Пятихатки - Пятихатки Стыковая




при отправлении с «Южного» парка ст. Пятихатки:

- 72км (8) регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;

- за входным светофором ст. Пятихатки Стыковая поезд следует по отклонению стрелочного перевода №9;

при отправлении с «Северного» парка ст. Пятихатки:

- 72км (2) - регулируемый переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;

от входного светофора до маршрутного кривой участок пути, видимость сигналов маршрутного светофора 500м:

- на пути установленны повторительные светофоры, видимость сигналов повторительных светофоров 500м;

Узел ДН-2.

Со ст. Кривой Рог Главный на ст. Восточная однопутный перегон, оборудованный двухсторонней полуавтоматической блокировкой. Граница подъездного пути от входного светофора ст. Кривой Рог Главный. На перегоне расположены два нерегулируемых переезда, особая бдительность при следовании. Входной светофор ст. Восточная расположен в кривом участке пути, видимость сигналов светофора ограничена до 300м, участок приближения не кодируется устройством АЛС. Участок приближения до входного светофора ст. Кривой Рог Главный кодируется устройством АЛС, установлен предупредительный светофор до входного. При неисправности выходного светофора станций Кривой Рог Главный или Восточная, отправление поезда по путевой записке. Скорость следования по путям ст. Восточная не более 15км/час. В под горочном парке пути имеют контактную сеть 200м.

 

Со ст. Новоблочная однопутный перегон до Б/П 10км, оборудованный двухсторонней автоматической блокировкой. ДСП ст. Новоблочная управляет Б/П 10-км при помощи системы кодового управления «Навигатор». При неисправности автоблокировки на перегонах Б/П 10км - Восточно-Сортировочная и Б/П 10км - Новокриворожская выдача путевой записки по ст. Новоблочная. При перекрытии входного светофора Б/П 10км разрешено проследовать его по приказу ДСП ст. Новоблочная. Граница подъездного пути начинается от Б/П 10км.

 

На ст. Восточная поезд следует по отклонению стрелочного перевода № 1-2. Перегон до ст. Восточная однопутный, оборудованный двухстронней автоматической блокировкой, без проходных светофоров. При неисправности выходного светофора по ст. Восточная отправление поезда по приказу ДСП.

 

На ст. Новокриворожская поезд следует по прямому направлению стрелочного перевода №1 Б/П 10км. Перегон до поста «Входной» однопутный, оборудованный двухсторонней автоматической блокировкой без проходных светофоров. Расстояние от входного светофора Б/П 10км до входного светофора поста «Входного» менее тормозного, видимость сигналов входного светофора ограничена из-за поросших кустарников и уклон порядка 60/00. При неисправности выходного светофора по посту «Входном» или по Б/П 10км, отправление поезда по путевой записке. Между постом «Входной» и ст. Новокриворожская однопутный соединительный путь. При неисправности выходных светофоров, отправление поезда по приказу ДСП.

Перегон Батуринская - Восточная, оборудован двухсторонней полуавтоматической блокировкой, подъездной путь начинается от входного ст. Батуринская. При неисправности выходного светофора по указанным станциям, отправление поезда по путевой записке.

 

Ст. Вспомогательная

По ст. Вспомогательная низкое напряжение контактной сети (1500 V), на локомотивах работающих под низким напряжением на половину открывать краники на холодильниках компрессоров, для улучшения запуска при низком напряжении. Связь между машинистом локомотива и ДСП осуществляется по УКВ радиосвязи, категорически запрещено заезжать на станцию при отсутствии УКВ радиостанции. Для улучшения откачивания поезда под низким напряжением, плотность ТМ должна быть не ниже 30сек. Перегон до ст. Вспомогательная оборудован двухстронней полуавтоматической блокировкой, уклон в сторону ст. Вспомогательная 80/00.

Кривой Рог - Вспомогательная, проверка тормозов в пути следования по 4км при скорости 40км/час, участок приближения не кодируется устройством АЛС, предупредительный светофор не работает. Входной светофор ст. Вспомогательная расположен в кривом участке пути, видимость ограничена до 350м.

5 – 8-й пути по ст. Вспомогательная подается высокое напряжение полностью на путь, есть возможность приема поезда со ст. Кривой Рог на эти пути полностью по высокому напряжению. После остановки у выходного светофора пути приема, опустить токоприемник, подается низкое напряжение.

При приеме поезда на станцию по разрешающему показанию входного светофора, скорость следования не более 15км/час. При приеме поезда на станцию по пригласительному сигналу входного светофора, скорость следования не более 10км/час, при запрещающем показании маневрового светофора по пути приема - остановка у запрещающего синего. Между входным светофором и маневровым светофором М4 находится разъединитель.

Если при приеме на станцию, под низким напряжением компрессора не откачивают состав поезда, необходимо остановиться и потребовать тепловоз.

После заезда на путь приема и закрепления состава, по указанию ДСП локомотив обгоняется:

за М1 и М51 - прямо;

за стрелку №9 со второго пути на 1-й путь;

за М5 по весовой, осторожно конец контактной сети - скорость не более 5км/час.

Маневровый светофор М12 имеет повторитель (справа), в нечетной горловине с 1-го пути, справа мачтовый светофор для локомотивов комбината. В четной горловине съезд №8-10, не электрофицирован.

Нумерация путей от здания станции 1 - 11-й:

с 1 по 4-й путь разъединители низкого напряжения находятся за выходным светофором пути:

после подъезда под состав, тепловоз толкает или вытягивает за разъединитель под высокое напряжение;

опустить токоприемники, высокое напряжение подается на 3-ю секцию;

по указанию ДСП поднять токоприемники, отправление поезда с указанных путей по путевой записке;

с 5 по 8-й пути высокое напряжение подается на весь путь, разъединители расположены возле выходных светофоров:

высокое напряжение подается после смены кабины управления и доклада ДСП;

с 9 по 11-й пути разъединители расположены на самом пути, метров 50 – 60 от выходного светофора пути:

высокое напряжение подается на 2-ю секцию после доклада ДСП;

при осаживании состава за выходной светофор пути отправления, машинист второго локомотива должен опустить токоприемники.

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом:

при заезде подталкивающего локомотива с 5 по 8-й пути высокое напряжение полностью на всем пути - толкание при высоком напряжении;

с 1 по 4-й и с 9 по 11-й пути толкание при низком напряжении на «СП» до разъединителя на пути у выходного светофора пути отправления;

перед разъединителем опустить токоприемники и поднять после проследования разъединителя.

При отправлении одиночным порядком (резервом) с 1 по 4-й пути низкое напряжение до разъединителя Р-5, за последним маневровым светофором в четной горловине. При заезде на разъединитель Р-5, после пропадания напряжения по КV локомотива, опустить задний токоприемник и поднять передний, после появления напряжения в контактной сети продолжить движение.

Вспомогательная - Кривой Рог, проверки тормозов в пути следования нет, подъем 80/00, участок приближения до входного светофора ст. Кривой Рог кодируется устройством АЛС. От входного до маршрутного ст. Кривой Рог уклон, видимость сигналов маршрутного светофора менее 200м и подъем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: