(выходных, маршрутных) светофоров:
Станция - перегон | Направление | Литера светофора | Уклон |
Мудреная | четное | до входного «Ч» | 90/00 |
Вечерний Кут | четное | до входного «Ч» | 60/00 |
нечетное | до входного «Н» | 90/00 | |
Каменноне Поле | четное | до входного «Ч1»; «Ч2» | 70/00 |
пост 34км | нечетное | до вх/вых «1Н»; «2Н» | 70/00 |
Завяловка | нечетное | до входного «Н» | 70/00 |
пост 25км | нечетное | до вх/вых «1Н»; «2Н» | 80/00 |
Места проверки тормозов в пути следования.
Грузовое движение.
Наименование участка. | четные | нечетные | |||||
Место пробы | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | ||
Кривой Рог Главный - Пятихатки. | |||||||
Кривой Рог Главный – Мудреная | 400/500 | ---- | ---- | ---- | |||
Мудреная - Шмаково | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | |
Шмаково - Вечерний Кут | вх. В.К. | 450/550 | ---- | ---- | ---- | ||
Вечерний Кут - Роковатая | вх. стр. | 300/350 | 350/450 | ||||
Роковатая - Саксагань | ось ст. | 350/400 | 400/500 | ||||
Саксагань - Каменное Поле | 400/500 | 400/500 | |||||
Каменное Поле - Завяловка | ---- | ---- | ---- | 400/500 | |||
Завяловка - Савро | вх. стр. | 350/450 | 400/500 | ||||
Савро - Желтые Воды 1 | 350/450 | 400/500 | |||||
Желтые Воды 1 - Пятихатки | 300/350 | ||||||
Желтые Воды1 - Пятихатки Ст. | ---- | ---- | ---- | ||||
Савро - Терны. | |||||||
Савро - Рядовая | вх. стр. | 400/500 | |||||
Рядовая - Терны | 350/450 | 350/450 | |||||
Б/П 46км / Саксагань - Приворот. | |||||||
Б/П 46км - Приворот | ---- | ---- | ---- | ||||
Саксагань - Приворот (на Верховцево) | мар. Пр. | рег. | ---- | ---- | ---- | ---- | |
Саксагань - Приворот (на Кривой Рог) | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | |
Пассажирское движение.
|
Наименование участка. | четные | нечетные | ||||
Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | |
Кривой Рог Главный - Пятихатки. | ||||||
Кривой Рог Главный – Мудреная | 79/78 | 50/50 | 250/200 | ---- | ---- | ---- |
Мудреная - Шмаково | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- |
Шмаково - Вечерний Кут | вх.В.К. | ---- | ---- | ---- | ||
Вечерний Кут - Роковатая | вх.стр. | |||||
Роковатая - Саксагань | ||||||
Саксагань - Каменное Поле | ||||||
Каменное Поле - Завяловка | ---- | ---- | ---- | |||
Завяловка - Савро | вх.стр. | |||||
Савро - Желтые Воды 1 | ||||||
Желтые Воды 1 - Пятихатки | 5/6 | 60/50 | 250/200 | |||
Желтые Воды 1 - Пятихатки Ст. | ---- | ---- | ---- | Верхн. обводн | 40/40 | 200/200 |
Особенности станций участка и наличие узких мест.
Ст. Кривой Рог Главный
станция расположена на нулевом профиле;
пути оборудованные устройством кодирования АЛС:
Основной парк: I, II, III, 5, 7;
Коломойцевский парк: IА, IIА, 40;
ограничена видимость сигналов основного парка Н-6; Н-7; Н-8 из-за кривой, наложение видимости сигналов Н-7, Н-8 при следовании по 7 и 8 пути;
наложение видимости сигналов Ч-4, Ч-5;
по II пути, в Чт направлении, установлен повторительный светофор из-за ограничения видимости сигнала Ч-2 из-за пешеходного моста и кривой;
из-за ограничения видимости маневровых светофоров основного парка, скорость следования не более 10км/час:
М55 при следовании на тупиковые пути №52 и 53;
М41 при выезде с тупиковых путей №52 и 53;
|
М30 из-за сигнала М-20 в западной горловине;
М-25 при следовании с путей №6, 7, 8 через светофор М-37;
в основном парке имеются электрофицированные тупики:
№52 (190м) кодированный;
№53 (225м) кодированный;
№4А (возле депо 157м);
№4Б (Чт горловина 72м);
на станции имеются изолированные стыки не обозначенные маневровыми сигналами, поэтому при маневрах заезжать только за маневровый светофор в пределах его видимости и получив предварительно план работы;
Ст. Мудреная
все пути станции с неблагоприятным профилем, средний уклон в сторону ст. Шмаково 30/00, 100м каждого пути имеет среднее значение уклона 4,70/00;
пути I, II, III - оборудованы устройством кодирования АЛС;
специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: I, II, III;
по I, II и III пути в нечетном направлении, установлены повторительные светофоры, ограничена видимость (300м) сигналов Н1 - Н3 из-за кривой;
Ст. Шмаково
станция расположена на переломном профиле пути:
от стрелки №12 короткий (321м) подъем 7,50/00;
до выходных стрелок нечетной горловины уклон 3,50/00 (400м);
пути II, III и 6 имеют устройство кодирования АЛС;
специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: I, II, III и 6.
по II и 6 путях, из-за видимости сигналов выходных светофоров 300м, в четном направлении установлены повторительные светофоры;
видимость выходных сигналов, в четном направлении ограничена до 100—300м, поэтому для остановки поезда в пределах приемочного пути скорость должна быть не более 5 - 8км/час;
отправление поездов на Вечерний Кут и Мудреная с 12р, 13р, 14р по открытому сигналу группового светофора Ч12 - Ч14 и Н12 - Н14 с выдачей машинисту локомотива - бланка зеленого цвета II пункт;
|
при приеме на станцию длинносоставного поезда ДСП по радиосвязи уведомляет машиниста об условиях приема поезда и порядок расцепки:
если длина состава не превышает 94 вагона, прием нечетного поезда вариантным маршрутом через стрелки №5, 7, 9, 21 с четного или нечетного пути перегона Шмаково - Вечерний Кут на III,10, 11 пути, после остановки локомотива у выходного светофора ДСП дает команду о закреплении состава;
- отцепка с хвоста поезда маневровым локомотивом с нечетной стороны;
при длине поезда более 94 вагонов, поезд принимается на один из свободных путей I, II, III, 4, 5, 10, 11, после остановки у выходного светофора пути, дальнейшие передвижения по указанию ДСП, при наличии у машиниста ключа-жезла и пом. составителя с радиостанцией в кабине машиниста.
Ст. Вечерний Кут
станция оборудована не централизованными стрелками ручного управления;
все маневровые передвижения, после указания ДСП, по ручным сигналам сигналистов стрелочных постов;
специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: I, II, IIА;
кодированных путей нет;
локомотив, следующий под состав поезда на пути №8 и №3 со ст. Роковатая, принимается по разрешающему входному светофору «Н» с остановкой перед стрелкой №5 и далее следует по сигналу стрелочного поста №1:
ограничена видимость выходного светофора «Н-2» по II пути (200м) в нечетном направлении из-за кривой;
длинносоставный поезд принимается на 4 путь и по открытому маршрутному светофору НМ4 протягивается по 12 пути, согласно указанию ДСП;
Ст. Роковатая
пути № I и II имеют устройство кодирования АЛС;
специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: I, II, III;
электрифицированные тупики:
нечетная горловина №13 (от стр. №15 - 100м к.с.);
четная горловина №20 (от стр. №12 - 160 м к.с.);
нечетные поезда на II путь со стороны ст. Саксагань принимаются только с неправильного пути, и далее следуют по неправильному пути перегона Роковатая - Вечерний Кут;
порядок рассоединения поездов повышенной длины:
прием таких поездов на 1, 4, 5, 6, 7 пути;
после установления хвоста поезда на путь производится расцепка и перестановка головной части на свободный путь маневровым тепловозом с опробованием тормозов;
Ст. Саксагань
пути имеющие кодирование устройствами АЛС и пропуска пассажирских поездов I, II, 4 и 5;
Разъезд Каменное поле
все пути специализированные для пропуска пассажирских поездов и кодированные устройствами АЛС:
расположены на 2,50/00 уклоне в сторону Б/П 34км;
стрелки №1, 3, 2, 4, 6 могут передаваться на местное управление, для перевода их локомотивными бригадами с колонок местного управления по приказу ДНЦ.
Разъезд Завяловка
два главных пути, кодированных устройствами АЛС, для пропуска пассажирских и грузовых поездов;
стрелки №1, 5, 7, 4, 6 могут передаваться на местное управление, для перевода их локомотивными бригадами с колонок местного управления по приказу ДНЦ;
по II пути в четном направлении установлен повторительный светофор, видимость сигналов выходного светофора «Ч2» - 400м из-за кривой;
по I и II пути в нечетном направлении установлены повторительные светофоры, видимость выходных светофоров «Н1» и «Н2» - 400м из-за кривой.
Ст. Савро
на станции 6 электрифицированных путей I, II, 3, 4, V, VI для пропуска грузовых и пассажирских поездов:
все пути имеют устройства кодирования АЛС;
возможность восприятия сигналов с соседнего пути, отправление поезда и маневровые передвижения после получения информации от ДСП:
в «Нч» горловине сигналов Ч3, Ч4, ЧV, ЧVI;
в «Чт» горловине сигналов НI, Н3, Н4, НV, НVI;
ст. Желтые Воды - 1
на станции имеется 6 путей электрифицированных, пути I, III, IV имеют устройства кодирования АЛС и специализированы для пропуска пассажирских поездов;
на станции нет маневровых светофоров, маневровые передвижения по указанию ДСП строго за указанную стрелку;
возможность восприятия показания сигналов светофоров с соседнего пути:
нечетная горловина - 1, 2 и 3 пути;
четная горловина - 1 и 2 пути;
осмотр проходящего состава поезда осуществляют осмотрщик вагонов возле поста ЭЦ - «Пост безопасности».
Ст. Пятихатки Стыковая
станция имеет два парка, разделенные пассажирской платформой, четный (слева) и нечетный (справа):
в четном парке 14 путей:
- 2, 4 и 6 для пропуска пассажирских поездов, эти пути оборудованы устройствами кодирования АЛС;
- прием и отправление пассажирских поездов на 6-й путь через стрелку №61;
- 8А и 20А пути для приема и отправления длинносоставных поездов, вместимостью 147 вагонов;
в нечетном парке 4 пути:
- 1 и 3 для приема и отправления пассажирских поездов, оба эти пути кодированы устройствами АЛС.
разрешается приём одиночных локомотивов, следующих резервом со ст. Ж.Воды-1 по разрешающему маршрутному светофору «НМ» на пути 1-А. 2-А до маршрутного светофора «НМ-1А», «НМ-2А», а далее маневровым порядком в чётный или нечётный парка;
при приёме одиночного локомотива ДСП обязан выдать план работы на маневровые передвижения по поездной радиосвязи;
машинисты локомотивов, прибывающих поездов, обязаны дотянуть состав до выходного светофора, не зависимо от длинны состава и затормозить состав автоматическими тормозами;
при прибытии на станцию двойной тягой необходимо доложить об этом ДСП станции по радиостанции, выезд с пути приема двумя локомотивами, если по какой либо причине один локомотив остался на пути приема - немедленно опустить токоприемники;
на станции имеются электрофицированные тупики:
в четной горловине (в сторону ст. Яковлевка):
- 32 от М24 полезная длина 82м (для эл-зов постоянного тока):
тупик имеет уклон 5‰ в сторону ст.Яковлевка, заезд со скоростью не более 10км/ч;
при выполнении работ с отпуском тормозов локомотива обязательно закрепить локомотив ручными тормозами с проверкой прижатия тормозных колодок к поверхности катания кол.пар;
- 34 от М48 полезная длина 59м (для эл-зов постоянного и переменного тока);
- 36 от М44 полезная длина 108м (для эл-зов постоянного тока).
в нечётной горловине, для эл-зов постоянного тока (в сторону ст. Пятихатки):
- 44 между стрелками 67 - 55, полезная длина 73м;
- 44а от М57 полезная длина 115м;
- 45 между стрелками 69 – 55, полезная длина 87м;
- 46 от М23 полезная длина 67м;
видимость маневровых сигналов М46; М26; М81 ограничена из-за опор контактной сети (менее 100 м) – скорость проследования не более 10км/ч;
расположение сбрасывающих стрелок по станции, ведущих в улавливающие тупики:
№ 206 за выходным «НО» с верхней обводной;
- при следовании по приказу ДСП или другому разрешению и наличии по маршруту следования сбрасывающей стрелки локомотивная бригада обязана уточнить в ДСП положение сбрасывающей стрелки и проследовать её с особой бдительностью и скоростью не более 15км/год;
разрешается отправление одиночных локомотивов с путей 1, 3, 5 нечётного парка маневровым порядком на пути 1 А или 2А и отправление их по разрешающему показанию маршрутного светофора Ч-1А, Ч-2А на ст.Ж.Воды-1;
при отправлении одиночного локомотива ДСП обязан выдать план работы на маневровые передвижения по поездной радиосвязи;
после прицепки поездного локомотива к составу машинист обязан доложить по радиосвязи об этом ДСП;
бланки предупреждений на пассажирские и грузовые поезда вручаются локомотивной бригаде в помещении оператора СТЦ в нечётной горловине станции;
Ст. Пятихатки
поезда следующие с поста 5км принимаются на станцию в Южный парк и на I путь Северного парка;
одиночные локомотивы принимаются на станцию маневровым порядком, по разрешающему показанию маневрового светофора, установленного на мачте входного светофора «Ч»:
перед приемом локомотива на станцию ДСП обязан выдать машинисту план маневровых передвижений;
станция имеет два парка, разделенные пассажирским зданием, северный (слева) и южный (справа):
в северном парке 11 электрофицированных путей:
- I и II главные пути имеют устройства кодирования АЛС;
- I, II и 4 пути предназначенные для пропуска пассажирских поездов;
- длина контактной сети на 10 и 12 пути:
10-й путь - 630м от стрелки №34;
12-й путь - 285м от стрелки №30;
в южном парке 14 путей:
- I, 2, 3, IV, VI, VIII пути кодированы устройствами АЛС;
- I и 2 пути предназначены для пропуска пассажирских поездов;
- 2 путь разделен маршрутным светофором на:
2а прием и отправление на ст. Железняково МВРС и одиночных локомотивов;
2б прием и отправление на ст. Желтые Воды (Пятихатки Стыковая) МВРС и одиночных локомотивов;
- 14 путь для отправления поездов на Кривой Рог и имеет длину контактной сети 406м от стрелки №118;
в южном парке имеются электрофицированные тупики:
19т, огражден светофором «Ч19т» со стороны ст. Железняково - 110м контактной сети:
- имеет уклон 4,20/00 в сторону стрелки №47;
22т, огражден светофором «Н22т» со стороны Кривого Рога;
бланки предупреждений на пассажирские и грузовые поезда вручаются локомотивной бригаде в помещении дежурного ДСПП станции.