Следование поездов при неисправности устройств




диспетчерской централизации.

1. При получении от ДНЦ информации о неисправности кодового управления машинист локомотива обязан:

при подъезде к входным и выходным светофорам разъездов и постов примыкания информировать ДНЦ о показании светофоров по радиосвязи;

при остановке у закрытого входного или выходного светофора докладывать ДНЦ по радиосвязи.

2. При неисправности автоматической блокировки отправление поездов:

со станций Приворот или Девладово и Божедаровка (после передачи управления ДСП) - по путевой записке;

с Пичугино, Потоцкое, Милорадовка, Кудашевка, Полевское до заступления ДСП по регистрируемому приказу ДНЦ, переданного непосредственно машинисту по радиосвязи по форме:

«Автоблокировка на перегоне…..не действует.

Поезду №…. разрешаю отправиться с разъезда (поста примыкания)…..

и следовать до входного светофора разъезда (поста примыкания,

а далее руководствоваться его показаниями. ДНЦ-2………»

ДНЦ обязан предупредить машиниста о наличии на перегоне переездов и скорости их проследования.

3. При невозможности открытия входного (выходного) светофора по Пичугино, Потоцкое, Милорадовка, Кудашевка, Полевское поезд следует по приказу ДНЦ переданному машинисту по радиосвязи:

при отсутствии электрического контроля положения стрелок машинист, по указанию ДНЦ проверяет положение стрелок, свободность пути приема (отправления) и наличие проходов, при этом переводить стрелки запрещается;

после проверки стрелок по установленному маршруту, машинист запирает их на навесные замки, и докладывает ДНЦ о выполнении указания;

навесные замки сохраняются в колонке местного управления;

ДНЦ передает регистрируемый приказ на проезд запрещающего входного (выходного) светофора;

если при проверке будет установлено, что хотя бы одна из стрелок, входящая в маршрут, неисправна (неполное прилегание остряка и т.д.) или нет проходов, то поезд задерживается у входного светофора до передачи поста (разъезда) на резервное управление.

4. При невозможности перевода стрелки из центрального пульта, ДНЦ дает указание машинисту для осмотра и проверки стрелок от посторонних предметов, при отсутствии посторонних предметов, ДНЦ дает приказ машинисту локомотива для перевода стрелки с колонки местного управления:

колонка местного управления установлена в каждой горловине разъезда или станции, рядом с колонкой установлен телефон диспетчерской связи;

для перевода стрелки ДНЦ нажатием кнопки на ПУ передает группу стрелок или полностью горловину станции на местное управление;

при этом в колонке местного управления загорается белая лампочка разрешения производства маневров, нужно открыть маневровую колонку и при наличии белого огня лампочки разрешения маневров извлечь ключ от центральных стрелок, для чего поворачивают ключ против часовой стрелки на 90°;

для перевода стрелки нужно вставить ключ в отверстие замка на стрелочной путевой коробке и поворачивать его в ту или иную сторону в зависимости от того куда нужно перевести стрелку.

до возвращения стрелки на центральное управление машинист убеждается в правильности положения стрелки, плотности прилегания остряка к рамному рельсу, докладывает ДНЦ о готовности маршрута и после этого передает стрелку на центральное управление;

вставить ключ от центральных стрелок и повернуть его по часовой стрелке;

ДНЦ после доклада машиниста открывает светофор.

5. При невозможности перевода стрелки на разъезде или станции с колонки местного управления, перевод стрелок осуществляется при помощи курбеля машинистом локомотива после получения регистрируемого приказа ДНЦ:

открыть запор курбельной заслонки курбелем и опустить её вниз:

после опускания курбельной заслонки происходит отключение электропривода от пульта управления и в дальнейшем нет возможности перевести стрелку с пульта до возвращения курбельной заслонки в нормальное положение;

возвратить курбельную заслонку в нормальное положение может только электромеханик;

при опускании заслонки открывается отверстие, в которое вставляется курбель;

поворотом курбеля приводится в движение электропривод и осуществляется перемещение остряка стрелки;

перевод стрелки считается законченным, когда возрастает усилие при повороте курбеля и остряки стрелки занимают крайнее положение;

щелчок в электроприводе указывает об окончании перевода стрелки;

при сохранении электрического контроля положения стрелки, переведенной курбелем, ДНЦ открывает входной (выходной) светофор;

если электрический контроль положения стрелки не сохраняется, то ДНЦ дает указание машинисту локомотива запереть стрелку навесным замком;

- прием или отправление поездов - по запрещающему светофору;

подъезд под состав поезда, на указанных станциях участка, поездного локомотива по указанию осмотрщика вагонов, уборка тормозных башмаков из под состава производится после включения поездного локомотива в ТМ поезда и опробования тормозов.

отцепка локомотива от прибывшего поезда - после закрепления состава и по указанию ДСП.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: