Пальчиковая игра «Зайцы»




Логопед.

Скачет зайка косой     Под высокою сосной.   Под другою сосной   Скачет зайка второй. Указательный и средний пальцы правой руки поднимают вверх, остальные пальцы выпрямляют и соединяют. Ладонь правой руки — вертикально вверх, пальцы широко расставлены. Ладонь левой руки — вертикально вверх, пальцы широко расставлены. Указательный и средний пальцы левой руки - вверх, остальные выпрямляют и соединяют.

 

Ребята, что нужно сказать Мышонку зайцам? («Здравствуйте», «доброе утро».) Правильно, именно это и сказал наш малыш папе-зайцу, и маме-зайчихе, и маленькому Зайчонку. Улыбнулись зайцы, подарили Мышонку морковку и вдруг начался дождик.

Массаж тела «Грибной дождик»

Логопед.

Дождевые капли, (п роговаривая стихи, хлопают правой ладонью по левой.)

Прыгайте в ладошки! (т ак же хлопают по правой ладони.)

Дождевые капли, (ш лепают ладошками по ножкам от лодыжки вверх.)

Вымойте мне ножки!

Дождевые капли, (с тучат правой рукой по левому плечу сзади.)

Бейте по спине! (л евой рукой стучат по правому плечу.)

Дождь грибной, но нужно (т янутся обеими руками вверх, выпрямляя спину.)

Подрасти и мне!

Подвижная игра «Дождик».

Сначала педагог водящий, пытается «замочить» детей дождиком, а они от него убегают, потом роль дождика предлагается ребенку.

Дождик, дождик, что ты льешь?

Погулять нам не даешь.

Дождик, дождик, полно лить,

Деток, землю, лес мочить.

После дождика на даче

Мы по лужицам поскачем.

«Лужи».

Педагог. Покажите, ребята, как вы умеете прыгать через лужи (дети прыгают по «лужам» - листам бумаги). А вот на пути у нас встретилась узкая тропка (сенсорная дорожка). Проходить по ней по очереди. Ваши ножки чувствуют, что тропа волшебная?

Педагог. Поиграл Мышонок с зайчиками и побежал к белкам (выставляется семья белок). Всем белкам сказал «доброе утро» — и папе, и маме, и даже маленькому Бельчонку. Засмеялись белки, похвалили Мышонка и предложили поиграть в игры, которые научат Мышонка надувать пузыри и собирать грибы.

Русская народная игра «Пузырь»

Надувайся, пузырь! (в стают в круг, берутся за руки)

Надувайся, большой! (и, двигаясь маленькими шагами,)

Оставайся, пузырь, (расширяют круг.)

Вот такой, вот такой!

И не лопайся! (п однимают сцепленные руки вверх.)

Лопнул!.. (о пускают сцепленные руки и)

Пш-ш... (сужают круг.)

Мы в лесок пойдем, Мы грибок найдем.

Игра «Замри»

Дети двигаются по залу врассыпную топающим шагом.

Педагог. Я — грибник, а вы — грибы. Ну-ка, прячьтесь за дубы! Раз, два, три, четыре, пять. Я иду грибы искать!

Дети приседают, сложив ладошки над головой «домиком», и замирают. Педагог «ищет грибы» и уводит с собой пошевелившихся.

Подвижная игра «День» и «Ночь» в сухом бассейне.

Педагог. Поиграл Мышонок с белками, попрощался с ними и поспешил к Лесной Птице, но по пути на глаза попалось озеро, и мышонок очень захотел искупаться. Пробегающий мимо зайчик предупредил Мышонка, что в озере живет кто-то страшный. Там живет старый сом, и он не любит, когда ночью шумят, а днем можно играть и резвиться. Еще сом любит только вежливых детей. Чтобы покупаться, нужно вспомнить волшебное слово! (Разрешите, пожалуйста!).

«День»: дети активно передвигаются в бассейне, шумят, кричат. Необходимо стимулировать выплеск эмоций.

«Ночь»: дети замерли, стараясь не издавать ни единого звука (они расслабляются, отдыхают).

Аппликация «Бабочка».

Педагог. Вот встретил мышонок бабочку. Поздоровайтесь с ней вместе с Мышонком. Бабочка говорит: «Спасибо, детки, вы очень вежливые. Помогите, мне, пожалуйста. Я белого цвета, а остальные бабочки – красивые, яркие, разноцветные».

Педагог. Поможем бабочке? Подойдите к столам, возьмите свою бабочку и с помощью пластилина сделайте бабочке нарядный наряд.

Педагог. Вот и готовы наряды для бабочек. Ребята, какое волшебное слово теперь должна сказать Бабочка? («Спасибо!»)

На этом заканчивается история про малютку Мышонка. Что вам запомнилось? Какие игры понравились? Чему научился наш Мышонок и вы вместе с ним?

Ответы детей.

Педагог. А на прощание мы вместе с Мышонком станцуем его любимый танец.

Танец «Краковяк»

Педагог

Застучали ножки (п ритопывают ножками.)

По ровненькой дорожке,

Застучали много раз —

Будет весело у нас!

Припев: Ля-ля-ля! (к ружатся.)

Кулачком сильнее бей, только ручки не жалей (с тоя на месте, стучат кулачком о кулачок)

Постучим мы каблучком и покружимся волчком! (п оставив руки на бока, стучат сначала каблучком одной ноги, затем другой.)

А теперь мы побежим — прогуляться мы хотим (б егут друг за другом.)

Побежали веселей и потопали дружней! (п ритопывают одной ногой.)

Мы поднимем ручки вверх и попляшем лучше всех! («Фонарики».)

Ах, какой веселый пляс, очень весело у нас! («Пружинка».)

До свидания!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: