Характеристика участка.
Кривой Рог Главный - Кривой Рог Сортировочный двухпутный перегон:
четный путь перегона оборудован односторонней автоматической блокировкой без проходных светофоров и предназначен для пропуска четных поездов:
отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора с путей IIА - 117 Кривой Рог Главный по четному пути:
- бланк зеленого цвета I пункт;
- регистрируемый приказ ДСП по радиосвязи;
при отправлении поездов со ст. Кривой Рог Сортировочный по четному пути на Кривой Рог главный - путевая записка;
нечетный путь перегона оборудован двухсторонней автоматической блокировкой без проходных светофоров и предназначен для пропуска поездов обеих направлений:
отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора «Н-34» с 34 пути и «Н 1» с I пути на Кривой Рог Главный по нечетному пути - путевая записка;
отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора с путей IIА - 117 Кривой Рог Главный по нечетному пути на Кривой Рог Сортировочный - путевая записка.
Участок Кривой Рог Сортировочный - Верховцево длинною 88км, оборудован устройством микропроцессорной системы диспетчерской централизации «Каскад», средством сигнализации и связи на участке является автоматическая блокировка с трехзначной сигнализацией. Устройство централизации позволяет осуществлять управление и телеконтроль за движением поездов диспетчером из центрального пульта.
Станция Приворот находится на диспетчерском контроле и управляется самостоятельно ДСП. Управление стрелками и сигналами станций Пичугино, Девладово, Милорадовка, Кудашевка, Божедаровка и разъездов Потоцкое, Полевское осуществляется непосредственно ДНЦ с возможностью передачи их в необходимых случаях, на резервное управление. На станциях Девладово и Божедаровка - круглосуточное дежурство ДСП. На станциях Пичугино, Милорадовка, Кудашевка - ДСП работают по вызову ДНЦ.
|
Все перегоны участка однопутные, оборудованы двухсторонней автоматической блокировкой и трехзначной автоматической локомотивной сигнализацией беспрерывного действия (АЛС). На перегонах установлены проходные линзовые светофоры. Все светофоры, установленного одного направления горят, а противоположного потушены. При выходе со строя лампы красного огня светофора, осуществляется перенос красного огня на стоящий сзади светофор. При выходе со строя лампы разрешающего огня, светофор не горит, машинист руководствуется показанием локомотивного светофора. При неисправности комплекта мигания сигнала на предупредительном светофоре (желтый мигающий), в рельсовую цепь идет сигнал желтого огня и на локомотивном светофоре вместо зеленого горит желтый огонь.
Все выходные светофоры станций, даже при отправлении с бокового пути, сигнализируют следующими огнями - зеленый, желтый и красный. Исключение составляют выходные светофоры «Ч2» и «Н2» разъезда Потоцкое и «Ч1» и «Н1» разъезда Полевское - где при отправлении с бокового пути светофор сигнализирует двумя желтыми огнями (двумя желтыми верхний мигающий). Светофор «Ч1» разъезда Полевское дополнен маршрутным указателем, который указывает:
световая полоса по диагонали - поезд отправляется с отклонением по стрелочному переводу № 3-1 на II ход;
|
световая полоса по вертикали - поезд отправляется по I ходу.
Маршрутными светофорами оборудованы разъезды Потоцкое и Полевское.
На выходных светофорах всех станций и разъездов, кроме станции Приворот, установлены дополнительные маневровые головки, развернутые в сторону станции, разрешающие выезд за границу станции до первого проходного светофора.
Порядок проследования входного (маршрутного, выходного) светофоров при запрещающем показании сигналов на станциях участка, находящихся на самостоятельном управлении ДСП или на станциях Девладово и Божедаровка после передачи управления ДСП:
- пригласительный сигнал;
- бланк зеленого цвета I пункт;
- регистрируемый приказ ДСП по радиосвязи;