Никополь - Никопольстрой




при отправлении со ст. Никополь проверка тормозов в пути следования на 96км при скорости 50км/час;

Б/П 93км входной светофор «Н» расположен на 93км (4), видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;

92км обрывоопасное место;

91км осмотр машинного отделения;

входной светофор «Н» ст. Никопольстрой расположен на 90км (3), видимость сигналов светофора 1000м;

маршрутный светофор «НМ 1» ст. Никопольстрой расположен на 88км (9), видимость сигналов светофора 1000м;

88км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

выходной светофор «Н 1» ст. Никопольстрой расположен в кривом участке пути и уклоне 60/00, видимость сигналов светофора ограничена до 400м, установлен повторительный светофор «ПН 1»:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;

- при запрещающем показании выходного светофора, скорость подъезда до светофора за 300м не более 10км/час.

Никопольстрой - Чертомлык

86км осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

86км (6-8) опасное место (возможна просадка пути);

от моста 86км до Б/П 83км подъем 6,70/00 и кривой участок пути, при остановке поезда весом 4200т и более, заказать вспомогательный локомотив;

85км обрывоопасное место;

84км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

Б/П 83км входной светофор «Н» расположен на 83км (8) и 6,70/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;

82км осмотреть состояние поезда пом/маш (левая кривая);

82км (1-8) опасное место (возможен размыв пути);

81км (9) пункт дистанционного контроля нагрева букс «ПОНАБ»;

80км (9) - контрольно-габаритное устройство, ограждения моста 72км;

входной светофор «Н» ст. Чертомлык расположен на 79км (2), видимость сигналов светофора 500м:

- по ст. Чертомлык поезд следует по 3 пути, в четной горловине по боковому пути стрелочного перевода № 14-16;

- при пропуске поезда по II пути поезд следует с отклонением по стрелочному переводу № 33-35 нечетной горловины;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Чертомлык, осуществляют осмотрщики вагонов «Пост безопасности».

видимость выходных светофоров ст. Чертомлык 1000м;

Чертомлык - Подстепная

от выходных стрелок ст. Чертомлык до 74км поезд следует по 6,50/00 уклону, собрать схему рекуперативного торможения;

77км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

75км осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

Б/П 75км входной светофор «Н» расположен на 75км (1) и 6,50/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;

74км обрывоопасное место;

73км – 70км опасное место (возможна просадка пути или размыв);

72км обрывоопасное место;

от моста 72км до входного ст. Подстепная 6,30/00 подъем, кривой участок пути, при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;

71км осмотреть состояние поезда пом/маш (левая кривая);

70км осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);

68км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

входной светофор «Н» ст. Подстепная, расположен на 68км (4) и подъеме 6,30/00, в кривом участке пути, видимость сигналов светофора 1000м;

Подстепная - Ток

по ст. Подстепная поезд следует по I пути, видимость сигналов выходного светофора 1000м;

по перегону, до входного ст. Ток, подъем 60/00 - 7,10/00 и кривой участок пути;

66км (8) четная горловина ст. Подстепная регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости.

66км после проследования переезда, осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);

65км (8-6) опасное место (возможна просадка пути);

65км осмотреть состояние поезда пом/маш (левая кривая), после осмотра проверить машинное отделение;

63км осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);

61км осмотреть состояние поезда пом/маш (левая кривая);

Б/П 60км входной светофор «Н» расположен на 60км (8) и 60/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;

входной светофор «Н» ст. Ток, расположен на 59км (2) и подъеме 7,10/00, в кривом участке пути, видимость сигналов светофора 500м:

- при остановке поезда весом более 4100т, заказать вспомогательный локомотив;

58км (7) нечетная горловина ст. Ток регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Ток, осуществляет ДСП «Пост безопасности»;

по ст. Ток поезд следует по I главному пути, видимость сигналов выходного светофора 1000м;

Ток - Апостолово

56км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

53км и 52км обрывоопасное место, осмотр машинного отделения;

Б/П 51км входной светофор «Н» расположен на 51км (6), видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;

50км (4) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

49км обрывоопасное место;

Б/П 48км входной светофор «Н» расположен на 48км (7), видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;

46км обрывоопасное место;

45км (7) пункт дистанционного контроля букс «АСДК-Б»;

45км (6) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

44км осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);

44км обрывоопасное место;

Б/П 42км входной светофор «Н» расположен на 42км (7), видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;

41км обрывоопасное место;

входной светофор «НЗ» ст. Апостолово, расположен на 40км (9) в кривом участке пути, видимость сигналов светофора 500м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Апостолово, осуществляют осмотрщики вагонов.

Апостолово - Радушная

30км осмотр машинного помещения;

31км (10) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

после проследования платформы «Нива трудовая» осмотреть состояние поезда (пом/маш - машинист);

22км (3) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

21км (10) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

17км (7) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

входной светофор «Н» ст. Радушная, расположен на 17км (6), видимость сигналов светофора 500м;

по ст. Радушная поезд следует по I главному пути;

Радушная - Батуринская

после проследования выходных стрелок ст. Радушная осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);

14км обрывоопасное место;

13км осмотр состояния позда пом/маш (левая кривая);

входной светофор «Н» ст. Батуринская расположен на 11км (8), видимость сигналов светофора 1000м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Батуринская, осуществляют осмотрщики вагонов - «Пост безопасности».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: