Следования по участку.
Кривой Рог Главный - Никополь | |
Чт | Чт |
Батуринская - Радушная 13км; | Никополь - Никопольстрой 92км; |
Апостолово - Ток 52км; | Подстепное - Ток 65км; |
Чертомлык - Никопольстрой 80км | Апостолово - Радушная 30км |
Никополь - Запорожье | |
Чт | Нч |
Никополь - Марганец 108км; | Запорожье Малое - Запорожская Сечь 173км; |
Марганец и Мировая 124км; | Канцеровка - Мировая 154км; |
Мировая - Б/П 142км 139км; | |
Б/П 148км - Канцеровка 152км; | |
Запорожская Сечь - Запорожье Малое 172км | Мировая - Марганец 126км |
Весовые нормы по участку.
Участок | Четное направление | Нечетное направление |
Кривой Рог Никополь | Унифицированный вес | |
ВЛ-8/ВЛ-11 - 4400т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 4400т. | |
Критический вес. | ||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 6000т. | ВЛ-8 - 4900т; ВЛ-11 - 5000т. проследовать на ходу ст. Подстепное и БП-60км весом более 4400т. | |
Кривой Рог Апостолово | Критический вес. | |
ВЛ-8/ВЛ-11 - 6000т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 6000т. | |
Участок | Четное направление | Нечетное направление |
Никополь Запорожье2 (Левое) | Унифицированный вес. | |
ВЛ-8/ВЛ-11 - 4400т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 4400т. | |
Критический вес. | ||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 5100т. проследовать на ходу ст.Мировая, БП-148км и Запорожье Малое, при следовании на Запорожье Левое, весом более 4600т. | ВЛ-8 - 4900т; ВЛ-11 - 5000т. проследовать на ходу ст. Днепрострой 2 весом более 4400т. | |
Запорожье2 Запорожье1 | Критический вес. | |
ВЛ-8/ВЛ-11 - 2800т. при ограничении скорости до 25км/час по Запорожье1 весовая норма 2500т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 5600т. | |
Запорожье2 Запорожье Левое | Унифицированный вес. | |
ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т. | |
Критический вес. | ||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т. При ограничении скорости на 8 и 9км до 25км/час вес не более 4200т. | ВЛ-8 - 5200т; ВЛ-11 - 5600т. при остановке у входного ст. Запорожье 2 вес не более 4600т |
Максимальные весовые нормы взятия поезда с места, в
|
Зависимости от крутизны подъема, по участку при исправном локомотиве и хороших погодных условиях.
Кривой Рог Главный - Запорожье (четное направление) | |||
Перегон - станция | светофор станции; № сигнальной точки; км; | Крутизна подъема (0/00) | Вес поезда. |
75км | 4500 т. | ||
б/п 75км - Чертомлык | т.2 | 6,5 | 4300 т. |
Чертомлык | входной «Ч» | 6,5 | 4300 т. |
б/п 83км | 5,8 | 4500 т. | |
Никопольстрой | входной «Ч» | 6,4 | 4300 т. |
маршрутный «ЧМ2» | 5,3 | 4700 т. | |
б/п 105км | 6,2 | 4400 т. | |
Марганец | вых. стрелочная горловина | 7,2 | 4000 т. |
б/п 138км | 6,3 | 4400 т. | |
б/п 142км | 6,2 | 4400 т. | |
б/п 150км | 4500 т. | ||
Запорожье II | входной «Ч» | 6,3 | 4400 т. |
Запорожье - Кривой Рог Главный (нечетное направление) | |||
Запорожье Малое | входной «Н» | 6,3 | 4400 т. |
Днепрострой 2 | от выходного «Н1» | 9,1 | 3400 т. |
Днепрострой 2 - Канцеровка | весь перегон | 6,6 | 4300 т. |
б/п 110км | 6,3 | 4400 т. | |
б/п 110км - б/п 105км | точка перед б/п 105км | 4500 т. | |
Никополь | входной «Н» - 101км | 6,6 | 4300 т. |
«НМ1В» «НМ2В» | 6,3 | 4400 т. | |
б/п 83км | 6,7 | 4200 т. | |
Чертомлык - Подстепная | т.1 | 6,3 | 4400 т. |
Подстепная | входной «Н» | 6,3 | 4400 т. |
Подстепная - б/п 61км | весь перегон | 4400 т. | |
Ток | входной «Н» | 7,1 | 4100 т. |
Примечание: при отключении пары ТЭД или плохих погодных условиях, весовую норму уменьшить на 25%.
Весовая норма по участку в зависимости от
Предупреждения.
Тел. ДН-2 №376 от 09.02.96г.
При наличии предупреждения на 69 – 71км перегона Чертомлык – Подстепное 25км/час - весовая норма 4400т.
Места проверки тормозов в пути следования
По участку.
|
Грузовое движение.
Наименование участка. | четные | нечетные | ||||
Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | |
Кривой Рог Главный - Запорожье. | ||||||
Кривой Рог Главный – Новоблочная | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- |
Новоблочная - Батуринская | 300/350 | |||||
Батуринская - Радушная | 400/500 | 400/500 | ||||
Радушная - Апостолово | 400/500 | |||||
Апостолово - Ток | 400/500 | |||||
Ток - Подстепная | 400/500 | ---- | ---- | ---- | ||
Подстепная - Чертомлык | 400/500 | 400/500 | ||||
Чертомлык - Никопольстрой | 400/500 | 400/500 | ||||
Никопольстрой - Никополь | 400/500 | |||||
Никополь - Б/П 110км | 400/500 | 400/500 | ||||
Б/П 110км - Марганец | 400/500 | ---- | ---- | ---- | ||
Марганец - Мировая | 400/500 | 400/500 | ||||
Мировая - Канцеровка | 400/500 | 400/500 | ||||
Канцеровка - Днепрострой 2 | ---- | ---- | ---- | |||
Днепрострой 2 – Запорожская Сечь | 400/500 | ---- | ---- | ---- | ||
Запорожская Сечь – Запорожье Малое | ---- | ---- | ---- | 400/500 | ||
Запорожье Малое -Запорожье 2 | 400/500 | ---- | ---- | ---- | ||
Запорожье 2 - Запорожье 1 | ---- | ---- | ---- | 400/500 | ||
Запорожье Малое - Запорожье Левое | ---- | ---- | ---- | |||
Запорожье Левое - Запорожье 2 | ---- | ---- | ---- |
Пассажирское движение.
Наименование участка. | четные | нечетные | ||||
Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | |
Кривой Рог Главный - Запорожье. | ||||||
Кривой Рог Главный – Новоблочная | 5/6 | 60/50 | 250/200 | ---- | ---- | ---- |
Новоблочная - Батуринская | ||||||
Батуринская - Радушная | ||||||
Радушная - Апостолово | 37/36 | 60/50 | 250/200 | |||
Апостолово - Ток | 42/42 | 60/50 | 250/200 | |||
Ток - Подстепная | ---- | ---- | ---- | |||
Подстепная - Чертомлык | ||||||
Чертомлык - Никопольстрой | ||||||
Никопольстрой - Никополь | - | - | - | 97/96 | 60/50 | 250/200 |
Никополь - Марганец | 102/103 | 50/50 | 250/200 | |||
Марганец - Мировая | ||||||
Мировая - Канцеровка | ||||||
Канцеровка - Днепрострой 2 | ---- | ---- | ---- | |||
Днепрострой 2 – Запорожская Сечь | ---- | ---- | ---- | |||
Запорожская Сечь – Запорожье Малое | ---- | ---- | ---- | |||
Запорожье Малое - Запорожье 2 | 180/176 | 50/50 | 250/200 | |||
Запорожье 2 - Запорожье 1 | ---- | ---- | ---- |
Обрывоопасные места на участке обслуживания.
|
Кривой Рог Главный - Запорожье: | |
(Чт) направление - (км) | (Нч) направление - (км) |
14, 43, 46, 49, 52, 72, 74, 107, 126, 132, 173, 180. | 172, 152, 147, 140, 132, 131, 124, 119, 106, 102, 92, 85, 72, 53, 52, 49, 44, 41. |
Участки следования с порожними вагонами 65км/час.