Вечерний Кут - Роковатая




65км (6) (нечетная горловина ст. Вечерний Кут) - расположен переезд, обслуживаемый дежурным «Пост безопасности», подача звукового сигнала малой громкости;

64км - разрывоопасное место;

от выходного светофора ст. Вечерний Кут до 61км подъем 70/00, при остановке поезда весом 4100т и более немедленно заказать вспомогательный локомотив;

62км (9) - 61км (1) опасное место (шахтные выработки) - особая бдительность при следовании;

участок приближения кодируется устройством АЛС, входной светофор «Ч» ст. Роковатая расположен на 60км (3), видимость сигналов 350м;

60км (перед входным светофором ст. Роковатая) - обрывоопасное место;

в нечетной горловине ст. Роковатая «Пост безопасности» - осмотр проходящего состава выполняют осмотрщики вагонов.

Роковатая - Саксагань

от выходных стрелок ст. Роковатая уклон 7,80/00;

55км - обрывоопасное место;

55км - осмотр машинного отделения;

с 54км до входного ст. Саксагань подъем 70/00, по возможности проследовать с максимально-допустимой скоростью 54км (мост):

- при остановке поезда весом 4100т. и более немедленно заказать вспомогательный локомотив;

участок приближения кодируется устройством АЛС, входной светофор «Ч» ст. Саксагань расположен на 51км (1) и 70/00 подъеме, видимость сигналов светофора более 1000м;

на 50км (6) (четная горловина ст. Саксагань) переезд, не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Саксагань, осуществляют сигналист четной горловины:

- возле поста ЭЦ «Пост безопасности» - осмотр выполняют осмотрщики вагонов.

 

Саксагань - Каменное Поле

входной светофор «Ч» Б/П 46км расположен на 46км (6), видимость сигналов светофора 300м;

по Б/П 46км разрывоомасное место;

до входного светофора разъезда Каменное Поле 70/00 уклон, после проследования поста установить рекуперативное торможение;

на 44км (6) расположен переезд, не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

с 43км (10) по 42км (10) опасное место (возможен размыв пути);

входные светофоры по I и II пути перегона расположены на 40км (8) и 70/00 уклоне, видимость сигналов светофоров 600м:

- при приеме по­езда с остановкой по разъезду у предвходного сигнала применить тормоза с таким расчетом, что­бы скорость на входных стрелках была не более 20км/час;

- при остановке у запрещающего входного за 400м до предвходного применить тормоза и не отпускать до полной остановки;

входные стрелки разъезда Каменное Поле 40км (3 – 4) опасное место (возможен размыв пути);

по разъезду 40км – 39км разрывоопасное место.

Каменное Поле - Завяловка

от выходного разъезда Каменное Поле уклон 60/00;

37км - разрывоопасное место;

с 36км начинается 70/00 подъем до разъезда Завяловка;

входной светофор «Ч» Б/П 34км расположен на 34км (8), видимость сигналов светофора 500м;

на 33км (4-6) опасное место (возможен размыв пути);

33км - осмотр машинного отделения;

входные светофоры «ЧI» и «ЧII» разъезда Завяловка расположены на 31км (1), 70/00 подъеме, видимость сигналов светофоров 400м.

 

Завяловка - Савро

от выходного светофора разъезда Завяловка до Б/П 25км 60/00 подъем;

25км - разрывопасное место;

на 25км (4) расположен переезд, не обслуживаемый дежурным (видимость переезда ограничена – подача звукового сигнала большой громкости);

за переездом расположен входной светофор «Ч» Б/П 25км на 25км (1), видимость сигналов светофора 700м;

от Б/П 25км до 21км 7,70/00 подъем;

входной светофор ст. Савро расположен на 21км (3), видимость сигналов светофора 1000м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Савро, осуществляют осмотрщик вагонов и сигналист, возле поста ЭЦ - «Пост безопасности».

Савро - Желтые Воды 1

в нечетной горловине ст. Савро на 19км (3) расположен переезд, не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

на перегоне переломный профиль, 17 – 16км разрывоопасное место;

на 16км (3) расположен пункт дистанционного контроля букс АСДК - Б;

входной светофор «Ч» ст. Желтые Воды 1 расположен на 10км (3) и 70/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м:

- при запрещающем по­казании остановиться на расстоянии 600 - 700м от светофора для обеспечения взятия поезда с места;

11 – 10км (ст. Желтые Воды 1) разрывоопасное место;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Желтые Воды, осуществляют осмотрщик вагонов возле поста ЭЦ - «Пост безопасности».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: