Станции с уклонами на подъездах до входных




(выходных, маршрутных) светофоров:

 

Кривой Рог Главный - Тимково - Ингулец - Грековатая
Станция - перегон Направление Литера светофора Уклон
Кривой Рог Западный нечетное до входного «Н» 70/00
четное до выходного «Ч1» «Ч2» 80/00
Моисеевка четное до выходного «Ч2А» 116км 80/00
до входного «ЧИ» с Б/П 6км 60/00
Полтавка четное до входного «Н» 70/00
нечетное до входного «Ч» 70/00
Грековатая четное до входного «Ч» 70/00

Рекуперативное торможение разрешено применять на

следующих участках:

Кривой Рог Главный - Тимково:
(Чт) направление
Висунь - Гейковка
Моисеевка - Кривой Рог Западный
Моисеевка - Грековатая:
(Чт) направление (Нч) направление
Моисеевка - 55км Грековатая - Красный Шахтер
Красный Шахтер - 45км  

Примечание: на участке Ингулец - 6км (четное/нечетное направление) в связи со сложностью профиля пути рекуперативное торможение не применять.

Места проверки тормозов в пути следования.

Грузовое движение.

Наименование участка. четные нечетные
Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м) Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м)
Кривой Рог Главный - Тимково.
Кривой Рог Гл. - Кривой Рог ---- ---- ----      
Кривой Рог - Кривой Рог Западный ---- ---- ----     400/500
Кривой Рог Западный - Моисеевка           400/500
Моисеевка - Гейковка     400/500     400/500
Гейковка - Висунь     400/500 ---- ---- ----
Висунь - Тимково           400/500
Моисеевка - Ингулец.
Моисеевка - Б/П 6км ---- ---- ----     400/500
Б/П 6км - Полтавка     400/500     400/500
Полтавка - Ингулец     400/500     400/450
Моисеевка - Грековатая.
Моисеевка - Красный Шахтер           400/500
Красный Шахтер - Грековатая     400/500     400/500
               

Пассажирское движение.

Наименование участка. четные нечетные
Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м) Место пробы (км) Скорость (Км/час) Тормозной путь (м)
Кривой Рог Главный - Тимково.
Кривой Рог Главный - Кривой Рог 101/100 50/50 250/200 100/101 50/50 250/200
Кривой Рог - Кривой Рог Зап. ---- ---- ----      
Кривой Рог Западный – Моисеевка            
Моисеевка - Гейковка            
Гейковка - Висунь            
Висунь - Тимково 154/153 50/50 250/200      
Моисеевка - Ингулец.
Моисеевка - Б/П 6км ---- ---- ---- ---- ---- ----
Б/П 6км - Полтавка            
Полтавка - Ингулец       25/24 50/50 250/200
Моисеевка - Грековатая.
Моисеевка - Красный Шахтер            
Красный Шахтер - Грековатая            

Особенности станций участка и наличие узких мест.

Ст. Кривой Рог Главный

станция расположена на нулевом профиле;

пути оборудованные устройством кодирования АЛС:

Основной парк: I, II, III, 5, 7;

Коломойцевский парк: IА, IIА, 40;

ограничена видимость сигналов основного парка Н-6; Н-7; Н-8 из-за кривой, наложение видимости сигналов Ч-4, Ч-5, Н-7, Н-8;

по II пути, в Чт направлении, установлен повторительный светофор из-за ограничения видимости сигнала Ч-2 из-за пешеходного моста и кривой;

ограничена видимость сигналов Коломойцевского парка Ч-116, Ч-117, Ч-36, наложение видимости сигналов Ч-116, Ч-117 из-за кривой;

из-за ограничения видимости маневровых светофоров основного парка, скорость следования не более 10км/час:

М55 при следовании на тупиковые пути №52 и 53;

М41 при выезде с тупиковых путей №52 и 53;

М30 из-за сигнала М-20 в западной горловине;

М-25 при следовании с путей №6, 7, 8 через светофор М-37;

в основном парке имеются электрофицированные тупики:

№52 (190м) кодированный;

№53 (225м) кодированный;

№4А (возле депо 157м);

№4Б (Чт горловина 72м);

на станции имеются изолированные стыки не обозначенные маневровыми сигналами, поэтому при маневрах заезжать только за маневровый светофор в пределах его видимости и получив предварительно план работы.

Ст. Кривой Рог

пути станции оборудованные устройствами кодирования АЛС: I; IA; 1Б; IIО; IIА, II, 3;

7-й путь, наличие контактной сети 180м с нечетной стороны, отправление грузовых поездов только четного направления;

имеется 3 электрифицированных тупика:

15 тупик, нечетная горловина (от М15) - 370м;

18 тупик, нечетная горловина (от М13) - 533м - 120 м. к.с;

26 тупик, четная горловина (от М18) - 32м;

ограничена видимость выходного светофора «Н12» по 12 пути, в нечетном направлении из-за опоры контактной сети;

подъезд к светофору осуществлять со скоростью не более 5км/час;

в четном направлении происходит наложение показания светофоров «Ч11» и «Ч12» из-за кривой;

пути имеющие длину, менее тормозного пути и скорость проследования при желтом огне светофора:

маршрутный «НМ» по I пути:

- скорость проследования не более 50(пас) и 40(груз);

маршрутный «ЧМ-2» по II пути:

- скорость проследования не более 40 (пас) и 25 (груз);

маршрутный «ЧМ-IБ» по I пути:

- скорость проследования не более 40 (пас) и 25 (груз);

маршрутный «Ч-2» по II пути:

- скорость проследования не более 50 (пас) и 40 (груз);

Ст. Кривой Рог Западный

пути IА, I, IIА (в Нч направлении), II, 3 - оборудованы устройством кодирования АЛС;

специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: IА, I, IIА, II, 3;

с I по 8-й пути в нечетном направлении установлено по два повторительных светофора, ограничена видимость выходных светофоров до 300м, из-за кривой:

накладываются показания маршрутных светофоров Н-6, Н-8 в четном направлении, из-за кривой;

имеются улавливающие тупики моста, 109км:

от стрелки № 1 за входным «Н»;

от стрелки №7 за выходным «Ч2» с пути 2А.

при невозможности перевода стрелки 1/3 с пульта, могут привлекаться локомотивные бригады нечетных поездов;

для перевода стрелки курбелем ДСП обязан передать машинисту приказ;

машинист, после перевода стрелки курбелем, убеждается в прилегании остряка к рамной рельсе, закрывает ее на закладку и докладывает ДСП о готовности маршрута;

Ст. Моисеевка

пути оборудованные устройством кодирования АЛС:

IАП (от входного «Н» до маршрутного «НМ IА»);

IВП (от маршрутного «НМ IА» до маршрутного «НМ IВ»);

I (от маршрутного «НМ IВ» до выходного «Н-I»);

II (от входного «Ч» до маршрутного «ЧМ IIА»);

IIВП (от маршрутного «ЧМ IIА» до маршрутного «ЧМ IIВ»);

II АП (от маршрутного «ЧМ IIВ» до выходного «ЧIIА»);

3, 4 и 5 пути;

IIАГП (до маршрутного «ЧМ 2Г» в четном направлении со ст. Грековатая);

IАГП (до маршрутного «НМ1Г» со ст. Грековатая);

расположение сбрасывающих стрелок по станции:

№ 119 за маршрутным «ЧМ2Г» по обводной с Грековатой;,

№ 109 на разъезд 6км со 118км;

№ 107 с разъезда 6км на 116км;

№ 123, стрелка улавливающего тупика за выходным «Ч2Г» на Грековатую;

специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: IАП, IВП, I, II, IIВП, IIАП, 3, 5, IАГП и IIАГП;

запрещается оставлять грузовые поезда без локомотива или с локомотивом без локомотивной бригады на путях: IАП, IВП, IIАП, IIВП, IАГП, IIАГП;

поезда повышенной длины из порожних вагонов для рассоединения принимаются на один из приемо - отправочных путей:

после отцепки хвостовой части, главная часть протягивается поездным локомотивом в горловину станции;

перестановка головной части на свободный путь диспетчерским маневровым тепловозом с включением и опробованием тормозов;

Ст. Гейковка

I, II и 3 пути кодированные устройством АЛС:

специализированные пути пропуска пассажирских поездов - I и II;

Ст. Висунь

пути имеющие устройства кодирования АЛС и специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I, II, 3, 4;

Ст. Тимково

специализированные пути пропуска и приема пассажирских поездов: 4 и 12;

станция стыкования постоянно - переменного тока;

на входном светофоре установлен маршрутный указатель рода тока:

при неисправности (не горении) указателя рода тока и открытом входном светофоре машинисту запрещено проезжать без указания ДСП входной светофор;

контактная сеть станции разделена на изолированные между собой участки, называемые секциями контактной сети:

все секции контактной сети разделены на 3 группы:

- секция между маневровыми светофорами М2 - М32 переменный ток;

- секция между стрелками 21 – 77 (сигналами М35 - М49), от маневровых светофоров М23 и М17 в 25 тупик (за маневровый М9) - постоянный ток;

- от маневрового М31 до входного «Н» и от маневрового М21до входного с неправильного пути «НД» - постоянный ток;

все остальные секции станции можно менять с постоянного на переменное напряжение;

закрепление состава тормозными башмаками до отцепки локомотива от состава, выезд по указанию ДСП;

подъезд под состав поездного локомотива и включение по указанию ДСП по радио­связи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: