Запорожская Сечь - Днепрострой 2




168км осмотреть состояние поезда (мост);

167км (9) пункт дистанционного контроля нагрева букс «АСДК-Б»;

видимость заградительного светофора «З - 1» переезда 166км - 400м;

166км (5) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости:

- осмотр проходящего поезда - дежурная по переезду «Пост безопасности»;

т.1 предвходной ст. Днепрострой 2 - видимость сигналов светофора 800м;

входной светофор «Н» ст. Днепрострой 2 расположен на 165км (7), видимость сигналов светофора 500м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Днепрострой 2, осуществляет осмотрщик вагонов «Пост безопасности».

маршрутный светофор «НМ 1» ст. Днепрострой 2, видимость сигналов светофора 900м, расстояние до выходного короче тормозного, желтый проследовать:

- пассажирским 40км/час;

- грузовым 25км/час;

видимость выходного светофора «Н 1» ст. Днепрострой 2 - 350м, от выходного подъем 9,10/00.

Днепрострой 2 - Канцеровка

по перегону 6,60/00 подъем;

162км (1-3) опасное место (возможна просадка пути);

Б/П 159км входной светофор «НП» расположен на 160км (1) и 6,60/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №2п;

видимость заградительного светофора «З - 1» переезда 158км - 400м;

158км (6) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости:

- осмотр проходящего поезда - дежурная по переезду «Пост безопасности»;

входной светофор «Н» ст. Канцеровка расположен на 157км (8) и 6,60/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м;

видимость выходного светофора «Н 1» ст. Канцеровка 300м, на пути установлен повторительный светофор «ПН 1» - видимость сигналов повторительного 500м;

выходные светофоры по 3 и 5 пути смещены, происходит наложение сигналов светофоров «Н 3» и «Н 5»;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Канцеровка, осуществляет оператор станции «Пост безопасности».

Канцеровка - Мировая

155км регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

154км осмотр машинного помещения;

152км обрывоопасное место;

до Б/П 150км собрать схему рекуперативного торможения;

Б/П 150км входной светофор «Н» расположен на 150км (8) и 60/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;

Б/П 148км входной светофор «Н» расположен на 148км (5) и 60/00 уклоне, видимость сигналов светофора 600м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;

147км обрывоопасное место;

143км (6-8) опасное место (возможно проседание пути);

Б/П 142км входной светофор «Н» расположен на 142км (10) и 6,80/00 уклоне, видимость сигналов светофора 450м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №2;

141км (6) пункт дистанционного контроля нагрева букс «АСДК-Б»;

141км (4) – 140км (9) опасное место (возможна просадка пути);

140км обрывоопасное место;

138км (3-6) опасное место (возможен размыв пути);

Б/П 138км входной светофор «Н» расположен на 138км (10) и 7,40/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;

входной светофор «Н» ст. Мировая расположен на 137км (3) и уклоне 6,40/00, видимость сигналов светофора 1000м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Мировая, осуществляют сигналист «Пост безопасности».

видимость выходного светофора «Н 1» 800м;

выходные светофоры по 1 и 2 пути смещены, происходит наложение сигналов светофоров «Н 1» и «Н 2»;

Мировая - Марганец

135км (3) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

Б/П 133км входной светофор «Н» расположен на 133км (8) и уклон до светофора 7,30/00, видимость сигналов светофора 900м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №2;

132км, 131км обрывоопасное место;

Б/П 129км входной светофор «Н» расположен на 129км (4), видимость сигналов светофора «Н» 500м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;

126км осмотр машинного помещения;

126км – 124км опасное место (возможен размыв и просадка пути);

124 обрывоопасное место;

124км (1) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

Б/П 123км входной светофор «Н» расположен на 124км (1), видимость сигналов светофора «Н» 600м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №2;

123км (6) пункт дистанционного контроля нагрева букс «ПОНАБ»;

123км (1) - контрольно-габаритное устройство, ограждения моста 117км;

120км осмотреть состояние поезда (кривая);

119км обрывоопасное место;

т.1 предвходной светофор ст. Марганец видимость сигналов светофора 500м;

входной светофор «Н» ст. Марганец расположен на 121км (1), видимость сигналов светофора 600м, до маршрутного светофора «НМ» путь короче тормозного, проследовать желтый:

- пассажирским 50км/час;

- грузовым 40км/час;;

до маршрутного «НМ ст. Марганец 70/00 уклон, видимость сигналов светофора 500м;

от маршрутного светофора поезд следует с отклонением по стрелочному переводу №29 в четной горловине или по съезду №6-8 в нечетной горловине;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Марганец, осуществляют осмотрщики вагонов «Пост безопасности».

Марганец - Никополь

116км (5) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

т.15 предвходной светофор Б/П 114км - видимость сигналов светофора 600м;

Б/П 114км входной светофор «Н» расположен на 114км (7), видимость сигналов светофора «Н» 900м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №5 - 9;

т.13 предвходной Б/П 110км - видимость сигналов светофора 900м;

113км осмотреть состояние поезда (кривая);

Б/П 110км входной светофор «Н» расположен на 110км (7), видимость сигналов светофора «Н» 500м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;

- при остановке по Б/П 110км поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;

108км осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

107км (9) пункт дистанционного контроля букс «АСДК-Б»;

107км (5-2) опасное место (возможно проседание пути);

106км обрывоопасное место;

т.7 предвходной Б/П 105км - видимость сигналов светофора 700м расположена на подъеме 60/00;

Б/П 105км входной светофор «Н» расположен на 105км (4), видимость сигналов светофора «Н» 1000м;

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;

103км осмотреть состояние поезда (кривая);

102км обрывоопасное место;

входной светофор ст. Никополь расположен на 101км (1) и 6,60/00 подъеме, видимость сигналов светофора 900м:

- при остановке поезда весом болеет 4300т, заказать вспомогательный локомотив;

маршрутные светофоры «НМ 1В» и «НМ 2В» ст. Никополь расположены на 6,30/00 подъеме, видимость сигналов светофора 800м;

осмотр прибывающего (проходящего) состава поезда по ст. Никополь, осуществляют осмотрщики вагонов;

от маршрутных светофоров «НМ 1» и «НМ 2» путь короче тормозного, при желтом проследовать:

- пассажирским 25км/час;

- грузовым 15км/час.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: