При полуавтоблокировке - ключ жезл, а при его отсутствии путевая записка. (ПТЭ п. 15.17 / ЦД-0058 п. 16.7.2)




2. Маневры с выходом за границу станции по правильному пути двухпутного перегона допускаются по устному разрешению ДСП.

(ПТЭ п. 15.17)

3. Разрешением на выезд локомотива за границу станции на двухпутном перегоне по неправильному пути служит:

путь не оборудован двухсторонней путевой блокировкой - действие блокировки прекращается, машинисту локомотива выдается путевая записка.

путь оборудован двухсторонней блокировкой - блок систему переключают на соответствующее направление, машинисту выдается ключ – жезл после открытия выходного светофора.

при отсутствии ключа – жезла или специального маневрового светофора машинисту локомотива выдается путевая записка.

(ЦД-0058 п. 16.7.3)

Маневры с выходом за границу станции по правильному пути двухпутного участка допускаются по устному разрешению ДСП. (ПТЭ п. 15.17)

 

26. Прием поездов на станцию при неисправности устройств СЦБ.

1. Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора производится:

по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;

по регистрируемому приказу ДСП, переданному по специальному телефону, установленном возле входного светофора;

по пригласительному светофору;

по письменному разрешению ДСП на бланке установленной формы:

при запрещающем показании одновременно обоих сигналов (входного, маршрутного) - прием поезда на станцию осуществляется по двум письменным разрешениям;

работник, передающий машинисту письменного разрешения, встречает поезд возле входного (маршрутного) светофора, а по неправильному пути (при отсутствии входного светофора) - возле сигнального знака «Граница станции», показывая в сторону прибывающего поезда:

- днем - развернутый красный флаг;

- ночью - красный огонь ручного сигнального фонаря;

разрешение вручается машинисту после остановки поезда.

по регистрируемому приказу ДНЦ (при диспетчерской централизации);

по специальному маневровому светофору, установленном на мачте входного светофора, после указания ДСП локомотив должен следовать:

до первого маневрового светофора или специального указателя с надписью:

- «Остановка подталкивающего локомотива»;

- «Остановка локомотива, следующего под состав»;

- «Остановка локомотива, следующего в депо»;

после остановки и перехода на маневровые передвижения, дальнейшие передвижения только по указанию ДСП.

перед проследовании входного светофора по одному из перечисленных разрешений по ст. Тимково или Пятихатки Стыковая, машинист должен у ДСП убедиться о роде тока по пути приема:

при неисправности (не горении) указателя рода тока и открытом входном светофоре машинисту запрещено проезжать входной без указания ДСП о роде тока;

указанные разрешения дают право машинисту следовать до выходного или следующего маршрутного светофора станции со скоростью не более 20км/час.

2. Проследование поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием (до выходного светофора) осуществляется:

по пригласительному сигналу;

по регистрированному приказу дежурного по станции, переданного по радиосвязи машинисту поезда;

по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта І (при соответствующем изменении текста от руки).

3. Моторвагонный поезд, одиночный локомотив принимаются на свободный участок пути до маршрутного светофора с красным огнем:

при наличии на входном (маршрутном) светофоре трех желтых огней;

со скоростью не более 20км/час;

4. Прием на станцию подталкивающих локомотивов и локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, или следующих под составы поездов, осуществляется:

по разрешающему показанию специального маневрового светофора, установленного на входном светофоре;

любое другое разрешение для приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора.

5. Прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, а также хозяйственных поездов и путевых машин на свободные участки станционных путей (кроме пассажирских, людских и поездов с опасными грузами класса 1 «взрывчатые материалы») - разрешается при запрещающем показании входного светофора и наличии разрешения:

машинист локомотива одновременно с выдачей разрешения для приема на станцию должен быть предупреждены о месте, где необходимо остановиться, а далее руководствоваться сигналами или указаниями ДСП.

при неисправности радиосвязи прием локомотива на свободный участок пути по пригласительному сигналу запрещено.

 

27. Отправление поездов со станции при



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: