от выходного светофора разъезда до 20км подъем 70/00, кривой участок пути, по 21км подъем 100/00;
22км – 23км разрывоопасное место;
22км (6) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
24км - 25км подъем 70/00;
25км (3) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
входной светофор «ЧМ» ст. Ингулец, расположен на 25км (5), видимость сигналов светофора 1000м, с левой стороны в кривом участке пути:
- при запрещающем показании входного светофора ст. Ингулец остановка перед переездом, если вес поезда более 4100т, заказать вспомогательный локомотив.
Нечетное направление.
Ингулец - разъезд Полтавка
25км (3) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
проверка тормозов на их действие в пути следования на 24км при скорости 40км/час;
после проверки тормозов вызвать ДСП разъезда Полтавка и убедиться о порядке пропуска по разъезду;
23км – 22км разрывоопасное место;
22км (6) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
с 20км до входного светофора разъезда Полтавка уклон 70/00;
участок приближения кодируется устройством АЛС;
входной светофор «Н» разъезда Полтавка, расположен на 16км (4) и 70/00, видимость сигналов светофора 1000м:
- при подъезде к предвходному светофору с желтым огнем, за 300м до предвходного применить тормоза и не опускать до полной остановки;
- при желтом огне входного светофора, применить ступень торможения возле предвходного светофора для снижения скорости до 20км/час;
осмотр проходящего состава поезда по разъезду Полтавка, осуществляет ДСП разъезда - «Пост безопасности».
Разъезд Полтавка - разъезд 6км
станцию проследовать с максимально-допустимой скоростью, впереди подъем 70/00, с кривым участком пути;
|
по разъезду 16км – 15км переломный профиль пути, от входных стрелок уклон 1.80/00 переходящий от здания ДСП в 2.40/00 уклон (разрывоопасное место);
видимость сигналов выходного светофора «Н1» 1000м;
с 15км по 10км подъем 70/00, при непредвиденной остановке поезда весом более 4100т, немедленно заказать вспомогательный локомотив;
8км (1) переезд без дежурного, подача звукового сигнала большой громкости;
7км разрывоопасное место;
участок приближения кодируется устройством АЛС;
входной светофор «Н» разъезда 6км, расположен на 4км (2) и 70/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м:
- при непредвиденной остановке поезда весом более 4100т, заказать вспомогательный локомотив;
5км – 4км разрывоопасное место;
пути разъезда расположены на не благоприятном профиле пути, от входного подъем 40/00, до здания ДСП, далее незначительный уклон (разрывоопасное место):
- нечетным поездам - для лучшего взятия поезда с места, подтягивать поближе к выходному светофору, со скоростью не более 5км/час;
осмотр проходящего состава поезда по разъезду 6км, осуществляет ДСП разъезда - «Пост безопасности»:
- при стоянке поезда по II пути - осмотр проходящего поезда и наличие хвостовых сигналов, выполняет локомотивная бригада с последующим докладом ДСП разъезда.