От предупреждения.
Узел ДН-2.
Тел. ДН-2 №1218 от 22.12.2000г.
Весовая норма на ВЛ-8:
Новокриворожская – Новоблочная Нч поездам не более - 4500т;
Восточная – Новоблочная Нч поездам не более - 4000т.
Новоблочная – БП 10км Чт поездам не более - 5800т:
При наличии предупреждения по ст.Новоблочная 15км/час - вес не более 5000т.
Тел. ДН-2 №219 от 06.03.91г.
При наличии предупреждения 25км/час по Посту «Входному» - на БП 10км весовая норма 4800т.
Наименование участка. | четные | нечетные | ||||
Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | |
Узел ДН-2 | ||||||
Кривой Рог - Вспомогательная | ---- | ---- | ---- | 400/500 | ||
Новоблочная - Новокриворожская | 350/450 | 400/500 | ||||
Новоблочная - Восточно-Сортировочная | Регулировочное | 400/500 | ||||
Кривой Рог Главный - Восточно–Сортировочная | На ст. Восточно-Сортировочная проба тормозов до входного светофора с любой скорости. | |||||
Батуринская - Восточно-Сортировочная |
Порядок сдачи локомотива принимающей
бригаде или в депо.
сдающая бригада обязана:
сделать, если это необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств, с целью уточнения характера и состояния их повреждения;
окончить выполнения цикла и уборки локомотива, согласно утвержденного перечня по техническому обслуживанию локомотива, о чем сделать запись в ТУ-152;
при отсутствии инструмента, инвентаря или сигнальных принадлежностей сделать запись в ТУ-152 и составить акт формы ТУ-156 (приложение Б инструкции ЦТ-0056);
сделать подробную запись в ТУ-152 о всех выявленных отклонениях от нормальной работы узлов, электрического и пневматического оборудования, о работе АЛСН, устройств бдительности, радиостанции и записать показания счетчика электрической энергии;
|
поставить дату, время и подпись;
снять скоростемерную ленту, проверить качество записи на ней и работу регистрирующих устройств:
§ поставить штамп, выполнить необходимые записи на штампе и на обратной стороне скоростемерной ленты;
сдающий машинист, кроме записи в журнале ТУ-152, должен информировать принимающую бригаду о всех неисправностях или отклонениях от нормальной работы схем локомотива, применения аварийных схем;
при использовании нетиповых аварийных схем, необходимо докладно объяснить принимающей бригаде, о принятых технических решениях;
при сдаче локомотива в основном депо, локомотивная бригада, при применении аварийных схем, должна полностью их разобрать;
за несвоевременную запись выявленных неисправностей и в случае скрытия их, локомотивная бригада притягивается к дисциплинарному взысканию;
при сдаче локомотива и наличии неисправности, которую возможно устранить силами бригады, сдающая и принимающая бригады обязаны совместно устранить выявленную на локомотиве неисправность:
принять необходимые меры, не допустив срыва с графика поезда;
сдать установленным в депо порядком:
заполненный маршрут;
скоростемерную ленту за выполненную поездку (смену);
§ бланки предупреждений об ограничении скорости движения;
§ справки о тормозах (за исключением случаев смены локомотивных бригад без смены локомотива);
§ а также другую документацию, которую машинист получил за поездку;
|
служебный формуляр машиниста (помощника машиниста);
ключи от пульта управления локомотивом, при заезде в депо;
ключи от кабины машиниста;
сделать запись в книгу замечаний машиниста о всех выявленных во время поездки (смены) недостатках, которые угрожают безопасности движения поездов;
при допущенных случаях транспортных происшествий в поездной и маневровой работе, повреждениях узлов и агрегатов локомотива, нарушениях графика движения;
машинист должен сообщить дежурному по депо об обстоятельствах случая, со станции, где произошел случай, или немедленно после прибытии - из пункта оборота, а после поездки - подать через дежурного по депо письменный рапорт или объяснение на имя начальника депо, в которых отметить обстоятельства и причины случая.
(требование ЦТ-0106 п.3.16; ЦТ-0056 п.2.4.1 - 2.4.5; ЦТ-0033 п11)
Составил ТЧМИ-2 Кеда С.П.
Согласовано ТЧЗЭ-2 Шевченко В.В.