при отправлении по I ходу:
- за выходным светофором 3км (3) переезд без дежурного (видимость ограничена из-за кривой), подача звукового сигнала большой громкости;
- переломный участок пути 3км – 2км обрывоопасное место;
при отправлении по II ходу:
- 3км (3) переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости;
- до переезда 3км (10) следуем на выбеге, уклон порядка 60/00, пом/маш осмотреть поезд (левая кривая);
- 3км (10) переезд без дежурного (видимость ограничена из-за кривой), подача звукового сигнала большой громкости;
- от переезда подъем 80/00 до предвходного т.1;
проверка тормозов по 5км при скорости 40км/час;
ограниченна видимость сигналов выходных светофоров, из-за кривой и 4,20/00 уклон:
- при запрещающем показании выходного светофора, скорость следования до сигнала не более 15км/час;
от выходных стрелок разъезда Полевское короткий 300м уклон 7,10/00;
7км (10) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
7км – 8км обрывоопасное место;
правая кривая осмотр поезда машинистом;
12км - осмотр машинного помещения;
13км - осмотр поезда помощником машиниста (левая кривая);
14км (4) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
15км осмотр поезда машинистом (правая кривая);
16км (4) пункт дистанционного контроля «АСДК – Б»;
17км - осмотр поезда - пом/маш (левая кривая);
17км - 18км обрывоопасное место;
т. 3 подъем 8,80/00, кривая, при остановке поезда весом более 3600т, заказать вспомогательный локомотив;
18км - осмотр поезда машинистом (правая кривая);
входной «Н» ст. Божедаровка расположен на 20км (8), видимость сигналов светофора 1000м;
осмотр проходящего поезда осуществляет осмотрщик вагонов.
|
Божедаровка - Кудашевка
22км (2) переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;
на перегоне переломный участок пути, 22км – 23км разрывоопасное место;
23км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
24км - осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
26км (10) пункт дистанционного контроля букс АСДК – Б;
28км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
30км - осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
32км (1) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
входной «Н» ст. Кудашевка расположен на 31км (8), видимость сигналов светофора менее 1000м;
Кудашевка - Милорадовка
33км - осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
33км (8) - переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
33км – 34км обрывоопасное место;
т. 7 «Условно-разрешающий», подъем 6,80/00, при остановке поезда весом более 4200т, заказать вспомогательный локомотив;
35км осмотр машинного помещения;
38км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
38км (5) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
40км - осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
42км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
входной «Н» ст. Милорадовка расположен на 43км (1) и подъеме 8,40/00, видимость сигналов светофора 1000м:
- при запрещающем показании входного светофора, остановка сразу за предвходным т.1 светофором;
- при остановке поезда у входного светофора весом более 3700т, заказать вспомогательный локомотив;
43км (5) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
|
видимость сигналов выходных светофоров ст. Милорадовка ограничена до 300м из-за кривой (установлены повторительные светофоры по 1 и 2 пути)
при запрещающем показании выходного светофора ст. Милорадовка:
- для обеспечения безопасности движения необходимо, чтобы на входных стрелках скорость была 30 - 35км/час;
- за 200м скорость следования до выходного сигнала светофора не более 5км/час.
Милорадовка - Девладово
по участку 60/00 уклон, собрать схему рекуперативного торможения до входного разъезда Потоцкое;
47км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
49км - осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
51км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
входной светофор «Н» разъезда Потоцкое расположен на 52км (5) и 60/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м:
- при приеме поезда с остановкой по разъезду, у предвходного сигнала применить тормоза с таким расчетом, чтобы на входных стрелках скорость была 25 - 30км/час;
- при остановке у входного сигнала за 400м до предвходного сигнала применить тормоза и не отпускать до полной остановки;
выходные светофоры разъезда расположены в кривом участке пути, видимость сигналов светофора менее 400м, участок приближения кодируется:
- при запрещающем показании выходного светофора, подъезд осуществлять со скоростью не более 10км/час за 300м;
от выходного светофора разъезда Потоцкое 60/00 уклон до переезда 58км, собрать схему рекуперативного торможения;
56км осмотр состояния поезда - машинист (правая кривая);
56км осмотр машинного помещения;
|
58км (1) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
59км обрывоопасное место, от переезда 7,50/00 подъем, при остановке поезда весом более 3800т заказать вспомогательный локомотив;
60км - 61км обрывоопасное место;
60км (4) пункт дистанционного контроля «АСДК – Б»;
входной светофор «Н» ст. Девладово расположен на 64км (8) и 60/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м:
- при приеме поезда с остановкой по станции, до входного сигнала применить тормоза с таким расчетом, чтобы на входных стрелках скорость была 25 - 30км/час;
- при остановке у входного сигнала за 200м до предвходного сигнала применить тормоза и не отпускать до полной остановки;
64км (6) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
при запрещающем показании выходного светофора ст. Девладово:
- для обеспечения безопасности движения необходимо, чтобы на входных стрелках скорость была 25 - 30км/час;
- за 200м скорость следования до выходного сигнала светофора не более 5км/час.
осмотр проходящего состава поезда по ст. Девладово выполняет осмотрщик вагонов.
Девладово - Приворот
от выходного светофора ст. Девладово 6,70/00 уклон;
68км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
69км (6) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
70км – 71км обрывоопасное место;
71км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);
входной светофор «Н» ст. Приворот расположен на 73км (5) и 50/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м:
- при приеме поезда с остановкой по станции, до входного сигнала применить тормоза с таким расчетом, чтобы на входных стрелках скорость была 20 - 25км/час;
- при остановке у входного сигнала за 200м до предвходного сигнала применить тормоза и не отпускать до полной остановки;
в нечетной горловине ст. Приворот 73км (8) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
Приворот - Пичугино
от маршрутного до выходного 6,60/00 уклон, видимость сигналов светофора 1000м;
77км осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);
77км (5) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
78км осмотр машинного отделения;
входной светофор «Н» ст. Пичугино расположен на 81км (2), видимость сигналов светофора 1000м;
в нечетной горловине ст. Пичугино 81км (1) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
по I-м пути в нечетном направлении установлен карликовый выходной светофор.