Механического оборудования локомотива.




(общее ВЛ-8 и ВЛ-11)

1. Нагрев подшипникового узла (буксового, редуктор­ного или тягового двигателя):

убедиться в возможности дальнейшего следования с поез­дом;

по возможности добавить смазку и довести поезд до ближайшей станции с понижен­ной скоростью, исключающей дальнейшее повышение температуры, постоянно наблюдая за неисправным узлом:

выключить тормоз неисправной тележки;

после естественного остывания буксы (через 20 - 25мин) следо­вать, до первой станции со скоростью не более 15 км/ч;

в стрелочной горловине на главный путь скорость не более 10км/ч;

в стрелочной горловине на боковой путь скорость не более 5км/ч.

служебным торможением плавно остановить поезд.

на станции выполнить более детальный осмотр и принять реше­ние о возможности дальнейшего следования и его порядке;

охлаждение подшипниковых узлов снегом или водой запрещается.

2. При заклинивании колесной пары необходимо:

закрепить поезд;

отцепиться от не­го и попытаться вывести ее из такого состояния путем выключения всех ТЭД, кроме пары ТЭД с заклиненной колесной парой;

посыпать рельсы песком и несколько раз привести в движение локомотив вперед и назад;

если колесная пара не провернулась:

подложить под заклиненную колесную пару башмаки;

наложить промас­ленную ветошь под пятки башмаков и следовать до первого стрелочного перевода станции со скоростью не более 10км/ч, периодически добавляя масло на подложенную ветошь, а при необходимости сменяя ее;

у первого стрелочного перевода остановиться, снять башмаки и следовать на станцию со скоростью 3 - 5км/ч;

заявить ДСП (ДНЦ) о необходимости осмотра пути и стрелочных переводов.

вывешивание заклиненной колесной пары выполняется на станции бригадой слеса­рей:

скорость следования локомотива с вывешенной колесной парой не более:

- по прямому - 25км/ч;

- на боковое направление - 10км/ч.

3. Сильный нагрев или разрушение кожуха зубчатой передачи свидетельствует о срыве малой шестерни зубчатой передачи:

во избежание выдавливания моторно - якорного подшипника необхо­димо отключить неисправный колесно - моторный блок;

сообщить о случившемся ДНЦ;

скорость следования в депо одиночным порядком не более 40км/ч.

4. Нагрев МОП определяется по запаху горелой шерсти:

необходимо вскрыть шапку, высушить польстер, осмотреть и очистить его от баббита;

ос­мотреть шейку оси обильно полить польстер смазкой, поставить его в шапку, после чего шапку поставить на место;

довести поезд до ближайшей станции со скоро­стью не более 40км/час, постоянно наблюдая за неис­правным узлом;

на станции, при дальнейшем нагреве, отцепиться от поезда и следовать в депо одиночным порядком со скоростью не более 40 км/ч.

5. Излом зубчатой передачи определяется по характерному стуку:

не­обходимо убедится в отсутствии отжимающих усилий при вращении колесной пары и её заклинивания;

ТЭД неисправного колесно - моторного блока отключить;

по согласованию с ДНЦ отцепиться от поезда;

следовать одиночным порядком со скоростью не более 40км/ч.

6. При обнаружении проворота бандажа:

при ослаблении бандажа и бандажного кольца следовать в депо одиночным локомотивом со скоростью не более 10 – 15км/час, отключив данный ТЭД;

при заклиненном провороте без ослабления бандажа и бандажного кольца, следовать без ограничения скорости, периодически наблюдая за состоянием колеса.

7. При изломе рессорной подвески, деталей тормозов, рычажной передачи:

предотвратить возможность падения деталей рессорного подвешивания на путь;

по согласованию с ДНЦ отцепиться от поезда;

следовать в депо одиночным порядком со скоростью не более 10км/ч.

8. При обнаружении ползуна глубиной:

от 1 до 2мм допускается следование с поездом до ближайшей станции со скоростью не более 15км/ч;

от 2 до 4мм со скоростью не более 10км/ч;

свыше 4мм разрешается следование, со скоростью не более 10км/ч, при условии вывешивания или исключения возможности вращения ко­лесной пары;

локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и ТЭД поврежденной колесной пары отключены.

ВЛ-11.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: