Светофора с его проездом.




Применить экстренное торможение;

Получить приказ ДСП на дальнейшее следование;

Отпустить тормоза;

Подать сигнал бдительности (× -);

Следовать со скоростью не более 20км/час, вне зависимости от показания локомотивного светофора, маршрутного (выходного) светофоров, до следующего светофора;

По прибытию в основное депо выполнить запись в «Книгу замечаний машиниста» и доложить рапортом начальнику депо.

 

7. Движение по неправильному пути по сигналам АЛС.

1. Отправление поезда со станции по неправильному пути производится по разрешающему показанию выходного светофора:

если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда осуществляется по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1;

при неисправности локомотивного светофора, устройств АЛС или при отправлении поезда с не кодированного пути – отправление по путевой записке.

2. Следование поезда по перегону:

при зеленом огне локомотивного светофора - следовать с установленной скоростью;

при появлении на локомотивном светофоре желтого огня – снизить скорость:

с пассажирским поездом до - 60км/час;

с грузовым поездом до - 50км/час.

при появлении на локомотивном светофоре «к/ж» - снизить скорость до 20км/час. и остановиться перед первым путевым светофором встречного направления.

после остановки проследовать точку - как проходной с запрещающим огнем;

при внезапном появлении на локомотивном светофоре вместо разрешающего огня «к/ж», «красного», «белого» или исчезновении огней локомотивного светофора машинист обязан принять меры к снижению скорости и вести поезд до конца блок - участка или до появления на локомотивном светофоре разрешающего показания с особой бдительностью и со скоростью обеспечивающей безопасность движения;

в конце блок – участка при желтом или зеленом огне локомотивного светофора, продолжить движение, руководствуясь этими сигналами;

при сохранении красного, белого, «К/Ж» или отсутствии показаний локомотивного светофора – остановить поезд возле первого проходного светофора встречного направления;

после остановки проследовать точку - как проходной с запрещающим огнем;

после проследования точки и отсутствии желтого или зеленого огня локомотивного светофора – следовать со скоростью не более 20км/час;

3. При выходе из строя устройств АЛС на локомотиве, остановить поезд возле ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (сигнального знака «Граница станции») со скоростью обеспечивающей безопасность движения и готовностью остановиться, если встретиться препятствие.

4. Прием поезда на станцию с неправильного пути производится по специально установленном входном светофоре, который в зависимости от местных условий может быть расположен с левой стороны по направлению движения.

5. Во всех случаях перед отправлением поезда по неправильному пути ДСП станции обязана выдать предупреждение об ограничении скорости следования по переездам:

25км/час - для переездов без дежурного;

40км/час - для переездов с дежурным.

на участке с диспетчерской централизацией – ДНЦ обязан по радиосвязи предупредить локомотивную бригаду о наличии и скорости проследования переездов на перегоне.

после проследования через переезд ведущего локомотива машинист имеет право на увеличение скорости до установленной.

 

8. Человек на пути.

Локомотивная бригада при следовании по перегону или станции следит за свободностью пути. О каждом выявленном, ниже перечисленном, нарушении машинист локомотива немедленно по радиосвязи сообщает ДСП ближайшей станции или ДНЦ с записью фамилии.

Кроме того, если при проследовании поезда работы на соседнем пути не прекращены, необходимо информировать об этом машиниста встречного поезда, который, получив такое предупреждение, должен принять необходимые меры по предупреждению наезда на людей (подача более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижение скорости, экстренное торможение).

По прибытию в основное депо машинист производит запись в журнал регистрации системы информации «Человек на пути» с указанием фамилии ДСП или ДНЦ кому доложено.

 

8.1. Для работников путевого хозяйства:

1. При выполнении работ на железнодорожных путях все работники должны быть обязательно в сигнальных жилетах.

2. Работы на централизованных стрелках в местах с плохой видимостью или пониженной слышимостью, с интенсивной маневровой работой, в ночное время, снегопад, метель, туман, а также работы по очистке стрелок должны выполняться группой, состоящей не менее чем из 2-х человек.

3. При выполнении работ на путях и стрелочных переводах станции руководитель работ (старший группы) ведет наблюдение за движением поездов - не участвуя в работе.

4. При приближении поезда необходимо сойти с пути не менее чем за 400м на ближайшую обочину (расстояние от крайнего рельса не менее 2м.)

5. При проходе поезда по соседнему пути двухпутного участка, не менее чем за 400м руководитель обязан прекратить путевые работы и отвести бригаду на ближайшую обочину не ближе 2м от крайнего рельса.

6. При производстве работ на закрытом для движения поездов пути или при ограждении мест работ «сигналами остановки» во время прохода поезда по соседнему пути работы не прекращаются, работники должны уйти с междупутья.

7. Сигналист не должен выходить на середину пути который ограждается, сходить при прохождении поезда на соседний путь, оставлять место ограждения.

8. При производстве работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, а также при выполнении работ в условиях плохой видимости или повышенного шума - машинистам должны выдаваться предупреждения об особой бдительности и более частой подаче звуковых сигналов.

9. При работе дефектоскопических тележек - обязательная выдача машинистам предупреждений, работа тележки с двух сторон ограждается сигналистами, работа дефектоскопической тележки в туман запрещается.

 

8.2. Для работников хозяйства электроснабжения:

1. Работники электроснабжения обязаны выполнять работы в защитных касках.

2. Работы на к/сети без перерыва в движении поездов выполняются только
в светлое время суток, для своевременного снятия вышки возле нее постоянно должно находиться не менее 4-х человек, включая работающих на вышке и руководителя работ.

3. Вышка (лейтер) при нахождении его на пути должен иметь видимые сигналы.

 

8.3. Для работников хозяйств сигнализации и связи:

1. Запрещается работать на светофорной мачте без предохранительного пояса.

2. Все работы на светофорных мачтах во время движения поездов по соседнему пути должны быть прекращены, находиться при этом на мачте светофора запрещается.

3. Работа на одной мачте 2-х работников, находящихся на разных уровнях не допускается.

Локомотивная бригада при следовании по перегону или станции следит за свободностью пути. О каждом выявленном, выше перечисленном, нарушении машинист локомотива немедленно по радиосвязи сообщает ДСП ближайшей станции или ДНЦ с записью фамилии.

Кроме того, если при проследовании поезда работы на соседнем пути не прекращены, необходимо информировать об этом машиниста встречного поезда, который, получив такое предупреждение, должен принять необходимые меры по предупреждению наезда на людей (подача более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижение скорости, экстренное торможение).

По прибытию в основное депо машинист производит запись в журнал регистрации системы информации «Человек на пути» с указанием фамилии ДСП или ДНЦ кому доложено.

9. Порядок действия при нарушениях нормальной



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: