Чертомлык - Никопольстрой




80км осмотр машинного помещения;

82км осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);

82км (1-8) опасное место (возможен размыв пути);

Б/П 83км видимость сигналов светофора менее 300м, входной светофор «Ч» расположен на 83км (5) и 60/00 подъеме:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;

- при запрещающем показании светофора по Б/П 83км, остановка у предвходного светофора:

§ при остановке по посту, необходимо подтягивать до самого сигнала, для лучшего взятия поезда с места;

от Б/П 83км уклон 6,70/00 до моста 86км, при необходимости установить рекуперативное торможение;

86км осмотреть состояние поезда пом/маш (левая кривая);

86км (6-8) опасное место (возможна просадка пути);

от моста 86км подъем 6,40/00 и кривой участок пути;

88км осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);

входной светофор «Ч» ст. Никопольстрой расположен на 87км (6) и подъеме 6,40/00, в кривом участке пути, видимость сигналов светофора 500м:

- при остановке поезда весом более 4300т, заказать вспомогательный локомотив;

маршрутный светофор «ЧМ 2» ст. Никопольстрой расположен на 88км (9) и подъеме 5,30/00, в кривом участке пути, видимость сигналов светофора 500м:

- при остановке поезда весом более 4700т, заказать вспомогательный локомотив;

Никопольстрой - Никополь

91км (6) пункт дистанционного контроля «ДИСК - Б»;

Б/П 93км входной светофор расположен на 93км (1), видимость сигналов светофора 1000м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;

96км (1) - контрольно-габаритное устройство, ограждения моста 117км;

входной светофор «Ч» ст. Никополь расположен на 96км (3), видимость сигналов светофора 1000м.

маршрутный светофор «ЧМ 2Б» ст. Никополь расположен на 97км (8) и подъеме 4,50/00, видимость сигналов светофора 1000м;

осмотр прибывающего (проходящего) состава поезда по ст. Никополь, осуществляют осмотрщики вагонов.

Никополь - Марганец

выходные светофоры «Ч1» и «Ч2» ст. Никополь расположены на 60/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м;

103км осмотреть состояние поезда (кривая, мост);

т.4 предвходной Б/П 105км - видимость сигналов светофора 500м;

Б/П 105км видимость сигналов светофора «Ч» 1000м, входной светофор расположен на 105км (1) и подъеме 6,20/00;

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №2;

- при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;

т.8 предвходной Б/П 110км - видимость сигналов светофора 1000м, при запрещающем предвходном, остановка до 107км

107км обрывоопасное место, осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);

107км (2-5) опасное место (возможно проседание пути);

108км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая), осмотр машинного помещения;

Б/П 110км входной светофор «Ч» расположен на 110км (4), видимость сигналов светофора «Ч» 1000м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;

- при остановке по Б/П 110км, подтягивать под самый светофор, для обеспечения взятия поезда с места;

113км осмотреть состояние поезда (кривая);

т.4 предвходной Б/П 114км - видимость сигналов светофора 800м;

Б/П 114км входной светофор «Ч» расположен на 114км (4), видимость сигналов светофора «Ч» 1000м:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №9;

114км (9) пункт дистанционного контроля нагрева букс «ДИСК-Б»;

116км (5) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

т.2 предвходной светофор ст. Марганец - видимость сигналов светофора 900м;

117км осмотреть состояние поезда (мост);

входной светофор «Ч» ст. Марганец расположен на 117км (2), видимость сигналов светофора 1000м:

- при приеме поезда на 8 или 10 пути за стрелкой №30 расположен регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

маршрутный светофор «ЧМ 2» ст. Марганец, видимость сигналов светофора 600м, до выходного светофора «Ч 2А» расстояние менее тормозного, при желтом показании проследовать:

- пассажирским - 50км/час;

- грузовым - 40км/час;

нечетная горловина до выходного «Ч 2А» подъем 7,20/00, видимость сигналов светофора 500м:

- при остановке поезда весом более 4000т, для возможности взятия поезда с места, осадить на благоприятный участок пути станции по разрешению ДСП;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Марганец, осуществляют осмотрщики вагонов «Пост безопасности».

Марганец - Мировая

120км осмотреть состояние поезда (кривая);

т.14 предвходной Б/П 123км - видимость сигналов светофора 700м;

Б/П 123км входной светофор «Ч» расположен на 123км (7), видимость сигналов светофора «Ч» 600м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;

124км (1) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

124км осмотр машинного помещения;

124км – 126км опасное место (возможен размыв и просадка пути);

126км обрывоопасное место;

128км (1) пункт дистанционного контроля нагрева букс «АСДК-Б»;

Б/П 129км входной светофор «Ч» расположен на 129км (1), видимость сигналов светофора «Ч» 450м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;

132км обрывоопасное место;

т. 4 предвходной Б/П 133км - видимость сигналов светофора 700м;

Б/П 133км входной светофор «Ч» расположен на 133км (5), видимость сигналов светофора «Ч» 1000м:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;

входной светофор «Ч» ст. Мировая расположен на 135км (1), видимость сигналов светофора 700м;

135км (3) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

видимость выходного светофора «Ч 2» ст. Мировая - 800м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Мировая, осуществляют сигналист «Пост безопасности».

Мировая - Канцеровка

со ст. Мировая до Б/П 150км подъем 6 – 6,30/00;

Б/П 138км входной светофор «Ч» расположен на 138км (7), видимость сигналов светофора «Ч» 500м, расположен на 6,30/00 подъеме:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;

- при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;

138км (3-6) опасное место (возможен размыв пути);

139км осмотр машинного помещения;

т.16 предвходной Б/П 142км - видимость сигналов светофора 800м;

140км (9) – 141км (4) опасное место (возможна просадка пути);

Б/П 142км входной светофор «Ч» расположен на 142км (7), видимость сигналов светофора «Ч» 800м, расположен на 6,20/00 подъеме:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;

- при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;

143км (6-8) опасное место (возможно проседание пути);

т.12 видимость сигналов светофора 500м;

Б/П 148км входной светофор «Ч» расположен на 148км (1), видимость сигналов светофора «Ч» 800м, расположен на 6,20/00 подъеме:

- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;

- при запрещающем по Б/П 148км - остановка с полновесным поездом по платформе «Колгоспка»;

т.8 предвходной Б/П 150км - видимость сигналов светофора 500м:

- место ловушки - расстояние от т.8 до входного «Ч» Б/П 150км, менее тормозного;

Б/П 150км входной светофор «Ч» расположен на 150км (5), видимость сигналов светофора «Ч» 700м, расположен на 60/00 подъеме:

- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №2;

- при остановке поезда весом более 4500т, заказать вспомогательный локомотив;

152км осмотр машинного помещения;

155км регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

входной светофор «Ч» ст. Канцеровка расположен на 155км (1), видимость сигналов светофора 450м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Канцеровка, осуществляет оператор станции «Пост безопасности».

по ст. Канцеровка поезд следует по II пути, с отклонением по стрелочному переводу № 5 в нечетной горловине - видимость выходного светофора «Ч 2» 800м;

после проследования ст. Канцеровка, записать показание счетчика электроэнергии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: