Следования по участку.
Кривой Рог Главный - Тимково | |||
Нч | Чт | ||
114, 140км | 144, 130км | ||
Моисеевка - Ингулец | Моисеевка - Грековатая | ||
Чт | Нч | Нч | Нч |
20км | 10км | 46км | 37км |
Участки следования с порожними вагонами 65км/час.
Кривой Рог Главный - Тимково | ||
участок | четный | нечетный |
Висунь - Гейковка | 141км (2 – 10) | - |
Весовые нормы по участку.
Участок | Четное направление | Нечетное направление | ||
Кривой Рог Главный Тимково | Унифицированный вес. | |||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 2800т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т. | |||
Критический вес. | ||||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 5600т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 6000т. при наличии предупреждения до 25км/час на 133–140км максимальный вес 4600т. | |||
Кривой Рог Западный Ингулец | Унифицированный вес. | |||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 2800т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т. | |||
Критический вес. | ||||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 5100т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 5100т. ст. Полтавка: менее 60км/час - вес 4600т; с места - 4000т. | |||
Обрывоопасные места на участке обслуживания.
Кривой Рог Главный - Тимково: | |
(Чт) направление – (км) | (Нч) направление – (км) |
152–151, 138–137, 126–125, 112–111, 101-100. | 101,106, 119-120, 125, 126, 138 |
Моисеевка - Савро: | |
(Чт) направление – (км) | (Нч) направление – (км) |
59, 52, 48, 30, 24, 20, 12, 9, 6, 2 | 6, 8, 10, 17, 21, 25, 34, 39, 55, 61 |
Моисеевка - Ингулец: | |
(Чт) направление – (км) | (Нч) направление – (км) |
3, 4–5, 6, 14, 15–16, 22-23 | 23-22, 16-15, 11, 7, 5-4, 2 |
Максимальные весовые нормы взятия поезда с места, в
Зависимости от крутизны подъема, по участку при исправном локомотиве и хороших погодных условиях.
Кривой Рог Главный - Тимково (нечетное направление) | |||
Перегон - станция | светофор станции; № сигнальной точки; км; | Крутизна подъема (0/00) | Вес поезда. |
Кривой Рог Западный | маршрутные «НМ1»; «НМ2» | 3800 т. | |
Моисеевка | маршрутный «НМ1А»-118км | 3800 т. | |
Гейковка - Висунь | т.13; т.11; т.5; т.3 | 4500 т. | |
Тимково - Кривой Рог Главный (четное направление) | |||
Кривой Рог Зап. – Кривой Рог | т.2 | 8,6 | 3600 т. |
Кривой Рог | входной «Ч» | 3300 т. | |
Кривой Рог Главный | входной «Ч» | 6,2 | 4400 т. |
Моисеевка - Ингулец (четное направление) | |||
Полтавка - Ингулец | 17км - 20км | 4100 т. | |
21км | 3300 т. | ||
24км - 25км | 4100 т. | ||
Ингулец - Моисеевка (нечетное направление) | |||
Полтавка - 6км | 15км - 10км | 4100 т. | |
Моисеевка - Грековатая (четное направление) | |||
61км - Красный Шахтер | 55км | 6,3 | 4400 т. |
Красный Шахтер - Грековатая | 47км - 48км | 6,8 | 4200 т. |
44км - 35км | 6,5 | 4300 т. | |
Грековатая - Моисеевка (нечетное направление) | |||
Грековатая | от выходного | 4100 т. | |
Грековатая - Красный Шахтер | 45км - 46км | 7,2 | 4000 т. |
Красный Шахтер | входной «Н» | 4100 т. | |
Красный Шахтер - 61км | 58км - 59км | 6,6 | 4300 т. |
61км | входной «НГ» | 6,5 | 4300 т. |
Моисеевка | маршрутный «ЧМ2Г» | 4100 т. | |
«НМ1Г» по 118км | 5,5 | 4600 т. |
Примечание: при отключении пары ТЭД или плохих погодных условиях, весовую норму уменьшить на 25%.
|
Весовая норма по участку в зависимости
От предупреждения.
Тел. КРГ №676 от 09.10.90г.
В связи с наличием предупреждения на участках изменить весовую норму:
Б/П 61км (стр. № 121 скорость 25км/час) - вес 5000т;
Красный Шахтер - Грековатая (36 – 38км скорость 25км/час) - вес 4000т;
Кривой Рог Западный - Кривой Рог (109км скорость 40км/час) - вес 5200т.
Тел. КРГ №665 от 03.06.93г.
При наличии предупреждения 40км/час на перегоне Гейковка - Висунь - весовая норма в Нч направлении 5000т, если более - двойная тяга.
Тел. Днепропетровск №1117 от 28.06.94г.
|
При наличии предупреждения на 133 – 140км перегона Гейковка - Висунь 25км/час, весовая норма в Нч направлении 4600т.
Тел. КРГ №584 от 95г.
При наличии предупреждения на стр. №1 ст.Кривой Рог Западный 25км/час - весовая норма 4500т.
Тел. КРГ №764 от 17.03.2000г.
При наличии предупреждения 40км/час на 45км перегона Грековатая - Красный Шахтер, весовая норма для Чт и Нч поездов – 4000т.
Тел. УПР-Н/362А от 11.05.2005г.
При остановке по БП-61км Нч поезда, весовая норма 4800т.