80км осмотр машинного помещения;
82км осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);
82км (1-8) опасное место (возможен размыв пути);
Б/П 83км видимость сигналов светофора менее 300м, входной светофор «Ч» расположен на 83км (5) и 60/00 подъеме:
- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;
- при запрещающем показании светофора по Б/П 83км, остановка у предвходного светофора:
§ при остановке по посту, необходимо подтягивать до самого сигнала, для лучшего взятия поезда с места;
от Б/П 83км уклон 6,70/00 до моста 86км, при необходимости установить рекуперативное торможение;
86км осмотреть состояние поезда пом/маш (левая кривая);
86км (6-8) опасное место (возможна просадка пути);
от моста 86км подъем 6,40/00 и кривой участок пути;
88км осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);
входной светофор «Ч» ст. Никопольстрой расположен на 87км (6) и подъеме 6,40/00, в кривом участке пути, видимость сигналов светофора 500м:
- при остановке поезда весом более 4300т, заказать вспомогательный локомотив;
маршрутный светофор «ЧМ 2» ст. Никопольстрой расположен на 88км (9) и подъеме 5,30/00, в кривом участке пути, видимость сигналов светофора 500м:
- при остановке поезда весом более 4700т, заказать вспомогательный локомотив;
Никопольстрой - Никополь
91км (6) пункт дистанционного контроля «ДИСК - Б»;
Б/П 93км входной светофор расположен на 93км (1), видимость сигналов светофора 1000м:
- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;
96км (1) - контрольно-габаритное устройство, ограждения моста 117км;
входной светофор «Ч» ст. Никополь расположен на 96км (3), видимость сигналов светофора 1000м.
маршрутный светофор «ЧМ 2Б» ст. Никополь расположен на 97км (8) и подъеме 4,50/00, видимость сигналов светофора 1000м;
|
осмотр прибывающего (проходящего) состава поезда по ст. Никополь, осуществляют осмотрщики вагонов.
Никополь - Марганец
выходные светофоры «Ч1» и «Ч2» ст. Никополь расположены на 60/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м;
103км осмотреть состояние поезда (кривая, мост);
т.4 предвходной Б/П 105км - видимость сигналов светофора 500м;
Б/П 105км видимость сигналов светофора «Ч» 1000м, входной светофор расположен на 105км (1) и подъеме 6,20/00;
- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №2;
- при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;
т.8 предвходной Б/П 110км - видимость сигналов светофора 1000м, при запрещающем предвходном, остановка до 107км
107км обрывоопасное место, осмотреть состояние поезда машинист (правая кривая);
107км (2-5) опасное место (возможно проседание пути);
108км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая), осмотр машинного помещения;
Б/П 110км входной светофор «Ч» расположен на 110км (4), видимость сигналов светофора «Ч» 1000м:
- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1;
- при остановке по Б/П 110км, подтягивать под самый светофор, для обеспечения взятия поезда с места;
113км осмотреть состояние поезда (кривая);
т.4 предвходной Б/П 114км - видимость сигналов светофора 800м;
Б/П 114км входной светофор «Ч» расположен на 114км (4), видимость сигналов светофора «Ч» 1000м:
- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №9;
114км (9) пункт дистанционного контроля нагрева букс «ДИСК-Б»;
|
116км (5) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
т.2 предвходной светофор ст. Марганец - видимость сигналов светофора 900м;
117км осмотреть состояние поезда (мост);
входной светофор «Ч» ст. Марганец расположен на 117км (2), видимость сигналов светофора 1000м:
- при приеме поезда на 8 или 10 пути за стрелкой №30 расположен регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
маршрутный светофор «ЧМ 2» ст. Марганец, видимость сигналов светофора 600м, до выходного светофора «Ч 2А» расстояние менее тормозного, при желтом показании проследовать:
- пассажирским - 50км/час;
- грузовым - 40км/час;
нечетная горловина до выходного «Ч 2А» подъем 7,20/00, видимость сигналов светофора 500м:
- при остановке поезда весом более 4000т, для возможности взятия поезда с места, осадить на благоприятный участок пути станции по разрешению ДСП;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Марганец, осуществляют осмотрщики вагонов «Пост безопасности».
Марганец - Мировая
120км осмотреть состояние поезда (кривая);
т.14 предвходной Б/П 123км - видимость сигналов светофора 700м;
Б/П 123км входной светофор «Ч» расположен на 123км (7), видимость сигналов светофора «Ч» 600м:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;
124км (1) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
124км осмотр машинного помещения;
124км – 126км опасное место (возможен размыв и просадка пути);
126км обрывоопасное место;
128км (1) пункт дистанционного контроля нагрева букс «АСДК-Б»;
|
Б/П 129км входной светофор «Ч» расположен на 129км (1), видимость сигналов светофора «Ч» 450м:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;
132км обрывоопасное место;
т. 4 предвходной Б/П 133км - видимость сигналов светофора 700м;
Б/П 133км входной светофор «Ч» расположен на 133км (5), видимость сигналов светофора «Ч» 1000м:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;
входной светофор «Ч» ст. Мировая расположен на 135км (1), видимость сигналов светофора 700м;
135км (3) регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
видимость выходного светофора «Ч 2» ст. Мировая - 800м;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Мировая, осуществляют сигналист «Пост безопасности».
Мировая - Канцеровка
со ст. Мировая до Б/П 150км подъем 6 – 6,30/00;
Б/П 138км входной светофор «Ч» расположен на 138км (7), видимость сигналов светофора «Ч» 500м, расположен на 6,30/00 подъеме:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;
- при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;
138км (3-6) опасное место (возможен размыв пути);
139км осмотр машинного помещения;
т.16 предвходной Б/П 142км - видимость сигналов светофора 800м;
140км (9) – 141км (4) опасное место (возможна просадка пути);
Б/П 142км входной светофор «Ч» расположен на 142км (7), видимость сигналов светофора «Ч» 800м, расположен на 6,20/00 подъеме:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №2;
- при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;
143км (6-8) опасное место (возможно проседание пути);
т.12 видимость сигналов светофора 500м;
Б/П 148км входной светофор «Ч» расположен на 148км (1), видимость сигналов светофора «Ч» 800м, расположен на 6,20/00 подъеме:
- поезд следует по боковому направлению стрелочного перевода №1;
- при запрещающем по Б/П 148км - остановка с полновесным поездом по платформе «Колгоспка»;
т.8 предвходной Б/П 150км - видимость сигналов светофора 500м:
- место ловушки - расстояние от т.8 до входного «Ч» Б/П 150км, менее тормозного;
Б/П 150км входной светофор «Ч» расположен на 150км (5), видимость сигналов светофора «Ч» 700м, расположен на 60/00 подъеме:
- поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №2;
- при остановке поезда весом более 4500т, заказать вспомогательный локомотив;
152км осмотр машинного помещения;
155км регулируемый переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
входной светофор «Ч» ст. Канцеровка расположен на 155км (1), видимость сигналов светофора 450м;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Канцеровка, осуществляет оператор станции «Пост безопасности».
по ст. Канцеровка поезд следует по II пути, с отклонением по стрелочному переводу № 5 в нечетной горловине - видимость выходного светофора «Ч 2» 800м;
после проследования ст. Канцеровка, записать показание счетчика электроэнергии.