Кривой Рог Главный - Запорожье




 

Характеристика участка.

Участок Кривой Рог Главный - Апостолово длинною 39км, оборудован автоматической блокировкой. На участке расположены станции Новоблочная, Батуринская, Радушная, находящиеся на диспетчерском контроле и управляются самостоятельно ДСП. Перегоны между станциями двухпутные с односторонней блокировкой, кроме перегона Кривой Рог Главный – Новоблочная, оборудованного двухсторонней блокировкой. Все участки перегонов оборудованы трехзначной автоматической локомотивной сигнализацией беспрерывного действия (АЛС).

Порядок проследования входного (маршрутного, выходного) светофоров при запрещающем показании сигналов на станциях участка:

- пригласительный сигнал;

- бланк зеленого цвета I пункт;

- регистрируемый приказ ДСП по радиосвязи;

Исключение составляет перегон Кривой Рог Главный - Новоблочная (I и II ход), перегоны без проходных светофоров, пульты ДСП не оборудованы ключами – жезлами. Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора станций Кривой Рог Главный и Новоблочная по путевой записке.

 

Участок Апостолов - Канцеровка длинною 115км, оборудован устройствами диспетчерской централизации, средством сигнализации и связи на участке является автоматическая блокировка. Устройство централизации позволяет осуществлять управление и телеконтроль за движением поездов диспетчером из центрального пульта. Станции Ток, Подстепная, Чертомлык, Никополь, Марганец и Мировая находятся на диспетчерском контроле и управляются самостоятельно ДСП. Управление стрелками и сигналами постов примыкания 42км, 48км, 51км, 60км, 75км, 83км, 93км, 105км, 110км, 114км, 123км, 129км, 133км, 138км, 142км, 148км, 150км и ст. Никопольстрой осуществляется непосредственно ДНЦ с возможностью передачи их в необходимых случаях, на резервное управление. Кроме того, управление стрелками и сигналами, смена направления движения на однопутном перегоне осуществляется автоматически при нахождении постов примыкания в режиме автоматической установки маршрута. Устройство (АУМ) начинает действовать при вступлении головы поезда на третий от поста примыкания или разъезда участок приближения.

Все перегоны участка оборудованы трехзначной автоматической локомотивной сигнализацией беспрерывного действия (АЛС).

Двухпутные межпостовые перегоны оборудованы односторонней автоматической блокировкой, позволяющей, в необходимых случаях, осуществлять движение поездов по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора. Однопутные перегоны оборудованы двухсторонней автоматической блокировкой.

На входных (выходных) светофорах постов примыкания со стороны однопутного перегона, установлены дополнительные головки пригласительного сигнала. Данные сигналы позволяют осуществлять прием поезда с однопутного перегона, при запрещающем показании светофора, по пригласительному сигналу на двухпутный межпостовой перегон по правильному пути.

Все распоряжения по организации движения поездов, маневровой работе ДНЦ передает в форме приказов по поездной радиосвязи непосредственно машинисту.

Следование поездов при неисправности устройств диспетчерской централизации участка Апостолово - Канцеровка.

1. При получении от ДНЦ информации о неисправности кодового управления машинист локомотива обязан:

при подъезде к входным и выходным светофорам разъездов и постов примыкания информировать ДНЦ о показании светофоров по радиосвязи;

при остановке у закрытого входного или выходного светофора докладывать ДНЦ по радиосвязи.

2. При неисправности автоматической блокировки отправление поездов:

со станций, находящихся на самостоятельном управлении ДСП - по путевой записке;

с постов примыкания и ст. Никопольстрой до заступления ДСП по регистрируемому приказу ДНЦ, переданного непосредственно машинисту по радиосвязи по форме:

«Автоблокировка на перегоне…..не действует.

Поезду №…. разрешаю отправиться с поста примыкания (станции)…..

и следовать до входного светофора поста примыкания,

а далее руководствоваться его показаниями. ДНЦ-2………»

ДНЦ обязан предупредить машиниста о наличии на перегоне переездов и скорости их проследования.

3. При невозможности открытия входного (выходного) светофора по посту примыкания или ст. Никопольстрой, поезд следует по приказу ДНЦ переданному машинисту по радиосвязи:

при отсутствии электрического контроля положения стрелок машинист, по указанию ДНЦ проверяет положение стрелок, свободность пути приема (отправления) и наличие проходов, при этом переводить стрелки запрещается;

после проверки стрелок по установленному маршруту, машинист запирает их на навесные замки, и докладывает ДНЦ о выполнении указания;

навесные замки сохраняются в колонке местного управления;

ДНЦ передает регистрируемый приказ на проезд запрещающего входного (выходного) светофора;

если при проверке будет установлено, что хотя бы одна из стрелок, входящая в маршрут, неисправна (неполное прилегание остряка и т.д.) или нет проходов, то поезд задерживается у входного светофора до передачи поста (разъезда) на резервное управление.

4. При невозможности перевода стрелки из центрального пульта, ДНЦ дает указание машинисту для осмотра и проверки стрелок от посторонних предметов, при отсутствии посторонних предметов, ДНЦ дает приказ машинисту локомотива для перевода стрелки с колонки местного управления:

колонка местного управления установлена в каждой горловине ст. Никопольстрой или поста примыкания, рядом с колонкой установлен телефон диспетчерской связи;

о передаче стрелки на местное управление указывает то, что над рукояткой «Восприятие» в колонке местного управления горит лампочка - мигающим красным светом;

необходимо повернуть рукоятку «Восприятие» вправо, после чего гаснет красная и загорается белая лампочка, что указывает о взятии стрелки на местное управление;

стрелка переводится поворотом «Стрелочной рукоятки» в требуемое положение;

перевод стрелки считается законченным, когда над «Стрелочной рукояткой» загорается контрольная лампочка:

зеленая - плюсовое положение;

желтая - минусовое положение;

до возвращения стрелки на центральное управление машинист убеждается в правильности положения стрелки, плотности прилегания остряка к рамному рельсу, докладывает ДНЦ о готовности маршрута и после этого передает стрелку на центральное управление;

повернуть рукоятку «Восприятие» влево, контрольные лампочки положения стрелок в колонке местного управления гаснут.

ДНЦ после доклада машиниста открывает светофор.

5. При невозможности перевода стрелки на разъезде или посту примыкания с колонки местного управления, перевод стрелок осуществляется при помощи курбеля машинистом локомотива после получения регистрируемого приказа ДНЦ:

открыть запор курбельной заслонки курбелем и опустить её вниз:

после опускания курбельной заслонки происходит отключение электропривода от пульта управления и в дальнейшем нет возможности перевести стрелку с пульта до возвращения курбельной заслонки в нормальное положение;

возвратить курбельную заслонку в нормальное положение может только электромеханик;

при опускании заслонки открывается отверстие, в которое вставляется курбель;

поворотом курбеля приводится в движение электропривод и осуществляется перемещение остряка стрелки;

перевод стрелки считается законченным, когда возрастает усилие при повороте курбеля и остряки стрелки занимают крайнее положение;

щелчок в электроприводе указывает об окончании перевода стрелки;

при сохранении электрического контроля положения стрелки, переведенной курбелем, ДНЦ открывает входной (выходной) светофор;

если электрический контроль положения стрелки не сохраняется, то ДНЦ дает указание машинисту локомотива запереть стрелку навесным замком;

- прием или отправление поездов - по запрещающему светофору.

 

Участок Канцеровка - Запорожье 1 длинною 28км, оборудован автоматической блокировкой, двухпутные перегоны с односторонней автоматической блокировкой. На участке расположены станции Днепрострой 2, Запорожская Сечь, Запорожье Малое, Запорожье 2, находящиеся на диспетчерском контроле и управляются самостоятельно ДСП. Перегоны между станциями двухпутные с односторонней блокировкой, кроме перегона Запорожье 2 – Запорожье 1, оборудованного двухсторонней блокировкой. Все участки перегонов оборудованы трехзначной автоматической локомотивной сигнализацией беспрерывного действия (АЛС):

- II главный путь ст. Днепрострой 2, оборудован четырехзначной сигнализацией, при запрещающем показании выходного светофора на входном горят огни «зеленый с желтым».

Перегон Запорожье Малое - Запорожье 2 однопутный перегон с двухсторонней автоматической блокировкой. Со ст. Запорожье Малое и Запорожье 2 имеются ответвления на ст. Запорожье Левое. Перегоны однопутные, оборудованные двухсторонней автоматической блокировкой и трехзначной автоматической локомотивной сигнализацией беспрерывного действия (АЛС).

Порядок проследования входного (маршрутного, выходного) светофоров при запрещающем показании сигналов на станциях участка:

- пригласительный сигнал;

- бланк зеленого цвета I пункт;

- регистрируемый приказ ДСП по радиосвязи;

Исключение составляет перегон Запорожье 2 - Запорожье 1, перегон без проходных светофоров, пульты ДСП не оборудованы ключами – жезлами. Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора станций Запорожье 2 и Запорожье 1 по путевой записке.

Подъезд под состав поезда, на указанных станциях участка, поездного локомотива по указанию осмотрщика вагонов, уборка тормозных башмаков из под состава производится после включения поездного локомотива в ТМ поезда и опробования тормозов.

Отцепка локомотива от прибывшего поезда - после закрепления состава и по указанию ДСП.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: