Весовые нормы по участку.




Участок Четное направление Нечетное направление
Кривой Рог Главный Верховцево Унифицированный вес.
ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т. ВЛ-8/ВЛ-11 - 4000т.
Критический вес.
ВЛ-8 - 5800т; ВЛ-11 - 6000т. проследовать на ходу ст. Потоцкое весом более 5000т. ВЛ-8/ВЛ-11 - 5600т. проследовать на ходу ст. Кудашевка весом более 5200т.
Саксагань Верховцево Критический вес.
ВЛ-8 - 5700т; ВЛ-11 - 6000т. ВЛ-8/ВЛ-11 - 5000т.
       

Места осмотра машинного отделения в пути

Следования по участку.

Кривой Рог Главный - Верховцево
Чт Нч
Пичугино - Приворот 72км; Потоцкое - Милорадовка 50км; Кудашевка - Божедаровка 30км; Божедаровка - Полевское 12км Божедаровка - Полевское 12км; Кудашевка - Милорадовка 35км; Потоцкое - Девладово 56км; Приворот - Пичугино 78км

Максимальные весовые нормы взятия поезда с места, в

Зависимости от крутизны подъема, по участку при исправном локомотиве и хороших погодных условиях.

Кривой Рог Главный - Верховцево (четное направление)
Перегон - станция светофор станции; № сигнальной точки; км; Крутизна подъема (0/00) Вес поезда.
Приворот маршрутный «ЧМ2» 6,6 4300 т.
Приворот - Девладово т.2 6,5 4300 т.
Девладово входной «Ч» 6,7 4300 т.
Девладово - Потоцкое т.4; т.2   4500 т.
Потоцкое входной «Ч»   4100 т.
Потоцкое - Милорадовка т.8; т.6; т.2   4500 т.
Милорадовка входной «Ч»   4500 т.
Кудашевка входной «Ч» 5,8 4500 т.
Божедаровка - Полевское т.6; т.4 6,3 4400 т.
Верховцево - Кривой Рог Главный (нечетное направление)
Верховцево - Полевское (II ход) т.1   3800 т.
Полевское - Божедаровка т.3 8,8 3600 т.
Кудашевка - Милорадовка т.7 6,8 4200 т.
Милорадовка входной «Н» 8,4 3700 т.
Потоцкое - Девладово 58км 7,5 3800 т.

Примечание: при отключении пары ТЭД или плохих погодных условиях, весовую норму уменьшить на 25%.

Весовая норма по участку в зависимости от

Предупреждения.

Тел. КРГ №12 от 01.02.96г.

При наличии предупреждения 40км/час на 48 – 44км и 52 – 51км перегона Потоцкое – Милорадовка весовая норма (Чт) - 4700т.

Обрывоопасные места на участке обслуживания.

Кривой Рог Главный - Верховцево:
(Чт) направление – (км) (Нч) направление – (км)
71-70, 61-60, 39-38, 33-32, 23-22, 18-17, 8-7, 3-2. 2-3, 13-14, 17-18, 33-34, 59, 60-61, 70-71

Места проверки тормозов в пути следования

По участку.

Грузовое движение.

Наименование участка. четные нечетные
Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м) Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м)
Кривой Рог Главный - Верховцево.
Кривой Рог Гл. - Кривой Рог Сорт.     400/500 ---- ---- ----
Кривой Рог Сорт. - Пичугино           400/500
Пичугино - Приворот     400/500     400/500
Приворот - Девладово ---- ---- ----     400/500
Девладово - Потоцкое ---- ---- ----     400/500
Потоцкое - Милорадовка ---- ---- ----     400/500
Милорадовка - Кудашевка     400/500 ---- ---- ----
Кудашевка - Божедаровка     400/500     400/500
Божедаровка - Полевское     400/500     400/500
Полевское - Верховцево ---- ---- ----     300/350

Пассажирское движение.

  Наименование участка. четные нечетные
Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м) Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м)
Кривой Рог Главный - Верховцево.
Кривой Рог Гл. – Кривой Рог Сорт. 92/91 50/50 250/200      
Кривой Рог Сорт. - Пичугино            
Пичугино - Приворот            
Приворот - Девладово ---- ---- ----      
Девладово - Потоцкое            
Потоцкое - Милорадовка ---- ---- ----      
Милорадовка - Кудашевка            
Кудашевка - Божедаровка            
Божедаровка - Полевское            
Полевское - Верховцево            

Участки следования с порожними вагонами 65км/час.

Перегон Четный путь Нечетный путь
Кривой Рог Главный - Верховцево
Кудашевка - Божедаровка 26км (5) - 25км (7)
Божедаровка - Полевское 9км (4) - 8км (6)
Полевское - Верховцево - 4км (4) - 3км (2)
         

Рекуперативное торможение разрешено применять на

следующих участках:

Кривой Рог Главный - Верховцево:
(Чт) направление (Нч) направление
Милорадовка - Кудашевка Милорадовка - Девладово

Станции с уклонами на подъездах до входных

(выходных, маршрутных) светофоров:

 

Станция - перегон Направление Литера светофора Уклон
Приворот нечетное до выходного «Н II» 50/00
Девладово нечетное до входного «Н» 60/00
Потоцкое нечетное до входного «Н» 60/00

Особенности станций участка и наличие узких мест.

Ст. Кривой Рог Главный

станция расположена на нулевом профиле;

пути оборудованные устройством кодирования АЛС:

основной парк: I, II, III, 5, 7;

коломойцевский парк: IА, IIА, 40;

наложение видимости сигналов Ч-4, Ч-5;

по II пути, в Чт направлении, установлен повторительный светофор из-за ограничения видимости сигнала Ч-2 из-за пешеходного моста и кривой;

ограничена видимость сигналов Коломойцевского парка Ч-116, Ч-117, Ч-36, наложение видимости сигналов Ч-116, Ч-117 из-за кривой;

из-за ограничения видимости маневровых светофоров основного парка, скорость следования не более 10км/час:

М55 при следовании на тупиковые пути №52 и 53;

М41 при выезде с тупиковых путей №52 и 53;

М30 из-за сигнала М-20 в западной горловине;

М25 при следовании с путей №6, 7, 8 через светофор М-37;

в основном парке имеются электрифицированные тупики:

№52 (190м) кодированный;

№53 (225м) кодированный;

№4А (возле депо 157м);

№4Б (Чт горловина 72м);

на станции имеются изолированные стыки не обозначенные маневровыми сигналами, поэтому при маневрах заезжать только за маневровый светофор в пределах его видимости и получив предварительно план работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: