Верхнеднепровск - Верховцево




130км (3) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

129км (9-6) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

128км (5) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;

127км (5-4) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

124км (8) пункт дистанционного контроля букс «ДИСК-Б»;

124км (5) осмотр машинного помещения;

123км обрывоопасное место;

122км (6-5) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

входной «Н» ст. Верховцево расположен на 120км (7), подъем 5,40/00:

- при запрещающем показании входного светофора остановка после проследования т.1 (предвходного);

- при остановке поезда весом более 4700т, заказать вспомогательный локомотив;

119км (9) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;

маршрутный светофор «НМ IV» ст. Верховцево расположен на 119км (4) в кривом участке пути;

115км (8) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;

Верховцево - Вольногорск

114км обрывоопасное место;

115км (7-1) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

111км обрывоопасное место;

110км (9) регулируемый переезд с дежурным «Пост безопасности»;

107км обрывоопасное место;

105км (9) пункт дистанционного контроля букс «ДИСК-Б»;

105км (8) осмотр машинного помещения;

103км (10-8) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

входной «I Н» ст. Вольногорск расположен на 102км (2);

по ст. Вольногорск поезд следует по I главному пути, видимость выходного светофора ограничена из-за кривой, на пути установлен повторительный светофор;

по 101км (ось станции) собрать схему рекуперативного торможения, по перегону до входного ст. Железняково уклон 90/00;

Вольногорск - Железняково

97км обрывоопасное место;

97км (5-4) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

96км (4) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

94км (5) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

входной светофор «Н» ст. Железняково, расположен на 93км (3) и 90/00 уклоне;

по ст. Железняково поезд следует по I главному пути, за выходным светофором «Н IА» находится стрелочный перевод №1К;

91км обрывоопасное место;

со ст. Железняково поезда весом 4200т и более следут с подталкивающим локомотивом, на перегоне Железняково - Пятихатки затяжной подъем 7,20/00 - 8,80/00 и кривой участок пути;

Железняково - Пятихатки

89км (2-1) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

т. 15 «Условно-разрешающий» 87км (5) подъем 8,10/00, при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;

86км (10-9) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

т. 13 «Условно-разрешающий» 85км (6) подъем 8,10/00, при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;

т. 11 «Условно-разрешающий» 83км (9) подъем 7,90/00, при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;

т. 9 «Условно-разрешающий» 82км (5) подъем 8,80/00, при остановке поезда весом более 3600т, заказать вспомогательный локомотив;

82км (2-1) осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

т. 7 «Условно-разрешающий» 81км (2) подъем 7,20/00, при остановке поезда весом более 4000т, заказать вспомогательный локомотив;

80км (2) пункт дистанционного контроля букс «ДИСК-Б»;

т. 5 «Условно-разрешающий» 79км (9) подъем 80/00, при остановке поезда весом более 3800т, заказать вспомогательный локомотив;

79км (8) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

76км (2) осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

входной светофор «Н» ст. Пятихатки расположен на 75км (5).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: