при следовании до маршрутного светофора «ЧМ IIВ» осмотреть состояние поезда перед искусственным сооружением;
маршрутный светофор «ЧМ IIВ» расположен на 118км (2), видимость сигналов светофоров 1000м:
от маршрутного светофора «ЧМ IIВ» до выходного «Ч2А» уклон 80/00, видимость сигналов выходного светофора 500м:
- при запрещающем выходном, подъезд осуществлять со скоростью не более 15км/час, остановка за 100 – 150м от светофора;
до 113км 60/00 уклон, кривой участок пути, при запрещающем показании входного «Ч» ст. Кривой Рог Западный остановить поезд после проследования предвходного светофора:
- впереди 113км (2 - 4) опасное место, скрещение поездов запрещено, и входной «Ч» ст. Кривой Рог Западный расположен на подъеме;
112 – 111км разрывоопасное место;
входной светофор «Ч» ст. Кривой Рог Западный, расположен на 60/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Кривой Рог Западный выполняют осмотрщики вагонов и сигналист «Пост безопасности».
Кривой Рог Западный - Кривой Рог
выходные светофоры «Ч I» и «Ч II» ст. Кривой Рог Западный расположены на 80/00 уклоне и в кривом участке пути, видимость сигналов светофоров менее 400м:
- при следовании по IIА пути до выходного «Ч II» путь не кодируется устройствами АЛС, выходной светофор карликовый - через ДСП убедиться в показании светофора;
при следовании до выходного светофора осмотреть состояние поезда перед искусственным сооружением (мост 109км);
от выходных стрелок ст. Кривой Рог Западный до предвходного т.2 8,60/00 подъем;
от предвходного т.2 100/00 подъем до входного ст. Кривой Рог и кривой участок пути, преждевременно подавать песок под колесные пары:
- при вынужденной остановке поезда на перегоне весом более 3300т, заказать вспомогательный локомотив;
|
106км - обрывопасное место;
входной светофор «Ч» ст. Кривой Рог расположен на 106км (1) и 100/00 подъеме, видимость сигналов светофора 300м;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Кривой Рог, выполняют осмотрщики вагонов.
Кривой Рог - Кривой Рог Главный
101км переезд обслуживаемый дежурным (пост безопасности), подача звукового сигнала малой громкости;
101 - 100км - разрывоопасное место;
от 100км до входного «ЧД» ст. Кривой Рог Главный 6,30/00 подъем, при запрещающем показании входного остановка после проследования переезда, при остановке у входного поезда весом 4400т. и более, заказать вспомогательный локомотив;
входной светофор ст. Кривой Рог Главный расположен на 98км (10) и 6,30/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м.
Участок: Моисеевка - Ингулец.
Особенности станций участка и наличие узких мест.
Разъезд 6км.
пути №I и II имеют устройство кодирования АЛС и специализированны для пропуска пассажирских поездов;
Разъезд Полтавка.
пути №I и II имеют устройство кодирования АЛС и специализированны для пропуска пассажирских поездов;
Ст. Ингулец
I путь специализированный для приема пассажирских поездов и имеет устройство кодирования АЛС;
наличие электрифицированных тупиков:
№13 (от М5, расположен с левой стороны - 120м к. с.);
№11а (от М12 - 233м к. с.)
поезда повышенной длины из порожних вагонов для рассоединения принимаются на один из приемо - отправочных путей:
по указанию ДСП протягивается до установления хвостовой части, после отцепки хвостовой части, главная часть протягивается поездным локомотивом в 13-й тупик;
|
перестановка головной части на свободный путь маневровым тепловозом с включением и опробованием тормозов;
осмотр прибывающего (отправляющегося) состава поезда осуществляют осмотрщики вагонов в четной горловине - «Пост безопасности».