Разъезд 6км - Моисеевка (116км)




уклон 60/00 до входного «ЧИ» ст. Моисеевка, видимость сигналов светофора 550м:

- за входным «ЧИ» сбрасывающая стрелка №107:

§ при следовании по приказу ДСП или другому разрешению локомотивная бригада обязана уточнить в ДСП положение сбрасывающей стрелки и проследовать её с особой бдительностью и скоростью не более 15км/год.

- при запрещающем «ЧИ» ст. Моисеевка скорость следования до сигнала не более 15км/час.

Участок: Моисеевка - Грековатая.

Особенности станций участка и наличие узких мест.

Ст. Красный Шахтер.

пути №I и II специализированны для пропуска пассажирских поездов;

все пути станции не кодированы устройством АЛС;

Ст. Грековатая.

пути станции расположены на не благоприятном профиле пути, уклон в сторону ст. Красный Шахтер более 2,40/00 - 2,90/00;

3-й специализированный путь пропуска и приема пассажирских поездов;

3, 4 и 5 пути имеют устройство кодирования АЛС;

на станции имеются электрофицированные тупики:

13-й (нечетная горловина) от маневрового светофора М5, уклон 2,40/00 в сторону ст. Рядовая;

23-й вытяжной тупик (нечетная горловина) от маневрового М1, уклон 6,70/00 в сторону ст. Рядовая, 758м контактной сети, вместимостью 63 вагона;

- входной светофор «Н» со стороны ст. Рядовая не действует;

16-й (четная горловина) между маневровыми М8 - М14, 119м контактной сети;

всем поездам выполняется полное опробование тормозов от стационарной установки.

Особенности участка и наличие узких мест.

Четное направление.

со ст. Моисеевка два хода следования на ст. Грековатая через пост 61км:

от маршрутного «НМ 1А» (118км), по обводной до выходного «Ч2Г»:

- кривой участок пути, уклон 70/00, участок приближения до выходного «Ч2Г» не кодируется устройством АЛС;

- видимость сигнала светофора 300м и наложение показания с сигналом светофора «Ч1Г»;

- за выходным «Ч 2Г» сбрасывающая стрелка №123:

§ при следовании по приказу ДСП или другому разрешению локомотивная бригада обязана уточнить в ДСП положение сбрасывающей стрелки и проследовать её с особой бдительностью и скоростью не более 15км/год.

- выяснить у ДСП ст. Моисеевка условия пропуска, при отсутствии информации от ДСП скорость следования к сигналу не более 15км/час;

со ст. Моисеевка по пути 1ГП до выходного «Ч1Г»:

- выходной №Ч-1Г» расположен на 61км (1), уклон 5,50/00, участок приближения не кодируется устройством АЛС;

- убедиться через ДСП в условиях пропуска.

 

Км - ст. Красный Шахтер.

от выходного уклон 6,50/00

59км разрывоопасное место;

55км железнодорожный мост, видимость ограничена из-за кривой - частая подача звукового сигнала и осмотр состояния поезда;

от 55км до входного ст. Красный Шахтер подъем 6,30/00 и кривой участок пути;

входной светофор «Ч» ст. Красный Шахтер расположен на 53км (6), участок приближения кодируется устройством АЛС;

от входного «Ч» до маршрутного «ЧМ 1А» участок не кодируется устройством АЛС, маршрутный находится на 53км (4) в кривом участке пути, видимость ограничена до 300м;

52км разрывоопасное место;

пути станции расположены на не благоприятном профиле пути, уклон в сторону ст. Грековатая более 2,50/00:

- при запрещающем выходном и необходимости установления поезда в пределах полезной длинны пути, подъезд осуществлять со скоростью не более 5км/час;

осмотр проходящего состава поезда осуществляет ДСП станции и осмотрщик вагонов - «Пост безопасности».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: