Воскобойня - Днепродзержинск Пассажирский




143км обрывоопасное место;

143км (4-5) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

т.10 «Условно-разрешающий сигнал» - 144км (2) подъем 5,80/00, при остановке поезда весом более 4500т, заказать вспомогательный локомотив;

145км (1-2) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

т. 8 «Условно-разрешающий сигнал» - 145км (4) подъем 5,80/00, при остановке поезда весом более 4500т, заказать вспомогательный локомотив;

146км (2-3) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

146км (7) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;

т. 6 «Условно-разрешающий сигнал» - 147км (3) подъем 6,30/00, при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;

149км (2) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая), после осмотр машинного помещения;

150км обрывоопасное место;

150км (9) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;

150км (10) пункт дистанционного контроля букс «АСДК-Б»;

входной «2 Ч» ст. Днепродзержинск пас. расположен на 153км (2), в кривом участке пути и уклоне 6,50/00;

154км обрывоопасное место, по ст. Днепродзержинск пас. поезд следует по II главному пути;

154км (4-6) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая).

Днепродзержинск Пассажирский - Баглей

154км (8) пункт дистанционного контроля букс «ПОНАБ-3»;

входной «Ч» ст. Баглей расположен на 156км (2) и 6,30/00 подъеме, в кривом участке пути:

- при остановке поезда весом более 4400т, заказать вспомогательный локомотив;

по ст. Баглей поезд следует по II - IIА - IIБ главному пути;

выходной светофор «Ч II» расположен на 159км (2) в кривом участке пути.

Баглей - Сухачевка

т. 10 - 161км (4) подъем 5,80/00, при остановке поезда весом более 4500т, заказать вспомогательный локомотив;

163км обрывоопасное место;

164км (2) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;

164км (6) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

165км осмотр машинного помещения;

166км обрывоопасное место;

т. 4 «Условно-разрешающий сигнал» - 166км (5) подъем 7,10/00, при остановке поезда весом более 4100т, заказать вспомогательный локомотив;

167км (2) пункт дистанционного контроля букс «ДИСК-Б»;

168км (2-3) осмотр сотояния поезда пом/маш (левая кривая);

169км (6) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;

от 169км до 175км проследовать на выбеге;

входной светофор «Ч» ст. Сухачевка расположен на 170км (4), при запрещающем показании входного светофора, остановка сразу после проследовангия т.2 (предвходного) до переезда 169км;

по ст. Сухачевка поезд следует по II главному пути, от входного светофора уклон 6,70/00;

172км (9), нечетная горловина станции, регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;

Сухачевка - Диевка

174км (8-9) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

Б/П 175км, входной светофор «Ч» расположен на 175км (3), поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода № 2;

175км (4) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;

от 175км до выходного светофора ст. Диевка уклон 7,80/00 - 90/00, установить рекуперативное торможение;

177км осмотр машинного помещения;

178км обрывоопасное место;

178км (1) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

178км (8) регулируемый переезд с дежурным, «Пост безопасности»;

входной светофор «ЧГ» ст. Диевка расположен на 179км (9) и уклоне 7,80/00;

по ст. Диевка поезд следует по II главному пути, до выходного светофора «Ч-II» 90/00 уклон;

Диевка - Н-Д-Узел

по перегону уклон 80/00, следовать на рекуперативном торможении;

183км (8) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

входной светофор «II Ч» ст. Горяйново расположен на 185км (8) и уклоне 80/00 в кривом участке пути;

по ст. Горяйново поезд следует по II главному пути, до выходного светофора «Ч II» 80/00 уклон:

- видимость сигналов выходного светофора ограничена из-за кривой, на пути установлен повторительный светофор;

- расстояние от выходного светофора «Ч II» до входного «ЧГ» ст. Днепропетровск короче тормозного (470м), при желтом огне проследовать:

§ пассажирским 40км/час;

§ грузовым 25км/час;

входной светофор «ЧГ» ст. Днепропетровск расположен на 187км (6) и уклоне 140/00 в кривом участке пути:

- при запрещающем показании входного светофора ст. Днепропетровск, остановка перед выходным светофором ст. Горяйново;

по ст. Днепропетровск поезд следует по IV главному пути;

разобрать схему рекуперативного торможения, от выходных стрелок ст. Днепропетровск следовать на «СП» с «ОП-3» до 191км;

по посту «Амур» поезд следует по 2а главному пути, видимость выходного светофора «Ч-2а» ограничена из-за кривой, на пути установлены повторительные светофоры:

- от выходного светофора «Ч 2а» до входного светофора ст. Нижнеднепровск путь короче тормозного (390м) при желтом огне проследовать:

§ пассажирским 40км/час;

§ грузовым 25км/час;

по ст. Нижнеднепровск поезд следует по II - IIа пути, выходной светофор «Ч II» расположен в кривом участке пути, видимость ограничена из-за кривой, на пути установлен повторительный светофор;

по ст. Н-Д-Узел поезд принимается через четную горловину парка «З» по I – 3 путях парка «Д» в парк «Е».

Нечетное направление.

Н-Д-Узел - Горяйново

196км обрывоопасное место;

195км проверка тормозов в пути следования при скорости 40км/час;

193км обрывоопасное место;

по ст. Нижнеднепровск поезд следует по I - Iа пути, выходной светофор «Н IА» расположен в кривом участке пути, видимость ограничена из-за кривой, на пути установлен повторительный светофор;

- от выходного светофора «Н Iа» до входного светофора ст. Днепропетровск путь короче тормозного (704м) при желтом огне проследовать:

§ пассажирским 50км/час;

§ грузовым 40км/час;

со ст. Днепропетровск поезда весом 4000т и более следует с подталкивающим локомотивом, на перегоне Днепропетровск - Сухачевка затяжной подъем 80/00 - 100/00 и кривой участок пути;

185 – 184км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

входной светофор «I Н» ст. Горяйново расположен на 186км (7) в кривом участке пути и 8,30/00 подъеме.

Горяйново - Диевка

по перегону подъем 80/00 - 90/00;

т. 3 «Условно-разрешающий сигнал» - подъем 90/00, при остановке поезда весом более 3500т, заказать вспомогательный локомотив;

183км (10-2) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

т. 1 подъем 80/00, при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;

входной светофор «Н I» ст. Диевка расположен на 182км (1) и подъеме 100/00 в кривом участке пути:

- при остановке поезда весом более 3200т, заказать вспомогательный локомотив.

Диевка - Сухачевка

по перегону подъем 8,10/00 - 9,30/00;

т. 7 подъем 8,70/00 по 179км (2), при остановке поезда весом более 3600т, заказать вспомогательный локомотив;

178км (8) регулируемый переезд с дежурным, «Пост безопасности»;

т. 5 подъем 8,60/00 по 178км (1), при остановке поезда весом более 3600т, заказать вспомогательный локомотив;

178км (1) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

177км осмотр машинного помещения;

т. 3 подъем 8,10/00 по 176км (5), при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;

т. 1 подъем 9,30/00 по 175км (5), при остановке поезда весом более 3700т, заказать вспомогательный локомотив;

175км (4) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;

174км (10-8) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

входной светофор «Н I» ст. Сухачевка расположен на 173км (4);

Сухачевка - Баглей

по ст. Сухачевка поезд следует по I главному пути, четная горловина станции, подъем 6,70/00;

172км обрывоопасное место;

172км (9), нечетная горловина станции, регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;

170км (1) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

169км (6) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;

168км (10) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

167км (9-8) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

166км обрывоопасное место;

165км осмотр машинного помещения;

164км (8-7) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

164км (2) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;

164км (2) пункт дистанционного контроля букс «ДИСК-Б»;

163км обрывоопасное место;

163км (6-4) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

т. 3 подъем 6,20/00 по 163км (3), при остановке поезда весом более 4000т, заказать вспомогательный локомотив;

160км (9-8) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

от т.1 160км (8) до входного светофора ст. Баглей уклон 60/00;

159км (10) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

входной светофор «Н» ст. Баглей расположен на 159км (6) и 5,50/00 подъеме, при запрещающем показании входного светофора, остановка сразу после проследования т.1 (предвходного):

- при остановке поезда весом более 4000т у входного светофора, заказать вспомогательный локомотив;

маршрутный светофор «НМ IВ» ст. Баглей расположен на 158км (4) и 6,30/00 подъеме:

- при остановке поезда весом более 4700т, заказать вспомогательный локомотив;

от маршрутного светофора «НМ IБ» до выходного «Н I» расстояние, менее тормозного (50м) и кривой участок пути, при желтом огне входного светофора проследовать:

- пассажирским 40км/час;

- грузовым 25км/час;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: