(выходных, маршрутных) светофоров:
Кривой Рог Главный - Тимково - Ингулец - Грековатая | |||
Станция - перегон | Направление | Литера светофора | Уклон |
Кривой Рог Западный | нечетное | до входного «Н» | 70/00 |
четное | до выходного «Ч1» «Ч2» | 80/00 | |
Моисеевка | четное | до выходного «Ч2А» 116км | 80/00 |
до входного «ЧИ» с Б/П 6км | 60/00 | ||
Полтавка | четное | до входного «Н» | 70/00 |
нечетное | до входного «Ч» | 70/00 | |
Грековатая | четное | до входного «Ч» | 70/00 |
Рекуперативное торможение разрешено применять на
следующих участках:
Кривой Рог Главный - Тимково: | |
(Чт) направление | |
Висунь - Гейковка | |
Моисеевка - Кривой Рог Западный | |
Моисеевка - Грековатая: | |
(Чт) направление | (Нч) направление |
Моисеевка - 55км | Грековатая - Красный Шахтер |
Красный Шахтер - 45км |
Примечание: на участке Ингулец - 6км (четное/нечетное направление) в связи со сложностью профиля пути рекуперативное торможение не применять.
Места проверки тормозов в пути следования.
Грузовое движение.
Наименование участка. | четные | нечетные | |||||
Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | ||
Кривой Рог Главный - Тимково. | |||||||
Кривой Рог Гл. - Кривой Рог | ---- | ---- | ---- | ||||
Кривой Рог - Кривой Рог Западный | ---- | ---- | ---- | 400/500 | |||
Кривой Рог Западный - Моисеевка | 400/500 | ||||||
Моисеевка - Гейковка | 400/500 | 400/500 | |||||
Гейковка - Висунь | 400/500 | ---- | ---- | ---- | |||
Висунь - Тимково | 400/500 | ||||||
Моисеевка - Ингулец. | |||||||
Моисеевка - Б/П 6км | ---- | ---- | ---- | 400/500 | |||
Б/П 6км - Полтавка | 400/500 | 400/500 | |||||
Полтавка - Ингулец | 400/500 | 400/450 | |||||
Моисеевка - Грековатая. | |||||||
Моисеевка - Красный Шахтер | 400/500 | ||||||
Красный Шахтер - Грековатая | 400/500 | 400/500 | |||||
Пассажирское движение.
|
Наименование участка. | четные | нечетные | ||||
Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | Место пробы (км) | Скорость (Км/час) | Тормозной путь (м) | |
Кривой Рог Главный - Тимково. | ||||||
Кривой Рог Главный - Кривой Рог | 101/100 | 50/50 | 250/200 | 100/101 | 50/50 | 250/200 |
Кривой Рог - Кривой Рог Зап. | ---- | ---- | ---- | |||
Кривой Рог Западный – Моисеевка | ||||||
Моисеевка - Гейковка | ||||||
Гейковка - Висунь | ||||||
Висунь - Тимково | 154/153 | 50/50 | 250/200 | |||
Моисеевка - Ингулец. | ||||||
Моисеевка - Б/П 6км | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- |
Б/П 6км - Полтавка | ||||||
Полтавка - Ингулец | 25/24 | 50/50 | 250/200 | |||
Моисеевка - Грековатая. | ||||||
Моисеевка - Красный Шахтер | ||||||
Красный Шахтер - Грековатая |
Особенности станций участка и наличие узких мест.
Ст. Кривой Рог Главный
станция расположена на нулевом профиле;
пути оборудованные устройством кодирования АЛС:
Основной парк: I, II, III, 5, 7;
Коломойцевский парк: IА, IIА, 40;
ограничена видимость сигналов основного парка Н-6; Н-7; Н-8 из-за кривой, наложение видимости сигналов Ч-4, Ч-5, Н-7, Н-8;
по II пути, в Чт направлении, установлен повторительный светофор из-за ограничения видимости сигнала Ч-2 из-за пешеходного моста и кривой;
|
ограничена видимость сигналов Коломойцевского парка Ч-116, Ч-117, Ч-36, наложение видимости сигналов Ч-116, Ч-117 из-за кривой;
из-за ограничения видимости маневровых светофоров основного парка, скорость следования не более 10км/час:
М55 при следовании на тупиковые пути №52 и 53;
М41 при выезде с тупиковых путей №52 и 53;
М30 из-за сигнала М-20 в западной горловине;
М-25 при следовании с путей №6, 7, 8 через светофор М-37;
в основном парке имеются электрофицированные тупики:
№52 (190м) кодированный;
№53 (225м) кодированный;
№4А (возле депо 157м);
№4Б (Чт горловина 72м);
на станции имеются изолированные стыки не обозначенные маневровыми сигналами, поэтому при маневрах заезжать только за маневровый светофор в пределах его видимости и получив предварительно план работы.
Ст. Кривой Рог
пути станции оборудованные устройствами кодирования АЛС: I; IA; 1Б; IIО; IIА, II, 3;
7-й путь, наличие контактной сети 180м с нечетной стороны, отправление грузовых поездов только четного направления;
имеется 3 электрифицированных тупика:
15 тупик, нечетная горловина (от М15) - 370м;
18 тупик, нечетная горловина (от М13) - 533м - 120 м. к.с;
26 тупик, четная горловина (от М18) - 32м;
ограничена видимость выходного светофора «Н12» по 12 пути, в нечетном направлении из-за опоры контактной сети;
подъезд к светофору осуществлять со скоростью не более 5км/час;
в четном направлении происходит наложение показания светофоров «Ч11» и «Ч12» из-за кривой;
пути имеющие длину, менее тормозного пути и скорость проследования при желтом огне светофора:
маршрутный «НМ» по I пути:
|
- скорость проследования не более 50(пас) и 40(груз);
маршрутный «ЧМ-2» по II пути:
- скорость проследования не более 40 (пас) и 25 (груз);
маршрутный «ЧМ-IБ» по I пути:
- скорость проследования не более 40 (пас) и 25 (груз);
маршрутный «Ч-2» по II пути:
- скорость проследования не более 50 (пас) и 40 (груз);
Ст. Кривой Рог Западный
пути IА, I, IIА (в Нч направлении), II, 3 - оборудованы устройством кодирования АЛС;
специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: IА, I, IIА, II, 3;
с I по 8-й пути в нечетном направлении установлено по два повторительных светофора, ограничена видимость выходных светофоров до 300м, из-за кривой:
накладываются показания маршрутных светофоров Н-6, Н-8 в четном направлении, из-за кривой;
имеются улавливающие тупики моста, 109км:
от стрелки № 1 за входным «Н»;
от стрелки №7 за выходным «Ч2» с пути 2А.
при невозможности перевода стрелки 1/3 с пульта, могут привлекаться локомотивные бригады нечетных поездов;
для перевода стрелки курбелем ДСП обязан передать машинисту приказ;
машинист, после перевода стрелки курбелем, убеждается в прилегании остряка к рамной рельсе, закрывает ее на закладку и докладывает ДСП о готовности маршрута;
Ст. Моисеевка
пути оборудованные устройством кодирования АЛС:
IАП (от входного «Н» до маршрутного «НМ IА»);
IВП (от маршрутного «НМ IА» до маршрутного «НМ IВ»);
I (от маршрутного «НМ IВ» до выходного «Н-I»);
II (от входного «Ч» до маршрутного «ЧМ IIА»);
IIВП (от маршрутного «ЧМ IIА» до маршрутного «ЧМ IIВ»);
II АП (от маршрутного «ЧМ IIВ» до выходного «ЧIIА»);
3, 4 и 5 пути;
IIАГП (до маршрутного «ЧМ 2Г» в четном направлении со ст. Грековатая);
IАГП (до маршрутного «НМ1Г» со ст. Грековатая);
расположение сбрасывающих стрелок по станции:
№ 119 за маршрутным «ЧМ2Г» по обводной с Грековатой;,
№ 109 на разъезд 6км со 118км;
№ 107 с разъезда 6км на 116км;
№ 123, стрелка улавливающего тупика за выходным «Ч2Г» на Грековатую;
специализированные пути для пропуска пассажирских поездов: IАП, IВП, I, II, IIВП, IIАП, 3, 5, IАГП и IIАГП;
запрещается оставлять грузовые поезда без локомотива или с локомотивом без локомотивной бригады на путях: IАП, IВП, IIАП, IIВП, IАГП, IIАГП;
поезда повышенной длины из порожних вагонов для рассоединения принимаются на один из приемо - отправочных путей:
после отцепки хвостовой части, главная часть протягивается поездным локомотивом в горловину станции;
перестановка головной части на свободный путь диспетчерским маневровым тепловозом с включением и опробованием тормозов;
Ст. Гейковка
I, II и 3 пути кодированные устройством АЛС:
специализированные пути пропуска пассажирских поездов - I и II;
Ст. Висунь
пути имеющие устройства кодирования АЛС и специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I, II, 3, 4;
Ст. Тимково
специализированные пути пропуска и приема пассажирских поездов: 4 и 12;
станция стыкования постоянно - переменного тока;
на входном светофоре установлен маршрутный указатель рода тока:
при неисправности (не горении) указателя рода тока и открытом входном светофоре машинисту запрещено проезжать без указания ДСП входной светофор;
контактная сеть станции разделена на изолированные между собой участки, называемые секциями контактной сети:
все секции контактной сети разделены на 3 группы:
- секция между маневровыми светофорами М2 - М32 переменный ток;
- секция между стрелками 21 – 77 (сигналами М35 - М49), от маневровых светофоров М23 и М17 в 25 тупик (за маневровый М9) - постоянный ток;
- от маневрового М31 до входного «Н» и от маневрового М21до входного с неправильного пути «НД» - постоянный ток;
все остальные секции станции можно менять с постоянного на переменное напряжение;
закрепление состава тормозными башмаками до отцепки локомотива от состава, выезд по указанию ДСП;
подъезд под состав поездного локомотива и включение по указанию ДСП по радиосвязи.