Ст. Н - Д – Узел (чётная система)




при подъезде под состав в парк «Е» - сигналы ограждения расположены слева по ходу (при управлении с передней по ходу кабины);

при маневровых передвижениях с парка «3» на 20 путь маневровый мачтовый сигнал М63 неудовлетворительная видимость, скорость следования не более 15км/ч;

при маневровых передвижениях с 3 Д пути на парк «3» по 22 пути - неудовлетворительная видимость сигнала М-72 - скорость следования не более 5км/ч;

подъезжать на 17-й и 16-й путь «ПЛАУЭНа» с востока необходимо только лишь при поднятом заднем по ходу токоприемнике, а выезжать только на переднем;

при выезде с парка «Г» по соединительному пути 7г, ограничена видимость маневрового светофора М246, из-за здания «ПЛАУЭН» (50 м) – ограничение скорости при следовании не более 5км/ч;

при выезде с парка «Е» в парк «Г» по направлению 7г соединительного пути ограничена видимость маневрового светофора М244, из-за наличия кривой и здания «ПЛАУЭН» (150 м) - ограничение скорости при следовании не более 15км/ч;

сбрасывающий остряк: №30 - с 1 пути парка «З» перед маневровым М34.

Ст. Н - Д – Узел (нечётная система)

при подъезде под состав в парк «Л» и «И» - сигналы ограждения расположены слева по ходу (при управлении с передней по ходу кабины);

запрещается проводить маневры из парка «3» 9-й путь парка «Л» через лоцманский мост;

входным светофором со станции Игрень управляет ДСП парка «Г»;

светофором М-232 с восточной стороны 7-го пути парка «Г» управляет ДСП парка «Е»;

при маневровых передвижениях одиночным локомотивом и с вагонами с парка «Л» на парк «Г»:

от М2 на 6, 7, 8-й пути парка «Г» неудовлетворительная видимость маневрового сигнала М6 (расположен на мачте);

до сигнала М-2 руководит дежурный поста МРЦ-3 «Северный», а от М-2 дежурный поста ЭЦ-1 парка «Г»;

неудовлетворительная видимость сигналов М38 и М28 при маневровых передвижениях с 32-го пути в парк «Л» - скорость следования не более 10км/ч;

11 путь парка «Л» учитывать наличие короткого участка контактной сети;

маневровый светофор М6 ограничена видимость из-за опор контактной сети (120 м) – ограничение скорости при следовании не более 10км/ч;

выходной сигнал «Н3Л»; «Н4Л»; «Н6Л»; «Н7Л» ограничена видимость при наличии вагонов на соседнем пути с правой стороны (120м) – ограничение скорости при следовании не более 10км/ч;

выходной сигнал «Н5Л» ограничение видимости из-за здания вагонников (70м) – ограничение скорости при следовании не более 5км/ч;

выходной сигнал «Н8Л» ограничение видимости при наличии вагонов на 7 пути (130м) – ограничение скорости при следовании не более 10км/ч;

маневровый светофор М38 при заезде с главного пути видимость ограничена опорами контактной сети (80м) – ограничение скорости при следовании не более 5км/ч;

маневровый светофор М2 ограничена видимость из-за здания 1-го поста 11 района (50м) - ограничение скорости при следовании не более 5км/ч.

Ст. Обводная

ограничена видимость сигнала М-3 менее 100м, скорость следования не более 10км/ч;

в восточной горловине контактный провод имеют только 3-й и 4-й пути.

Ст. Встречный

по направлению со станции Сурское отсутствует контактная сеть;

в восточной горловине возможно восприятие светофора с соседнего пути за свой;

возможность восприятия показания сигналов светофоров «Н 2» и «Н 3» с соседнего пути.

сбрасывающие остряки:

№1а - со 2 пути за сигналом Ч2;

№3а - с III главного пути за сигналом ЧIII.

Ст. Войцехово

сбрасывающая стрелка № 3 - со II пути в Нч горловине;

возможность восприятия показания сигналов светофоров «Ч» и «Ч 1» с соседнего пути.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: