меры к остановке поезда, передать информацию машинистам и ДСП ближайшей станции об остановке, после чего осмотреть подвижной состав.

Если получена информация, что планка сбита или повреждена вследствие выпадения валика подъемника автосцепки, не закрепленного соединительного рукава хвостового вагона или опускания скобы устройства равномерного износа тормозной колодки - поезд необходимо остановить для осмотра и устранения на станции, не занимая перегон.

При остановке поезда на станции или перегоне, подвижной состав осматривается локомотивной бригадой, при необходимости для осмотра подвижного состава могут привлекаться работники вагонного хозяйства. (992/ЦЗ п. 7.1)

17. Угроза размыва или размыв земляного полотна.

1. Локомотивная бригада при обнаружении угрозы размыва земляного полотна обязана принять меры к снижению скорости до 15км/ч с готовностью немедленно остановиться в случае необходимости.

2. Немедленно доложить по радиосвязи ДСП ближайшей станции, ДНЦ, машинистам четных и нечетных поездов, указав конкретное место: километр, пикет, номер опоры контактной сети.

3. В случае, когда уровень воды не дает возможности определить состояние пути, движение поездов осуществляется только с разрешения работника дистанции пути (бригадира).

3.1. до получения результата, по осмотру состояния пути, работником дистанции пути (не ниже бригадира пути) скорость движения поездов должна быть не более 15км/ч.

3.2. при необходимости согласования ситуации на месте размыва пути, по команде ДНЦ, на перегон может быть отправлен локомотив, отцепленный от поезда на станции, в сопровождении работника дистанции пути (бригадира), машинисту локомотива выдается предупреждение на остановку в пределах километра впереди места размыва пути. (992/ЦЗ п.4.4; 214/Н п. 9)

18. Порядок действия локомотивных бригад



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: