Особенности участка и наличие узких мест.




Режим ведения поезда машинист выбирает в зависимости от веса, длинны состава и погодных условий. Скорость следования по участку согласно приказа начальника дороги и выданного предупреждения.

Порядок применения рекуперативного торможения и места согласно настоящей инструкции.

Для предупреждения разрыва грузовых поездов, проследование обрывоопасных мест по участку, согласно рекомендаций настоящей инструкции.

Порядок следования до светофора с запрещающим показанием, расположенного на уклоне, согласно рекомендаций настоящей инструкции.

Четное направление.

 

Кривой Рог Главный - Мудреная

уклон в сторону ст. Мудреная 8,1 – 9,30/00;

проверка тормозов на их действие в пути следования на 79км при скорости 40км/час;

участок приближения кодируется устройствами АЛС;

входной «Ч» ст. Мудреная расположен на 78км (1) и 90/00 уклоне, видимость сигналов светофора 750м:

- при приеме по­езда с остановкой по станции снизить скорость с таким расчетом, чтобы было время для зарядки воздухораспределителей до следующего торможения и отпуск выполнить до зарядного давления;

- при остановке у запрещающего входного за 300м до предвходного применить тормоза и не опускать до полной остановки;

77км (1), опасное место (возможен размыв пути) - в период паводковых вод проследовать с особой осторожностью;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Мудреная, осуществляют операторы постов централизации №1 (нечетная горловина) и №2 (четная горловина):

- возле поста ЭЦ - осмотр выполняют осмотрщики вагонов.

Мудреная - Шмаково

от выходного светофора ст. Мудреная до 74км уклон 70/00, 74 км обрывоопасное место;

74км - осмотр машинного отделения (пом/маш убедиться в снижении скорости на предупреждение);

74км (10) - 72км (1) опасное место (шахтные выработки) - особая бдительность при следовании;

73км по 71км подъем 80/00 при остановке поезда весом более 3800т немедленно заказать вспомогательный локомотив;

71км - обрывоопасное место;

участок приближения кодируется устройствами АЛС, входной светофор ст. Шмаково «Ч» расположен на 71км (3) и 7,80/00 подъеме, видимость сигналов светофора 1000м;

71км (6) - переезд обслуживаемый дежурным «Пост безопасности», подача звукового сигнала малой громкости;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Шмаково, осуществляют сигналисты постов №1 (нечетная горловина) и №2 (четная горловина):

- в нечетной горловине «Пост безопасности» - осмотр выполняют осмотрщики вагонов.

Шмаково - Вечерний Кут

69км (4) (нечетная горловина ст. Шмаково) - переезд обслуживаемый дежурным «Пост безопасности», подача звукового сигнала малой громкости;

в сторону ст. Вечерний Кут уклон 70/00;

участок приближения не кодируется (вызвать ДСП, убедиться в условиях пропуска поезда);

входной светофор ст. Вечерний Кут расположен на 67км (9) и 60/00 уклоне, видимость сигналов светофора 400м - при запрещающем показании, заблаговременно применить тормоза и остановиться за 250 – 300м от входного светофора;

67км (1) - 66км (10), четная горловина станции, опасное место (шахтные выработки) - особая бдительность при следовании;

66км - обрывоопасное место;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Вечерний Кут, осуществляют сигналисты стрелочных постов:

- возле поста ЭЦ - осмотр выполняют осмотрщики вагонов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: