Ст. Кривой Рог Сортировочный.




станция имеет два парка:

основной парк:

- приемо – отправочный 1 - 7-й пути (I-й кодирован устройством АЛС);

сортирочно – отправочный 8 – 21-й пути, отправления нечетных поездов:

- пути от 16 по 21 наличие контактной сети с нечетной стороны 150м от выходного «Н16» - «Н21» сигнала пути;

парк прибытия (I и II-й пути оборудованы устройством кодирования АЛС);

ходовые главные пути:

IVАП - от стрелки №200 до стрелки №12;

IB - от стрелки №16 до стрелки №36;

IАП - от стрелки №68 до стрелки №109;

I путь - от стрелки №51 до стрелки №19;

пути станции оборудованные устройством кодирования АЛС - IVАП, IВ, IАП, 34 и 32 пути - кодирование в НЧ направлении;

между парком прибытия и основным парком имеется соединительный электрифицированный путь 41-й (между стрелками 131 - 91);

в приемо – отправочном парке из-за большой кривизны путей ограничена видимость нечетных сигналов Н-1, Н-2, Н-3, Н-4, Н-5, Н-6, Н-7, а также происходит накладка видимости этих сигналов;

на станции имеются изолированные стыки, не обозначенные маневровыми сигналами, поэтому при маневрах заезжать только за маневровый светофор в пределах его видимости и получив предварительно план работы;

из-за ограничения видимости маневровых светофоров основного парка, скорость следования не более 10км/час:

ограничена видимость маневрового светофора М70 при выезде с пути №34 на пути №1 – 10;

ограничена видимость маневрового светофора М74 при выезде с пути №34 на пути №11 – 20;

ограничена видимость маневрового светофора М78 при выезде с пути №34 на пути №5 – 6;

при нарушении нормальной работы СЦБ и невозможности перевода стрелки №200 с пульта управления для её осмотра, при необходимости и перевода при помощи курбеля, привлекаются локомотивные бригады проходящих поездов, следующих по этому маршруту:

разрешением на перевод этой стрелки является приказ ДСП;

машинист локомотива, после перевода стрелки курбелем, убеждается в правильности положения стрелки, плотности прилегания рабочего остряка к рамному рельсу, закрывает её на закладку и докладывает ДСП.

Ст. Пичугино

пути имеющие устройства кодирования АЛС и специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I, 2;

по 3-м пути в четном направлении установлен карликовый выходной светофор.

Ст. Приворот

главные пути станции:

II ГП главный путь от входного «Ч» до маршрутного «ЧМ 2»;

I главный путь от маршрутного «ЧМ 2» до выходного «Ч1»;

III ГП главный путь от входного «Ч» до маршрутного «Н III» (обводная на Саксагань и Б/П 46км);

IV ГП главный путь с путей станции до выходного «НIV» (обводная на Саксагань и Б/П 46км)

пути имеющие устройства кодирования АЛС: II ГП, I, II, III ГП, IV ГП;

все пути станции специализированны для пропуска пассажирских поездов.

 

Ст. Девладово

пути имеющие устройства кодирования АЛС - I, 2 и 3;

специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I и 2;

все пути станции расположены на неблагоприятном профиле пути, уклон 2,50/00 в сторону станции Приворот.

 

Ст. Милорадовка

пути имеющие устройства кодирования АЛС - I, 2 и 3;

специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I и 2;

4-й путь со стороны четной горловины имеет 189м контактной сети;

все пути станции расположены на неблагоприятном профиле пути, уклон 2,50/00 в сторону разъезда Потоцкое от пассажирского здания.

Ст. Кудашевка

пути имеющие устройства кодирования АЛС - I и 2;

специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I и 2;

4-й путь со стороны четной горловины имеет 70м, а с нечетной стороны 120м контактной сети;

все пути станции расположены на неблагоприятном и переломном профиле пути.

Ст. Божедаровка

пути имеющие устройства кодирования АЛС - I, 2 и 3;

специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I и 2;

4-й путь со стороны четной горловины имеет 190м (от стрелки №8), а с нечетной стороны 230м (от стрелки №13) контактной сети;

10-й путь от стрелки №7, огражденный маневровым светофором М1 имеет 165м контактной сети;

все пути станции расположены на неблагоприятном и переломном профиле пути;

Ст. Верховцево

станция имеет три парка с электрифицированными путями:

парк прибытия «А» - 6 путей:

- приемо – отправочные 1 - 3, 5 и 6;

- 4-й путь тупиковый;

- с 6-го пути соединительные пути в сортировочный парк на путь №35 и для переезда в пассажирский парк;

§ 32а (между стрелками №68 – 50);

§ 32 (между стрелками №68 – 214);

пассажирский парк - 13 путей:

- пути, оборудованные устройством АЛС - 1, II, IV, 5 и 6;

- специализируемые пути пропуска пассажирских поездов - 1, II, IV и 5;

- крайний 14-й путь разделен на участки:

§ 14 путь - (между стрелками №136 – 25) граница с нечетной стороны маршрутный светофор «ЧМ 14»;

§ 14а путь - (между стрелками №25 – 21) граница с нечетной стороны выходной светофор «Ч 14»;

§ 14б путь - (между стрелками №134 – 104) граница маневровые светофоры М38 - М46;

- 20-й тупиковый путь в сторону нечетной горловины (от стрелки №37) граница маневровый светофор М23 - 57м контактной сети;

парк отправления - 6 путей:

- 7-й тупиковый путь (от стрелки №9) граница маневровый светофор М13 - 64м контактной сети;

ходовые главные пути (все пути оборудованы устройством кодирования АЛС):

I ГП - (между стрелками №118 - 72), со стороны Кривого Рога или Пятихатки - граница пути светофоры «Н 1» и «Ч 1»;

II ГП - (между стрелками №142 - 74), со стороны ст. Пятихатки - граница пути светофоры «М 20» и «Ч II»;

III ГП - (между стрелками №140 - 80), со стороны Кривого Рога или Пятихатки - граница пути светофоры «Н III» и «М 6»;

II АП - (между стрелками №39 - 3), четный путь на Верхнеднепровск до выходного «Ч 2»;

IV АП - (между стрелками №41 - 7), нечетный путь с Верхнеднепровска до маршрутного «Нм IV»;

I ТП - (между стрелками №1 - 317), транзитный путь с Верхнеднепровска до маршрутного «Нт I»;

ТАП - (между стрелками №317 - 64), транзитный путь до маршрутного «Нм Т»;

ТП - (между стрелками №64 - 20), транзитный путь до выходного «Нт»;

для исключения попадания на участки, не имеющие контактного провода, запрещено заезжать за:

пассажирский парк:

- с 1-го пути четная горловина за стрелку №128 (тупик ЭЧ-3);

- с 1-го пути четная горловина за стрелку №126 (23 тупик);

- с 1-го пути четная горловина за стрелку №124 (по направлению стрелки №222, за маневровый М30);

- по 14-м пути за стрелку №136;

- с 1-го пути нечетная горловина за стрелку №77 (по направлению стрелки №75);

парк отправления:

- за стрелку №203 по направлению маневрового светофора М65;

- стрелка №215, за сигнальный знак «Конец контактной подвески», находящийся за маневровым светофором М77;

парк прибытия:

- за стрелку №4 (четная горловина);

- стрелка №66, за сигнальный знак «Конец контактной подвески» (на горке);

заезд локомотива в депо осуществляется от маневрового светофора М38 с 14б пути, после согласования ДСП станции с дежурным по депо;

выезд с депо осуществляется через контрольный пост, после предварительного согласования с ДСП по телефону, от маневрового светофора М36 на 14б путь

запрещена остановка на воздушных промежутках, обозначенных щитами черно-белого цвета на опорах контактной сети, скорость проследования воздушных промежутков должна быть не менее 5км/час;

видимость маневровых сигналов М81; М83; М46; М26 ограничена, менее 100 м – подъезд к этим маневровым сигналам со скоростью не более 10км/ч;

маневровый сигнал МГ9 мачтовый – расположен при переезде с парка Прибытия в Пассажирский парк через сортировочную горку, локомотивная бригада обязана учитывать эту особенность;

при выполнении маневров с 6-го пути парка Прибытия на 14-й путь Пассажирского парка ограничена видимость маневрового сигнала М19 из-за опоры контактной сети, подъезд к М19 со скоростью не более 10км/ч;

в Пассажирском парке (западная горловина) расстояние между маневровыми сигналами М14 и М16 составляет 30м, подъезд к маневровому сигналу М14 со скоростью не более 3км/ч, для обеспечения визуального восприятия огней маневрового сигнала М16 после смены кабины управления;

выезжать за стрелку №4 (парк Прибытия) по направлению ПМС на электровозах запрещается, - отсутствие контактной сети;

при выполнении маневровых передвижений с парка Отправления за маневровый сигнал М75 (западная сторона), необходимо учитывать наличие короткого участка контактной сети за этим сигналом;

при отправлении с Пассажирского парка до маршрутного светофора ЧЛ2 следовать со скоростью не более 15км/ч.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: