Средствами контроля (ПОНАБ, ДИСК-Б, АСДК-Б, КТСМ)




1. Машинист поезда после проследования устройства автоматического контроля неисправности подвижного состава должен, руководствоваться показанием сигнального светового указателя, информацией речевого информатора или информацией переданной по радиосвязи ДСП.

2. Световой указатель светиться прозрачно – белым огнем:

принять меры к плавному снижению скорости до 20км/ч служебным торможением, следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом поезда и готовностью немедленно остановиться при возникновении аварийной ситуации;

проследовать поездом входные стрелки станции со скоростью не более 15км/ч, остановить состав поезда на пути приема независимо от показания выходного (маршрутного) сигнала светофора;

осмотрщики вагонов после остановки производят осмотр подвижного состава, при отсутствии осмотрщиков на станции машинист направляет пом/маш для осмотра нагретой буксы, предупредив его о соблюдении личной безопасности, решение об отправлении поезда принимают осмотрщик вагонов или машинист совместно с ДСП и ДНЦ.

3. При получении информации по радиосвязи от речевого информатора или ДСП станции:

3.1. «Внимание, машинист четного (нечетного) к станции …. ДИСК - предупреждение" - соответствует Тревоге – 1;

снизить скорость до 20км/ч и вести поезд до станции с особой бдительностью и наблюдая за состоянием поезда;

скорость следования по стрелочной горловине не более 15км/ч;

остановить поезд на станции не зависимо от показаний выходного светофора;

осмотрщики вагонов после остановки производят осмотр подвижного состава, при отсутствии осмотрщиков на станции машинист направляет пом/маш для осмотра нагретой буксы, предупредив его о соблюдении личной безопасности, решение об отправлении поезда принимают осмотрщик вагонов или машинист совместно с ДСП и ДНЦ.

3.2. « Внимание, машинист четного (нечетного) к станции …. ДИСК - тревога» - соответствует Тревоге – 2;

сообщить ДСП станции (поездному диспетчеру) при получении информации от речевого информатора (если до этого времени не было получено сообщение по радиосвязи от ДСП);

плавно остановить поезд служебным торможением на перегоне, проехав хвостовой частью устройство контроля со скоростью не менее 10км/ч;

сообщить о причине остановки поезда машинистам, находящимся на перегоне;

после уточнения информации машинист обязан, зная порядковый номер вагона, с учетом количества секций локомотива (каждая секция локомотива считается как одна единица подвижного состава) направить помощника машиниста для осмотра;

осмотр должен выполняться не позднее 15 минут после остановки поезда;

помощник машиниста визуально осматривает буксовые узлы вагона с обязательным одновременным прикосновением тыльной стороной ладони передней и задней частей корпусов букс в верхней плоскости, а также крышек букс;

степень нагрева конкретной буксы оценивает в сравнении с температурой корпусов других букс этого же вагона (или соседнего);

4. При проведении контрольного осмотра состояния буксового узла помощник машиниста обязан обратить особое внимание на:

наличие «свежего» выброса смазки на диск, обод, ступицу колеса, детали тормозной рычажной передачи;

состояние крышек букс (наличие окалины, вздутия краски, наличие цветов побежалости, деформации, потертостей, пробоин, плотность прилегания);

наличие болтов крепления крышек букс, их возможность откручивания и ослабления;

свежие потеки смазки в нижней части корпуса буксы, наличие запаха разогретого масла;

для выявления причин нагрева обязательно открывать крышку буксового узла для определения состояния смазки, торцевого крепления;

смещение (сползание) корпуса буксы относительно лабиринтного кольца или в сравнении с соседней буксой;

перекос буксы, разворот ее в буксовом прорезе боковой рамы тележки, перекос боковой рамы;

при обнаружении нагрева буксы:

выключить тормоз вагона (кроме хвостового);

после естественного остывания буксы (через 20 - 25мин) следо­вать, до первой станции со скоростью не более 15 км/ч;

в стрелочной горловине на главный путь скорость не более 10км/ч;

в стрелочной горловине на боковой путь скорость не более 5км/ч.

служебным торможением плавно остановить поезд.

5. При осмотре буксовых узлов на нагрев, необходимо обращать внимание на наличие следующих неисправностей:

отсутствие трения колесных пар о кузов вагона, вследствие смещения тележки;

не отпуск тормоза вагона;

биение (волочение) деталей тормозной рычажной передачи о путь;

ослабление ремней привода генератора пассажирского вагона.

6. Если в результате осмотра не выявлено неисправности в данном вагоне, необходимо осмотреть по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного.

7. При отсутствии неисправностей букс, а также других неисправностей, выше изложенных, в осмотренных пяти вагонах и при наличии информации о сбое средств контроля в подсчете вагонов этого поезда выполняется осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда.

8. При необходимости машинист может вызвать на перегон работников вагонного хозяйства для осмотра или устранения неисправности.

9. Если неисправность силами локомотивной бригады на перегоне не выявлена, поезд должен быть осмотрен в движении при скорости не более 40км/час работниками станции или поста безопасности;

при остановке поезда из-за повторного выявления неисправности, запрещено отправление до обнаружения и устранения неисправности.

(ЦВ-ЦШ-0053 раздел 9)

19. Толчек в пути.

1. Машинист поезда при обнаружении во время движения бокового или вертикального толчка обязан:

снизить скорость до 15км/час и проследовать опасное место;

при резком ударе остановить поезд для осмотра опасного места:

экстренным торможением (приказ №513/Н);

служебным торможением (992 - ЦЗ);

немедленно по радиосвязи сообщить ДСП ближайшей станции, при диспетчерской централизации ДНЦ и машинистам вслед идущих поездов:

повторно после осмотра сообщить ДСП (ДНЦ) о характере повреждения (скорости следования)

при возможности дальнейшего следования проследовать опасное место со скоростью не более 15км/час;

доложить ДСП, ДНЦ после проследования места толчка фак­тическую скорость, с которой это место преследовано.

2. Толчок произошел при большой скорости, остановка на большом расстояния от места, причина не установлена:

остановить поезд экстренным торможением;

доложить ДСП, ДНЦ, машинистам вслед идущих поездов о причине остановки;

до получения подтверждения переданного сообщения при­водить поезд в движение запрещается.

 

20. Порядок действия локомотивных бригад



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: