Кривой Рог Западный - Моисеевка




113км (2 -4) опасное место, возможна деформация земляного полотна, особая бдительность при проследовании;

после осмотра поезда в кривом участке пути, пом/маш, по 114км осмотр машинного отделения;

входной светофор «Н» ст. Моисеевка, расположен на 116км (3), видимость сигналов светофора 400м;

при следовании до маршрутного светофора «НМ IА» осмотреть состояние поезда перед искусственным сооружением;

маршрутный светофор «НМ IА» расположен на 118км (1), 80/00 подъеме и кривом участке пути, видимость сигналов светофоров 1000м:

- при остановке у маршрутного поезда весом 3800т. и более, заказать вспомогательный локомотив;

подъем до маршрутного переходит в незначительный уклон, 119 – 120км разрывоопасное место;

маршрутный светофор «НМ IВ» расположен на 119км (8), видимость сигналов светофоров 1000м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Моисеевка выполняют осмотрщик вагонов и сигналист «Пост безопасности».

Моисеевка - Гейковка

124км переезд не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

125км и 126км разрывоопасное место;

128км переезд не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

входной светофор «Н» ст. Гейковка, расположен на 130км (7), видимость сигналов светофора 1000м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Гейковка выполняет ДСП - «Пост безопасности».

Гейковка - Висунь

131км (четная горловина ст. Гейковка) переезд, не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

проходные светофоры т.13 и т.11 расположены на 60/00 подъеме («Условно - разрешающий сигнал»), при остановке поезда весом более 4500т немедленно заказать вспомогательный локомотив;

138км разрывоопасное место;

платформу «Утешная» по возможности проследовать с максимально – разрешенной скоростью, впереди кривой участок пути и 60/00 подъем;

140км осмотр машинного отделения;

проходные светофоры т.5 и т.3 расположены на 60/00 подъеме («Условно - разрешающий сигнал»), при остановке поезда весом более 4500т немедленно заказать вспомогательный локомотив;

146км переезд, не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

при запрещающем показании предвходного светофора т.1, остановка у переезда 146км;

входной светофор «Н» ст. Висунь, расположен на 148км (5), видимость сигналов светофора 1000м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Висунь выполняет ДСП - «Пост безопасности».

Висунь - Тимково

151км (четная горловина ст. Висунь) переезд не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

при запрещающем показании проходного светофора т.3, поезда весом более унифицированного, остановка перед переездом 151км;

152км – 153км разрывоопасное место;

154км (8) пункт дистанционного контроля букс КТСМ - 01Д;

при запрещающем показании предвходного светофора т.1, остановка за 100 -150м от пункта дистанционного контроля букс;

входной светофор «Н» ст. Тимково, расположен на 156км (5), видимость сигналов светофора 1000м:

- для лучшего взятия поезда с места, весом более унифицированного, разрешено подтягивать до светофора, скорость не более 10км/час;

- на входном светофоре установлен маршрутный указатель рода тока, при неисправности (не горении) указателя рода тока и открытом входном светофоре машинисту запрещено проезжать без указания ДСП входной светофор;

за входным светофором по 156км (7) тонзометрические веса, скорость следования грузового поезда не более 10км/час.

Четное направление.

Тимково - Висунь

проверка тормозов на их действие в пути следования на 152км при скорости 50км/час;

152км – 151км разрывоопасное место;

151км (четная горловина ст. Висунь) переезд не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

входной светофор «Ч» ст. Висунь, расположен на 150км (6), видимость сигналов светофора 1000м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Висунь выполняет ДСП - «Пост безопасности».

Висунь - Гейковка

146км переезд не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

в сторону ст. Гейковка уклон 60/00, собрать схему рекуперативного торможения;

144км осмотр машинного отделения;

138км – 137км разрывоопасное место;

131км (четная горловина ст. Гейковка) переезд не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

входной светофор «Ч» ст. Гейковка, расположен на 133км (1) с 60/00 уклона, видимость сигналов светофора 1000м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Гейковка выполняет ДСП - «Пост безопасности».

Гейковка - Моисеевка

129км осмотр машинного отделения;

128км переезд не обслуживаемый дежурным, подача звукового сигнала большой громкости;

126км разрывоопасное место;

126км (8) пункт дистанционного контроля букс АСДК-Б;

125км разрывоопасное место;

входной светофор «Ч» ст. Моисеевка, расположен на 122км (4), видимость сигналов светофора 1000м;

осмотр проходящего состава поезда по ст. Моисеевка выполняют осмотрщик вагонов и сигналист «Пост безопасности».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: