65км (6) (нечетная горловина ст. Вечерний Кут) - расположен переезд, обслуживаемый дежурным «Пост безопасности», подача звукового сигнала малой громкости;
64км - разрывоопасное место;
от выходного светофора ст. Вечерний Кут до 61км подъем 70/00, при остановке поезда весом 4100т и более немедленно заказать вспомогательный локомотив;
62км (9) - 61км (1) опасное место (шахтные выработки) - особая бдительность при следовании;
участок приближения кодируется устройством АЛС, входной светофор «Ч» ст. Роковатая расположен на 60км (3), видимость сигналов 350м;
60км (перед входным светофором ст. Роковатая) - обрывоопасное место;
в нечетной горловине ст. Роковатая «Пост безопасности» - осмотр проходящего состава выполняют осмотрщики вагонов.
Роковатая - Саксагань
от выходных стрелок ст. Роковатая уклон 7,80/00;
55км - обрывоопасное место;
55км - осмотр машинного отделения;
с 54км до входного ст. Саксагань подъем 70/00, по возможности проследовать с максимально-допустимой скоростью 54км (мост):
- при остановке поезда весом 4100т. и более немедленно заказать вспомогательный локомотив;
участок приближения кодируется устройством АЛС, входной светофор «Ч» ст. Саксагань расположен на 51км (1) и 70/00 подъеме, видимость сигналов светофора более 1000м;
на 50км (6) (четная горловина ст. Саксагань) переезд, не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Саксагань, осуществляют сигналист четной горловины:
- возле поста ЭЦ «Пост безопасности» - осмотр выполняют осмотрщики вагонов.
Саксагань - Каменное Поле
входной светофор «Ч» Б/П 46км расположен на 46км (6), видимость сигналов светофора 300м;
|
по Б/П 46км разрывоомасное место;
до входного светофора разъезда Каменное Поле 70/00 уклон, после проследования поста установить рекуперативное торможение;
на 44км (6) расположен переезд, не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;
с 43км (10) по 42км (10) опасное место (возможен размыв пути);
входные светофоры по I и II пути перегона расположены на 40км (8) и 70/00 уклоне, видимость сигналов светофоров 600м:
- при приеме поезда с остановкой по разъезду у предвходного сигнала применить тормоза с таким расчетом, чтобы скорость на входных стрелках была не более 20км/час;
- при остановке у запрещающего входного за 400м до предвходного применить тормоза и не отпускать до полной остановки;
входные стрелки разъезда Каменное Поле 40км (3 – 4) опасное место (возможен размыв пути);
по разъезду 40км – 39км разрывоопасное место.
Каменное Поле - Завяловка
от выходного разъезда Каменное Поле уклон 60/00;
37км - разрывоопасное место;
с 36км начинается 70/00 подъем до разъезда Завяловка;
входной светофор «Ч» Б/П 34км расположен на 34км (8), видимость сигналов светофора 500м;
на 33км (4-6) опасное место (возможен размыв пути);
33км - осмотр машинного отделения;
входные светофоры «ЧI» и «ЧII» разъезда Завяловка расположены на 31км (1), 70/00 подъеме, видимость сигналов светофоров 400м.
Завяловка - Савро
от выходного светофора разъезда Завяловка до Б/П 25км 60/00 подъем;
25км - разрывопасное место;
на 25км (4) расположен переезд, не обслуживаемый дежурным (видимость переезда ограничена – подача звукового сигнала большой громкости);
|
за переездом расположен входной светофор «Ч» Б/П 25км на 25км (1), видимость сигналов светофора 700м;
от Б/П 25км до 21км 7,70/00 подъем;
входной светофор ст. Савро расположен на 21км (3), видимость сигналов светофора 1000м;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Савро, осуществляют осмотрщик вагонов и сигналист, возле поста ЭЦ - «Пост безопасности».
Савро - Желтые Воды 1
в нечетной горловине ст. Савро на 19км (3) расположен переезд, не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;
на перегоне переломный профиль, 17 – 16км разрывоопасное место;
на 16км (3) расположен пункт дистанционного контроля букс АСДК - Б;
входной светофор «Ч» ст. Желтые Воды 1 расположен на 10км (3) и 70/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м:
- при запрещающем показании остановиться на расстоянии 600 - 700м от светофора для обеспечения взятия поезда с места;
11 – 10км (ст. Желтые Воды 1) разрывоопасное место;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Желтые Воды, осуществляют осмотрщик вагонов возле поста ЭЦ - «Пост безопасности».