Я: Хватит быть маленькой сучкой. Давай разберемся с этим дерьмом лицом к лицу.




Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения.

Спасибо.

Дженнифер Майкл

"Цветение возмездия"

Серия: Запретная любовь (книга 2)

Автор: Дженнифер Майкл

Название: Цветение возмездия

Серия: Запретная любовь_2

Перевод: С. Юрьева (1-5 гл), Женя (с 6 гл.)

Сверка: Елена Курак (с 6 гл.)
Редактор: Mari, Eva_Ber

Обложка: Таня Медведева

Оформление:

Eva_Ber

Аннотация

 

Месть сладка.

Возмездие — это игра, в которой потери неизбежны.

Доверия больше нет, а сердца разбиты вдребезги.

Волей - неволей, но и Пейсли, и Бёрку все же придется столкнуться с последствиями обмана. Смогут ли они справиться с этим вместе?

Или же их любовь станет жертвой... Обмана.


Глава 1

Пейсли

Пятнадцатью часами ранее

 

Я девушка, которую презирают люди. Я та, кого сама ненавижу всем сердцем.

Я под кайфом. После фантастического секса. Меня обуревают эмоций. Я не могу забыть его жадных рук на моем теле. Его обжигающих прикосновений. Доселе неведомых мне ощущений от близости наших тел. И электричества, возникающего между нами, как только мы оказываемся в одной комнате.

Я пьяна от любви и эндорфинов.

Я не хотела влюбляться в него. Это вовсе не входило в мои планы. Но я не справилась с собой. Я захвачена тем, что не могу изменить. Тем, что не поддается моему контролю. Я не могу контролировать происходящее между нами. Это от нас не зависит.

Но пора начать мыслить трезво. Нужно попытаться увидеть картину издалека.

Над нами нависает темное облако. И все же, вот она я — в постели Бёрка.

Мои мышцы до сих пор ноют после жесткого утреннего секса. Мои бедра все еще помнят ту силу, с которой он вбивался в меня. А мне нестерпимо хочется, чтобы он был здесь, рядом со мной. Но его нет. Бёрк уехал с Каем в тюрьму всего несколько минут назад, а я уже рисую сердечки в своем воображении.

Крик Тиган нарушает тишину. Мои пузырьки счастья мгновенно лопаются, когда я слышу отзвуки тяжелых стремительных шагов. Мужские голоса доносятся до моего слуха. Очевидно, они здесь, чтобы навредить нам.

Я слышу страх в голосе Тиган, и это разбивает мое сердце. Но когда она замолкает, становится еще невыносимее. Я выбираюсь из постели и пытаюсь понять, что делать дальше. Прежде всего, одеться — и это, безусловно, правильное решение, но мой мозг слегка затуманен.

Меня трясет. Я пытаюсь взять себя в руки. Не время рассыпаться на части! Я натягиваю джинсы и футболку. Скорее всего, я надела их наизнанку, но мне плевать. Я обуваюсь, полностью забывая про носки.

Мой телефон! Нужно срочно найти его!

Я лихорадочно ношусь по комнате, а мой взгляд то и дело мечется к двери. Но, к счастью, она все еще закрыта.

«Где же он, черт возьми?»

Я должна позвонить в полицию или Бёрку, или кому-то еще.

«Черт, я же прошлой ночью оставила его внизу ».

Замираю. Пытаюсь услышать и понять, где сейчас находятся ворвавшиеся в дом люди. Может, стоит забаррикадироваться? А как же Тиган? Кто бы ни пробрался в дом, они что-то с ней сделали. Причинили боль. Я не могу ее бросить.

Вдох.

Дрожащими руками я тянусь к двери.

Выдох.

Мои пальцы хватаются за ручку.

Я зажмуриваюсь от страха, и все вокруг темнеет. Звуки разрушения по всему дому действуют мне на нервы. С усилием открываю глаза и распахиваю дверь.

Я ожидаю, что столкнусь с захватчиками лицом к лицу, но коридор за дверями пуст. Хотя они здесь. Я хорошо слышу их. Волосы на затылке встают дыбом, ведь я понимаю, что они могут оказаться за любым углом. Так тихо, как только могу, я продвигаюсь к комнате Тиган. Мне нужно найти ее. Мы должны спастись.

Внизу идет погром. Мужчины громко переговариваются.

«Почему они все еще не пришли за мной?»

Дверь в комнату Тиган настежь открыта. Невозможно не понять, что ее уже схватили. В комнате все разгромлено, и я начинаю паниковать. Мне нужен телефон! Мне нужно оружие! Нужно найти Тиган и убраться с ней из этого дома.

 

 

— Твоя подружка кричала, когда я пришел за ней. А ты? Будешь? Мне нравится, когда бабы кричат, — неожиданно раздавшийся голос звучит слишком близко.

Он слишком низкий. Слишком… радостный от перспективы завладеть мною.

Запах пота и дешевого одеколона достигает моего носа. Заполняет мои легкие. Я резко оборачиваюсь и попадаю прямиком в кошмар. Огромный мужик. Он заблокировал единственный выход. Пот градом течет по его лицу, а он глумливо усмехается. Похотливо трет свои причиндалы, приближаясь ко мне.

Мои инстинкты вопят, что нужно бежать. Но бежать некуда.

— Да, детка. Мне нравится страх в твоих глазах. Черт, меня это заводит.

— Где Тиган?

— Эта сучка заставила мой член пробудиться. От ее отчаянных криков я завелся. Придется спустить пар. Ты боец, детка? Люблю, когда вы сопротивляетесь.

«Нет, этого не может быть!»

Мужчина придвигается ближе ко мне.

«Нет, этого не может быть! Нужно бежать. Я должна попытаться ».

Он расстегивает джинсы.

Страх парализует меня. Я не могу даже сдвинуться с места.

«Нет, этого не может быть!»

Он достает свой член, не заморачиваясь со штанами.

«Нет, этого не может быть!»

Он останавливается прямо передо мной и гладит себя, призывно облизывая губы.

«Нет, черт возьми, этого не может быть!»

Свободной рукой мужик хватает меня за шею, и мои ноги отрываются от пола. Своим огромным телом он прижимает меня к стене, а я судорожно пытаюсь вздохнуть. Слезы градом сыплются из моих глаз.

«Нет, нет, нет! Этого не может быть!»

Я дико брыкаюсь. Колочу по его ногам, но это ничуть не помогает. Я замедляюсь, стараюсь лучше прицелиться. Одним быстрым сильным ударом я пинаю его по яйцам, но это только еще больше его заводит. Он облизывает мое лицо сбоку, словно ему реально понравилось чувствовать боль в причиндалах.

— Да, грязная шлюха, вот так. Сопротивляйся! Дерись со мной.

Он прижимается ко мне, и я вздрагиваю.

«Этого не может быть!»

И все же это происходит. Одной рукой он все также держит меня за шею, а другой расстегивает мои джинсы. И я с ужасом понимаю, что сейчас произойдет.

«Черт!»

Я зажмуриваюсь. Как бы мне хотелось быть больше, злее, сильнее. Нужно любой ценой остановить его!

«Бах!» —теплые брызги попадают мне на лицо, на волосы, на одежду.

Хватка на моей шее ослабевает, но мертвое тело прижимает меня к полу. Я слышу мужской голос, но у меня не хватает сил открыть глаза и сосредоточиться. Тело мужчины, мгновение назад дрочившего на мой страх, прижимает меня к полу. Ему отстрелили полголовы. Его член прижат к моей ноге, а ошметки его мозгов покрывают мою одежду. Я всеми силами пытаюсь выбраться из-под него.

— Позаботься о теле. Девчонку в машину. И не смейте ее трогать. Следуйте моим чертовым приказам, — говорящего не видно, но очевидно, что он здесь главный.

Мужчины в масках приближаются ко мне, а я все еще наполовину придавлена трупом. Это сейчас не имеет значения. Я кричу и пытаюсь сопротивляться. Меня освобождают от тела и прижимают к полу, а я не оставляю попыток вырваться. Один из них бросает резкий взгляд через плечо, а потом снова смотрит на меня. Его взгляд холоден и бесстрастен. И я понимаю, что он не сулит мне ничего хорошего.

— Маленькая шишка еще никому не повредила, — он хватает меня за голову, бьет ею об пол, и я проваливаюсь в темноту.

 

 

Цветы. Всегда эти чертовы цветы.

Никогда даже предположить не могла, что окажусь в комнате с этим рисунком и средь белого дня буду пялиться на него. Но вот я здесь. И это все происходит наяву. Хотя комната абсолютно другая — деревянные стены, прогнивший пол — но картина та же самая. Каждый цветок, каждый лепесток.

Это не один из моих кошмаров. И сейчас я не сплю.

Засохшая кровь несостоявшегося насильника все еще покрывает мою кожу. Крики эхом все еще звенят в моих ушах. Я здесь уже несколько часов, и это неимоверно давит на мой разум. Я не понимаю, это все еще кричит Тиган? Или же мой разум играет со мной? Единственное, что я знаю точно, — я рада, что запертая дверь до сих пор не открывалась.

Как я оказалась втянутой во все это? Девушка, которая любит сидеть дома и читать книги. И вот, меня похитили. Я, конечно же, всегда мечтала о приключениях, но никогда не думала, что все может зайти так далеко.

Я прикасаюсь рукой к затылку и вздрагиваю. Он все еще болезненно пульсирует. Я отворачиваюсь от двери и снова смотрю на цветы. Рана на моей голове и крики в ушах заставляют меня поверить — я проклята.

Делать нечего, и я вновь возвращаюсь к рисунку на стене. Изучаю его, пытаясь отвлечься от криков, которые становятся все реальнее и с каждой минутой все более хриплыми. Я, не мигая, так долго смотрю на цветы, что они начинают расплываться, но совсем не исчезают. Это дает возможность лучше рассмотреть их, и я надеюсь хоть что-то для себя прояснить.

 

 

Дверь в комнату медленно открывается. На секунду меня охватывает страх. Но едва я узнаю вошедшего, выдыхаю с облегчением. Во мне вновь вспыхивает надежда. Я выберусь отсюда. Я делаю шаг навстречу, и моя радость мгновенно улетучивается. Брэйлин закрывает за собой дверь.

— Что ж, по крайней мере, ты не привязана к стулу.

Мой желудок скручивается, на глаза наворачиваются слезы. Мне хочется кричать от разочарования. Как же я была слепа. Деньги. Враждебность. То, как она пыталась удержать меня подальше от Бёрка. Как я могла не замечать всего этого?

Брэйлин стоит на пороге. Изогнув бровь, она не спеша оглядывает комнату.

Я молчу, не находя слов.

— Жалеешь, что не послушалась меня?

Нет! Я ничуть не жалею, что не прислушалась к ее долбанным предупреждениям. Жалею лишь о том, что оставалась рядом с ней все эти годы.

— Что все это значит? Чего ты добиваешься? — я никогда точно не знала, что эта девушка испытывает ко мне, но никогда бы не поверила, что она может сознательно навредить мне.

— Об этом можешь не беспокоиться. Я здесь, чтобы попрощаться, — она прислоняется к двери и ведет себя так, словно не произошло ничего особенного.

Ненавижу ее за это.

— Не беспокоиться? Как я могу не беспокоиться? Меня забрали силой! Чуть не изнасиловали! Я говорю «чуть», потому что парень мертв. Брэйлин, его убили мои похитители. Потом какой-то псих вырубил меня, привез сюда и запер. А ты здесь, чтобы попрощаться? Как это понимать? Я хоть что-то значила для тебя?

Она отталкивается от двери и вальяжной походкой приближается ко мне. Я поднимаюсь на ноги. Понятия не имею, чего она хочет, но я не позволю застать себя врасплох.

— И чему ты удивляешься? А ведь я тебя предупреждала. Хватит строить из себя жертву. Теперь я уже не смогу тебя спасти. Даже если попытаюсь. Сейчас ты полностью в его власти.

Я сжимаю кулаки и пытаюсь оценить обстановку. Понятно, даже если я справлюсь с ней и выйду за дверь, то из дома мне не выбраться. Меня, без сомнений, остановят. Но, черт, я бы чувствовала себя намного лучше, надрав задницу этой бессердечной стерве.

— Мы выросли вместе, Брэйлин. Я твоя сестра. Как… как ты можешь просто так стоять здесь и не пытаться мне помочь? Кто ты, черт возьми? И кто это решает мою судьбу?

— Мы не сестры, Пейсли. И никогда ими не были. Хотела ли я навредить тебе? Нет. Но ты никогда меня не слушала. Все это — последствия твоего решения. У меня теперь новая жизнь. И в ней не будет дерьмовой квартиры в дерьмовом районе. Что же касается человека, стоящего за всем этим, то мне жаль, что ты сама не смогла догадаться, — она делает драматическую паузу.

Может просто хочет помучить меня? Я не знаю. В любом случае, она наслаждается своей властью и упивается этим моментом. От ее черного сердца меня тошнит. Брэйлин играет со мной, наслаждаясь ролью злодейки.

— Бёрк сам решит, что с тобой делать. Я работала на него и Кая.

Это смешно.

— В этом нет смысла, Брэй. И мы обе это понимаем. Его бизнес пострадал, его дом разрушен. Мы обе знаем, что это кричит Тиган. Даже если я чего-то о нем не знаю, он заботится о Тиган, как ни о ком в этом мире. Вряд ли он запланировал причинить ей боль.

Она беспечно пожимает плечами и продолжает свою бессмысленную речь.

— Слушай, я не знаю, чем закончится эта игра. Все, что мне известно, — Кай платит мне больше, чем просто за постельные утехи. Я не в курсе их планов. Я знаю только то, за что мне платят. Я пыталась держать тебя подальше от всего этого, но ты не слу…

— С меня хватит. Пора переходить к той части, где ты прощаешься и уходишь.

— Имей в виду, твои умные комментарии мне никогда не нравились. Я не буду по ним скучать. Удачи тебе, Пейсли. Желаю тебе быстрой смерти, чтобы тебе не пришлось испытывать страдания Тиган, — Брэйлин уходит, захлопнув за собой дверь.

 

 

Я хочу броситься за ней, затащить ее обратно и врезать ей пару раз. Единственное, что меня останавливает, это люди за дверью. Не стоит привлекать внимание тех, кто сейчас мучает Тиган.

Я проверяю дверь. Она заперта. Затем возвращаюсь к картине.

Тупые цветы.

Я проигрываю в голове разговор с Брэйлин. Анализирую ее слова, пытаюсь найти в них смысл. Она, конечно же, мошенница. И ее никогда не мучила совесть. Но чтобы она вот так меня продала? В жизни бы не подумала. Сколько же ей заплатили? Ее слова о Бёрке и Кае, однозначно, последняя попытка нанести мне болезненный удар.

Я играю в игру «а что, если…» часами. Сомнения одолевают меня. Но мне нужна правда. Бёрк никогда бы не обидел Тиган. В этом я уверена на сто процентов. Я повторяю себе это снова, снова и снова. До тех пор, пока мои слова не сливаются с криками Тиган.

«Черт, я не знаю, где правда!! »


Глава 2

Пейсли

 

Время, проведенное в одиночестве, только усиливает мои страхи. В конце концов, Тиган замолкает, а я не знаю, хорошо это или плохо. Я не хочу, чтобы эта тишина означала, что она больше не дышит.

Я ощупываю стены в поисках выхода. В этой комнате нет окон, но я уверена, что побег возможен. Стены старые и гнилые. Дверь — ненамного лучше.

Я стараюсь следить за временем, но это бесполезно. Подсчитываю секунды в своей голове, но потом забываю, сколько минут уже отсчитала. Как долго я пробыла здесь до начала счета? Понятия не имею. И все же я убеждена, что нахожусь здесь, как минимум, пять часов. Об этом говорит мне необходимость воспользоваться уборной.

Звуки шагов. Это единственное, что я слышу за пределами комнаты все последнее время. Всякий раз, когда они раздаются, мои плечи напрягаются. Я задерживаю дыхание и стараюсь прогнать парализующий меня страх, что кто-то — кто бы это ни был — откроет сейчас мою дверь. Но как только шаги затихают, я вновь двигаюсь по комнате. До тех пор, пока не начинает кружиться голова.

Я беспокоюсь за Тиган. Волнуюсь за себя. Знает ли Бёрк, что нас похитили? Я пытаюсь представить, что могло ожидать его в тюрьме этим утром. Меня мучает вопрос: в порядке ли они с Каем?

Снова раздаются шаги. На этот раз я слышу мужской голос.

— Эта сука после того, как она ушла, мне не звонила.

Я напрягаюсь, чтобы расслышать слова. Голос очень приглушенный.

— Не знаю, почему она не отвечает, но уверен, все в полном порядке.

Мне не понадобилось много времени, чтобы сложить два и два.

Он разговаривает по телефону!

— Здесь все в порядке. Сейчас приду, — звучат последние слова, и шаги затихают.

Дверь хлопает. Вокруг лишь звенящая тишина.

 

 

Это мой шанс! Я должна им воспользоваться. Я понятия не имею, есть ли в доме кто-то еще. И когда этот мужчина вернется. Но бездействие хуже всего. В конце концов, кто-то обязательно придет за мной. И я не хочу просто сидеть и ждать, когда выясниться, что этот человек запланировал для меня.

Я мысленно и физически готовлюсь к дальнейшим действиям. Никаких колебаний! Делаю несколько глубоких вдохов. Затем на полной скорости через всю комнату бросаюсь к двери и со всей силы врезаюсь в нее. Она гремит. Стены сотрясаются. Мое плечо покалывает от удара.

С первой попытки вырваться не удается, но мои усилия не бесполезны. Рядом с замком появляется трещина. Я задерживаю дыхание и пытаюсь понять, не услышал ли меня кто-нибудь. Затем повторяю попытки, стараясь выбить плечом дверь.

Наконец, трещина становится намного больше. Плечо нестерпимо болит. Кажется, что оно больше не выдержит. Тогда я атакую дверь ногой. После нескольких ударов я уже могу просунуть руку в образовавшуюся дыру.

Я поворачиваю ручку, и вот я на свободе.

Выхожу в коридор, пытаясь отдышаться и осмотреться. В доме пусто. Горит лишь несколько старых фонарей. У входной двери замечаю окно и подхожу к нему. На улице темно. Но я могу, по крайней мере, сказать, что мы где-то в лесу. Никакого движения. Это хороший знак. Машин нигде не видно. Можно надеяться, что охранявший меня человек уехал и не вернется еще некоторое время.

Я обыскиваю дом. Мне нужно найти Тиган. Первые две комнаты завалены мусором. Я лихорадочно толкаю дверь в другую комнату, и паутина опутывает мое лицо. Убираю ее с глаз и только сейчас понимаю, что все это время плакала.

Тиган здесь? Она жива? А если нет? Придется самой бежать из этого места?

Выйти туда одной — очень страшно.

Мне придется сообщить Бёрку, что его сестра мертва?

Передо мной последняя дверь по коридору. Я поворачиваю ручку, но она заперта.

— Тиган? Ты здесь? — шепчу я, и вздрагиваю от звука собственного голоса. В удушающем безмолвием пространстве он звучит слишком громко.

Я нервно оглядываюсь через плечо. Просто, чтобы успокоить свою собственную паранойю. Никого нет. Закрываю глаза и прислоняюсь лбом к двери, медленно выдыхая. Я все еще пытаюсь убедить свое сердце в том, что мой мозг и так уже знает, когда слышу раздавшийся в запертой комнате тихий стон. Он настолько тихий, что я едва не пропускаю его. Сомнений нет. Это Тиган.

Удар.

Дверь дрожит.

Удар.

Преграда, отделяющая меня от подруги, разрушена.

Мне трудно дышать. То, что я вижу, ужасно. Тиган еще в сознании, но едва дышит. Ее длинные темные волосы спутаны и сплошь покрыты кровью. Она прикована к дальней стене комнаты. Ее запястья крепко связаны и прибиты над головой. Одежда порвана, а все тело в крови. Один глаз заплыл. На шее, руках и ногах — синяки.

— О, Тиган, — слова, больше похожие на стон, невольно вырываются из моей груди и звучат как мольба.

Не раздумывая, я бросаюсь к ней. Она с трудом открывает глаза.

— Тиган, — я борюсь со слезами, когда вижу облегчение на ее лице.

Я пытаюсь разорвать ее путы, но материал слишком толстый. Сейчас главное оторвать ее от стены. По крайней мере, она больше не будет узником этой комнаты.

Веревки, которыми ей связали руки, прибиты гвоздями к полуразрушенной стене. Используя их в качестве рычага, я пытаюсь выдернуть первый гвоздь. Приходится быть осторожной, чтобы не причинить Тиган еще больше боли.

Я дергаю, дергаю, дергаю.

Наконец, ее запястье свободно. Я подхожу к другой руке и повторяю все сначала. Когда я освобождаю и это запястье, ее руки ослабевают, и Тиган начинает заваливаться вперед. Я пытаюсь поймать ее, но делаю это очень неуклюже. И все же мне удается ее удержать. Я стараюсь как можно аккуратнее опустить ее на пол и развязать узлы, которые затянулись сильнее, пока я все это время дергала за них.

Я тяну.

Тиган со слезами на глазах смотрит на меня. Узел слегка ослабевает.

Снова тяну.

Она хрипит и стонет, пока я пытаюсь освободить ее. Мне неспокойно.

Еще разок.

— Нам нужно выбираться отсюда. И чем быстрее, тем лучше.

И еще раз.

— Я не знаю, сколько у нас времени. В любой момент кто-то может вернуться.

И последний раз.

Наконец-то, ее запястья свободны. Зато теперь хорошо видны значительные следы пурпурных синяков, оставшихся от веревок.

— Тиган, — я нежно обхватываю ее лицо. Важно, чтобы она поняла мой план.

Девушка, с которой я выросла и которую считала своей семьей, легко продала меня. А я собираюсь спасти девушку, которую почти не знаю. К ней я испытываю б о льшую преданность и б о льшее восхищение, чем когда-либо питала к Брэйлин.

 

 

Я собираюсь сказать Тиган, что нам нужно как можно скорее выбираться отсюда. Но замираю на месте. Мое тело застывает.

«Бл*дь!»

— Тиган, лежи здесь. Не двигайся и не издавай ни звука. Я скоро вернусь за тобой.

Она отвечает легким кивком головы, и я вскакиваю на ноги. У меня еще нет четкого плана, но я выбегаю из комнаты и возвращаюсь к двери, которую выбила в первую очередь. Потянув за верхнюю часть, я дергаю ее на себя, и в моих руках оказывается большой кусок дерева. Я понимаю, что это трудно назвать оружием, но другого варианта нет. У меня просто нет времени.

Громко хлопает дверца подъехавшей к дому машины. Подавляя панику, я крадусь к входной двери и, притаившись сбоку от нее, жду. Я молюсь. Снова и снова. Лишь бы только один человек вошел в эту дверь. Если парень придет с компанией, то я облажаюсь. По-королевски.

Глубоко вздыхая, я готовлюсь к тому, что произойдет дальше. Все говорит о том, что мне придется сражаться как в аду. Я мертвой хваткой вцепляюсь в свое «оружие», и костяшки моих пальцев белеют от напряжения.

Дверная ручка медленно поворачивается. Время замедляется. У меня на лбу выступают капли пота. Мое дыхание тихое и поверхностное. Я замахиваюсь самодельным оружием и делаю резкий шаг вперед, пока ничего не подозревающий мужчина ставит на пол красную канистру. Когда он начинает выпрямляться, я делаю свой ход. Одним сильным ударом я бью его куском двери по голове. Но он не падает при первом ударе, и моя паника возрастает. Не медля ни минуты, я снова поднимаю руки. В это время незнакомец поворачивается. В его глазах смесь удивления и ярости. Я вновь опускаю свое импровизированное орудие ему на голову и многократно бью им.

Как только мужчина перестает шевелиться, я бросаю расколотый кусок дерева, хватаю его за лодыжки и тащу в одну из свободных комнат. Он тяжелый. Гораздо тяжелее, чем я думала. И, к моему ужасу, может в любую минуту прийти в сознание.

Я некоторое время наблюдаю за ним, но он даже не шевелится. Тогда я оставляю его в пустой комнате и запираю дверь. Хотя это выглядит довольно глупо. Если уж я смогла выбраться из одной из этих комнат, то этот парень с легкостью сделает это.

Но это большее, на что я сейчас способна.

 

 

Когда я добираюсь до Тиган, она пытается встать. Но едва выпрямившись, тут же теряет равновесие и со стоном прислониться к стене, чтобы не упасть.

— Пейсли, ты вся в крови, — она с ужасом осматривает меня.

— Все нормально. Эта кровь не моя. Нам пора идти. Ты можешь двигаться?

— Думаю, у меня хватит сил. Пойдем. Только немного помоги мне.

Я подхожу к Тиган, и она опирается на мое плечо. Я обхватываю ее талию, чтобы поддержать ее. Мы идем вместе так быстро, как позволяет ее истерзанное тело.

Свободной рукой я хватаю один из фонарей, но сначала вывожу из дома Тиган. Тьма окружает нас. Вокруг, насколько я могу видеть, кроме деревьев ничего больше нет.

На три ступеньки крыльца у нас уходит гораздо больше времени, чем мне бы хотелось, но оказавшись на ровной поверхности, Тиган двигается немного свободнее. Усадив ее под деревом, я разворачиваюсь, но она в страхе вцепляется в мою руку.

— Пейсли, пожалуйста, не оставляй меня.

Мое сердце разрывается от жалости к ней.

— Я не оставлю тебя. Я скоро вернусь.

— Обещаешь?

— Да, я обещаю. Все будет хорошо. Оставайся здесь, и я вернусь очень быстро. Все будет хорошо. Мы будем в порядке, — я понимаю, что своими словами вряд ли смогу ее утешить.

Тиган в ужасе. Ее дыхание затруднено, а рукой она держится за ребра. Если кто-то найдет ее здесь, она не сможет защитить себя.

— Тиган, поверь мне. Я вернусь очень быстро.

Буквально через мгновение она отпускает мою руку, и я ненавижу это. Мне ненавистно оставлять ее одну, но я должна еще кое-что сделать. Я возвращаюсь в дом, оставляя Тиган в темноте. В нескольких футах от входной двери стоит красная канистра, и я надеюсь, что она заполнена.

Так и есть.

Я кладу фонарь и старательно обливаю бензином все в доме. Убедившись, что его достаточно для моей задумки, я оборачиваюсь, хватаю оставленный у входной двери фонарь и выбегаю на улицу, чтобы вылить остатки бензина снаружи.

Лишь на середине двора я останавливаюсь, чтобы отдышаться. Я оборачиваюсь и смотрю на дверь. И тут я понимаю, что уже не одна.

— Не делай этого, Пейсли.

 

 

Я поворачиваюсь и вижу Бёрка. Он ничуть не изменился с нашей последней встречи. Но в то же время что-то не так. Мой мозг пытается понять, что изменилось.

Все те же темные волосы. Все те же покрывающие кожу сексуальные татуировки. Мой взгляд движется по его рукам, и тут я замечаю, что он держит.

Он нацелил на меня оружие? Неужели Брэйлин сказала правду? Это все Бёрк?

Дуло его пистолета направлено на меня. Он здесь не за тем, чтобы спасти меня. И этот человек обнимал меня, спасая от кошмаров? Проводил со мной каждый миг, защищая и даря заботу? Но ведь между нами есть связь? Я точно знаю, что есть.

И тут я вспоминаю, что этот же человек неоднократно называл меня шлюхой. В первое время нашего знакомства он при каждом удобном случае бросал мне в лицо всевозможные оскорбления. А еще я все это время игнорировала факт, что он, как ни крути, был убийцей.

Я смотрю в его глаза и испытываю жгучую боль. Прокручиваю в голове проведенное вместе с ним время. Анализирую каждое слово и ситуацию. Я ищу ответы. Есть ли у меня хоть какая-то надежда? Но сейчас это не имеет значения. Единственное, что важно, — в этом старом фермерском доме на полу лежит человек без сознания. И это место должно сгореть дотла с ним внутри за каждый крик, который он вырвал из груди Тиган.

Громкий хлопок нарушает наше не очень нежное воссоединение. Я знаю этот звук и убеждена, что к нам присоединился лучший друг Бёрка. Кай. Человек, который с Тиган всегда был нежным и любящим. Человек, который открылся мне, сидя за кухонным столом. Человек с красивым лицом и кожей, усеянной шрамами.

Я хотела бы сказать, что этот звук принес мне облегчение, но это не совсем так.

Машина останавливается, и Кай встает рядом с другом без лишних слов и вопросов. В мгновение ока он достает пистолет и направляет его мне прямо в голову. А уже в следующее мгновение для меня все становится размытым. Красные и синие огни ослепляют меня. Ночная тьма вмиг преображается. Нас окружают десятки полицейских. Все кричат. Каждый требует, чтобы парни опустили оружие.

А я бросаю фонарь.

Бёрк мчится к дому, а я падаю на землю под рев взбесившегося пламени.

Кай прижимает меня своим телом к земле, и я не могу пошевелиться. Паника охватывает меня. Я вытягиваю шею и с ужасом вижу, как Бёрк, приблизившись к дому, бросается прямо в огонь, который грозит через несколько минут поглотить весь дом.

 

Глава 3

Бёрк

 

Я врываюсь в охваченный огнем дом.

— Бёрк!

«Это же Тиган?»

Я останавливаюсь и прислушиваюсь.

«Какого… черта?»

Ее голос раздается позади меня. Значит, ее нет внутри этого горящего дома? Но если она не здесь, то чьи кулаки создают этот шум?

Бах. Бах. Бах.

Огонь уже ревет вокруг меня, и я отступаю. Выходит, я совершил большую ошибку. Жар от усиливающегося с каждой минутой пламени становится все горячее. Поднимающееся к потолку облако дыма сгущается и клубится, ища выход. Мои легкие сжимаются. Горло горит, а глаза начинают слезиться. Я изо всех сил стараюсь дышать.

— Открой эту чертову дверь! — хриплый и разъяренный голос определенно не принадлежит моей сестре.

Я делаю еще один шаг назад. Мне плевать на этого урода. Старый дом вот-вот рухнет. Фундамент трясется. Скоро здесь все сгорит дотла. Я сдаюсь и, не медля ни секунды, выхожу из горящего здания. Мои ноги двигаются синхронно с моим зашкаливающим пульсом. Я вываливаюсь из дома, спотыкаясь и судорожно глотая свежий воздух.

Полицейские продвинулись вперед, но совсем чуть-чуть. Видимо, остерегаясь реакции Кая, который все еще прижимает Пейсли к земле. Некоторые выглядывают из-за открытых дверей своих машин. Другие стоят посреди лужайки, направив на Кая оружие и приказывая ему отпустить девушку. Остальные просто наблюдают за пожаром и, скорее всего, вызывают подмогу.

Я ищу глазами Тиган. Как только я переговорил в тюрьме с Паркером, то сразу забеспокоился о ней. И тут она окликает меня, и я с облегчением выдыхаю. По крайней мере, она жива. Я ловлю ее взгляд — она за пределами хаоса и дыма — взгляд маленькой девочки, которую я учил когда-то ездить на велосипеде. Взгляд той, которую я бережно закутывал перед сном в одеяло. Девочки, которую я всю жизнь пытаюсь защитить.

Тиган — в окровавленной одежде, избитая и сломленная — делает движение ко мне. Мое сердце разрывается от ее вида. Полицейские приказывают всем лечь на землю, но ничто не может помешать мне броситься к ней навстречу. Не обращая внимания на копов, я раскрываю для нее свои объятья. Наконец-то, она в моих руках. Я не собираюсь отпускать ее, потому что она начинает громко плакать. Ее ужас разрывает меня на части.

Дом продолжает гореть, а полицейские подбираются к нам все ближе и ближе. Но в настоящее время ничто из этого не имеет для меня значения. И на это у меня есть две причины. Самая главная — Тиган в безопасности. Вторая — выражение лица Пейсли. То, как она смотрит на мое воссоединение с сестрой, говорит мне, что Брэйлин — лживая, коварная сука. Призраки, заполнявшие глаза Пейсли, когда она колебалась с решением бросить фонарь и поджечь дом, несколько рассеялись. Поймав взгляд Кая, я одними губами передаю ему несколько простых слов. Он кивает и что-то шепчет ей на ухо. Затем отодвигается, позволяя Пейсли встать.

Я сказал Каю, чтобы он отпустил ее. Для меня это смелый шаг, если принять во внимание мои бесчисленные ошибки за последние несколько месяцев. Но ничто во мне не соглашается с причастностью Пейсли к этим злодеяниям.

Кроме всего прочего, возникает вопрос: что нам делать с дюжиной полицейских, направляющих на нас свое оружие? Ничего. Необходимо выяснить, что же все-таки происходит. Но это будет трудно сделать, если мы все здесь погибнем.

Я губами прижимаюсь к уху Тиган и шепотом предупреждаю ее. Я надеюсь, что она достаточно успокоилась, чтобы понять меня.

— Когда тебя будут допрашивать о причинах происшедшего, отвечай размыто. Но будь предельно честной и подробно расскажи о произошедшем вчера и сегодня. Не давай им информации больше, чем нужно, договорились?

Тиган кивает мне в грудь, и я крепче обнимаю ее. Мой разум проигрывает все ужасные сценарии, которые могли случиться с ней за последние пятнадцать часов.

 

 

Время замедляется, пока все движутся вокруг нас. Полиция приступает к делу, словно мы те самые монстры, которые сделали все это. Нас с Каем заковывают в наручники и усаживают в разные машины. Девушек укутывают в одеяла и уводят.

Тиган кричит и пытается вырваться из рук полицейских, уводящих ее от меня. Трудно видеть ее такой потерянной и испуганной, но я заставляю себя не отводить от нее взгляда, пытаясь поделиться с ней силой и уверенностью, что все будет хорошо.

Пейсли спокойно выполняет указания, не глядя ни на кого. Она выглядит так, словно целый день провела в романе Стивена Кинга. Она вся в крови. Когда я впервые увидел ее, то подумал, что это просто грязь. Теперь же я понимаю, что вся ее кожа покрыта засохшей кровью. Она выглядит потрясенной, но невредимой.

Тиган и Пейсли разделили. Тот же самый коп, который ранее распоряжался в квартире Пейсли, сейчас допрашивает Тиган. Она плачет и жестикулирует, когда рыдания мешают ей говорить. Полицейские, слушая ее историю, качают головами и обмениваются полными отвращения взглядами.

Пейсли менее экспрессивна. Она неотрывно следит за мной, пока ее допрашивает другой полицейский. Волосы падают ей на лицо, и она отбрасывает назад длинную темную прядь. Она послушно отвечает на вопросы и делает все, что от нее ожидают. Но ее голубые глаза неотрывно смотрят на меня. Как будто мы впервые обратили друг на друга внимание. Только на этот раз мы не на вечеринке. И нас связывает гораздо большее.

Время. История. Привязанность. Моменты единения. Моменты тепла и страсти. Дружба. Связь, в которую я до сих пор не могу поверить. Связь, подлинность которой я умудрился подвергнуть сомнению.

И тут меня озаряет. Я вспоминаю, что Брэйлин осталась связанной в моей проклятой машине, в пятидесяти футах от этого места. Полицейские пока ничего не знают о том, что она замешана во всем этом. Я должен был сообщить об этом в первую очередь. Но все произошло слишком быстро.

С закованными руками сложно двигаться, но я стараюсь изо всех сил. Все, что я могу сделать, сидя на заднем сидении, — это поднять шум. Офицеры выглядят раздраженными и всеми способами игнорируют мои попытки привлечь их внимание, но я не оставляю своих попыток. Я продолжаю бросаться на дверь и стараюсь создать как можно больше шума. Наконец, один из них приближается ко мне с хмурым видом. Я замираю, а он открывает дверь и бросает на меня испепеляющий взгляд, пытаясь запугать. Этот тощий парень в своей милой маленькой униформе и блестящих туфлях мне совсем не страшен.

— Что ты творишь? Успокойся. Не заставляй меня применять шокер.

— Связанная Брэйлин Дэвис лежит сейчас на переднем сиденье моей машины. Она замешана во всем этом. Это ее нужно запереть здесь, на этом заднем сиденье.

— Мы обыскали твою машину. Там никого не было. Но, несомненно, если бы там оказалась связанная девушка, мы бы ее освободили.

«Эта сука ушла. Копы не будут ее искать ».

— Но она была там. Похоже, она освободилась. Отправьте команду на ее поиски. От нее вы узнаете намного больше информации, чем от нас.

Ублюдок просто захлопывает дверь прямо мне в лицо.

 


Глава 4

Пейсли

 

Медики осматривают меня, ища травмы, которых нет. Когда они убеждаются, что я в полном порядке, один полицейский начинает задавать мне миллион вопросов, а другой, расположившись справа от меня, тщательно записывает мои показания.

Тиган находится в пятидесяти футах от меня. С ней происходит все то же самое, если не считать того, что медикам в ее случае есть о чем позаботиться. Слезы непрерывным потоком текут по ее лицу, а голос панически дрожит, пока она рассказывает о произошедшем. Когда мне кажется, что они уже закончили, копы начинают все заново. Они задают те же вопросы, только формулируют их немного иначе.

— Вы уже в четвертый раз задаете мне одни и те же вопросы. Я не знаю, что еще могу вам сказать. Вчера неизвестные ворвались в дом, в котором я живу. Там проживает и Тиган. На тот момент в доме никого кроме нас не было. Грабители были в масках, поэтому я не видела их лиц. Один из них вырубил меня, и я очнулась уже здесь. Брэйлин Дэвис была заодно с удерживающими нас здесь парнями. Но кроме нее я не видела…

— Подождите. Вы сказали, Брэйлин Дэвис?

Я раздраженно вздыхаю. Я уже рассказала им о Брэйлин и о том, кто она для меня.

— Да. Брэйлин Дэвис. Она пришла сюда, наговорила всякого дерьма и ушла.

У офицера в голове что-то щелкает. Он начинает действовать, обращаясь к моему дознавателю. Они разговаривают очень тихо, но



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: