(выходных, маршрутных) светофоров:
Пятихатки - Верховцево - Н.Д.Узел | |||
Станция - перегон | Направление | Литера светофора | Уклон |
Железняково | четное | до входного «Ч» | 100/00 |
нечетное | до входного «Н» | 90/00 | |
Вольногорск | нечетное | от входного «1Н» | 60/00 |
Верховцево | четное | до входного «Ч» | 4,20/00 |
Верхнеднепровск | нечетное | до входного «1Н» | 6,30/00 |
Воскобойня | четное | до входного «Ч» | 70/00 |
нечетное | до входного «Н» | 60/00 | |
Днепродзержинск пас. | четное | до входного «2Ч» | 6,5/00 |
нечетное | до входного «1Н» | 6,20/00 | |
Баглей | нечетное | до входного «Н» | 60/00 |
Сухачевка | четное | от входного «Ч» | 6,70/00 |
Диевка | четное | до входного «ЧГ» | 7,80/00 |
до выходного «Н II» | 90/00 | ||
Горяйново | четное | до входного «Ч II» | 80/00 |
до выходного «Ч II» | 80/00 | ||
Днепропетровск | четное | до входного «ЧГ» | 140/00 |
Сухачевка - Днепропетровск Южный | |||
Войцехово | четное | до выходного «Ч2»;«Ч2» | 70/00 |
Обводная | четное | от входного «Ч» | 6,50/00 |
Днепропетровск Грузовой | четное | до входного «Ч» | 6,20/00 |
до выходного «ЧIV» | 6,60/00 | ||
Встречный | четное | до входного «Ч» | 6,20/00 |
Днепропетровск Южный | четное | до входного «Ч» | 50/00 |
Обрывоопасные места на участке обслуживания.
Пятихатки - Н.Д.Узел: | |
(Чт) направление – (км) | (Нч) направление – (км) |
89-88, 79, 84, 108, 111, 114, 123, 140, 143, 150, 154, 163, 166, 178,196 | 196, 193, 172, 166, 163, 154, 150, 143, 140, 133, 114, 111, 107, 97, 91, 71 |
Особенности станций участка.
Ст. Пятихатки – Стыковая
видимость маневровых сигналов М46; М26; М81 ограничена из-за опор контактной сети (менее 100м) – скорость проследования не более 10км/ч;
при приёме на станцию, указатель рода тока должен гореть «Э», в случае если указатель рода тока не сигнализирует - сигнал не проследовать, до выяснения у ДСП станции рода тока, в плоть до остановки;
|
в случае прибытия на станцию на двойную тягу необходимо доложить об этом ДСП станции по радиостанции, выезд с пути приема двумя локомотивами;
в случае прибытия на станцию с составом малой условной длины, локомотивом следовать до выходного светофора пути;
тупик у маневрового сигнала М24 имеет уклон 5‰ в сторону ст. Яковлевка:
заезд в тупик со скоростью не более 10км/ч;
при выполнении работ с отпуском тормозов локомотива обязательно закрепить локомотив ручными тормозами с проверкой прижатия тормозных колодок к поверхности катания колесных пар.
Ст. Пятихатки
путь №35 имеет короткий участок контактной сети, при выезде за маневровый сигнал М8 «Северный парк» локомотивная бригада должна учитывать эту особенность;
заезд в депо осуществляется по команде дежурного стрелочного поста.
Ст. Железняково
подача поездного локомотива должна осуществляться только под готовый сформированный состав:
при необходимости поездной локомотив может подаваться на путь с не готовым составом при условии остановки его непосредственно за сигналом, но не ближе 15м от головного вагона;
при отсутствии такого расстояния подача локомотива на путь с не готовым составом запрещается.
Ст. Верховцево
видимость маневровых сигналов М81; М83; М46; М26 ограничена, менее 100м – подъезд к этим маневровым сигналам со скоростью не более 10км/ч;
маневровый сигнал МГ9 мачтовый – расположен при переезде с парка «Прибытия» в «Пассажирский» парк через сортировочную горку, локомотивным бригадам учитывать эту особенность;
|
при выполнении маневров с 6-го пути парка «Прибытия» на 14-й путь «Пассажирского» парка ограничена видимость маневрового сигнала М19 из-за опоры контактной сети:
подъезд к М19 со скоростью не более 10км/ч;
в «Пассажирском» парке (западная горловина) расстояние между маневровыми сигналами М14 и М16 составляет 30м:
подъезд к маневровому сигналу М14 со скоростью не более 3км/ч, для обеспечения визуального восприятия огней маневрового сигнала М16 после смены кабины управления;
выезжать за стрелку №4 (парк «Прибытия») по направлению ПМС на электровозах запрещается, - отсутствие контактной сети;
при выполнении маневровых передвижений с парка «Отправления» за маневровый сигнал М75 (западная сторона), необходимо учитывать наличие короткого участка контактной сети за этим сигналом;
при отправлении с «Пассажирского» парка до маршрутного светофора!ЧЛ- 2» следовать со скоростью не более 15км/ч.
Ст. Верхнеднепровск
отправление с 4; 6-го путей, при наличии желтого сигнала, со скоростью не более 15км/ч.
Ст. Воскобойня
Возможность восприятия показания выходного светофора «Н 3» и «Н 4» с соседнего пути.
Ст. Баглей
выполнять маневровую работу по 16; 17 путям с особой бдительностью – наличие короткого участка контактной сети;
в случае постановки электровозов (с опущенными токоприёмниками) маневровым тепловозом через тупик №28 на 16-й или 18-й пути с восточной стороны, токоприёмники поднимать после полной остановки локомотива;
сбрасывающая стрелка: №7 - за Ч 30 с путей 15А, 16, 17, 18Б.
|
Ст. Сухачевка
в четном направлении 5; 6-й пути разделены маневровыми светофорами М48 и М50 соответственно при маневровых передвижениях по 5-му 6-му пути в четном направлении проявлять особую бдительность при подъезде к указанным светофорам, а при необходимости вызывать по радиостанции ДСП и уточнять показание светофора;
в нечетном направлении 5; 6-й пути разделены маршрутными светофорами НМ5 и НМ6, прибывая на данный путь в нечетном направлении проявлять особое внимание на показание светофоров НМ5 и НМ6;
возможность восприятия показания светофоров «Ч» и «ЧП» с соседнего пути.
Ст. Дuевка
7, 8, 9-й путь - короткий участок контактной сети;
Возможность восприятия показания выходного светофора «Н 1» и «Н 3» с соседнего пути.
Ст. Горяйново
ограничена видимость входных сигналов в восточной горловине, особенно по 3-му главному пути;
маневровые передвижения в восточной горловине выполнять со скоростью не более 10км/ч.
Ст. Днепропетровск
плохая видимость светофора М57, расположенного в восточной горловине, при следовании на 15 - 20 пути;
ограничена видимость сигналов маневрового светофора М49 и маршрутного «НМ 7», маневровые передвижения только по указанию ДСП;
плохая видимость сигнала М29, расположенного в восточной горловине станции при следовании на 9 – 6 пути:
светофор М29 имеет повторитель ПМ29, подъезжать к указанным светофорам со скоростью не более 10км/ч;
пути N2, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 разделены маршрутными светофорами, прибывая на указанные пути проявлять особую бдительность на показания этих светофоров;
сбрасывающий остряк: №13 - с 1 по 3пути за маневровым М71.
п. Амур сбрасывающий остряк:
№ 2а - по Чт IIа пути перед мостом;
№4а - по Нч Iа пути перед мостом.
Ст. Нижнеднепровск
возможность восприятия показания сигналов светофоров «НМ 10», «НМ 9», «Н 9А» и «НI А» с соседнего пути.