Не прекращается свисток ЭПК при нажатии на рукоятку «РБ» или педаль.




выключить АЛС ключом ЭПК на 5 - 7сек и снова включить АЛС;

при восстановлении нормальной работы АЛС продолжить движение и сделать запись в Журнале технического состояния локомотива;

при не восстановлении нормальной работы, выключить АЛС ключом ЭПК;

перекрыть разобщительные краны к ЭПК, включить его ключом, и для дальнейшего следования взять приказ ДНЦ.

ВЛ-11м - выключить кнопку «Сигнализация» на пульте пом/маш;

если при отключении ключом ЭПК свисток не прекращается, не перерывая действия автостопа, применить экстренное торможение, а после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей к ЭПК и для дальнейшего следования взять приказ ДНЦ.

если на локомотивном светофоре горит красный или желтый с красным огонь и скорость следования меньше контролируемой, а при нажатии на рукоятку бдительности свисток ЭПК не прекращается, кратковременно, не больше чем на 5 - 7сек выключить ключом ЭПК, и снова его включить.

5. Вышел из строя скоростемер или его привод (стрелка скоростемера на «0» или заброс на 150км/час)

не выключая АЛС, получить приказ ДНЦ, как на неисправность АЛС для дальнейшего следования;

если неисправность скоростемера связанная с постоянным нахождением стрелки на «0», АЛС при дальнейшем движении не выключать:

- для проверки бдительности машиниста при постоянном нахождении стрелки на «0», необходимо зафиксировать колодочку скорости на отметке 20 - 30км/ч (кроме устройств «УКБМ», Р – 1117 и других, в которых проверка бдительности производится с нулевой скорости).

при забросе стрелки скоростемера на отметку 150км/час, АЛС не выключать:

- при появлении на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней на период их горения АЛС необходимо выключить.

9.1. Порядок действия при неисправности

АЛС-МУ.

1. При внезапном появлении на блоке индикации «БИЛ» огней «КЖ» или «К» и скорости более допустимой для этих сигналов:

выключить ЭПК и через 5 – 7 сек включить, для избежания экстренного торможения;

если после повторного включения ЭПК на блоке индикации не появится более разрешающего показания, необходимо снова выключить ЭПК и снизить скорость ниже допустимой, а потом включить ЭПК.

2. При внезапном появлении белого огня на блоке «БИЛ», следуя по участку оборудованном путевым устройством АЛС:

принять меры к снижению скорости и вести поезд до первого путевого светофора, или до момента появления на блоке «БИЛ» соответствующего показания сигнала, с особой бдительностью и скоростью обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед запрещающим сигналом;

если показания первого путевого светофора разрешающие и при проследовании его через 5 – 7сек на блоке «БИЛ» не включится соответствующий сигнал, перейти на работу от резервного комплекта:

нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

если при переходе на резервный комплект на блоке «БИЛ» не появится соответствующий сигнал, необходимо:

выключить ЭПК;

выключить питание АЛС-МУ, автоматами на пульте машиниста;

через 7 – 10сек повторно включить автоматы питания и ЭПК;

если после повторного включения питания не появится соответствующий сигнал, не выключая АЛС-МУ взять приказ у ДНЦ для дальнейшего следования «Без АЛС».

3. При полном выключении индикации блока «БИЛ» (в том числе и в окне фактической скорости Vфак) и одновременным включением свистка ЭПК необходимо:

выключить ЭПК;

проверить исправность автоматических выключателей АЛСН на пульте машиниста и предохранителей на блоке электроники (БЭЛ-МУ) на задней стенке справа от входной двери;

при невозможности устранения выключить АЛС-МУ, взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН.

4. Не прекращается свисток ЭПК при нажатии на рукоятки «РБ» - нижняя, или «РБВ» - верхняя, при скорости ниже допустимой и соответствии показаний сигналов, необходимо:

выключить и через 5 – 7сек включить ЭПК;

если после включения ЭПК нормальная работа АЛС-МУ не восстановилась, перейти на работу от резервного комплекта:

нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

если после перехода на резервный комплект, нормальная работа АЛС-МУ не восстановилась, необходимо:

остановить поезд;

выключить ключом ЭПК;

перекрыть краны к ЭПК (ТМ и ПМ);

включить ключом ЭПК;

при опущенных токоприемниках разблокировать ВВК, открыть боковые сетки ведущей секции и расклинить в выключенном положении РП-26 (для возможности сбора цепи 1-й позиции и прекращения подачи песка под к.п.)

взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН.

5. На блоке «БИЛ» в окне допустимой, или фактической скорости вместо показаний отображаются точки и яркость свечения других индикаторов уменьшилась, необходимо:

выключить ключом ЭПК и через 5 – 7сек повторно включить;

если нормальная работа блока «БИЛ» не восстановилась, следовать дальше, учитывая, что на исправном индикаторе отображается фактическая скорость Vфак:

при отказе канала фактической скорости блока индикации автоматически показание фактической скорости переносится в окно допустимой скорости, показание фактической скорости высвечивается с точками;

при отказе канала допустимой скорости блока индикации, фактическая скорость отображается с точками;

6. При движении локомотива, показания фактической скорости Vфак скачкообразно изменяются, или обнуляются, необходимо:

аппаратура АЛС-МУ автоматически через 65 – 75сек переходит на резервный блок, если автоматически не перешло перевести вручную:

нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

если при переходе на резервный комплект, информация в окне фактической скорости не отображается взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН.

Во всех случаях выключения АЛС-МУ из-за неисправности, разрешается одно повторное включение. Если при повторном включении нормальная работа АЛС-МУ не восстановится, выключить ЭПК и взять приказ на следование без АЛСН.

Запрещается дальнейшая эксплуатация локомотива без замены неисправного блока, даже если через какое – то время система была включена и нормальная работа АЛС-МУ восстановилась.

9.2. Нарушение нормальной работы «УКБМ»

(беспрерывный свисток ЭПК)

выключить АЛС ключом ЭПК;

установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в нейтральное положение;

снова включить АЛС ключом ЭПК;

нажать рукоятку «РБ» или педаль бдительности;

установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в рабочее положение.

При этом;

если свисток ЭПК не прекратился или проверка бдительности не восстановилась, выключить «УКБМ».

выключить АЛС ключом ЭПК;

установить тумблеры «УКБМ»:

А1 - в положение «Выкл»,

А2 - в положение «Тест»,

включить АЛС ключом ЭПК нажать рукоятку «РБ» или педаль.

При исправной аппаратуре АЛС свисток должен прекратиться. Продолжить движение до основного или оборотного депо с отключенным «УКБМ», подтверждая бдительность при периодических проверках по свисткам ЭПК при всех сигнальных показаниях локомотивного светофора. Продолжительность периодической проверки при этом будет 20 - 30сек.

Если и в этом случае свисток ЭПК не прекращается, то выключить АЛС и для дальнейшего следования взять приказ ДНЦ.

После отключения «УКБМ» необходимо следовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.

9.3. Порядок следования при получении приказа ДНЦ

На неисправность АЛС.

1. Отправление локомотива с неисправным АЛС при тумане, метели и при других неблагоприятных условиях видимости путевых светофоров, на расстоянии менее 400м, разрешается только на свободный перегон.

2. При перегорании предохранителя, расположенного в переключателе направления движения, машинист может его поменять, сорвав пломбу. При этом необходимо сделать запись в ТУ-152 и на обратной стороне скоростемерной ленты.

3. Приказ ДНЦ брать на каждом диспетчерском кольце:

Узловской ДНЦ: Кривой Рог Сортировочный – Мудреная – Батуринская –Кривой Рог.

Апостоловский ДНЦ: Батуринская – Апостолово.

Канцеровский ДНЦ: Апостолово – Канцеровка.

Запорожский узел ДНЦ: Канцеровка - Запорожье 1 - Запорожье Левое.

Верховцевский ДНЦ:

Кривой Рог Сортировочный – Верховцево;

Приворот - Саксагань;

БП 76км - БП 46км.

Долинский ДНЦ: Кривой Рог - Тимково - Ингулец - Грековатая.

Саксаганский ДНЦ: Мудреная - Пятихатки - Терны.

Пятихатский узел ДНЦ: Пятихатки - Пятихатки Стыковая - БП 5км.

4. Приказ и фамилию ДНЦ записать в 8-й раздел маршрута и на обратной стороне скоростемерной ленты (указав причину отключения АЛС);

5. Скорость проследования светофора с одним желтым (двумя желтыми) - не более 40км/час;

при проследовании запрещающего проходного, скорость следования не более 10км/час до следующего светофора.

6. Для контроля бдительности у каждого предвходного светофора кратковременно ставить ручку крана машиниста в (I) положение;

7. Запрещается пом/маш отлучаться с кабины управления при ведении поезда, а машинисту передавать управление пом/маш;

8. Станции которые запрещено проследовать при неисправности АЛС или р/станции до их устранения:

Кривой Рог Главный;

Днепропетровск;

Пятихатки;

Н.Д.Узел.

8.1. при отсутствии подменного фонда аппаратуры АЛС-МУ в депо пункта оборота, разрешается следование локомотива в основное депо с неисправной аппаратурой в нерабочей кабине (развернуть локомотив).

При следовании с неисправно – работающим АЛС или АЛС-МУ по приказу ДНЦ, необходимо периодически включать, а на АЛС-МУ пробовать переходить с основного на резервный блок, если при этом работа АЛС или АЛС-МУ восстановилась, вызвать ДНЦ и взять отмену приказа.

 

10. Порядок проследования запрещающего проходного

светофора, действия локомотивных бригад при



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: