Следования по участку.
Кривой Рог Главный - Пятихатки | |
Чт | Нч |
Мудреная - Шмаково 74км | Желтые Воды 1 - Савро 13км |
Роковатая - Саксагань 55км | Б/П 25км - Завяловка 27км |
Б/П 34км - Завяловка 33км | Каменное Поле - Б/П 46км 42км |
Савро - Желтые Воды 1 18км | Роковатая - Вечерний Кут 62км |
Обрывоопасные места на участке обслуживания.
Кривой Рог Главный - Пятихатки: | |
(Чт) направление – (км) | (Нч) направление – (км) |
74, 71, 66, 55, 46, 39, 37, 25, 17 – 16, 11- 10, 8 | 6, 8, 10 – 11, 13, 17, 27, 31, 46, 54 – 55, 62, 64, 72. |
Весовые нормы по участку.
Участок | Четное направление | Нечетное направление | ||
Саксагань Верховцево | Критический вес. | |||
ВЛ-8 - 5700т; ВЛ-11 - 6000т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 5000т. | |||
Кривой Рог Главный Шмаково | Унифицированный вес. | |||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 1800т. | |||
Критический вес. | ||||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 5600т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 5000т. | |||
ст. Мудренная: на ходу без остановки по главному пути – 5000т; по боковому не более 4400т; с места более 4000т толкач. | ||||
При наличии предупреждения 25км/час на 72 – 74км вес: ВЛ-8 не более 4000т; ВЛ-11 не более 4600т | ||||
Шмаково Пятихатки | Унифицированный вес. | |||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 1800т. | |||
Критический вес. | ||||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 6000т. 4600т и более Вечерний Кут – Савро толкач; разрешено пропускать на ходу по Вечернему Куту и Каменном Поле весом до: 5000т - ВЛ-8; 4600т - ВЛ-11 | ВЛ-8/ВЛ-11 - 4800т. Проследовать на ходу ст. Каменное Поле весом более 4400т. | |||
Пятихатки Терны | Унифицированный вес. | |||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 4600т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 1800т. | |||
Критический вес. | ||||
ВЛ-8/ВЛ-11 - 6000т. | ВЛ-8/ВЛ-11 - 5600т. Подталкивание до входного ст. Рядовая поездов более 4600т. | |||
Максимальные весовые нормы взятия поезда с места, в
Зависимости от крутизны подъема, по участку при исправном локомотиве и хороших погодных условиях.
|
Перегон - станция | светофор станции; № сигнальной точки; км; | Крутизна подъема (0/00) | Вес поезда. |
Кривой Рог Главный - Пятихатки (четное направление) | |||
Мудреная - Шмаково | 73км - 70км | 3800 т. | |
Шмаково | входной «Ч» | 7,8 | 3800 т. |
от стр. №12 – ось станции | 7,5 | 3900 т. | |
Вечерний Кут - Роковатая | от выходного до 60км | 6,8 | 4200 т. |
Роковатая - Саксагань | 54км - входной Саксагани | 4100 т. | |
б/п 34км - Завяловка | 4100 т. | ||
Завяловка - б/п 25км | 4500 т. | ||
б/п 25км - 21км | 7,7 | 3800 т. | |
Желтые Воды 1 | входной «Ч» | 4100 т. | |
Желтые Воды 1 - б/п 5км | 8км - 6км | 6,6 | 4300 т. |
Пятихатки - Кривой Рог Главный | |||
Перегон - станция | светофор станции; № сигнальной точки; км; | Крутизна подъема (0/00) | Вес поезда. |
Желтые Воды 1 | входной «Н» | 6,7 | 4200 т. |
Каменное Поле | входной «Н» | 4500 т. | |
Каменное Поле - б/п 46км | весь перегон | 4100 т. | |
Саксагань - Роковатая | 55км - входной «Н» | 7,1 | 4100 т. |
Роковатая | выходные стрелки | 7,8 | 3800 т. |
Вечерний Кут | от выходных стрелок | 4500 т. | |
Вечерний Кут - Шмаково | весь перегон | 4100 т. | |
Шмаково - Мудреная | 74км - 76км | 4100 т. | |
Мудреная - Кривой Рог Главн. | весь перегон | 3500 т. |
Примечание: при отключении пары ТЭД или плохих погодных условиях, весовую норму уменьшить на 25%.
Весовая норма по участку в зависимости
От предупреждения.
Тел. КРГ №1941 от 22.11.90г.
При наличии предупреждения на 37 – 38км перегона Каменное Поле - Завяловка до 40км/час - весовая норма для Чт и Нч поездов 4400т.
Тел. УПР №535 от 14.03.94г.
При наличии предупреждения 15км/час на 38км перегона Каменное Поле – Завяловка, весовая норма не более 4000т.
|
Тел. КРГ №121 от 04.05.94г.
При наличии предупреждения на участке Шмаково - Мудренная до 25км/час - весовая норма в Чт и Нч направлениях 4000т.
Рекуперативное торможение разрешено применять на
следующих участках: