Участок | Четное направление | Нечетное направление | |
Кривой Рог Главный Верховцево | Унифицированный вес. | ||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 4000т. | ||
Критический вес. | |||
ВЛ-8 - 5800т; ВЛ-11 - 6000т. проследовать на ходу ст. Потоцкое весом более 5000т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 5600т. проследовать на ходу ст. Кудашевка весом более 5200т. | ||
Саксагань Верховцево | Критический вес. | ||
ВЛ-8 - 5700т; ВЛ-11 - 6000т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 5000т. | ||
Места осмотра машинного отделения в пути
Следования по участку.
Кривой Рог Главный - Верховцево | |
Чт | Нч |
Пичугино - Приворот 72км; Потоцкое - Милорадовка 50км; Кудашевка - Божедаровка 30км; Божедаровка - Полевское 12км | Божедаровка - Полевское 12км; Кудашевка - Милорадовка 35км; Потоцкое - Девладово 56км; Приворот - Пичугино 78км |
Максимальные весовые нормы взятия поезда с места, в
Зависимости от крутизны подъема, по участку при исправном локомотиве и хороших погодных условиях.
Кривой Рог Главный - Верховцево (четное направление) | |||
Перегон - станция | светофор станции; № сигнальной точки; км; | Крутизна подъема (0/00) | Вес поезда. |
Приворот | маршрутный «ЧМ2» | 6,6 | 4300 т. |
Приворот - Девладово | т.2 | 6,5 | 4300 т. |
Девладово | входной «Ч» | 6,7 | 4300 т. |
Девладово - Потоцкое | т.4; т.2 | 4500 т. | |
Потоцкое | входной «Ч» | 4100 т. | |
Потоцкое - Милорадовка | т.8; т.6; т.2 | 4500 т. | |
Милорадовка | входной «Ч» | 4500 т. | |
Кудашевка | входной «Ч» | 5,8 | 4500 т. |
Божедаровка - Полевское | т.6; т.4 | 6,3 | 4400 т. |
Верховцево - Кривой Рог Главный (нечетное направление) | |||
Верховцево - Полевское (II ход) | т.1 | 3800 т. | |
Полевское - Божедаровка | т.3 | 8,8 | 3600 т. |
Кудашевка - Милорадовка | т.7 | 6,8 | 4200 т. |
Милорадовка | входной «Н» | 8,4 | 3700 т. |
Потоцкое - Девладово | 58км | 7,5 | 3800 т. |
Примечание: при отключении пары ТЭД или плохих погодных условиях, весовую норму уменьшить на 25%.
|
Весовая норма по участку в зависимости от
Предупреждения.
Тел. КРГ №12 от 01.02.96г.
При наличии предупреждения 40км/час на 48 – 44км и 52 – 51км перегона Потоцкое – Милорадовка весовая норма (Чт) - 4700т.
Обрывоопасные места на участке обслуживания.
Кривой Рог Главный - Верховцево: | |
(Чт) направление – (км) | (Нч) направление – (км) |
71-70, 61-60, 39-38, 33-32, 23-22, 18-17, 8-7, 3-2. | 2-3, 13-14, 17-18, 33-34, 59, 60-61, 70-71 |
Места проверки тормозов в пути следования
По участку.
Грузовое движение.
Наименование участка. | четные | нечетные | ||||
Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | |
Кривой Рог Главный - Верховцево. | ||||||
Кривой Рог Гл. - Кривой Рог Сорт. | 400/500 | ---- | ---- | ---- | ||
Кривой Рог Сорт. - Пичугино | 400/500 | |||||
Пичугино - Приворот | 400/500 | 400/500 | ||||
Приворот - Девладово | ---- | ---- | ---- | 400/500 | ||
Девладово - Потоцкое | ---- | ---- | ---- | 400/500 | ||
Потоцкое - Милорадовка | ---- | ---- | ---- | 400/500 | ||
Милорадовка - Кудашевка | 400/500 | ---- | ---- | ---- | ||
Кудашевка - Божедаровка | 400/500 | 400/500 | ||||
Божедаровка - Полевское | 400/500 | 400/500 | ||||
Полевское - Верховцево | ---- | ---- | ---- | 300/350 |
Пассажирское движение.
Наименование участка. | четные | нечетные | ||||
Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | |
Кривой Рог Главный - Верховцево. | ||||||
Кривой Рог Гл. – Кривой Рог Сорт. | 92/91 | 50/50 | 250/200 | |||
Кривой Рог Сорт. - Пичугино | ||||||
Пичугино - Приворот | ||||||
Приворот - Девладово | ---- | ---- | ---- | |||
Девладово - Потоцкое | ||||||
Потоцкое - Милорадовка | ---- | ---- | ---- | |||
Милорадовка - Кудашевка | ||||||
Кудашевка - Божедаровка | ||||||
Божедаровка - Полевское | ||||||
Полевское - Верховцево |
Участки следования с порожними вагонами 65км/час.
|
Перегон | Четный путь | Нечетный путь | ||
Кривой Рог Главный - Верховцево | ||||
Кудашевка - Божедаровка | 26км (5) - 25км (7) | |||
Божедаровка - Полевское | 9км (4) - 8км (6) | |||
Полевское - Верховцево | - | 4км (4) - 3км (2) | ||
Рекуперативное торможение разрешено применять на
следующих участках:
Кривой Рог Главный - Верховцево: | |
(Чт) направление | (Нч) направление |
Милорадовка - Кудашевка | Милорадовка - Девладово |
Станции с уклонами на подъездах до входных
(выходных, маршрутных) светофоров:
Станция - перегон | Направление | Литера светофора | Уклон |
Приворот | нечетное | до выходного «Н II» | 50/00 |
Девладово | нечетное | до входного «Н» | 60/00 |
Потоцкое | нечетное | до входного «Н» | 60/00 |
Особенности станций участка и наличие узких мест.
Ст. Кривой Рог Главный
станция расположена на нулевом профиле;
пути оборудованные устройством кодирования АЛС:
основной парк: I, II, III, 5, 7;
|
коломойцевский парк: IА, IIА, 40;
наложение видимости сигналов Ч-4, Ч-5;
по II пути, в Чт направлении, установлен повторительный светофор из-за ограничения видимости сигнала Ч-2 из-за пешеходного моста и кривой;
ограничена видимость сигналов Коломойцевского парка Ч-116, Ч-117, Ч-36, наложение видимости сигналов Ч-116, Ч-117 из-за кривой;
из-за ограничения видимости маневровых светофоров основного парка, скорость следования не более 10км/час:
М55 при следовании на тупиковые пути №52 и 53;
М41 при выезде с тупиковых путей №52 и 53;
М30 из-за сигнала М-20 в западной горловине;
М25 при следовании с путей №6, 7, 8 через светофор М-37;
в основном парке имеются электрифицированные тупики:
№52 (190м) кодированный;
№53 (225м) кодированный;
№4А (возле депо 157м);
№4Б (Чт горловина 72м);
на станции имеются изолированные стыки не обозначенные маневровыми сигналами, поэтому при маневрах заезжать только за маневровый светофор в пределах его видимости и получив предварительно план работы.