143км обрывоопасное место;
143км (4-5) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
т.10 «Условно-разрешающий сигнал» - 144км (2) подъем 5,80/00, при остановке поезда весом более 4500т, заказать вспомогательный локомотив;
145км (1-2) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
т. 8 «Условно-разрешающий сигнал» - 145км (4) подъем 5,80/00, при остановке поезда весом более 4500т, заказать вспомогательный локомотив;
146км (2-3) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
146км (7) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;
т. 6 «Условно-разрешающий сигнал» - 147км (3) подъем 6,30/00, при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;
149км (2) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая), после осмотр машинного помещения;
150км обрывоопасное место;
150км (9) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;
150км (10) пункт дистанционного контроля букс «АСДК-Б»;
входной «2 Ч» ст. Днепродзержинск пас. расположен на 153км (2), в кривом участке пути и уклоне 6,50/00;
154км обрывоопасное место, по ст. Днепродзержинск пас. поезд следует по II главному пути;
154км (4-6) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая).
Днепродзержинск Пассажирский - Баглей
154км (8) пункт дистанционного контроля букс «ПОНАБ-3»;
входной «Ч» ст. Баглей расположен на 156км (2) и 6,30/00 подъеме, в кривом участке пути:
- при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;
по ст. Баглей поезд следует по II - IIА - IIБ главному пути;
выходной светофор «Ч II» расположен на 159км (2) в кривом участке пути.
Баглей - Сухачевка
т. 10 - 161км (4) подъем 5,80/00, при остановке поезда весом более 4500т, заказать вспомогательный локомотив;
163км обрывоопасное место;
|
164км (2) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;
164км (6) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
165км осмотр машинного помещения;
166км обрывоопасное место;
т. 4 «Условно-разрешающий сигнал» - 166км (5) подъем 7,10/00, при остановке поезда весом более 4100т, заказать вспомогательный локомотив;
167км (2) пункт дистанционного контроля букс «ДИСК-Б»;
168км (2-3) осмотр сотояния поезда пом/маш (левая кривая);
169км (6) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;
от 169км до 175км проследовать на выбеге;
входной светофор «Ч» ст. Сухачевка расположен на 170км (4), при запрещающем показании входного светофора, остановка сразу после проследовангия т.2 (предвходного) до переезда 169км;
по ст. Сухачевка поезд следует по II главному пути, от входного светофора уклон 6,70/00;
172км (9), нечетная горловина станции, регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;
Сухачевка - Диевка
174км (8-9) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
Б/П 175км, входной светофор «Ч» расположен на 175км (3), поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода № 2;
175км (4) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;
от 175км до выходного светофора ст. Диевка уклон 7,80/00 - 90/00, установить рекуперативное торможение;
177км осмотр машинного помещения;
178км обрывоопасное место;
178км (1) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
178км (8) регулируемый переезд с дежурным, «Пост безопасности»;
входной светофор «ЧГ» ст. Диевка расположен на 179км (9) и уклоне 7,80/00;
|
по ст. Диевка поезд следует по II главному пути, до выходного светофора «Ч-II» 90/00 уклон;
Диевка - Н-Д-Узел
по перегону уклон 80/00, следовать на рекуперативном торможении;
183км (8) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
входной светофор «II Ч» ст. Горяйново расположен на 185км (8) и уклоне 80/00 в кривом участке пути;
по ст. Горяйново поезд следует по II главному пути, до выходного светофора «Ч II» 80/00 уклон:
- видимость сигналов выходного светофора ограничена из-за кривой, на пути установлен повторительный светофор;
- расстояние от выходного светофора «Ч II» до входного «ЧГ» ст. Днепропетровск короче тормозного (470м), при желтом огне проследовать:
§ пассажирским 40км/час;
§ грузовым 25км/час;
входной светофор «ЧГ» ст. Днепропетровск расположен на 187км (6) и уклоне 140/00 в кривом участке пути:
- при запрещающем показании входного светофора ст. Днепропетровск, остановка перед выходным светофором ст. Горяйново;
по ст. Днепропетровск поезд следует по IV главному пути;
разобрать схему рекуперативного торможения, от выходных стрелок ст. Днепропетровск следовать на «СП» с «ОП-3» до 191км;
по посту «Амур» поезд следует по 2а главному пути, видимость выходного светофора «Ч-2а» ограничена из-за кривой, на пути установлены повторительные светофоры:
- от выходного светофора «Ч 2а» до входного светофора ст. Нижнеднепровск путь короче тормозного (390м) при желтом огне проследовать:
§ пассажирским 40км/час;
§ грузовым 25км/час;
по ст. Нижнеднепровск поезд следует по II - IIа пути, выходной светофор «Ч II» расположен в кривом участке пути, видимость ограничена из-за кривой, на пути установлен повторительный светофор;
|
по ст. Н-Д-Узел поезд принимается через четную горловину парка «З» по I – 3 путях парка «Д» в парк «Е».
Нечетное направление.
Н-Д-Узел - Горяйново
196км обрывоопасное место;
195км проверка тормозов в пути следования при скорости 40км/час;
193км обрывоопасное место;
по ст. Нижнеднепровск поезд следует по I - Iа пути, выходной светофор «Н IА» расположен в кривом участке пути, видимость ограничена из-за кривой, на пути установлен повторительный светофор;
- от выходного светофора «Н Iа» до входного светофора ст. Днепропетровск путь короче тормозного (704м) при желтом огне проследовать:
§ пассажирским 50км/час;
§ грузовым 40км/час;
со ст. Днепропетровск поезда весом 4000т и более следует с подталкивающим локомотивом, на перегоне Днепропетровск - Сухачевка затяжной подъем 80/00 - 100/00 и кривой участок пути;
185 – 184км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
входной светофор «I Н» ст. Горяйново расположен на 186км (7) в кривом участке пути и 8,30/00 подъеме.
Горяйново - Диевка
по перегону подъем 80/00 - 90/00;
т. 3 «Условно-разрешающий сигнал» - подъем 90/00, при остановке поезда весом более 3500т, заказать вспомогательный локомотив;
183км (10-2) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
т. 1 подъем 80/00, при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;
входной светофор «Н I» ст. Диевка расположен на 182км (1) и подъеме 100/00 в кривом участке пути:
- при остановке поезда весом более 3200т, заказать вспомогательный локомотив.
Диевка - Сухачевка
по перегону подъем 8,10/00 - 9,30/00;
т. 7 подъем 8,70/00 по 179км (2), при остановке поезда весом более 3600т, заказать вспомогательный локомотив;
178км (8) регулируемый переезд с дежурным, «Пост безопасности»;
т. 5 подъем 8,60/00 по 178км (1), при остановке поезда весом более 3600т, заказать вспомогательный локомотив;
178км (1) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
177км осмотр машинного помещения;
т. 3 подъем 8,10/00 по 176км (5), при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;
т. 1 подъем 9,30/00 по 175км (5), при остановке поезда весом более 3700т, заказать вспомогательный локомотив;
175км (4) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;
174км (10-8) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
входной светофор «Н I» ст. Сухачевка расположен на 173км (4);
Сухачевка - Баглей
по ст. Сухачевка поезд следует по I главному пути, четная горловина станции, подъем 6,70/00;
172км обрывоопасное место;
172км (9), нечетная горловина станции, регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;
170км (1) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
169км (6) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;
168км (10) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
167км (9-8) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
166км обрывоопасное место;
165км осмотр машинного помещения;
164км (8-7) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
164км (2) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;
164км (2) пункт дистанционного контроля букс «ДИСК-Б»;
163км обрывоопасное место;
163км (6-4) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
т. 3 подъем 6,20/00 по 163км (3), при остановке поезда весом более 4000т, заказать вспомогательный локомотив;
160км (9-8) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
от т.1 160км (8) до входного светофора ст. Баглей уклон 60/00;
159км (10) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
входной светофор «Н» ст. Баглей расположен на 159км (6) и 5,50/00 подъеме, при запрещающем показании входного светофора, остановка сразу после проследования т.1 (предвходного):
- при остановке поезда весом более 4000т у входного светофора, заказать вспомогательный локомотив;
маршрутный светофор «НМ IВ» ст. Баглей расположен на 158км (4) и 6,30/00 подъеме:
- при остановке поезда весом более 4700т, заказать вспомогательный локомотив;
от маршрутного светофора «НМ IБ» до выходного «Н I» расстояние, менее тормозного (50м) и кривой участок пути, при желтом огне входного светофора проследовать:
- пассажирским 40км/час;
- грузовым 25км/час;