Станции с уклонами на подъездах до входных




(выходных, маршрутных) светофоров:

 

Пятихатки - Верховцево - Н.Д.Узел
Станция - перегон Направление Литера светофора Уклон
Железняково четное до входного «Ч» 100/00
нечетное до входного «Н» 90/00
Вольногорск нечетное от входного «1Н» 60/00
Верховцево четное до входного «Ч» 4,20/00
Верхнеднепровск нечетное до входного «1Н» 6,30/00
Воскобойня четное до входного «Ч» 70/00
нечетное до входного «Н» 60/00
Днепродзержинск пас. четное до входного «2Ч» 6,5/00
нечетное до входного «1Н» 6,20/00
Баглей нечетное до входного «Н» 60/00
Сухачевка четное от входного «Ч» 6,70/00
Диевка четное до входного «ЧГ» 7,80/00
до выходного «Н II» 90/00
Горяйново четное до входного «Ч II» 80/00
до выходного «Ч II» 80/00
Днепропетровск четное до входного «ЧГ» 140/00
Сухачевка - Днепропетровск Южный
Войцехово четное до выходного «Ч2»;«Ч2» 70/00
Обводная четное от входного «Ч» 6,50/00
Днепропетровск Грузовой четное до входного «Ч» 6,20/00
до выходного «ЧIV» 6,60/00
Встречный четное до входного «Ч» 6,20/00
Днепропетровск Южный четное до входного «Ч» 50/00

Обрывоопасные места на участке обслуживания.

Пятихатки - Н.Д.Узел:
(Чт) направление – (км) (Нч) направление – (км)
89-88, 79, 84, 108, 111, 114, 123, 140, 143, 150, 154, 163, 166, 178,196 196, 193, 172, 166, 163, 154, 150, 143, 140, 133, 114, 111, 107, 97, 91, 71

Особенности станций участка.

Ст. Пятихатки – Стыковая

видимость маневровых сигналов М46; М26; М81 ограничена из-за опор контактной сети (менее 100м) – скорость проследования не более 10км/ч;

при приёме на станцию, указатель рода тока должен гореть «Э», в случае если указатель рода тока не сигнализирует - сигнал не проследовать, до выяснения у ДСП станции рода тока, в плоть до остановки;

в случае прибытия на станцию на двойную тягу необходимо доложить об этом ДСП станции по радиостанции, выезд с пути приема двумя локомотивами;

в случае прибытия на станцию с составом малой условной длины, локомотивом следовать до выходного светофора пути;

тупик у маневрового сигнала М24 имеет уклон 5‰ в сторону ст. Яковлевка:

заезд в тупик со скоростью не более 10км/ч;

при выполнении работ с отпуском тормозов локомотива обязательно закрепить локомотив ручными тормозами с проверкой прижатия тормозных колодок к поверхности катания колесных пар.

 

Ст. Пятихатки

путь №35 имеет короткий участок контактной сети, при выезде за маневровый сигнал М8 «Северный парк» локомотивная бригада должна учитывать эту особенность;

заезд в депо осуществляется по команде дежурного стрелочного поста.

 

Ст. Железняково

подача поездного локомотива должна осуществляться только под готовый сформированный состав:

при необходимости поездной локомотив может подаваться на путь с не готовым составом при условии остановки его непосредственно за сигналом, но не ближе 15м от головного вагона;

при отсутствии такого расстояния подача локомотива на путь с не готовым составом запрещается.

 

 

Ст. Верховцево

видимость маневровых сигналов М81; М83; М46; М26 ограничена, менее 100м – подъезд к этим маневровым сигналам со скоростью не более 10км/ч;

маневровый сигнал МГ9 мачтовый – расположен при переезде с парка «Прибытия» в «Пассажирский» парк через сортировочную горку, локомотивным бригадам учитывать эту особенность;

при выполнении маневров с 6-го пути парка «Прибытия» на 14-й путь «Пассажирского» парка ограничена видимость маневрового сигнала М19 из-за опоры контактной сети:

подъезд к М19 со скоростью не более 10км/ч;

в «Пассажирском» парке (западная горловина) расстояние между маневровыми сигналами М14 и М16 составляет 30м:

подъезд к маневровому сигналу М14 со скоростью не более 3км/ч, для обеспечения визуального восприятия огней маневрового сигнала М16 после смены кабины управления;

выезжать за стрелку №4 (парк «Прибытия») по направлению ПМС на электровозах запрещается, - отсутствие контактной сети;

при выполнении маневровых передвижений с парка «Отправления» за маневровый сигнал М75 (западная сторона), необходимо учитывать наличие короткого участка контактной сети за этим сигналом;

при отправлении с «Пассажирского» парка до маршрутного светофора!ЧЛ- 2» следовать со скоростью не более 15км/ч.

 

Ст. Верхнеднепровск

отправление с 4; 6-го путей, при наличии желтого сигнала, со скоростью не более 15км/ч.

 

Ст. Воскобойня

Возможность восприятия показания выходного светофора «Н 3» и «Н 4» с соседнего пути.

Ст. Баглей

выполнять маневровую работу по 16; 17 путям с особой бдительностью – наличие короткого участка контактной сети;

в случае постановки электровозов (с опущенными токоприёмниками) маневровым тепловозом через тупик №28 на 16-й или 18-й пути с восточной стороны, токоприёмники поднимать после полной остановки локомотива;

сбрасывающая стрелка: №7 - за Ч 30 с путей 15А, 16, 17, 18Б.

 

Ст. Сухачевка

в четном направлении 5; 6-й пути разделены маневровыми светофорами М48 и М50 соответственно при маневровых передвижениях по 5-му 6-му пути в четном направлении проявлять особую бдительность при подъезде к указанным светофорам, а при необходимости вызывать по радиостанции ДСП и уточнять показание светофора;

в нечетном направлении 5; 6-й пути разделены маршрутными светофорами НМ5 и НМ6, прибывая на данный путь в нечетном направлении проявлять особое внимание на показание светофоров НМ5 и НМ6;

возможность восприятия показания светофоров «Ч» и «ЧП» с соседнего пути.

Ст. Дuевка

7, 8, 9-й путь - короткий участок контактной сети;

Возможность восприятия показания выходного светофора «Н 1» и «Н 3» с соседнего пути.

Ст. Горяйново

ограничена видимость входных сигналов в восточной горловине, особенно по 3-му главному пути;

маневровые передвижения в восточной горловине выполнять со скоростью не более 10км/ч.

 

Ст. Днепропетровск

плохая видимость светофора М57, расположенного в восточной горловине, при следовании на 15 - 20 пути;

ограничена видимость сигналов маневрового светофора М49 и маршрутного «НМ 7», маневровые передвижения только по указанию ДСП;

плохая видимость сигнала М29, расположенного в восточной горловине станции при следовании на 9 – 6 пути:

светофор М29 имеет повторитель ПМ29, подъезжать к указанным светофорам со скоростью не более 10км/ч;

пути N2, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 разделены маршрутными светофорами, прибывая на указанные пути проявлять особую бдительность на показания этих светофоров;

сбрасывающий остряк: №13 - с 1 по 3пути за маневровым М71.

п. Амур сбрасывающий остряк:

№ 2а - по Чт IIа пути перед мостом;

№4а - по Нч Iа пути перед мостом.

Ст. Нижнеднепровск

возможность восприятия показания сигналов светофоров «НМ 10», «НМ 9», «Н 9А» и «НI А» с соседнего пути.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: