130км (3) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
129км (9-6) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
128км (5) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;
127км (5-4) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
124км (8) пункт дистанционного контроля букс «ДИСК-Б»;
124км (5) осмотр машинного помещения;
123км обрывоопасное место;
122км (6-5) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
входной «Н» ст. Верховцево расположен на 120км (7), подъем 5,40/00:
- при запрещающем показании входного светофора остановка после проследования т.1 (предвходного);
- при остановке поезда весом более 4700т, заказать вспомогательный локомотив;
119км (9) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;
маршрутный светофор «НМ IV» ст. Верховцево расположен на 119км (4) в кривом участке пути;
115км (8) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;
Верховцево - Вольногорск
114км обрывоопасное место;
115км (7-1) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
111км обрывоопасное место;
110км (9) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;
107км обрывоопасное место;
105км (9) пункт дистанционного контроля букс «ДИСК-Б»;
105км (8) осмотр машинного помещения;
103км (10-8) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
входной «I Н» ст. Вольногорск расположен на 102км (2);
по ст. Вольногорск поезд следует по I главному пути, видимость выходного светофора ограничена из-за кривой, на пути установлен повторительный светофор;
по 101км (ось станции) собрать схему рекуперативного торможения, по перегону до входного ст. Железняково уклон 90/00;
|
Вольногорск - Железняково
97км обрывоопасное место;
97км (5-4) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
96км (4) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
94км (5) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
входной светофор «Н» ст. Железняково, расположен на 93км (3) и 90/00 уклоне;
по ст. Железняково поезд следует по I главному пути, за выходным светофором «Н IА» находится стрелочный перевод №1К;
91км обрывоопасное место;
со ст. Железняково поезда весом 4200т и более следут с подталкивающим локомотивом, на перегоне Железняково - Пятихатки затяжной подъем 7,20/00 - 8,80/00 и кривой участок пути;
Железняково - Пятихатки
89км (2-1) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
т. 15 «Условно-разрешающий» 87км (5) подъем 8,10/00, при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;
86км (10-9) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
т. 13 «Условно-разрешающий» 85км (6) подъем 8,10/00, при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;
т. 11 «Условно-разрешающий» 83км (9) подъем 7,90/00, при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;
т. 9 «Условно-разрешающий» 82км (5) подъем 8,80/00, при остановке поезда весом более 3600т, заказать вспомогательный локомотив;
82км (2-1) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
т. 7 «Условно-разрешающий» 81км (2) подъем 7,20/00, при остановке поезда весом более 4000т, заказать вспомогательный локомотив;
80км (2) пункт дистанционного контроля букс «ДИСК-Б»;
т. 5 «Условно-разрешающий» 79км (9) подъем 80/00, при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;
|
79км (8) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
76км (2) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
входной светофор «Н» ст. Пятихатки расположен на 75км (5).