уклон 60/00 до входного «ЧИ» ст. Моисеевка, видимость сигналов светофора 550м:
- за входным «ЧИ» сбрасывающая стрелка №107:
§ при следовании по приказу ДСП или другому разрешению локомотивная бригада обязана уточнить в ДСП положение сбрасывающей стрелки и проследовать её с особой бдительностью и скоростью не более 15км/год.
- при запрещающем «ЧИ» ст. Моисеевка скорость следования до сигнала не более 15км/час.
Участок: Моисеевка - Грековатая.
Особенности станций участка и наличие узких мест.
Ст. Красный Шахтер.
пути №I и II специализированны для пропуска пассажирских поездов;
все пути станции не кодированы устройством АЛС;
Ст. Грековатая.
пути станции расположены на не благоприятном профиле пути, уклон в сторону ст. Красный Шахтер более 2,40/00 - 2,90/00;
3-й специализированный путь пропуска и приема пассажирских поездов;
3, 4 и 5 пути имеют устройство кодирования АЛС;
на станции имеются электрофицированные тупики:
13-й (нечетная горловина) от маневрового светофора М5, уклон 2,40/00 в сторону ст. Рядовая;
23-й вытяжной тупик (нечетная горловина) от маневрового М1, уклон 6,70/00 в сторону ст. Рядовая, 758м контактной сети, вместимостью 63 вагона;
- входной светофор «Н» со стороны ст. Рядовая не действует;
16-й (четная горловина) между маневровыми М8 - М14, 119м контактной сети;
всем поездам выполняется полное опробование тормозов от стационарной установки.
Особенности участка и наличие узких мест.
Четное направление.
со ст. Моисеевка два хода следования на ст. Грековатая через пост 61км:
от маршрутного «НМ 1А» (118км), по обводной до выходного «Ч2Г»:
- кривой участок пути, уклон 70/00, участок приближения до выходного «Ч2Г» не кодируется устройством АЛС;
|
- видимость сигнала светофора 300м и наложение показания с сигналом светофора «Ч1Г»;
- за выходным «Ч 2Г» сбрасывающая стрелка №123:
§ при следовании по приказу ДСП или другому разрешению локомотивная бригада обязана уточнить в ДСП положение сбрасывающей стрелки и проследовать её с особой бдительностью и скоростью не более 15км/год.
- выяснить у ДСП ст. Моисеевка условия пропуска, при отсутствии информации от ДСП скорость следования к сигналу не более 15км/час;
со ст. Моисеевка по пути 1ГП до выходного «Ч1Г»:
- выходной №Ч-1Г» расположен на 61км (1), уклон 5,50/00, участок приближения не кодируется устройством АЛС;
- убедиться через ДСП в условиях пропуска.
Км - ст. Красный Шахтер.
от выходного уклон 6,50/00
59км разрывоопасное место;
55км железнодорожный мост, видимость ограничена из-за кривой - частая подача звукового сигнала и осмотр состояния поезда;
от 55км до входного ст. Красный Шахтер подъем 6,30/00 и кривой участок пути;
входной светофор «Ч» ст. Красный Шахтер расположен на 53км (6), участок приближения кодируется устройством АЛС;
от входного «Ч» до маршрутного «ЧМ 1А» участок не кодируется устройством АЛС, маршрутный находится на 53км (4) в кривом участке пути, видимость ограничена до 300м;
52км разрывоопасное место;
пути станции расположены на не благоприятном профиле пути, уклон в сторону ст. Грековатая более 2,50/00:
- при запрещающем выходном и необходимости установления поезда в пределах полезной длинны пути, подъезд осуществлять со скоростью не более 5км/час;
осмотр проходящего состава поезда осуществляет ДСП станции и осмотрщик вагонов - «Пост безопасности».
|