Станции с уклонами на подъездах до входных




(выходных, маршрутных) светофоров:

 

Станция - перегон Направление Литера светофора Уклон
Мудреная четное до входного «Ч» 90/00
Вечерний Кут четное до входного «Ч» 60/00
нечетное до входного «Н» 90/00
Каменноне Поле четное до входного «Ч1»; «Ч2» 70/00
пост 34км нечетное до вх/вых «1Н»; «2Н» 70/00
Завяловка нечетное до входного «Н» 70/00
пост 25км нечетное до вх/вых «1Н»; «2Н» 80/00

Места проверки тормозов в пути следования.

Грузовое движение.

Наименование участка. четные нечетные
Место пробы Скорость (Км/час) Тормозной путь (м) Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м)
Кривой Рог Главный - Пятихатки.
Кривой Рог Главный – Мудреная     400/500 ---- ---- ----
Мудреная - Шмаково ---- ---- ---- ---- ---- ----
Шмаково - Вечерний Кут вх. В.К.   450/550 ---- ---- ----
Вечерний Кут - Роковатая вх. стр.   300/350     350/450
Роковатая - Саксагань ось ст.   350/400     400/500
Саксагань - Каменное Поле     400/500     400/500
Каменное Поле - Завяловка ---- ---- ----     400/500
Завяловка - Савро вх. стр.   350/450     400/500
Савро - Желтые Воды 1     350/450     400/500
Желтые Воды 1 - Пятихатки     300/350      
Желтые Воды1 - Пятихатки Ст. ---- ---- ----      
Савро - Терны.
Савро - Рядовая вх. стр.         400/500
Рядовая - Терны     350/450     350/450
Б/П 46км / Саксагань - Приворот.
Б/П 46км - Приворот       ---- ---- ----
Саксагань - Приворот (на Верховцево) мар. Пр. рег. ---- ---- ---- ----
Саксагань - Приворот (на Кривой Рог) ---- ---- ---- ---- ---- ----
               

Пассажирское движение.

Наименование участка. четные нечетные
Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м) Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м)
Кривой Рог Главный - Пятихатки.
Кривой Рог Главный – Мудреная 79/78 50/50 250/200 ---- ---- ----
Мудреная - Шмаково ---- ---- ---- ---- ---- ----
Шмаково - Вечерний Кут вх.В.К.     ---- ---- ----
Вечерний Кут - Роковатая вх.стр.          
Роковатая - Саксагань            
Саксагань - Каменное Поле            
Каменное Поле - Завяловка ---- ---- ----      
Завяловка - Савро вх.стр.          
Савро - Желтые Воды 1            
Желтые Воды 1 - Пятихатки       5/6 60/50 250/200
Желтые Воды 1 - Пятихатки Ст. ---- ---- ---- Верхн. обводн 40/40 200/200

Особенности станций участка и наличие узких мест.

Ст. Кривой Рог Главный

станция расположена на нулевом профиле;

пути оборудованные устройством кодирования АЛС:

Основной парк: I, II, III, 5, 7;

Коломойцевский парк: IА, IIА, 40;

ограничена видимость сигналов основного парка Н-6; Н-7; Н-8 из-за кривой, наложение видимости сигналов Н-7, Н-8 при следовании по 7 и 8 пути;

наложение видимости сигналов Ч-4, Ч-5;

по II пути, в Чт направлении, установлен повторительный светофор из-за ограничения видимости сигнала Ч-2 из-за пешеходного моста и кривой;

из-за ограничения видимости маневровых светофоров основного парка, скорость следования не более 10км/час:

М55 при следовании на тупиковые пути №52 и 53;

М41 при выезде с тупиковых путей №52 и 53;

М30 из-за сигнала М-20 в западной горловине;

М-25 при следовании с путей №6, 7, 8 через светофор М-37;

в основном парке имеются электрофицированные тупики:

№52 (190м) кодированный;

№53 (225м) кодированный;

№4А (возле депо 157м);

№4Б (Чт горловина 72м);

на станции имеются изолированные стыки не обозначенные маневровыми сигналами, поэтому при маневрах заезжать только за маневровый светофор в пределах его видимости и получив предварительно план работы;

Ст. Мудреная

все пути станции с неблагоприятным профилем, средний уклон в сторону ст. Шмаково 30/00, 100м каждого пути имеет среднее значение уклона 4,70/00;

пути I, II, III - оборудованы устройством кодирования АЛС;

специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: I, II, III;

по I, II и III пути в нечетном направлении, установлены повторительные светофоры, ограничена видимость (300м) сигналов Н1 - Н3 из-за кривой;

Ст. Шмаково

станция расположена на переломном профиле пути:

от стрелки №12 короткий (321м) подъем 7,50/00;

до выходных стрелок нечетной горловины уклон 3,50/00 (400м);

пути II, III и 6 имеют устройство кодирования АЛС;

специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: I, II, III и 6.

по II и 6 путях, из-за видимости сигналов выходных светофоров 300м, в четном направлении установлены повторительные светофоры;

видимость вы­ходных сигналов, в четном направлении огра­ничена до 100—300м, поэтому для остановки поезда в пределах приемочного пути скорость должна быть не более 5 - 8км/час;

отправление поездов на Вечерний Кут и Мудреная с 12р, 13р, 14р по открытому сигналу группового светофора Ч12 - Ч14 и Н12 - Н14 с выдачей машинисту локомотива - бланка зеленого цвета II пункт;

при приеме на станцию длинносоставного поезда ДСП по радиосвязи уведомляет машиниста об условиях приема поезда и порядок расцепки:

если длина состава не превышает 94 вагона, прием нечетного поезда вариантным маршрутом через стрелки №5, 7, 9, 21 с четного или нечетного пути перегона Шмаково - Вечерний Кут на III,10, 11 пути, после остановки локомотива у выходного светофора ДСП дает команду о закреплении состава;

- отцепка с хвоста поезда маневровым локомотивом с нечетной стороны;

при длине поезда более 94 вагонов, поезд принимается на один из свободных путей I, II, III, 4, 5, 10, 11, после остановки у выходного светофора пути, дальнейшие передвижения по указанию ДСП, при наличии у машиниста ключа-жезла и пом. составителя с радиостанцией в кабине машиниста.

Ст. Вечерний Кут

станция оборудована не централизованными стрелками ручного управления;

все маневровые передвижения, после указания ДСП, по ручным сигналам сигналистов стрелочных постов;

специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: I, II, IIА;

кодированных путей нет;

локомотив, следующий под состав поезда на пути №8 и №3 со ст. Роковатая, принимается по разрешающему входному светофору «Н» с остановкой перед стрелкой №5 и далее следует по сигналу стрелочного поста №1:

ограничена видимость выходного светофора «Н-2» по II пути (200м) в нечетном направлении из-за кривой;

длинносоставный поезд принимается на 4 путь и по открытому маршрутному светофору НМ4 протягивается по 12 пути, согласно указанию ДСП;

Ст. Роковатая

пути № I и II имеют устройство кодирования АЛС;

специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: I, II, III;

электрифицированные тупики:

нечетная горловина №13 (от стр. №15 - 100м к.с.);

четная горловина №20 (от стр. №12 - 160 м к.с.);

нечетные поезда на II путь со стороны ст. Саксагань принимаются только с неправильного пути, и далее следуют по неправильному пути перегона Роковатая - Вечерний Кут;

порядок рассоединения поездов повышенной длины:

прием таких поездов на 1, 4, 5, 6, 7 пути;

после установления хвоста поезда на путь производится расцепка и перестановка головной части на свободный путь маневровым тепловозом с опробованием тормозов;

Ст. Саксагань

пути имеющие кодирование устройствами АЛС и пропуска пассажирских поездов I, II, 4 и 5;

Разъезд Каменное поле

все пути специализированные для пропуска пассажирских поездов и кодированные устройствами АЛС:

расположены на 2,50/00 уклоне в сторону Б/П 34км;

стрелки №1, 3, 2, 4, 6 могут передаваться на местное управление, для перевода их локомотивными бригадами с колонок местного управления по приказу ДНЦ.

Разъезд Завяловка

два главных пути, кодированных устройствами АЛС, для пропуска пассажирских и грузовых поездов;

стрелки №1, 5, 7, 4, 6 могут передаваться на местное управление, для перевода их локомотивными бригадами с колонок местного управления по приказу ДНЦ;

по II пути в четном направлении установлен повторительный светофор, видимость сигналов выходного светофора «Ч2» - 400м из-за кривой;

по I и II пути в нечетном направлении установлены повторительные светофоры, видимость выходных светофоров «Н1» и «Н2» - 400м из-за кривой.

Ст. Савро

на станции 6 электрифицированных путей I, II, 3, 4, V, VI для пропуска грузовых и пассажирских поездов:

все пути имеют устройства кодирования АЛС;

возможность восприятия сигналов с соседнего пути, отправление поезда и маневровые передвижения после получения информации от ДСП:

в «Нч» горловине сигналов Ч3, Ч4, ЧV, ЧVI;

в «Чт» горловине сигналов НI, Н3, Н4, НV, НVI;

ст. Желтые Воды - 1

на станции имеется 6 путей электрифицированных, пути I, III, IV имеют устройства кодирования АЛС и специализированы для пропуска пассажирских поездов;

на станции нет маневровых светофоров, маневровые передвижения по указанию ДСП строго за указанную стрелку;

возможность восприятия показания сигналов светофоров с соседнего пути:

нечетная горловина - 1, 2 и 3 пути;

четная горловина - 1 и 2 пути;

осмотр проходящего состава поезда осуществляют осмотрщик вагонов возле поста ЭЦ - «Пост безопасности».

Ст. Пятихатки Стыковая

станция имеет два парка, разделенные пассажирской платформой, четный (слева) и нечетный (справа):

в четном парке 14 путей:

- 2, 4 и 6 для пропуска пассажирских поездов, эти пути оборудованы устройствами кодирования АЛС;

- прием и отправление пассажирских поездов на 6-й путь через стрелку №61;

- 8А и 20А пути для приема и отправления длинносоставных поездов, вместимостью 147 вагонов;

в нечетном парке 4 пути:

- 1 и 3 для приема и отправления пассажирских поездов, оба эти пути кодированы устройствами АЛС.

разрешается приём одиночных локомотивов, следующих резервом со ст. Ж.Воды-1 по разрешающему маршрутному светофору «НМ» на пути 1-А. 2-А до маршрутного светофора «НМ-1А», «НМ-2А», а далее маневровым порядком в чётный или нечётный парка;

при приёме одиночного локомотива ДСП обязан выдать план работы на маневровые передвижения по поездной радиосвязи;

машинисты локомотивов, прибывающих поездов, обязаны дотянуть состав до выходного светофора, не зависимо от длинны состава и затормозить состав автоматическими тормозами;

при прибытии на станцию двойной тягой необходимо доложить об этом ДСП станции по радиостанции, выезд с пути приема двумя локомотивами, если по какой либо причине один локомотив остался на пути приема - немедленно опустить токоприемники;

на станции имеются электрофицированные тупики:

в четной горловине (в сторону ст. Яковлевка):

- 32 от М24 полезная длина 82м (для эл-зов постоянного тока):

тупик имеет уклон 5‰ в сторону ст.Яковлевка, заезд со скоростью не более 10км/ч;

при выполнении работ с отпуском тормозов локомотива обязательно закрепить локомотив ручными тормозами с проверкой прижатия тормозных колодок к поверхности катания кол.пар;

- 34 от М48 полезная длина 59м (для эл-зов постоянного и переменного тока);

- 36 от М44 полезная длина 108м (для эл-зов постоянного тока).

в нечётной горловине, для эл-зов постоянного тока (в сторону ст. Пятихатки):

- 44 между стрелками 67 - 55, полезная длина 73м;

- 44а от М57 полезная длина 115м;

- 45 между стрелками 69 – 55, полезная длина 87м;

- 46 от М23 полезная длина 67м;

видимость маневровых сигналов М46; М26; М81 ограничена из-за опор контактной сети (менее 100 м) – скорость проследования не более 10км/ч;

расположение сбрасывающих стрелок по станции, ведущих в улавливающие тупики:

№ 206 за выходным «НО» с верхней обводной;

- при следовании по приказу ДСП или другому разрешению и наличии по маршруту следования сбрасывающей стрелки локомотивная бригада обязана уточнить в ДСП положение сбрасывающей стрелки и проследовать её с особой бдительностью и скоростью не более 15км/год;

разрешается отправление одиночных локомотивов с путей 1, 3, 5 нечётного парка маневровым порядком на пути 1 А или 2А и отправление их по разрешающему показанию маршрутного светофора Ч-1А, Ч-2А на ст.Ж.Воды-1;

при отправлении одиночного локомотива ДСП обязан выдать план работы на маневровые передвижения по поездной радиосвязи;

после прицепки поездного локомотива к составу машинист обязан доложить по радиосвязи об этом ДСП;

бланки предупреждений на пассажирские и грузовые поезда вручаются локомотивной бригаде в помещении оператора СТЦ в нечётной горловине станции;

Ст. Пятихатки

поезда следующие с поста 5км принимаются на станцию в Южный парк и на I путь Северного парка;

одиночные локомотивы принимаются на станцию маневровым порядком, по разрешающему показанию маневрового светофора, установленного на мачте входного светофора «Ч»:

перед приемом локомотива на станцию ДСП обязан выдать машинисту план маневровых передвижений;

станция имеет два парка, разделенные пассажирским зданием, северный (слева) и южный (справа):

в северном парке 11 электрофицированных путей:

- I и II главные пути имеют устройства кодирования АЛС;

- I, II и 4 пути предназначенные для пропуска пассажирских поездов;

- длина контактной сети на 10 и 12 пути:

10-й путь - 630м от стрелки №34;

12-й путь - 285м от стрелки №30;

в южном парке 14 путей:

- I, 2, 3, IV, VI, VIII пути кодированы устройствами АЛС;

- I и 2 пути предназначены для пропуска пассажирских поездов;

- 2 путь разделен маршрутным светофором на:

2а прием и отправление на ст. Железняково МВРС и одиночных локомотивов;

2б прием и отправление на ст. Желтые Воды (Пятихатки Стыковая) МВРС и одиночных локомотивов;

- 14 путь для отправления поездов на Кривой Рог и имеет длину контактной сети 406м от стрелки №118;

в южном парке имеются электрофицированные тупики:

19т, огражден светофором «Ч19т» со стороны ст. Железняково - 110м контактной сети:

- имеет уклон 4,20/00 в сторону стрелки №47;

22т, огражден светофором «Н22т» со стороны Кривого Рога;

бланки предупреждений на пассажирские и грузовые поезда вручаются локомотивной бригаде в помещении дежурного ДСПП станции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: