Разъезд Полтавка - Ингулец




от выходного светофора разъезда до 20км подъем 70/00, кривой участок пути, по 21км подъем 100/00;

22км – 23км разрывоопасное место;

22км (6) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

24км - 25км подъем 70/00;

25км (3) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

входной светофор «ЧМ» ст. Ингулец, расположен на 25км (5), видимость сигналов светофора 1000м, с левой стороны в кривом участке пути:

- при запрещающем показании входного светофора ст. Ингулец остановка перед переездом, если вес поезда более 4100т, заказать вспомогательный локомотив.

 

Нечетное направление.

Ингулец - разъезд Полтавка

25км (3) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

проверка тормозов на их действие в пути следования на 24км при скорости 40км/час;

после проверки тормозов вызвать ДСП разъезда Полтавка и убедиться о порядке пропуска по разъезду;

23км – 22км разрывоопасное место;

22км (6) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

с 20км до входного светофора разъезда Полтавка уклон 70/00;

участок приближения кодируется устройством АЛС;

входной светофор «Н» разъезда Полтавка, расположен на 16км (4) и 70/00, видимость сигналов светофора 1000м:

- при подъезде к предвходному светофору с жел­тым огнем, за 300м до предвходного применить тормоза и не опускать до полной остановки;

- при желтом огне входного светофора, применить ступень торможения возле предвходного светофора для снижения скорости до 20км/час;

осмотр проходящего состава поезда по разъезду Полтавка, осуществляет ДСП разъезда - «Пост безопасности».

Разъезд Полтавка - разъезд 6км

станцию проследовать с максимально-допустимой скоростью, впереди подъем 70/00, с кривым участком пути;

по разъезду 16км – 15км переломный профиль пути, от входных стрелок уклон 1.80/00 переходящий от здания ДСП в 2.40/00 уклон (разрывоопасное место);

видимость сигналов выходного светофора «Н1» 1000м;

с 15км по 10км подъем 70/00, при непредвиденной остановке поезда весом более 4100т, немедленно заказать вспомогательный локомотив;

8км (1) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;

7км разрывоопасное место;

участок приближения кодируется устройством АЛС;

входной светофор «Н» разъезда 6км, расположен на 4км (2) и 70/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м:

- при непредвиденной остановке поезда весом более 4100т, заказать вспомогательный локомотив;

5км – 4км разрывоопасное место;

пути разъезда расположены на не благоприятном профиле пути, от входного подъем 40/00, до здания ДСП, далее незначительный уклон (разрывоопасное место):

- нечетным поездам - для лучшего взятия поезда с места, подтягивать поближе к выходному светофору, со скоростью не более 5км/час;

осмотр проходящего состава поезда по разъезду 6км, осуществляет ДСП разъезда - «Пост безопасности»:

- при стоянке поезда по II пути - осмотр проходящего поезда и наличие хвостовых сигналов, выполняет локомотивная бригада с последующим докладом ДСП разъезда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: