от границы ст. Желтые Воды-1 - 6,70/00 уклон;
8км - разрывоопасное место;
с 8км по 6км подъем 6,60/00;
входной светофор «ЧМ» ст. Пятихатки Стыковая (Б/П 5км) расположен на 5км (9), видимость сигналов светофора 300м:
- при подъезде к предвходному светофору с желтым огнем заблаговременно перевести главную рукоятку контроллера на нулевую позицию и подъезжать к запрещающему входному сигналу со скоростью не более 10 - 15км/час;
после проследования входного светофора «ЧМ» с разрешающим показанием, если повторительный светофор к маршрутному светофору «НМ» не горит, подъезжать к маршрутному «НМ» со скоростью не более 10км/час, так как видимость ограничена до 300м.
- за маршрутным «НМ» сбрасывающая стрелка №1, ведущая в улавливающий тупик:
§ при следовании по приказу ДСП или другому разрешению локомотивная бригада обязана уточнить в ДСП положение сбрасывающей стрелки и проследовать её с особой бдительностью и скоростью не более 15км/год.
- на маршрутных светофорах «НМ1А» и «НМ2А», установлены маршрутные указатели рода тока. при неисправности (не горении) указателя рода тока и открытом маршрутном светофоре машинисту запрещено проезжать без указания ДСП маршрутный светофор;
после проследования маршрутного светофора «НМ» теряет коды АЛС:
- видимость повторительных светофоров «ПНМ1А» и «ПНМ2А» 500м, происходит наложение показания маршрутных светофоров «НМ1А» и «НМ2А»;
Пост 5км - Пятихатки.
3км (8) переезд обслуживаемый дежурным «Пост безопасности», подача звукового сигнала малой громкости;
входной светофор «Ч» ст. Пятихатки расположен на 3км (1);
от переезда до входного «Ч» уклон 70/00, при запрещающем показании входного светофора остановка перед переездом.
|
Нечетное направление.
Пятихатки Стыковая - Желтые Воды 1
показание выходного светофора «НО» ст. Пятихатки Стыковая по 5км, с верхней обводной, накладывается с показанием светофора «НЮ-2»;
за выходным «НО» расположена сбрасывающая стрелка №206, ведущая в улавливающий тупик:
- при следовании по приказу ДСП или другому разрешению локомотивная бригада обязана уточнить в ДСП положение сбрасывающей стрелки и проследовать её с особой бдительностью и скоростью не более 15км/год.
6км - разрывоопасное место;
с 6км по 8км 6,60/00 уклон;
8км - разрывоопасное место;
проверка тормозов на их действие по 8км с 50км/час;
входной светофор «Н» ст. Желтые Воды-1 расположен на 8км (5), 6,70/00 подъеме, видимость сигналов светофора 500м;
- при запрещающем показании остановиться на расстоянии 500 - 600м от сигнала для обеспечения взятия поезда с места;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Желтые Воды, осуществляют осмотрщик вагонов возле поста ЭЦ - «Пост безопасности».
Пятихатки - Пост 5км
от выходных стрелок до переезда подъем 70/00;
3км (8) переезд обслуживаемый дежурным «Пост безопасности», подача звукового сигнала малой громкости;
проверка тормозов в пути следования на 5км при скорости 50км/час.
Желтые Воды 1 - Савро.
10 -11км (ст. Желтые Воды 1) разрывоопасное место;
от выходного светофора 70/00 уклон, далее переломный профиль;
13км - разрывоопасное место;
на 14км (7) расположен пункт дистанционного контроля букс АСДК-Б;
входной светофор «Н» ст. Савро расположен на 19км (1), видимость сигналов светофора 500м;
|
в нечетной горловине ст. Савро на 19км (3) расположен переезд, не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Савро, осуществляют осмотрщик вагонов и сигналист, возле поста ЭЦ - «Пост безопасности».
Савро - Завяловка
с 21км начинается 7,70/00 уклон до Б/П 25км;
Б/П 25км входной светофор «Н» расположен на 24км (9), видимость сигналов входных светофоров Б/П 25км 500м;
- при подъезде к предвходному светофору с желтым огнем применить заблаговременно тормоза, чтобы проследовать светофор со скоростью не более 20 км/час;
- остановить поезд на расстоянии 200 - 300м от входного светофора;
на 25км (4) расположен переезд, не обслуживаемый дежурным (видимость переезда ограничена – подача звукового сигнала большой громкости);
от 25км до входного разъезда Завяловка 60/00 уклон – собрать схему рекуперативного торможения;
27км - разрывоопасное место, осмотр машинного отделения;
входной светофор «Н» разъезда Завяловка расположен на 29км (5) и 70/00 уклоне, видимость сигналов светофора 400м:
- при приеме поезда с остановкой по разъезду, у предвходного сигнала применить тормоза с таким расчетом, чтобы на входных стрелках скорость была 25 - 30км/час;
- при остановке у входного сигнала за 400м до предвходного сигнала применить тормоза и не отпускать до полной остановки.