Мэдисон бросила трубку, прежде чем я смог сказать, что люблю тебя, поэтому... я люблю тебя.




 

Считается ли, когда ты говоришь это сообщением?

 

 

Отправляю ей смайлик, как маленький желтый человечек пожимает плечом.

 

Раз так, я тоже тебя люблю.

 

 

Пялюсь на экран телефона.

Снова и снова перечитываю сообщение.

Мое гребаное сердце готово вырваться из груди, когда пишу ответ:

 

Ты, правда, имела это в виду?

 

 

Ее ответ приходит моментально.

Эмодзи желтой девушки, пожимающей плечами.

Хочу продолжить разговор, но настроение портится, когда открывается дверь трейлера, и влетает Серена, а за ней по пятам ее ассистентка. Клифф идет за ними, и никто не выглядит счастливым этим утром. Утром, когда нас всех забирали из отеля, Серена не вышла и не отвечала, когда стучались в дверь ее номера. Поэтому Клифф остался там, чтобы найти ее.

Она опускается на кресло рядом, чтобы ей наложили макияж, но солнцезащитные очки остаются на ней. От нее исходит запах алкоголя, из-за чего я дергаю носом.

— Я не в настроении для этого, — говорит Серена. — Не понимаю, почему мы не можем отменить. Это всего один день.

— У них нет одного дня, — безапелляционно заявляет Клифф. — Уже и так много чего отменяли из-за Джонни.

— Джонни, Джонни, Джонни, — ворчит Серена, поворачиваясь в кресле ко мне. — Всегда все сводится к Джонни.

— Ну, он звезда, — говорит Жас.

Серена сердито фыркает, глядя на меня.

— Почему бы тебе не попросить отложить до завтра? Уверена, они сделают это для тебя.

— Этого не случится.

— Так и думала, — бормочет Серена, когда снимает очки и поворачивается к зеркалу, наклоняясь ближе, чтобы получше разглядеть лицо. В ее глазах полопались капилляры, кожа потная и болезненно-бледная. — Всем плевать, как я себя чувствую.

Знаю, что она пытается задеть меня, но спускаю это с рук.

Жас заканчивает со мной, и я встаю уходить, когда смотрю на телефон и вижу, что экран горит двумя сообщениями от Кеннеди.

 

Я это и имела в виду.

 

Я люблю тебя.

 

 

Хочу стоять на месте вечно, впитывая ее слова. Хочу раствориться в них, греться в них, но у меня нет времени. После того как иду в костюмерную и надеваю костюм, вероятно, в последний раз, отправляюсь в свой личный трейлер, чтобы провести несколько минут в одиночестве, когда слышу крики из гримерной. Серена злится из-за чего-то, а Клифф пытается ее успокоить.

Ее ассистентка наворачивает круги на улице, настолько расстроенная, что плачет.

Как только оказываюсь в своем трейлере, звоню Джеку. Гудки идут, и идут, и идут, и я уже хочу повесить трубку, когда он отвечает:

— Святое дерьмо, мужик, еще нет и восьми! Что тебе нужно в это время? Бекон?

— Мне нужно, чтобы ты приехал на съемочную площадку.

— Где вы сейчас?

— В Джерси.

— Нью-Джерси?

— Именно.

— Но мне не нравится Нью-Джерси.

Он хнычет.

Даю ему адрес и прошу приехать к полудню, прежде чем отключаюсь и кладу телефон на стол. Прихожу на площадку вовремя, а Серена опять опаздывает.

Мы ждем ее тридцать минут.

Долгое утро — эпизод за эпизодом, испорченный дубль за испорченным дублем. Начинаю злиться, в то времени как Серена близка к срыву. Пока наблюдаю за ней и беспорядком, который она создает, понимаю, что вот каким я был все эти годы.

— Снято! — кричит помощник режиссера, и часть людей стонет, когда он продолжает: — Давайте возьмем десятиминутный перерыв, чтобы привести мысли в порядок.

Сразу после этого Серена бежит к Клиффу, они горячо спорят, прежде чем он уводит ее в трейлер. Жас подходит ко мне, прижимая палец к ноздре, и затем делает вид, что что-то нюхает.

Жас недалека от истины, потому что к нам возвращается более бодрая версия Серены.

— Ты под кайфом, — говорю ей. Не вопрос, я уверен в своих словах.

Вместо того чтобы злиться, Серена ухмыляется и прижимает руку к моей груди:

— Ты тоже хочешь?

— Ты сумасшедшая? — Хватаю ее за запястье и отдергиваю руку. — В прошлом месяце у тебя был передоз.

— Заткнись, — шипит она, выдергивая руку из моей хватки. — Никто не знает об этом. Клифф обещал...

— Что сохранит это в секрете? Может, так и есть, но смысл не в этом. Тебе нужна помощь, Сер. Тебе нужно вернуться на реабилитацию.

Она сердито смотрит на меня.

— Я же сказала тебе, что в порядке. Я могу справиться этим.

— Мне нужно снова тебе напомнить, что у тебя был передоз?

— Это никак не связано с гребаным коксом, — рычит она. — Я просто проглотила пригоршню снотворного и уснула. Отвали от меня.

Стоп.

Какого хрена?

— Ты сделала это нарочно?

— Я устала, — отвечает. — Я уже преодолела это. Подобного больше не повторится.

Прежде чем могу ответить, нас зовут для съемки. Нам нужно всего пару дублей, но мне сложно сосредоточиться из-за слов Серены, в то время как она излучает энергию. Мы снова и снова проигрываем сцену, прежде чем, наконец, можем закончить.

Конец съемок.

Выдыхаю с облегчением, в то время как все подходят ко мне с поздравлениями. Пытаюсь последовать за Сереной, чтобы поговорить, но Клифф преграждает мне путь со словами:

— Поздравляю.

Смотрю на него с подозрением, когда Серена направляется в свой трейлер.

— Спасибо.

— Ты не выглядишь счастливым, — заявляет Клифф. — Будешь скучать по костюму?

Пожимаю плечами, думая, что на самом деле буду. Я не буду скучать по стрессу, как остаться трезвым среди искушения ночь за ночью, но буду скучать по костюму, по персонажу, который изменил мою жизнь.

— Просто немного горько заканчивать, — признаюсь.

— Держу пари так и есть, — говорить Клифф, хлопнув меня по спине. — Но в твоем будущем еще много возможностей, Джонни. Раз ты не можешь прийти сегодня в четыре, продюсер хочет видеть тебя через полчаса, поэтому иди в костюмерную, а потом в свой трейлер, — мужчина начинает уходить, но затем медлит. — О, кстати, ранее охранник сказал мне, что пришел какой-то парень, заявив, что он твой ассистент.

— Уже? Сколько время?

— Почти час дня, — отвечает. — Ты, правда, кого-то нанял?

Мое сердце ухает вниз.

Прихожу мимо Клиффа, игнорируя его оклик, когда он пытается добиться ответа на вопрос. Миную охрану, замечая Джека, который выглядит между встревоженным и удивленным.

— Самое странное дерьмо, которое я когда-либо наблюдал в Джерси, — говорит он, оглядывая меня с ног до головы. — И это о чем-то говорит, потому что однажды я видел шимпанзе на роликах, и это было чертовски странно.

— Приму за комплимент, хотя знаю, что таковым это не является, — говорю, хватая Джека за руку, и заставляю следовать за мной. До Беннетт-Ландинг ехать примерно два с половиной часа, но у меня нет и двух часов. — Пожалуйста, скажи, что ты на машине.

Прежде чем Джек может ответить, слышу окрик Клиффа:

— Джонни! Куда ты?

— Ох, мужик, — Джек оглядывается на Клиффа. — Я твой водитель для побега?

— Что-то подобное, — подтверждаю. — Ты когда-нибудь играл в Grand Theft Auto?

— Каждый гребаный день, мужик.

— Хорошо, — отвечаю, продолжая идти, несмотря на то, что Клифф пытается нас догнать. — Если ты доставишь меня в место назначения, для тебя будет отличное вознаграждение.

Глаза Джека загораются, когда он вытаскивает ключи из кармана:

— Миссия принята.

Вокруг съемочной площадки собралась толпа, они пронюхали наше место нахождения и день съемок. Осматриваю территорию, ища путь обойти людей.

— Где ты припарковался? — спрашиваю, надеясь, что где угодно, но не на другой стороне улицы.

— На другой стороне улицы, — говорит.

Бл*дь.

Мне нужно пройти через толпу.

— Уверен, что, эм… не хочешь переодеться? — спрашивает Джек, смотря на меня сконфужено.

— Нет времени.

Толпа замечает меня и начинает сходить с ума, из-за чего Клифф кричит громче, чтобы привлечь мое внимание, но я не останавливаюсь. Миную съемочную площадку, металлический турникет и перехожу дорогу, пока охранники пытаются сдержать толпу, но у них плохо получается. Поэтому мы с Джеком бежим, и я следую за ним к старому универсалу с облупившейся краской.

— Ты это водишь?

— Не все растут с трастовым фондом, — отвечает, хлопая рукой по ржавому капоту. — Это мое наследство.

— Я тебя не осуждаю, — говорю, останавливаясь перед машиной. — Просто эта машина больше подойдет домохозяйке из пригорода семидесятых годов.

— Звучит как осуждение, придурок.

Открываю пассажирскую дверь, чтоб забраться внутрь, когда рядом возникает Клифф, слегка задыхаясь, из-за пробежки.

— Куда ты собрался, Джонни? Ты уезжаешь?

— Я говорил, что мне нужно быть в другом месте.

— Это смехотворно, — говорит он со злостью в голосе. — Тебе нужно расставить приоритеты.

— Чертовски хорошая идея, — соглашаюсь. — Учитывая, что это мое заявление.

— Заявление?

— Я беру перерыв, — заявляю. — От тебя. От съемок. От всего этого.

— Ты совершаешь огромную ошибку.

— Ты так считаешь? — говорю, смотря ему прямо в лицо. — Потому что думаю, что я совершил ошибку, доверившись тебе.

Сажусь в машину и хлопаю дверью, оставляя злого Клиффа на тротуаре.

Джек заводит двигатель, смотря на меня.

— Так куда? На биржу труда?

— Домой, — отвечаю. — И мне нужно добраться туда как можно быстрее, потому что кое-кто меня ждет, и я не хочу ее разочаровать.

 

 

Время прощаться

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: