Режим ведения поезда машинист выбирает в зависимости от веса, длинны состава и погодных условий. Скорость следования по участку согласно приказа начальника дороги и выданного предупреждения.
Порядок применения рекуперативного торможения и места согласно настоящей инструкции.
Для предупреждения разрыва грузовых поездов, проследование обрывоопасных мест по участку, согласно рекомендаций настоящей инструкции.
Порядок следования до светофора с запрещающим показанием, расположенного на уклоне, согласно рекомендаций настоящей инструкции.
Четное направление.
Кривой Рог Главный - Мудреная
уклон в сторону ст. Мудреная 8,1 – 9,30/00;
проверка тормозов на их действие в пути следования на 79км при скорости 40км/час;
участок приближения кодируется устройствами АЛС;
входной «Ч» ст. Мудреная расположен на 78км (1) и 90/00 уклоне, видимость сигналов светофора 750м:
- при приеме поезда с остановкой по станции снизить скорость с таким расчетом, чтобы было время для зарядки воздухораспределителей до следующего торможения и отпуск выполнить до зарядного давления;
- при остановке у запрещающего входного за 300м до предвходного применить тормоза и не опускать до полной остановки;
77км (1), опасное место (возможен размыв пути) - в период паводковых вод проследовать с особой осторожностью;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Мудреная, осуществляют операторы постов централизации №1 (нечетная горловина) и №2 (четная горловина):
- возле поста ЭЦ - осмотр выполняют осмотрщики вагонов.
Мудреная - Шмаково
от выходного светофора ст. Мудреная до 74км уклон 70/00, 74 км обрывоопасное место;
74км - осмотр машинного отделения (пом/маш убедиться в снижении скорости на предупреждение);
|
74км (10) - 72км (1) опасное место (шахтные выработки) - особая бдительность при следовании;
73км по 71км подъем 80/00 при остановке поезда весом более 3800т немедленно заказать вспомогательный локомотив;
71км - обрывоопасное место;
участок приближения кодируется устройствами АЛС, входной светофор ст. Шмаково «Ч» расположен на 71км (3) и 7,80/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м;
71км (6) - переезд обслуживаемый дежурным «Пост безопасности», подача звукового сигнала малой громкости;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Шмаково, осуществляют сигналисты постов №1 (нечетная горловина) и №2 (четная горловина):
- в нечетной горловине «Пост безопасности» - осмотр выполняют осмотрщики вагонов.
Шмаково - Вечерний Кут
69км (4) (нечетная горловина ст. Шмаково) - переезд обслуживаемый дежурным «Пост безопасности», подача звукового сигнала малой громкости;
в сторону ст. Вечерний Кут уклон 70/00;
участок приближения не кодируется (вызвать ДСП, убедиться в условиях пропуска поезда);
входной светофор ст. Вечерний Кут расположен на 67км (9) и 60/00 уклоне, видимость сигналов светофора 400м - при запрещающем показании, заблаговременно применить тормоза и остановиться за 250 – 300м от входного светофора;
67км (1) - 66км (10), четная горловина станции, опасное место (шахтные выработки) - особая бдительность при следовании;
66км - обрывоопасное место;
осмотр проходящего состава поезда по ст. Вечерний Кут, осуществляют сигналисты стрелочных постов:
- возле поста ЭЦ - осмотр выполняют осмотрщики вагонов.
|