станция имеет два парка:
основной парк:
- приемо – отправочный 1 - 7-й пути (I-й кодирован устройством АЛС);
сортирочно – отправочный 8 – 21-й пути, отправления нечетных поездов:
- пути от 16 по 21 наличие контактной сети с нечетной стороны 150м от выходного «Н16» - «Н21» сигнала пути;
парк прибытия (I и II-й пути оборудованы устройством кодирования АЛС);
ходовые главные пути:
IVАП - от стрелки №200 до стрелки №12;
IB - от стрелки №16 до стрелки №36;
IАП - от стрелки №68 до стрелки №109;
I путь - от стрелки №51 до стрелки №19;
пути станции оборудованные устройством кодирования АЛС - IVАП, IВ, IАП, 34 и 32 пути - кодирование в НЧ направлении;
между парком прибытия и основным парком имеется соединительный электрифицированный путь 41-й (между стрелками 131 - 91);
в приемо – отправочном парке из-за большой кривизны путей ограничена видимость нечетных сигналов Н-1, Н-2, Н-3, Н-4, Н-5, Н-6, Н-7, а также происходит накладка видимости этих сигналов;
на станции имеются изолированные стыки, не обозначенные маневровыми сигналами, поэтому при маневрах заезжать только за маневровый светофор в пределах его видимости и получив предварительно план работы;
из-за ограничения видимости маневровых светофоров основного парка, скорость следования не более 10км/час:
ограничена видимость маневрового светофора М70 при выезде с пути №34 на пути №1 – 10;
ограничена видимость маневрового светофора М74 при выезде с пути №34 на пути №11 – 20;
ограничена видимость маневрового светофора М78 при выезде с пути №34 на пути №5 – 6;
при нарушении нормальной работы СЦБ и невозможности перевода стрелки №200 с пульта управления для её осмотра, при необходимости и перевода при помощи курбеля, привлекаются локомотивные бригады проходящих поездов, следующих по этому маршруту:
|
разрешением на перевод этой стрелки является приказ ДСП;
машинист локомотива, после перевода стрелки курбелем, убеждается в правильности положения стрелки, плотности прилегания рабочего остряка к рамному рельсу, закрывает её на закладку и докладывает ДСП.
Ст. Пичугино
пути имеющие устройства кодирования АЛС и специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I, 2;
по 3-м пути в четном направлении установлен карликовый выходной светофор.
Ст. Приворот
главные пути станции:
II ГП главный путь от входного «Ч» до маршрутного «ЧМ 2»;
I главный путь от маршрутного «ЧМ 2» до выходного «Ч1»;
III ГП главный путь от входного «Ч» до маршрутного «Н III» (обводная на Саксагань и Б/П 46км);
IV ГП главный путь с путей станции до выходного «НIV» (обводная на Саксагань и Б/П 46км)
пути имеющие устройства кодирования АЛС: II ГП, I, II, III ГП, IV ГП;
все пути станции специализированны для пропуска пассажирских поездов.
Ст. Девладово
пути имеющие устройства кодирования АЛС - I, 2 и 3;
специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I и 2;
все пути станции расположены на неблагоприятном профиле пути, уклон 2,50/00 в сторону станции Приворот.
Ст. Милорадовка
пути имеющие устройства кодирования АЛС - I, 2 и 3;
специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I и 2;
4-й путь со стороны четной горловины имеет 189м контактной сети;
все пути станции расположены на неблагоприятном профиле пути, уклон 2,50/00 в сторону разъезда Потоцкое от пассажирского здания.
|
Ст. Кудашевка
пути имеющие устройства кодирования АЛС - I и 2;
специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I и 2;
4-й путь со стороны четной горловины имеет 70м, а с нечетной стороны 120м контактной сети;
все пути станции расположены на неблагоприятном и переломном профиле пути.
Ст. Божедаровка
пути имеющие устройства кодирования АЛС - I, 2 и 3;
специализированные пути пропуска пассажирских поездов: I и 2;
4-й путь со стороны четной горловины имеет 190м (от стрелки №8), а с нечетной стороны 230м (от стрелки №13) контактной сети;
10-й путь от стрелки №7, огражденный маневровым светофором М1 имеет 165м контактной сети;
все пути станции расположены на неблагоприятном и переломном профиле пути;
Ст. Верховцево
станция имеет три парка с электрифицированными путями:
парк прибытия «А» - 6 путей:
- приемо – отправочные 1 - 3, 5 и 6;
- 4-й путь тупиковый;
- с 6-го пути соединительные пути в сортировочный парк на путь №35 и для переезда в пассажирский парк;
§ 32а (между стрелками №68 – 50);
§ 32 (между стрелками №68 – 214);
пассажирский парк - 13 путей:
- пути, оборудованные устройством АЛС - 1, II, IV, 5 и 6;
- специализируемые пути пропуска пассажирских поездов - 1, II, IV и 5;
- крайний 14-й путь разделен на участки:
§ 14 путь - (между стрелками №136 – 25) граница с нечетной стороны маршрутный светофор «ЧМ 14»;
§ 14а путь - (между стрелками №25 – 21) граница с нечетной стороны выходной светофор «Ч 14»;
§ 14б путь - (между стрелками №134 – 104) граница маневровые светофоры М38 - М46;
- 20-й тупиковый путь в сторону нечетной горловины (от стрелки №37) граница маневровый светофор М23 - 57м контактной сети;
|
парк отправления - 6 путей:
- 7-й тупиковый путь (от стрелки №9) граница маневровый светофор М13 - 64м контактной сети;
ходовые главные пути (все пути оборудованы устройством кодирования АЛС):
I ГП - (между стрелками №118 - 72), со стороны Кривого Рога или Пятихатки - граница пути светофоры «Н 1» и «Ч 1»;
II ГП - (между стрелками №142 - 74), со стороны ст. Пятихатки - граница пути светофоры «М 20» и «Ч II»;
III ГП - (между стрелками №140 - 80), со стороны Кривого Рога или Пятихатки - граница пути светофоры «Н III» и «М 6»;
II АП - (между стрелками №39 - 3), четный путь на Верхнеднепровск до выходного «Ч 2»;
IV АП - (между стрелками №41 - 7), нечетный путь с Верхнеднепровска до маршрутного «Нм IV»;
I ТП - (между стрелками №1 - 317), транзитный путь с Верхнеднепровска до маршрутного «Нт I»;
ТАП - (между стрелками №317 - 64), транзитный путь до маршрутного «Нм Т»;
ТП - (между стрелками №64 - 20), транзитный путь до выходного «Нт»;
для исключения попадания на участки, не имеющие контактного провода, запрещено заезжать за:
пассажирский парк:
- с 1-го пути четная горловина за стрелку №128 (тупик ЭЧ-3);
- с 1-го пути четная горловина за стрелку №126 (23 тупик);
- с 1-го пути четная горловина за стрелку №124 (по направлению стрелки №222, за маневровый М30);
- по 14-м пути за стрелку №136;
- с 1-го пути нечетная горловина за стрелку №77 (по направлению стрелки №75);
парк отправления:
- за стрелку №203 по направлению маневрового светофора М65;
- стрелка №215, за сигнальный знак «Конец контактной подвески», находящийся за маневровым светофором М77;
парк прибытия:
- за стрелку №4 (четная горловина);
- стрелка №66, за сигнальный знак «Конец контактной подвески» (на горке);
заезд локомотива в депо осуществляется от маневрового светофора М38 с 14б пути, после согласования ДСП станции с дежурным по депо;
выезд с депо осуществляется через контрольный пост, после предварительного согласования с ДСП по телефону, от маневрового светофора М36 на 14б путь
запрещена остановка на воздушных промежутках, обозначенных щитами черно-белого цвета на опорах контактной сети, скорость проследования воздушных промежутков должна быть не менее 5км/час;
видимость маневровых сигналов М81; М83; М46; М26 ограничена, менее 100 м – подъезд к этим маневровым сигналам со скоростью не более 10км/ч;
маневровый сигнал МГ9 мачтовый – расположен при переезде с парка Прибытия в Пассажирский парк через сортировочную горку, локомотивная бригада обязана учитывать эту особенность;
при выполнении маневров с 6-го пути парка Прибытия на 14-й путь Пассажирского парка ограничена видимость маневрового сигнала М19 из-за опоры контактной сети, подъезд к М19 со скоростью не более 10км/ч;
в Пассажирском парке (западная горловина) расстояние между маневровыми сигналами М14 и М16 составляет 30м, подъезд к маневровому сигналу М14 со скоростью не более 3км/ч, для обеспечения визуального восприятия огней маневрового сигнала М16 после смены кабины управления;
выезжать за стрелку №4 (парк Прибытия) по направлению ПМС на электровозах запрещается, - отсутствие контактной сети;
при выполнении маневровых передвижений с парка Отправления за маневровый сигнал М75 (западная сторона), необходимо учитывать наличие короткого участка контактной сети за этим сигналом;
при отправлении с Пассажирского парка до маршрутного светофора ЧЛ2 следовать со скоростью не более 15км/ч.