при отправлении со ст. Никополь проверка тормозов в пути следования на 96км при скорости 50км/час;
Б/П 93км входной светофор «Н» расположен на 93км (4), видимость сигналов светофора 1000м:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;
92км обрывоопасное место;
91км осмотр машинного отделения;
входной светофор «Н» ст. Никопольстрой расположен на 90км (3), видимость сигналов светофора 1000м;
маршрутный светофор «НМ 1» ст. Никопольстрой расположен на 88км (9), видимость сигналов светофора 1000м;
88км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
выходной светофор «Н 1» ст. Никопольстрой расположен в кривом участке пути и уклоне 60/00, видимость сигналов светофора ограничена до 400м, установлен повторительный светофор «ПН 1»:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;
- при запрещающем показании выходного светофора, скорость подъезда до светофора за 300м не более 10км/час.
Никопольстрой - Чертомлык
86км осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
86км (6-8) опасное место (возможна просадка пути);
от моста 86км до Б/П 83км подъем 6,70/00 и кривой участок пути, при остановке поезда весом 4200т и более, заказать вспомогательный локомотив;
85км обрывоопасное место;
84км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
Б/П 83км входной светофор «Н» расположен на 83км (8) и 6,70/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;
82км осмотреть состояние поезда пом/маш (левая кривая);
82км (1-8) опасное место (возможен размыв пути);
81км (9) пункт дистанционного контроля нагрева букс «ПОНАБ»;
80км (9) - контрольно-габаритное устройство, ограждения моста 72км;
|
входной светофор «Н» ст. Чертомлык расположен на 79км (2), видимость сигналов светофора 500м:
- по ст. Чертомлык поезд следует по 3 пути, в четной горловине по боковому пути стрелочного перевода № 14-16;
- при пропуске поезда по II пути поезд следует с отклонением по стрелочному переводу № 33-35 нечетной горловины;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Чертомлык, осуществляют осмотрщики вагонов «Пост безопасности».
видимость выходных светофоров ст. Чертомлык 1000м;
Чертомлык - Подстепная
от выходных стрелок ст. Чертомлык до 74км поезд следует по 6,50/00 уклону, собрать схему рекуперативного торможения;
77км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
75км осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
Б/П 75км входной светофор «Н» расположен на 75км (1) и 6,50/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;
74км обрывоопасное место;
73км – 70км опасное место (возможна просадка пути или размыв);
72км обрывоопасное место;
от моста 72км до входного ст. Подстепная 6,30/00 подъем, кривой участок пути, при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;
71км осмотреть состояние поезда пом/маш (левая кривая);
70км осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);
68км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
входной светофор «Н» ст. Подстепная, расположен на 68км (4) и подъеме 6,30/00, в кривом участке пути, видимость сигналов светофора 1000м;
Подстепная - Ток
по ст. Подстепная поезд следует по I пути, видимость сигналов выходного светофора 1000м;
|
по перегону, до входного ст. Ток, подъем 60/00 - 7,10/00 и кривой участок пути;
66км (8) четная горловина ст. Подстепная регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости.
66км после проследования переезда, осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);
65км (8-6) опасное место (возможна просадка пути);
65км осмотреть состояние поезда пом/маш (левая кривая), после осмотра проверить машинное отделение;
63км осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);
61км осмотреть состояние поезда пом/маш (левая кривая);
Б/П 60км входной светофор «Н» расположен на 60км (8) и 60/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;
входной светофор «Н» ст. Ток, расположен на 59км (2) и подъеме 7,10/00, в кривом участке пути, видимость сигналов светофора 500м:
- при остановке поезда весом более 4100т, заказать вспомогательный локомотив;
58км (7) нечетная горловина ст. Ток регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Ток, осуществляет ДСП «Пост безопасности»;
по ст. Ток поезд следует по I главному пути, видимость сигналов выходного светофора 1000м;
Ток - Апостолово
56км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
53км и 52км обрывоопасное место, осмотр машинного отделения;
Б/П 51км входной светофор «Н» расположен на 51км (6), видимость сигналов светофора 1000м:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;
50км (4) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
|
49км обрывоопасное место;
Б/П 48км входной светофор «Н» расположен на 48км (7), видимость сигналов светофора 1000м:
- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;
46км обрывоопасное место;
45км (7) пункт дистанционного контроля букс «АСДК-Б»;
45км (6) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
44км осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);
44км обрывоопасное место;
Б/П 42км входной светофор «Н» расположен на 42км (7), видимость сигналов светофора 1000м:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;
41км обрывоопасное место;
входной светофор «НЗ» ст. Апостолово, расположен на 40км (9) в кривом участке пути, видимость сигналов светофора 500м;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Апостолово, осуществляют осмотрщики вагонов.
Апостолово - Радушная
30км осмотр машинного помещения;
31км (10) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
после проследования платформы «Нива трудовая» осмотреть состояние поезда (пом/маш - машинист);
22км (3) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
21км (10) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
17км (7) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
входной светофор «Н» ст. Радушная, расположен на 17км (6), видимость сигналов светофора 500м;
по ст. Радушная поезд следует по I главному пути;
Радушная - Батуринская
после проследования выходных стрелок ст. Радушная осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);
14км обрывоопасное место;
13км осмотр состояния позда пом/маш (левая кривая);
входной светофор «Н» ст. Батуринская расположен на 11км (8), видимость сигналов светофора 1000м;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Батуринская, осуществляют осмотрщики вагонов - «Пост безопасности».