Характеристика участка.
Участок Пятихатки Стыковая - Н-Д-Узел длинною 130км, оборудован автоматической блокировкой. На участке расположены станции Пятихатки, Железняково, Вольногорск, Верховцево, Верхнеднепровск, Воскобойня, Днепродзержинск Пассажирский, Баглей, Сухачевка, Диевка, Горяйново, Днепропетровск, Нижнеднепроовск - находящиеся на диспетчерском контроле и управляются самостоятельно ДСП.
Перегон между станциями Пятихатки Стыковая - Пятихатки двухпутный с двухсторонней автоматической блокировкой.
Перегоны между станциями Пятихатки - Днепродзержинск Пассажирский и Днепропетровск - Н-Д-Узел, двухпутные с односторонней автоматической блокировкой. Пост «Амур», управление стрелками и сигналами осуществляет ДСП ст. Днепропетровск. На перегонах Днепропетровск - Горяйново и Днепропетровск - Нижнеднепровск отсутствуют проходные светофоры, пульты ДСП оборудованы ключами-жезлами. При неисправности выходного светофора, отправление поездов на указанные перегоны по приказу ДСП.
Перегоны между станциями Днепродзержинск Пассажирский - Сухачевка двухпутные, оборудованные автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ). По каждому пути перегона обеспечивается действие двухсторонней автоблокировки. В правильном направлении движение поездов осуществляется по показаниям проходных светофоров и показаниям локомотивной сигнализации, в неправильном направлении движение поездов осуществляется по показаниям локомотивного светофора. Для приема поездов, при движении по неправильному пути установлены дополнительные входные светофоры - четырехзначные мачтовые:
|
по ст. Днепродзержинск светофор «НД» 154км (6);
по ст. Баглей светофоры:
«НД» на 159км (4);
«ЧД» на 156км (2);
по ст. Сухачевка светофор «ЧД» на 170км (4);
На дополнительных светофорах установлены головки лунно-белого мигающего огня - возможность приема поезда с неправильного пути по пригласительному сигналу входного светофора. На переездах 164км (2) и 169км (6), перегона Баглей - Сухачевка установлены заградительные светофоры в обоих направлениях.
Перегоны между станциями Сухачевка - Днепропетровск, трехпутные. Пути №I и №II перегонов оборудованы односторонней автоматической блокировкой, третий путь перегонов оборудован двухсторонней автоматической блокировкой и предназначен для пропуска пригородных и грузовых поездов. На перегоне Сухачевка - Диевка установлен Б/П 175км на 175км (3) - ответвление на Н-Д-Узел через Днепропетровск Южный. Управление стрелками и сигналами по Б/П 175км осуществляет ДСП ст. Сухачевка по системе МКСУ «Навигатор». Запрещено проследовать запрещающее показание входного светофора «Ч» Б/П 175км без дополнительного разрешения ДСП. При отправлении четного поезда по одному из разрешений со ст. Сухачевка, разрешение выдается до Б/П 175км.
Все участки перегонов оборудованы трехзначной автоматической локомотивной сигнализацией беспрерывного действия (АЛС).
Порядок проследования входного (маршрутного, выходного) светофоров при запрещающем показании сигналов на станциях участка:
- пригласительный сигнал;
- бланк зеленого цвета I пункт;
- регистрируемый приказ ДСП по радиосвязи;
Участок Сухачевка - Н-Д-Узел длинною 32км, оборудован автоматической блокировкой. На участке расположены станции Войцехово, Обводная, Днепропетровск Грузовой, Встречный, Днепропетровск Южный - находящиеся на диспетчерском контроле и управляются самостоятельно ДСП. Перегоны между станциями однопутные с двухсторонней автоматической блокировкой. При отправлении со ст. Сухачевка поезд следует с отклонением по стрелочному переводу №2 Б/П 175км.
|