Верховцево - Божедаровка




при отправлении по I ходу:

- за выходным светофором 3км (3) переезд без дежурного (видимость ограничена из-за кривой), подача звукового сигнала большой громкости;

- переломный участок пути 3км – 2км обрывоопасное место;

при отправлении по II ходу:

- 3км (3) переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости;

- до переезда 3км (10) следуем на выбеге, уклон порядка 60/00, пом/маш осмотреть поезд (левая кривая);

- 3км (10) переезд без дежурного (видимость ограничена из-за кривой), подача звукового сигнала большой громкости;

- от переезда подъем 80/00 до предвходного т.1;

проверка тормозов по 5км при скорости 40км/час;

ограниченна видимость сигналов выходных светофоров, из-за кривой и 4,20/00 уклон:

- при зап­рещающем показании выходного светофора, скорость следования до сигнала не более 15км/час;

от выходных стрелок разъезда Полевское короткий 300м уклон 7,10/00;

7км (10) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

7км – 8км обрывоопасное место;

правая кривая осмотр поезда машинистом;

12км - осмотр машинного помещения;

13км - осмотр поезда помощником машиниста (левая кривая);

14км (4) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

15км осмотр поезда машинистом (правая кривая);

16км (4) пункт дистанционного контроля «АСДК – Б»;

17км - осмотр поезда - пом/маш (левая кривая);

17км - 18км обрывоопасное место;

т. 3 подъем 8,80/00, кривая, при остановке поезда весом более 3600т, заказать вспомогательный локомотив;

18км - осмотр поезда машинистом (правая кривая);

входной «Н» ст. Божедаровка расположен на 20км (8), видимость сигналов светофора 1000м;

осмотр проходящего поезда осуществляет осмотрщик вагонов.

Божедаровка - Кудашевка

22км (2) переезд с дежурным, подача звукового сигнала малой громкости «Пост безопасности»;

на перегоне переломный участок пути, 22км – 23км разрывоопасное место;

23км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

24км - осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

26км (10) пункт дистанционного контроля букс АСДК – Б;

28км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

30км - осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

32км (1) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

входной «Н» ст. Кудашевка расположен на 31км (8), видимость сигналов светофора менее 1000м;

 

Кудашевка - Милорадовка

33км - осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

33км (8) - переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

33км – 34км обрывоопасное место;

т. 7 «Условно-разрешающий», подъем 6,80/00, при остановке поезда весом более 4200т, заказать вспомогательный локомотив;

35км осмотр машинного помещения;

38км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

38км (5) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

40км - осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

42км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

входной «Н» ст. Милорадовка расположен на 43км (1) и подъеме 8,40/00, видимость сигналов светофора 1000м:

- при запрещающем показании входного светофора, остановка сразу за предвходным т.1 светофором;

- при остановке поезда у входного светофора весом более 3700т, заказать вспомогательный локомотив;

43км (5) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

видимость сигналов выходных светофоров ст. Милорадовка ограничена до 300м из-за кривой (установлены повторительные светофоры по 1 и 2 пути)

при запрещающем показании выходного светофора ст. Милорадовка:

- для обеспечения безопасности движения необходимо, чтобы на входных стрелках ско­рость была 30 - 35км/час;

- за 200м скорость следования до выходного сигнала светофора не более 5км/час.

 

Милорадовка - Девладово

по участку 60/00 уклон, собрать схему рекуперативного торможения до входного разъезда Потоцкое;

47км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

49км - осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

51км - осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

входной светофор «Н» разъезда Потоцкое расположен на 52км (5) и 60/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м:

- при приеме поезда с остановкой по разъезду, у предвходного сигнала применить тормоза с таким расчетом, чтобы на вход­ных стрелках скорость была 25 - 30км/час;

- при остановке у входного сигнала за 400м до предвходного сигнала применить тормоза и не отпускать до полной остановки;

выходные светофоры разъезда расположены в кривом участке пути, видимость сигналов светофора менее 400м, участок приближения кодируется:

- при запрещающем показании выходного светофора, подъезд осуществлять со скоростью не более 10км/час за 300м;

от выходного светофора разъезда Потоцкое 60/00 уклон до переезда 58км, собрать схему рекуперативного торможения;

56км осмотр состояния поезда - машинист (правая кривая);

56км осмотр машинного помещения;

58км (1) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

59км обрывоопасное место, от переезда 7,50/00 подъем, при остановке поезда весом более 3800т заказать вспомогательный локомотив;

60км - 61км обрывоопасное место;

60км (4) пункт дистанционного контроля «АСДК – Б»;

входной светофор «Н» ст. Девладово расположен на 64км (8) и 60/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м:

- при приеме поезда с остановкой по станции, до входного сигнала применить тормоза с таким расчетом, чтобы на вход­ных стрелках скорость была 25 - 30км/час;

- при остановке у входного сигнала за 200м до предвходного сигнала применить тормоза и не отпускать до полной остановки;

64км (6) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

при запрещающем показании выходного светофора ст. Девладово:

- для обеспечения безопасности движения необходимо, чтобы на входных стрелках ско­рость была 25 - 30км/час;

- за 200м скорость следования до выходного сигнала светофора не более 5км/час.

осмотр проходящего состава поезда по ст. Девладово выполняет осмотрщик вагонов.

Девладово - Приворот

от выходного светофора ст. Девладово 6,70/00 уклон;

68км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

69км (6) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

70км – 71км обрывоопасное место;

71км осмотр состояния поезда пом/маш (левая кривая);

входной светофор «Н» ст. Приворот расположен на 73км (5) и 50/00 уклоне, видимость сигналов светофора 1000м:

- при приеме поезда с остановкой по станции, до входного сигнала применить тормоза с таким расчетом, чтобы на вход­ных стрелках скорость была 20 - 25км/час;

- при остановке у входного сигнала за 200м до предвходного сигнала применить тормоза и не отпускать до полной остановки;

в нечетной горловине ст. Приворот 73км (8) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

Приворот - Пичугино

от маршрутного до выходного 6,60/00 уклон, видимость сигналов светофора 1000м;

77км осмотр состояния поезда машинист (правая кривая);

77км (5) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

78км осмотр машинного отделения;

входной светофор «Н» ст. Пичугино расположен на 81км (2), видимость сигналов светофора 1000м;

в нечетной горловине ст. Пичугино 81км (1) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

по I-м пути в нечетном направлении установлен карликовый выходной светофор.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: