при подъезде под состав в парк «Е» - сигналы ограждения расположены слева по ходу (при управлении с передней по ходу кабины);
при маневровых передвижениях с парка «3» на 20 путь маневровый мачтовый сигнал М63 неудовлетворительная видимость, скорость следования не более 15км/ч;
при маневровых передвижениях с 3 Д пути на парк «3» по 22 пути - неудовлетворительная видимость сигнала М-72 - скорость следования не более 5км/ч;
подъезжать на 17-й и 16-й путь «ПЛАУЭНа» с востока необходимо только лишь при поднятом заднем по ходу токоприемнике, а выезжать только на переднем;
при выезде с парка «Г» по соединительному пути 7г, ограничена видимость маневрового светофора М246, из-за здания «ПЛАУЭН» (50 м) – ограничение скорости при следовании не более 5км/ч;
при выезде с парка «Е» в парк «Г» по направлению 7г соединительного пути ограничена видимость маневрового светофора М244, из-за наличия кривой и здания «ПЛАУЭН» (150 м) - ограничение скорости при следовании не более 15км/ч;
сбрасывающий остряк: №30 - с 1 пути парка «З» перед маневровым М34.
Ст. Н - Д – Узел (нечётная система)
при подъезде под состав в парк «Л» и «И» - сигналы ограждения расположены слева по ходу (при управлении с передней по ходу кабины);
запрещается проводить маневры из парка «3» 9-й путь парка «Л» через лоцманский мост;
входным светофором со станции Игрень управляет ДСП парка «Г»;
светофором М-232 с восточной стороны 7-го пути парка «Г» управляет ДСП парка «Е»;
при маневровых передвижениях одиночным локомотивом и с вагонами с парка «Л» на парк «Г»:
от М2 на 6, 7, 8-й пути парка «Г» неудовлетворительная видимость маневрового сигнала М6 (расположен на мачте);
до сигнала М-2 руководит дежурный поста МРЦ-3 «Северный», а от М-2 дежурный поста ЭЦ-1 парка «Г»;
|
неудовлетворительная видимость сигналов М38 и М28 при маневровых передвижениях с 32-го пути в парк «Л» - скорость следования не более 10км/ч;
11 путь парка «Л» учитывать наличие короткого участка контактной сети;
маневровый светофор М6 ограничена видимость из-за опор контактной сети (120 м) – ограничение скорости при следовании не более 10км/ч;
выходной сигнал «Н3Л»; «Н4Л»; «Н6Л»; «Н7Л» ограничена видимость при наличии вагонов на соседнем пути с правой стороны (120м) – ограничение скорости при следовании не более 10км/ч;
выходной сигнал «Н5Л» ограничение видимости из-за здания вагонников (70м) – ограничение скорости при следовании не более 5км/ч;
выходной сигнал «Н8Л» ограничение видимости при наличии вагонов на 7 пути (130м) – ограничение скорости при следовании не более 10км/ч;
маневровый светофор М38 при заезде с главного пути видимость ограничена опорами контактной сети (80м) – ограничение скорости при следовании не более 5км/ч;
маневровый светофор М2 ограничена видимость из-за здания 1-го поста 11 района (50м) - ограничение скорости при следовании не более 5км/ч.
Ст. Обводная
ограничена видимость сигнала М-3 менее 100м, скорость следования не более 10км/ч;
в восточной горловине контактный провод имеют только 3-й и 4-й пути.
Ст. Встречный
по направлению со станции Сурское отсутствует контактная сеть;
в восточной горловине возможно восприятие светофора с соседнего пути за свой;
возможность восприятия показания сигналов светофоров «Н 2» и «Н 3» с соседнего пути.
|
сбрасывающие остряки:
№1а - со 2 пути за сигналом Ч2;
№3а - с III главного пути за сигналом ЧIII.
Ст. Войцехово
сбрасывающая стрелка № 3 - со II пути в Нч горловине;
возможность восприятия показания сигналов светофоров «Ч» и «Ч 1» с соседнего пути.