Места осмотра машинного отделения в пути




Следования по участку.

Кривой Рог Главный - Тимково
Нч Чт
114, 140км 144, 130км
Моисеевка - Ингулец Моисеевка - Грековатая
Чт Нч Нч Нч
20км 10км 46км 37км

Участки следования с порожними вагонами 65км/час.

Кривой Рог Главный - Тимково
участок четный нечетный
Висунь - Гейковка 141км (2 – 10) -

 

Весовые нормы по участку.

Участок Четное направление Нечетное направление
Кривой Рог Главный Тимково Унифицированный вес.
ВЛ-8/ВЛ-11 - 2800т. ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т.
Критический вес.
ВЛ-8/ВЛ-11 - 5600т.   ВЛ-8/ВЛ-11 - 6000т. при наличии предупреждения до 25км/час на 133–140км максимальный вес 4600т.
Кривой Рог Западный Ингулец Унифицированный вес.
ВЛ-8/ВЛ-11 - 2800т. ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т.
Критический вес.
ВЛ-8/ВЛ-11 - 5100т.   ВЛ-8/ВЛ-11 - 5100т. ст. Полтавка: менее 60км/час - вес 4600т; с места - 4000т.
         

Обрывоопасные места на участке обслуживания.

Кривой Рог Главный - Тимково:
(Чт) направление – (км) (Нч) направление – (км)
152–151, 138–137, 126–125, 112–111, 101-100. 101,106, 119-120, 125, 126, 138
Моисеевка - Савро:
(Чт) направление – (км) (Нч) направление – (км)
59, 52, 48, 30, 24, 20, 12, 9, 6, 2 6, 8, 10, 17, 21, 25, 34, 39, 55, 61
Моисеевка - Ингулец:
(Чт) направление – (км) (Нч) направление – (км)
3, 4–5, 6, 14, 15–16, 22-23 23-22, 16-15, 11, 7, 5-4, 2

 

 

Максимальные весовые нормы взятия поезда с места, в

Зависимости от крутизны подъема, по участку при исправном локомотиве и хороших погодных условиях.

 

Кривой Рог Главный - Тимково (нечетное направление)
Перегон - станция светофор станции; № сигнальной точки; км; Крутизна подъема (0/00) Вес поезда.
Кривой Рог Западный маршрутные «НМ1»; «НМ2»   3800 т.
Моисеевка маршрутный «НМ1А»-118км   3800 т.
Гейковка - Висунь т.13; т.11; т.5; т.3   4500 т.
Тимково - Кривой Рог Главный (четное направление)
Кривой Рог Зап. – Кривой Рог т.2 8,6 3600 т.
Кривой Рог входной «Ч»   3300 т.
Кривой Рог Главный входной «Ч» 6,2 4400 т.
Моисеевка - Ингулец (четное направление)
Полтавка - Ингулец 17км - 20км   4100 т.
21км   3300 т.
24км - 25км   4100 т.
Ингулец - Моисеевка (нечетное направление)
Полтавка - 6км 15км - 10км   4100 т.
Моисеевка - Грековатая (четное направление)
61км - Красный Шахтер 55км 6,3 4400 т.
Красный Шахтер - Грековатая 47км - 48км 6,8 4200 т.
44км - 35км 6,5 4300 т.
Грековатая - Моисеевка (нечетное направление)
Грековатая от выходного   4100 т.
Грековатая - Красный Шахтер 45км - 46км 7,2 4000 т.
Красный Шахтер входной «Н»   4100 т.
Красный Шахтер - 61км 58км - 59км 6,6 4300 т.
61км входной «НГ» 6,5 4300 т.
Моисеевка маршрутный «ЧМ2Г»   4100 т.
«НМ1Г» по 118км 5,5 4600 т.

Примечание: при отключении пары ТЭД или плохих погодных условиях, весовую норму уменьшить на 25%.

Весовая норма по участку в зависимости

От предупреждения.

 

Тел. КРГ №676 от 09.10.90г.

В связи с наличием предупреждения на участках изменить весовую норму:

Б/П 61км (стр. № 121 скорость 25км/час) - вес 5000т;

Красный Шахтер - Грековатая (36 – 38км скорость 25км/час) - вес 4000т;

Кривой Рог Западный - Кривой Рог (109км скорость 40км/час) - вес 5200т.

Тел. КРГ №665 от 03.06.93г.

При наличии предупреждения 40км/час на перегоне Гейковка - Висунь - весовая норма в Нч направлении 5000т, если более - двойная тяга.

Тел. Днепропетровск №1117 от 28.06.94г.

При наличии предупреждения на 133 – 140км перегона Гейковка - Висунь 25км/час, весовая норма в Нч направлении 4600т.

Тел. КРГ №584 от 95г.

При наличии предупреждения на стр. №1 ст.Кривой Рог Западный 25км/час - весовая норма 4500т.

Тел. КРГ №764 от 17.03.2000г.

При наличии предупреждения 40км/час на 45км перегона Грековатая - Красный Шахтер, весовая норма для Чт и Нч поездов – 4000т.

Тел. УПР-Н/362А от 11.05.2005г.

При остановке по БП-61км Нч поезда, весовая норма 4800т.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: