Желтые Воды 1 - Пятихатки Стыковая.




от границы ст. Желтые Воды-1 - 6,70/00 уклон;

8км - разрывоопасное место;

с 8км по 6км подъем 6,60/00;

входной светофор «ЧМ» ст. Пятихатки Стыковая (Б/П 5км) расположен на 5км (9), видимость сигналов светофора 300м:

- при подъезде к предвходному светофору с желтым огнем заблаговременно перевести главную рукоятку контроллера на нулевую позицию и подъезжать к запрещаю­щему входному сигналу со скоростью не более 10 - 15км/час;

после проследования входного светофора «ЧМ» с разрешающим показанием, если повторительный светофор к маршрутному светофору «НМ» не горит, подъезжать к маршрутному «НМ» со скоростью не более 10км/час, так как ви­димость ограничена до 300м.

- за маршрутным «НМ» сбрасывающая стрелка №1, ведущая в улавливающий тупик:

§ при следовании по приказу ДСП или другому разрешению локомотивная бригада обязана уточнить в ДСП положение сбрасывающей стрелки и проследовать её с особой бдительностью и скоростью не более 15км/год.

- на маршрутных светофорах «НМ1А» и «НМ2А», установлены маршрутные указатели рода тока. при неисправности (не горении) указателя рода тока и открытом маршрутном светофоре машинисту запрещено проезжать без указания ДСП маршрутный светофор;

после проследования маршрутного светофора «НМ» теряет коды АЛС:

- видимость повторительных светофоров «ПНМ1А» и «ПНМ2А» 500м, происходит наложение показания маршрутных светофоров «НМ1А» и «НМ2А»;

 

Пост 5км - Пятихатки.

3км (8) переезд обслуживаемый дежурным «Пост безопасности», подача звукового сигнала малой громкости;

входной светофор «Ч» ст. Пятихатки расположен на 3км (1);

от переезда до входного «Ч» уклон 70/00, при запрещающем показании входного светофора остановка перед переездом.

 

Нечетное направление.

 

Пятихатки Стыковая - Желтые Воды 1

показание выходного светофора «НО» ст. Пятихатки Стыковая по 5км, с верхней обводной, накладывается с показанием светофора «НЮ-2»;

за выходным «НО» расположена сбрасывающая стрелка №206, ведущая в улавливающий тупик:

- при следовании по приказу ДСП или другому разрешению локомотивная бригада обязана уточнить в ДСП положение сбрасывающей стрелки и проследовать её с особой бдительностью и скоростью не более 15км/год.

6км - разрывоопасное место;

с 6км по 8км 6,60/00 уклон;

8км - разрывоопасное место;

проверка тормозов на их действие по 8км с 50км/час;

входной светофор «Н» ст. Желтые Воды-1 расположен на 8км (5), 6,70/00 подъеме, видимость сигналов светофора 500м;

- при запрещающем по­казании остановиться на расстоянии 500 - 600м от сигнала для обеспечения взятия поезда с места;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Желтые Воды, осуществляют осмотрщик вагонов возле поста ЭЦ - «Пост безопасности».

Пятихатки - Пост 5км

от выходных стрелок до переезда подъем 70/00;

3км (8) переезд обслуживаемый дежурным «Пост безопасности», подача звукового сигнала малой громкости;

проверка тормозов в пути следования на 5км при скорости 50км/час.

Желтые Воды 1 - Савро.

10 -11км (ст. Желтые Воды 1) разрывоопасное место;

от выходного светофора 70/00 уклон, далее переломный профиль;

13км - разрывоопасное место;

на 14км (7) расположен пункт дистанционного контроля букс АСДК-Б;

входной светофор «Н» ст. Савро расположен на 19км (1), видимость сигналов светофора 500м;

в нечетной горловине ст. Савро на 19км (3) расположен переезд, не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Савро, осуществляют осмотрщик вагонов и сигналист, возле поста ЭЦ - «Пост безопасности».

Савро - Завяловка

с 21км начинается 7,70/00 уклон до Б/П 25км;

Б/П 25км входной светофор «Н» расположен на 24км (9), видимость сигналов входных светофоров Б/П 25км 500м;

- при подъезде к предвходному светофору с жел­тым огнем применить заблаговременно тормоза, чтобы проследо­вать светофор со скоростью не более 20 км/час;

- остановить поезд на расстоянии 200 - 300м от входного светофора;

на 25км (4) расположен переезд, не обслуживаемый дежурным (видимость переезда ограничена – подача звукового сигнала большой громкости);

от 25км до входного разъезда Завяловка 60/00 уклон – собрать схему рекуперативного торможения;

27км - разрывоопасное место, осмотр машинного отделения;

входной светофор «Н» разъезда Завяловка расположен на 29км (5) и 70/00 уклоне, видимость сигналов светофора 400м:

- при приеме поезда с остановкой по разъезду, у предвходного сигнала применить тормоза с таким расчетом, чтобы на вход­ных стрелках скорость была 25 - 30км/час;

- при остановке у входного сигнала за 400м до предвходного сигнала применить тормоза и не отпускать до полной остановки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: